Доброго времени суток всем читателям!
Вот и прошло 3 года с покупки Леона, редчайшего зверя в Сибири!
Долго не писал, потому что писать особо не было смысла.
Пробежал Леон подо мной 90 т.км. из них 80 т.км. на чипе. Прогнозы хейтеров ВАГа не оправдались, двигатель в отличном состоянии, сухая ДСГ DQ200 тоже работает отлично.
Вожу активно, эта машина по другому не может - подвеска от Гольф ГТИ позволяет очень многое, а мотор с лёгким чипом АГП 210 л.с. чувствует себя прекрасно и может ускориться на любых скоростях, масложора не было и нет, ничего серьёзного не менял по технической части.
Заменили в СТО сайлентблоки на 110 т.км, стойки стабилизатора, пневмоупоры багажника, купил недорогую резину Формула, сделал развал/сход.
Довольно скучно, всё работает, машина ездит и дарит удовольствие.
Но в мае захотел таки поменять машину, вроде уже 40 исполнилось, а Леон всё же более молодёжный - резкий, дерзкий и я поймал себя на мысли, что где-то не успеваю за ним, моя реакция снижается, пару раз притёрся, один раз правда не по моей вине.
Начал смотреть что есть на рынке. Кроссовер не хочу, понял это, эксплуатируя Леон. Посадка меня не напрягает, я поддерживаю хорошую физическую форму и присесть на водительское сиденье при росте 176 и весе 85 нет проблем.
Клиренс у кроссовера тоже не велик 16-19см, у меня в Леоне 16 см, поэтому нет проблем на гравии. Единственное, чего не хватает в плане вождения, это полный привод.
У меня дом немного на горке, у подножия сопки Универсиады2019 и зимой я сполна насладился буксом по снегу.
Кстати в этом плане ДСГ даёт фору любой другой автоматической коробке. Можно буксовать, можно враскачку. В ручном режиме это обычная МКПП.
Короче не всегда получалось подъехать к дому, пришлось сделать на въезде в общество парковку и там оставлять машину. 70м пешком не так уж и много, по сравнению с поисками парковки в городской застройке, но это немного другая история.
В общем смирился я с моноприводом, тем более есть Тигуан жены, когда надо пользуюсь его полным приводом.
Выбор пал на седаны либо лифтбэки Д-класса. Всякие Камри, Мазда6, Оптима и прочие ЕС совсем не рассматривал в этот раз.
С Камри я ещё не настолько стар, чтобы ездить на волнах без рулевого, тормозов и подвески, внешне вообще никак эти резкие грани.
Мазда6 мне тоже не нравится внешне и внутри.
Корейцы в принципе ещё хуже японцев.
Короче как ваговод остановился на 4 машинах.
Супёрб смотрел, смотрел. Не могу смириться с приборкой.
Есть у меня фишка - я люблю красивые шрифты на красивых, информативных приборках. Эта часть автомобиля, на которую я чаще всего и больше всего смотрю, а радиальная разметка в Шкодах как в Ладах меня не устраивает.
Другое дело Ауди, ФВ и Сеат. Идеально для меня.
Решил, что готов доплатить до 1 млн рублей. Получается около 1,6млн на покупку, если продам Сеат за 500-600 т р.. Эта сумма сразу исключила новые машины в Д-классе. За такие деньги можно взять новый К5 наверное, но совсем барабан, плюс полудохлый задиристый 2,0 вместо 1,8TSI, сейчас это явно шаг назад.
А5 последнего поколения слишком дорого, а прошлое я не хочу, как раз из-за древней панели, хотя приборка хорошая.
Остались Пассат Б8 и А4 Б9.
Конечно идеально А4 2,0TFSi Quattro, но тоже дорого, нужно ещё 1,5млн минимум. 1,4TSI вполне, но у нас в Сибири таких 2. Одна в Красноярске после 5 хозяев, другая в Иркутске.
Остался Пассат.
Одновременно смотрели в нашем регионе кореш Иван и в Москве кореш Дмитрий, местный автоспец. Базовых комплектаций 3.
Трендлайн, он же барабан, хотя вроде на других рынках есть ещё хуже - отметаем.
Комфортлайн - комплектация, аналогичная как в нынешних моих Тигуане и Леоне. Неплохо. Двухзонный климат, передние подогревы, хорошая ткань, хорошая оптика, качественная мультимедиа. Но смысла переплачивать 1 млн за схожий уровень комфорта не нашёл.
Хайлайн. Вот на нём мы и остановились. Трехзонный климат, алькантара или кожа, водительское сидение с электрорегулировками, подогревы всех сидений , лобового, руля. Цифровая приборка, отличная мультимедиа со всеми функциями, шикарнейшая LED оптика.
Смотрели, смотрели. В Красноярске был в принципе один такой 1,8 хайлайн 15г.в, кожа, рожа. Но он уже поездил, а хозяин не двигался, несмотря на ремонтированное заднее крыло.
В Москве было осмотрено много машин. Там вообще всё интересно - цены ниже, но за такое даже столько отдавать жалко, а то что хорошее, либо быстро ушло, либо на уровне наших местных цен, но после солей.
Машины с пробегами под 200 в мск за 1,5 млн абсолютно исключились. Так я понял, что мне с моими деньгами на рынке делать нечего) переплачивать за машину, которая хуже моей нынешней по состоянию и чуть свежее не решился)
Подкрасил Сеат после притёртости, провёл ТО, сделал химчистку, полирнул, покрыл керамикой и кайфую дальше)
Мой друг Виталий написал, что у него любовь прошла, а у меня наоборот окрепла. Пошёл, посмотрел на других, понял, что своя лучше и дальше поехал!) Другое дело, что такого огня в глазах и страсти уже нет, отношения успокоились, но эта машина лучшая из тех, что у меня были, оригинальная внешне, идеальная ходом.
Всем добра и хорошего настроения!