Добрый день всем!
Наконец-то моя любимая ДСГ легла. На радость вагофобам)
Началось всё неплохо - срочно рванул на встречу с компаньоном в райцентр г.Канск 200 километров от моего Красноярска.
Вечер в пятницу. Старт в 18:00 приезд в 20:00. Как обычно активная езда на отличном автомобиле.
Надо сказать, что погода нас побаловала в октябре пару недель - солнце и до 20 градусов днём. Поехал в сумерках, ехал не очень быстро - 120-140, но практически не тянулся за колоннами спящих пенсов, сразу обгонял их.
Приехал, посидели в кафе, поужинали, решили дела.
Выехал. В самом начале всё было нормально.
Федеральная трасса на ремонте и яндекс навигатор повёл меня по объездным местным дорожкам. Только свернул и началось.
На самом деле Эрик механик приговорил мой ДСГ ещё год назад.
"Выжимной шумит, менять будем?"
"Цена вопроса?"
"Сам подшипник не меняется, только в сборе сцепление. 25 т.р и 5-7 т.р установка"
Была не была:
"На нынешнем ездить можно? Сколько?"
"Езди пока не рассыпется!"))
И я ездил - год и 30 т.км. Неплохо.
Еду в общем я где-то в глубинке ночью и коробка начинает исполнять - обороты пляшут, переключений нет. Я сразу всё понял. Бортовой комп написал "перегрев КПП".
Я остановился хрен знает где) Пишу Эрику. Он мне в ответ "не останавливайся и не глуши!" Да уж, спасибо, а я уже остановился)) Поехал. Едет!
Видимо коробка подостыла и дошла переключениями до 5 передачи, дальше не хочет. Ну и ладно, еду 90 км/ч по правилам.
Где-то немного замедлился и тут уже коробка написала аварийный режим и нечётный ряд совсем пропал.
Действительно, по трассе не так уж и плохо ехал 2-4-6. Разгоняешься на 2, отпускаешь газ, коробка переключает на 4-ю, затем таким же способом до 6-й.
6-я передача это 2500 оборотов на скорости 100км/ч. Как на обычной механике. Даже расход 6л))
Так неспешно проехал 160км на аварийной коробке за 2,5 часа. Дискомфорта не испытал, оставил машину у нас на заводе.
На завтра заказал в Емексе оригинальное сцепление LUK. 33 т.р 3 дня или 31т.р 7 дней. Взял побыстрее. У Эрика как всегда очередь, записался к другому спецу по ВАГам - к Артёму.
Сцепление пришло без задержек, ещё за день Артём его поставил, адаптировал и провёл плановое ТО. Именно за замену сцепления 8 т.р.
Итого 40 т.р обошлось новое сцепление, за год подорожало на 20%, но не смертельно. Езжу кайфую.
Дорого? Не знаю, друг на Октавии хотел починить АКПП, но ремонт насчитали в 150 т.р, он сэкономил и заказал контрактный, т.е непонятный АКПП Айсин за 70 т.р и еще отдал 10 т.р за установку и адаптацию.
В итоге я, опытный ВАГовод ощутил на себе главную страшилку от ВАГа - сбой ДСГ, но никакой боли не испытал, доехал из точки А в точку Б с комфортом и без особых приключений.
Вот так сцепление прожило 9 лет, 120 т.км пробега из них 80 т.км на чипе ст.1 210 л.с в активном режиме. Получается новое, усиленное должно пройти итого больше, мне точно хватит.
Всем всего хорошего!