Доброго дня всем читающим!
Сегодня ровно год, как я купил своего Леона, поэтому могу подвести какие-то итоги.
На момент покупки пробег был 29 т.м, а сегодня 69 т.км. то есть проехал за год ровно 40 т.км. еще одна круглая дата😁
За этот километраж делал только ТО, пробил колесо и перегорела катушка после чипа. Сначала поменял одну, сгоревшую, на спортивную, но меня знакомые запозорили, засомневавшись в моем русском происхождении😁
поменял все, а простые оставил про запас.
Езжу как видите много, смешанный цикл, тачка едет прекрасно, еще бы секундочку убрать и было бы вообще кайфец😁
С семьёй ездим на дачу,
клиренс неплохой, в багажник всегда все входит😁
Ездил в несколько командировок, на днях в славный город Томск и окончательно убедился в правильности своего выбора - чувствую себя спокойно, надёжно уверенно.
Тачка конечно редкая, но была неделя, когда подряд встретил три Леона,
причем 2 из них в один день, Ибицу и Фритрак! Для Сибири это редкость как парад планет😁
По асфальту на наших узких извилистых сибирских дорогах Гольф-класс естественно предпочтительнее, чем внедор или кроссовер, и даже чем Д-класс, если активно педалировать, чем я люблю заниматься.
В тачку за этот год врос короче, могу отмахать за день 1200 км и вообще не устать,
несмотря на большие участки дороги не самого хорошего качества, по 350 км тупо гравийки. Вот Хайлаксы удивляются, когда небольшая пузотерка их обходит по такому покрытию😁
Максималку выжимал на пустой ровной дороге до 250 км/ч по спидометру, это примерно 240-243 км/ч по спутнику. Это конечно не очень безопасная скорость тем более на высоком профиле, но иногда еду очень быстро.
Уже писал, что самая комфортная скорость на трассе для меня 135 км/ч по спидометру. Я не напрягаюсь, сижу с комфортом, контролирую ситуацию, в то же время практически никто сзади не подпирает, еду в одном темпе на круизе, если нужно ускоряюсь, чтобы не тормозить лишний раз, а расход приемлемый 8,5л на 100 км.
Про расход отдельная тема. На Тигуане ездил примерно так же, но расход был ровно на 3л больше. То есть за год я сэкономил 1200л G100 или 60 т.р! Неплохо, как раз две путёвки на Хайнань с завтраками😁
Короче тачка одни плюсы, клиренс опять же хороший.
Но один минус все же поймал — климат не так хорош как на Тигуане или Q3. Думаю связано с меньшим количеством температурных датчиков. Если на других ВАГах я крутил регулятор температуры 4 раза за год, то в Леоне приходится раз в неделю примерно, потому что когда жара, приходится снижать температуру, чтобы вентилятор начал интенсивнее вращаться.
В общем этот минус не так уж критичен😁
Зато свет, это просто чудо. Оказывается как мне его не хватало и по-настоящему хорошего света получается у меня никогда не было. На Тигуане стоял галоген, который для этого типа фар очень неплохо светил, но прилично хуже чем этот адаптивный биксенон. На Кашкае был заводской ксенон на ближнем, но нелинзованный, светил откровенно плохо.
Короче Леон радует, сидеть удобнее даже чем в Тиге, кайфую, настоящая железная европейская машина, жалею только о том, что столько лет ездил на Ладах и японцах, когда можно было на таких немцах и немецких испанцах😁
Всем добра!