Всем добра, веры и любви!
Отзыв это у меня уже далеко не первый, поэтому можете пинать, если заслуженно)
Как я дошел до такого автомобиля? Потому что я недавний, но состоявшийся ваговод. На этом уже можно было закончить, потому что машина не новая и отзывов про неё в сети полно. И всё же, с вашего позволения, немного напишу о нем, о Сеате Леон 2-го поколения рестайл, одном из последних выпущенных в этом кузове.
Все повторилось в очередной раз - продав Ниссан Кашкай жены в декабре 17г
Отзыв о Nissan Qashqai, мы вдвоем с супругой научились делить Тигуан
Отзыв о Volkswagen Tiguan. Но вечно так продолжаться не могло и несколько подряд произошедших событий заставили вернуться нас к покупке нового автомобиля.
Сначала рассматривались более дорогие модели и только кроссоверы - Q5, Q3, XC60, новый Тигуан, Кодьяк, но в связи с начатой стройкой пришлось поумерить аппетиты. В лидеры вышел неновый Йети.
На странице моего товарища Виталия НК, попросил комментаторов помочь с выбором, и другой мой товарищ, Генри hk-usp45 предложил вообще купить пузотерку. Я категорически отверг предложение - потолок низкий, клиренс вообще никак - не пойдет. Отверг и задумался - насколько часто я реально пользовался преимуществами кроссовера? Полный привод - это плюс? Однозначно. Сколько раз он мне реально потребовался? 3 раза за год. Причем один раз преодолел на Тигуане раскисшую пахоту, гордый внедорожными способностями своего авто, остановился посмотреть состояние элементов снизу и пока смотрел, по той же колее не сбавляя газ, ходом проехал Поло седан и не останавливаясь двинул дальше)
Короче звоню своему корешу Ивану, реальному автоэксперту ( на Дроме он только продает и покупает, в отличии от диванной публики типа меня)), который подбирал мне Кашкай. И догавариваюсь на подбор машины.
Требования? Выбор был не велик, другие марки в этом отзыве трогать не буду, буду в тренде. Что может начать выбирать небогатый ваговод? Правильно - Йети (от которого все же не хотелось отказываться полностью - слишком хорошая связка ТСИ+ДСГ+Халдекс), Октавия, Джетта, Гольф и после небольших раздумий Поло седан. Правда сказать еще был один Опель и Веста СВ. Начал кидать корешу объявления -
Опель он сразу почему то отверг, я не спрашивал причину и особо не сопротивлялся, Лада 17 г.в. оказалась интересной, пока не попросили ПТС - залог банка - отметается.
А вот среди ВАГов разыгралась нешуточная конкуренция - кто больше раз красился. На рынке реально один хлам от перекупов. Нарядный на мой взгляд Йети 14 г.в. на взгляд кореша оказался трехцветным - то есть два раза битым и оба раза не очень хорошо сделанным. Более менее живая Джетта от хозяина - значит на ней хорошо потертый фаркоп. Все знают, как любит сухой дсг DQ200 таскать прицепы - отметаем.
Через два дня поисков я начал отчаиваться - за условные 700 т.р. для меня не находилось машины. "Бери новую, не грей голову" - если так говорит профессиональный перекуп, то это приговор моим мечтам.
Поехал в ФВ Медведь. Поло седан 1,4 дсг хайлайн за 899 т.р. достаточно заманчивое предложение с нынешними ценами. Поехали на тест-драйв. Снова менеджер Андрей, снова мой товарищ Артем. Три ваговода в самом простом ВАГе сравнивают его со своими Пассатом ЦЦ, Гольфом7 и Тигуаном. И знаете, Поло 125 л.с. не так уж плох. В своем классе он реально валит. Недаром его европейский родной брат-коротышка многократный победитель ралли.
"850 т.р. и я через час его у вас заберу, коврики можете вытащить" - короткое деловое предложение.
Звонит через полчаса - " Коврики вытащим, скидка 4500 рублей". Негусто прямо сказать. Звоню в Новосибирск. Там еще дороже - 920. Тут уже подключились коллеги на работе - "Ты с ума сошел для работы брать седан за 900!" Но основную роль сыграли не малопрактичный кузов, и не чудесная коробка, и не замечательный мотор, а банальный тест Евронкап и отсутствие в России машин с дополнительным пакетом безопасности. Две подушки спереди и все, а сидящие иногда сзади дети могут рассчитывать только на мою осторожность. Этого слишком мало.
Джетту перестали продавать - проиграла на нашем рынке конкуренцию внутри концерна, как в прочем и многие вообще другие марки, лидеру - Октавии.
Но денег на Октавию нет и если бы были, то я уже натянул бы Кодьяк.
Снова б/у. В итоге осталось два пути - самая простая Джетта или Окта 1,6 мкпп на полгода-год и две машины из районов Края - Октавия 1,8 и Йети 1,8, которые надо ехать смотреть.
Простой набор на Дроме - обьем до 1,8, мощность со 150 л.с. год от 2011 открыл этот замечательный автомобиль - Сеат Леон. Сначала объявление - вот это красиво написано. Машина 12 г.в. ПТС выдан в 13 г, год каталась по шоурумам, набегав 3500 км и её в 14г покупает первый владелец, который наезжает по 5 т.км. в год не разу не поцарапав! 29 т.км. пробег. Дальше читаем статьи - в Сибири крайне редкий зверь, в Испании один из самых продаваемых авто. Испанцы не дураки, посмотрим что берут.
Как же я его раньше не замечал - кто бы что не говорил, в его внешности есть изюминка, он оригинален, по мне красавчик. Технически Гольф VI, легендарный 1,8TSI ЕА888 под капотом, герой немного других легенд ДСГ7 переводит момент на колеса, внутри не стандартный ВАГ, прикольно тахометр посередине - гоночные корни. Подвеска Гольф, но со своей настройкой, сзади многорычажка.
И самое главное - 5* по Евронкап и 6 подушек безопасности. Если всё правда - беру. Просят 700 т.р. Как раз мой бюджет. Октавия в такой комплектации с таким пробегом на пару-тройку-четверку соток дороже, а новая вообще 1,6 мульта. Нашел-то я его ночью, не стал звонить. Дождался утра. В субботу в 7:00 было жгучее желание позвонить, но я сдержался, пожалел себя, потому что можно много нового и не очень выслушать о себе от абонента. Честно держался и в 9:00 набрал.
"Да покажу, да всё как написал, да сам владею, проверяйте как хотите."
Звоню корешу , беру супругу, сразу все деньги и мчим смотреть. Докопаться совершенно не до чего, кроме пары скольчиков на капоте по которым видно, что краска с завода и трещинки на лобовом стекле. Состояние нового, 100% соответствует пробегу. В душе ликую, это просто везуха!
Сделаю небольшое отступление - мой основной род деятельности это строительство и монтаж, сегодня кстати мой профессиональный праздник, поздравляю коллег, и конечно тут же сопутствуют торговля, потому что свою услугу нужно продать вместе с материалами, которые будут смонтированы. То есть я тоже своего рода продавец и получается неплохо. Но каждый раз, когда я покупаю или продаю машину, я испытываю стресс. Именно автомобили у меня очень тяжело торгуются - продаю ниже рынка, чтобы сделать это как можно скорее, покупая не могу толком торговаться, если нравится сразу готов брать.
Так и в этот раз - предложил 650 т.р. продавец сразу отказался. В общем договорились скинуть на лобовое стекло 15 т.р. Пока продавец поднимался домой за всеми доками поговорили с корешем. Он не в восторге. Дорого за неликвид мол, Гольф гольфом, а оперение оригинальное, как продавать потом будешь? Давай его еще прижмем, время потянем, посмотрим другие варики. Тут во мне взыграл ВАГовод - покупаю я машину прежде всего себе, а не тому парню, которому буду продавать её через 3 года!) Да и смотреть уже нечего, а закон подлости никто не отменял - уехать в поисках более лучшего варианта, не найти его, снова позвонить сюда и услышать что уже продано. Решено!
Беру!
Поехали с владельцем в ГАИ, он думал что сначала за деньгами и был очень удивлен, что они при мне.
"Вот ты быстрый!"
Оформляли пол дня, разговорились, познакомились поближе. Оказалось, что у него на Д2 есть отзыв по этой машине. Он зашумил арки, багажник и поставил ковку на 16, вместо 17 оригиналов. Отличный мужик Андрей. Оформили, всё чисто. После сделки отвезли его домой, долго жали руки друг другу. Набор автомобилиста из его прошлого авто он не стал забирать.
Итак что имеем. Максимальная комплектация кроме кожи и панорамы для этого года. 6 (8) подушек, все системы антибукс, антиюз и т.д., двухзонный климат, адаптивный биксенон, магнитола уже устаревшая, но с блютус, мультируль, подогрев сидений/зеркал, диодные задние фонари, штатная сигналка. Клиренс кстати неплохой - 16см. Сборка Барселона.
Странные люди испанцы - так упаковать машину и лишить её подлокотников сзади и даже спереди! Нет моего любимого выдвижного ваговского подлокотника! Прошлый хозяин справедливо не поставил сигналку - такие машины у нас не угоняют) Но я все же поставлю нормальную систему хотя бы ради турботаймера.
Подголовники передних сидений не выдвигаются вперед как в Тигуане, а просто наклоняются, как было в японцах у меня.
Климат прошлого поколения тоже уступает тигуановскому, шаг один градус, а не половинка - работает более грубо, но лучше чем не буду говорить где)
Ну и главный минус - это прекрасный, глубокий черный металлик! Как же он красив на чужих машинах!) Но выбирать не приходилось, ребята на белых Леонах почему-то не выставили своих красавцев на продажу)
Но плюсы все же полностью затмевают все. Эта удобнейшая посадка, эта рулежка, упругость новой по сути подвески, и самое главное - TSI+DSG! Эта связка многих влюбила в себя! Меня в том числе. Как же она щелкает передачи, а каков подхват! Машина обычный гражданский хэтчбэк Ц-класса, но всё же любому водителю с правами Б-категории можно почувствовать себя настоящим драйвером! За это в том числе простые ВАГи и ценят - самая низкая стоимость лошадиной силы. Понятно что в Поршах и Бентли, да даже в Ауди уже все не так просто)
Ладно, дальше по теме - весь скарб из Кашкая типа компрессора, регистратора и т.д. ждал своего часа и дождался - теперь оно лежит в Леоне, так же пришлось приколхозить подушку под шею оттуда и купить нештатный подлокотник от Джетты, который идеально подошел. К сожалению оригинала у нас в городе не нашлось, а ждать я не захотел, мне уже завтра ехать на работу на моем новом друге - Сеате.
Кстати насчет ликвидности - прошлый хозяин продал этот авто за один день после первого же просмотра!))
Засим откланиваюсь, до новых встреч!