Доброго здоровья всем читателям!
Леон ездит, проблем не доставляет, уже накатал со дня покупки почти 40т.км за 11 месяцев и можно сделать какие-то выводы.
Из поломок ничего, только ТО, поменял катушку зажигания, тормозные колодки и в общем все.
Получилось, что подряд в течение месяца прокатился в 3 командировки - 400, 600 и 1200 км от Красноярска соответственно.
В первой ездил на северо-восток региона, в Дзержинский район, повернул с федералки, проехал 70 км и пробил колесо. Пришлось ставить докатку.
Какие у нас красивые места оказывается!😁
проехал туда-обратно 300 км со скоростью 70км/ч и было время налюбоваться нашими прекрасными пейзажами😁
На обратном пути, уже на федералке, в крупном райцентре Канске попытался найти свою резину YOKOHAMA S-drive 16/205/55.
Конечно не нашел.
Зато какой у нас хороший народ! Мне мой товарищ, Андрей, местный житель Канска, помог найти хотя бы бэушку в этом размере, чтобы доехать 200 км нормально до Красноярска.
На шиномонтажке парень на старой Мазде 6 как раз переобувался на "лето", липучку в моем размере снял уже совсем изношенную, но из 4 колес одно оказалось неплохое, ни разу не клееное. Мне эту покрышку поставили, я готов был заплатить сколько-то, но он категорически отказался, мол не за что, со всеми бывает.
Я заплатил за монтаж 270 рублей и нормально доехал.
В Красноярске тоже не нашел такую резину, видимо уже отходит эта модель. Даже по стране у крупных поставщиков нет. Пришлось брать пару немного других покрышек, но этой же фирмы, лишь бы характеристики были такие же 91v.
YOKOHAMA BluEarth. Поставил их на заднюю ось, потому что прошлая еще очень живая, жирная и она показалась мне покачественнее что ли?
Надо сказать, что раз в год стабильно пробиваю колесо на наших прекрасных дорогах😁 в прошлом и позапрошлом годах пробивал у Тигуана Bridgestone Dueler 18 235/50. Одна шина стоит 11 т.р.
Здесь я за две с монтажом отдал 8 т.р.😁
Перед следующей командировкой уже решил подстраховаться, так как одна покрышка осталась, купил для нее оригинальный литой диск от Джетты, с родным вылетом. Получилась полноразмерная запаска, поменял ее на "банан" в багажнике.
Но в следующей командировке в Иркутскую область не пригодилось. Ехал как раз вместе с ливнями, на следующий день там прорвало дамбы - проскочил. Оказалось, что по характеристикам русская йокогама не уступает японской, обратно быстро летел.
А на днях ездил 1200км на Братское водохранилище.
Грябаный навигатор Яндекс! Он повёл меня по короткому пути!
Люди, не ездите по региональной дороге Тайшет-Братск через Чуну! Я в очередной раз вспомнил, для чего люди покупают внедорожники!😁
Доехали 350 км на Леоне, на некоторых участках гравийки даже 80 км/ч шли, но в основном гораздо медленнее.
Обратно ехал вокруг, через Тулун. Петля на 200 км больше, но на 2 часа быстрее 😁
Выехал на федералку Братск - Усть-Кут. Есть очень разбитые места и они внезапно появляются. Удачно впереди попалась новая СХ9 без номеров, видимо гнал на запад и быстро шёл.
Я за ним конечно пристроился, а он начал пытаться уходить от меня. Но ему на таком бегемоте было нереально,
зато быстро.
Последние 80 км к Братску идеальная дорога. Просто супер. Ровная и прямая как стекло. Я в гору на 200 км/ч обошел его и поморгал аварийкой за путеводитель 😁
Потом уже дальше пошагал в объездную через прекрасный город Братск!
Получилось, что из Красноярска выехал почти с полным баком, потом через 200 км залил в Канске на Газпроме G100 30л в бак и остаток в канистру, потом залил в Братске на Роснефти 98, (хороший бензин на удивление), потом доехал до конечной точки - Игирмы, и на обратном пути снова залил в Братске 98, доехал до Канска и там залил 100 бензин.
Нашел оптимальный ход для Леона. 132 км/ч по спидометру это 125 км/ч по навигатору
(навигатор с радаром совпадает, проверено))), 2800 об/мин и 7-8л/100км ра ход. Едешь на круизе не напрягаешься, но быстрее потока и экономно.
Вот такая получилась комфортная и быстрая служебная машина у меня!
Всем всех благ! 😁