Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SEAT Toledo 2008

Сеат Толедо 2008 — отзыв владельца

, Тверь
3797
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 10.9 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 154 652 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Бывший Логан
Бывший Логан
Бывший Логан
Бывший Логан
Снова здравствуйте. Хочу поделится с вами отзывом о автомобиле, на котором передвигаюсь в настоящее время. Моя автомобильная история мало похожа на типичную - в 2011 я вопреки всем купил первой машиной Москвич 2140 (Отзыв о Москвич 2140), а не Жигули, потом был Логан в 23 года, а не Приора как у всех ;-) и вот теперь SEAT. Город у нас маленький, 50 тысяч человек, машина единственная в городе, из братьев видел только SEAT LEON.

Как пришел в Сеату? Для начала введение)

После москвича я 6 лет ездил на Логане - вполне хороший автомобиль, старался поддерживать его в отличном состоянии, дорабатывал, но старался избегать колхоза. Но он был просто машиной без души, хоть и я вкладывал в него всю душу что мог. Таких как он было много на улицах, он особо не ехал ( управление с ударами в руль, мягкая и валкая подвеска, в управлении была интересна машина на скоростях до 100 и на лесной грунтовке с пробросами и поворотами не более "3" по шкале стенограммы ралли), багажник хоть и считается большим - но бестолковый, коляска влезает лишь после разбора и при пустом багажнике, сложно складываются задние сидения для перевозки длинномеров. Для самостоятельного ремонта - так себе машина. Вроде все удобно - но шаровая прессуется, задние колодки поменять тот еще гемор ( снятие барабана, саморазбор подшипника при его сьеме), подшипники прессуются - самому что то менять без гаража так себе удовольствие), неудачная конструкция пыльника шрус слева. Впринципе, у все автомобилей есть минусы, но они заменяются то ли харизмой, то ли комфортом, или динамикой... может дизайном! Увы, для меня у Рено ничего не было из перечисленного, просто как брак по расчету, бездушная машина. Матиз Жены доставлял в разы больше эмоций, особенно на ралли-спринтовой трассе зимой, это было много веселее.

В один момент Решил продать Деу Матиз жены, после очередной подкраски я не захотел больше с ним заморачиватся. Продался он быстро, и я решил что Логану тоже пора, потому что для разьездов с новорожденной дочью и ее коляской он стал неудобен, да и надоел за 6 лет. Забрали за 5 минут осмотра, не заводя мотор. Итак, на ругах 100к за Matiz и 210к за Logan, отсутствие желания брать кредит, невозможность добавить средства еще из бюджета семьи.
Поиски по авто-ру, авито - я смотрел авто на АКПП за 300 - это были FF2 ( Плюсы - много предложений, минусы - моторы с таким пробегом, состояние за эти деньги), 308 пежо (Плюсы - качество материалов и дизайн салона, комплектация - минусы EP6 МОТОР, малый багажник, AL4).
Думал о Фабии свежей максимально за эти деньги на 1.4 и палке - не нашел хорошей, 3 цилиндра не хотелось.

И вдруг, находять по пути в другой город на осмотр пежо 308 я натыкаюсь на обьяву которая была давно, и появилась у меня в списке из за очередного снижения цены владельцем - 2008 год, 142ткм пробег, МКПП, 102 Л.С. Seat Toledo.

Сам я работаю 8 лет на запчастях для иномарок, и понимаю что могу стать обладателем машины на платформе A5) Звоню, человек говорит что он на работе, но сможет показать. Приехав и поговорив, а так же прокатившись я попросту нехотел ехать смотреть и C4 и Пежо 308, т.к. на руках только 300, а  владелец не соглашался сбавлять, не хотел продавать в этот день т.к. планировал поездку, а я прямо загорелся - все же спустя 2 часа я владец сего пепелаца! Фу!
Куплен, 310 тысяч.

Итак - что я купил? Это Seat Toledo 3 - производная от Seat Altea, аналога GOLF+, 2008 года, с родным пробегом, в родной краске, с родными всеми стеклами, на родных штампах с родными колпаками, ухоженный и с историей (доками) на ТО и работы по ремонту, без колхоза, на новой резине 2018 года Contenintal ContiPremiumContact5. С хорошей и достаточной комплектацией - 6 подушек, ЕСП, АБС, Брейк Ассист, обогрев и электропривод зеркал с автоскладыванием, все автоматические стекла ( как и зеркала управляются с пульта), независимая подвеска, дисковые в круг тормоза, регулировка по вылету и наклону руля, спортсалон с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте, контроль давления шин, задние с подлокотником и раздельным складыванием, 2 прикуривателя, круиз контроль, антибукс, 2 зонный климат контроль, аукс мр3, заводская тонировка, БК, ПАУЗА ДВОРНИКОВ, и т.д.
После Рено Логан - более чем достаточно.

После покупки поменял сайленты задние - отдал хозяин, они были б.у. с пассата B7, И СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА. Стуки все ушли, мотор масло сьел за пробег 8 тысяч 800 грамм.

На ней ездил в Карелию, на ЧР по Ралли, в СПБ, в Новгород - по трассе ехать приятно - удобная посадка, круиз, тихо на 120 кмч ( относительно )

Из ремонтов.

Спустя полгода внезапно после 60 отключилась загорелись ошибки абс, есп, давление шин. Ноутбук + шнур с Васей дали ответ - задний левый датчик АБС - МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. Меняю датчик - ставлю аналог за 320р ( Стартвольт) не работает! Вынимаю, смотрю и вижу - с макнитного кольца на ступице отколот кусок, проплешина 5мм. Все понятно, заказываю ступицу GSP за 2к, меняю - все работает! Задняя старая жива, отмечаю что с новой, в случае кончины можно просто переставить кольцо. Т.к. еще одна была заменена старым хозяином (есть документы), то все ок)

Далее - дворники. У Сеата дворники необычны - стоят вертикально, в кожухах чехлах. 2 отдельных мотора на лево, и на право. И сами щетки не поставить дешевые - свое крепление (Очень редкое крепление, которое можно встретить на автомобилях Audi A6 и Seat Altea. Встречаются следующие названия: claw, клешня, лапа, замок.) плюс те самые кожухи, из за которых универсальный дворник по высоте не зайдет в чехол. Купил за 2к комплект Bosch Aerotwin A958S - чистят идеально! сектор очистки огромный, неочищеных зон нет, грязь не летит на боковые окна впринципе.

Крякнул правый свеклоподьемник - болезнь всего концерна VAG - 3К новый, замена ппзздц! конструкору за эту схему гореть в аду))) из плюсов - левый уже меняный, предыдущим хозяином (бумаги и заказ наряд)
Полная замена подвески - стойки, опоры, пыльники в круг, просто из опыта - ничего не текло и не стучало, просто захотелось новые аморты, т.к. считаю за 10 лет они свое отжили, хоть при сьеме мастер сказал еще бы походили. Управляемость для семейной машины, для минивена просто сказка)

Шумка. Был очень шумный, гулкий кузов и тихий мотор, гул шин поражал. 3к на автовойлок от стп и 1к на вибропласт - все впорядке))))

Шины на зиму. Т.к. при  покупке денег впритык - взял без зимних колес. Посже, за 10к выкупил у хозяина литые диски, старое родное лето (продано за 3к) и староватую липучку мишлен ( норм кстати).

Динамика - ессесно овосчь, 11.5 сотка, ради интереса мерил - макс едет 180 по спидометру, 176 по гпс. Комфортно ехать 140, не парит голову ничего кроме 4 тыщи оборотов и расхода в 9)))) т.к. я не гонщег на дорогах общего пользования мне норм) Хочу больше - но только как стану получать больше)

Сидения и удобство - класс, ящики под сидениями, под задним рядом место высотой 10 см, там много можно наложить - топор, плед, трос, горелка и т.д. Боковые поддержки класс, задний ряд регулируются спинки, подлокотник, зарядка для задних, раздельный свет, доступ в багажник не выходя в пути через широкий лаз в подлокотнике.

Внешка. На любителя, мне нравится, я и меган 2 люблю в хэтче)

И самое для меня - после стольких лет на скучном Логане как у всех:
Хотелось оригинальную и красивую, комфортную машину, не как у всех, без риска, недорого, без гемора с запчастями и ту, в которой все известно, доступны запчасти, проста в ремонте) в этой машине все это есть!
Спасибо за внимание, буду дополнять!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как мне кажется, на сток колесах немножко теряются изначальные пропорции дизайна машины. Поэтому поставил колеса от Ауди, сток размер для моего шасси (PQ35) 225/40 R18. Такой размер, к примеру стоит на Leon Cupra или Golf GTI. Поэтому подшипники, а точнее ступичный узел живет в тех условиях, который предусмотрен заводом. Как повлияло? пару строк:

1. Намного больше держака в поворотах. Я имею атмо 1.6 и как понятно, не люблю гонять, но вот быстро ехать повороты люблю, поэтому мне зашло. Т.К. ЭУР у VAG шьется, была залита прошивка от AUDI TT-S, и на парковке руль тяжелым не стал, ибо настройки усилителя компенсировали ширину, на скорости приятно наливается усилием - нравится....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Toledo, 2008
4.1
18797
SEAT Toledo, 2008
Фёдор Иванович, Днепропетровская Павлоград
SEAT Leon, 2008
4.9
6828
SEAT Leon, 2008
Nazarlo, Симферополь
SEAT Toledo, 2007
4.9
4997
SEAT Toledo, 2007
15872450, Таганрог
292
SEAT Altea, 2004
19180716, Москва

Комментарии

16829945
Масложёра нет?
6
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Сеат стоит особняком в ВАГе - собирается в Испании на одном с Ауди заводе. Поэтому когда говорят Ауди для бедных, это именно Сеат. Нет шумки, дорогих материалов отделки, но подвеска, приборка, компоновка в салоне, лкп, железо - это все Ауди.
Это поколение Сеатов рисовал тот же итальянец, что и Альфу, поэтому они немного похожи. Выглядит спорно, но точно индивидуально.
Только 5.
28
3
Ответить
Николай
Чита
Друг, следующим купи марк 2 ( или его одноплатформенников), будет приятно почитать!
5
40
Ответить
Роб
Астрахань
Дизайн необычен, отзыв отличный!
11
2
Ответить
Rich
Калининград
Знакомый купил дизеля,по маялся он с ним,стекло подъёмники,стеклоочистители(кстати на левом поводке левая резьба-зачем?)с мотором-короче всадил под 5 т е,авто типо брат отдал со 170 пробега.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 213
Пять баллов - автор, вот таких как вы - уважаю, потому что бОльшая часть в панике сбежит, услышав про Сеат, хотя при этом купит вполне себе купит Октавию (а еще в ужасе от Ц-Кроссера/4007, но покупает при этом Аутлендера). Отличный вариант, а про "ощущение авто" в сравнении с Логаном и говорить нечего.
22
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7321
Отличная тачка, не разпознаная потребителем зашореным.
Хороший отзыв.

ПыСы: Может дождусь тут и отзыва о Фиате Браво 1.4 турбо - тоже 🔥 тачка. За копейки подолгу висят продаются. Сейчас в кризис самый выбор за 300 к.
6
2
Ответить
MONAGHAN Минск
Толик в предыдущем поколении и в последующим очень круто выглядят. А этот на любителя. Кстати у нас Сеатов ездит тьма
3
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Пятак! Тоже нравится, когда машин "как у меня"- единицы. Поэтому, пятый год, юзаю Митсубиши Галант 9.Доволен как слон :-D
1
8
Ответить
Самая грустная машина в мире. Дизайн имею в виду.
3
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2795
Отличный отзыв! Все бы так писали :)
3
 
Ответить
LINKAVV
автор
Вышний Волочёк
16829945
Масложёра нет?
Про масложор. Присутствует. Забыл уточнить, но за 8тысяч я долил 600грамм масла Ликви Молли Оптимал 5W40.
2
1
Ответить
LINKAVV
автор
Вышний Волочёк
Николай
Друг, следующим купи марк 2 ( или его одноплатформенников), будет приятно почитать!
Спасибо, если стану получать больше денег только) Но, если бы покупал то сотый чай, это мечта :-)
2
2
Ответить
LINKAVV
автор
Вышний Волочёк
Tim Aherns
Самая грустная машина в мире. Дизайн имею в виду.
эх, сразу видно не фанат меган2 стайла :-)
А если обьективно, от ракурса зависит. Мне несуразность некоторая этим и нравится. Особенно в нынешнем, одинаковом мире)
3
1
Ответить
LINKAVV
эх, сразу видно не фанат меган2 стайла :-)
А если обьективно, от ракурса зависит. Мне несуразность некоторая этим и нравится. Особенно в нынешнем, одинаковом мире)
Да не, мне наоборот нравится этот дизайн.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Toledo 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто