Снова здравствуйте. Хочу поделится с вами отзывом о автомобиле, на котором передвигаюсь в настоящее время. Моя автомобильная история мало похожа на типичную - в 2011 я вопреки всем купил первой машиной Москвич 2140 (
Отзыв о Москвич 2140), а не Жигули, потом был Логан в 23 года, а не Приора как у всех ;-) и вот теперь SEAT. Город у нас маленький, 50 тысяч человек, машина единственная в городе, из братьев видел только SEAT LEON.
Как пришел в Сеату? Для начала введение)
После москвича я 6 лет ездил на Логане - вполне хороший автомобиль, старался поддерживать его в отличном состоянии, дорабатывал, но старался избегать колхоза. Но он был просто машиной без души, хоть и я вкладывал в него всю душу что мог. Таких как он было много на улицах, он особо не ехал ( управление с ударами в руль, мягкая и валкая подвеска, в управлении была интересна машина на скоростях до 100 и на лесной грунтовке с пробросами и поворотами не более "3" по шкале стенограммы ралли), багажник хоть и считается большим - но бестолковый, коляска влезает лишь после разбора и при пустом багажнике, сложно складываются задние сидения для перевозки длинномеров. Для самостоятельного ремонта - так себе машина. Вроде все удобно - но шаровая прессуется, задние колодки поменять тот еще гемор ( снятие барабана, саморазбор подшипника при его сьеме), подшипники прессуются - самому что то менять без гаража так себе удовольствие), неудачная конструкция пыльника шрус слева. Впринципе, у все автомобилей есть минусы, но они заменяются то ли харизмой, то ли комфортом, или динамикой... может дизайном! Увы, для меня у Рено ничего не было из перечисленного, просто как брак по расчету, бездушная машина. Матиз Жены доставлял в разы больше эмоций, особенно на ралли-спринтовой трассе зимой, это было много веселее.
В один момент Решил продать Деу Матиз жены, после очередной подкраски я не захотел больше с ним заморачиватся. Продался он быстро, и я решил что Логану тоже пора, потому что для разьездов с новорожденной дочью и ее коляской он стал неудобен, да и надоел за 6 лет. Забрали за 5 минут осмотра, не заводя мотор. Итак, на ругах 100к за Matiz и 210к за Logan, отсутствие желания брать кредит, невозможность добавить средства еще из бюджета семьи.
Поиски по авто-ру, авито - я смотрел авто на АКПП за 300 - это были FF2 ( Плюсы - много предложений, минусы - моторы с таким пробегом, состояние за эти деньги), 308 пежо (Плюсы - качество материалов и дизайн салона, комплектация - минусы EP6 МОТОР, малый багажник, AL4).
Думал о Фабии свежей максимально за эти деньги на 1.4 и палке - не нашел хорошей, 3 цилиндра не хотелось.
И вдруг, находять по пути в другой город на осмотр пежо 308 я натыкаюсь на обьяву которая была давно, и появилась у меня в списке из за очередного снижения цены владельцем - 2008 год, 142ткм пробег, МКПП, 102 Л.С. Seat Toledo.
Сам я работаю 8 лет на запчастях для иномарок, и понимаю что могу стать обладателем машины на платформе A5) Звоню, человек говорит что он на работе, но сможет показать. Приехав и поговорив, а так же прокатившись я попросту нехотел ехать смотреть и C4 и Пежо 308, т.к. на руках только 300, а владелец не соглашался сбавлять, не хотел продавать в этот день т.к. планировал поездку, а я прямо загорелся - все же спустя 2 часа я владец сего пепелаца! Фу!
Куплен, 310 тысяч.
Итак - что я купил? Это Seat Toledo 3 - производная от Seat Altea, аналога GOLF+, 2008 года, с родным пробегом, в родной краске, с родными всеми стеклами, на родных штампах с родными колпаками, ухоженный и с историей (доками) на ТО и работы по ремонту, без колхоза, на новой резине 2018 года Contenintal ContiPremiumContact5. С хорошей и достаточной комплектацией - 6 подушек, ЕСП, АБС, Брейк Ассист, обогрев и электропривод зеркал с автоскладыванием, все автоматические стекла ( как и зеркала управляются с пульта), независимая подвеска, дисковые в круг тормоза, регулировка по вылету и наклону руля, спортсалон с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте, контроль давления шин, задние с подлокотником и раздельным складыванием, 2 прикуривателя, круиз контроль, антибукс, 2 зонный климат контроль, аукс мр3, заводская тонировка, БК, ПАУЗА ДВОРНИКОВ, и т.д.
После Рено Логан - более чем достаточно.
После покупки поменял сайленты задние - отдал хозяин, они были б.у. с пассата B7, И СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА. Стуки все ушли, мотор масло сьел за пробег 8 тысяч 800 грамм.
На ней ездил в Карелию, на ЧР по Ралли, в СПБ, в Новгород - по трассе ехать приятно - удобная посадка, круиз, тихо на 120 кмч ( относительно )
Из ремонтов.
Спустя полгода внезапно после 60 отключилась загорелись ошибки абс, есп, давление шин. Ноутбук + шнур с Васей дали ответ - задний левый датчик АБС - МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. Меняю датчик - ставлю аналог за 320р ( Стартвольт) не работает! Вынимаю, смотрю и вижу - с макнитного кольца на ступице отколот кусок, проплешина 5мм. Все понятно, заказываю ступицу GSP за 2к, меняю - все работает! Задняя старая жива, отмечаю что с новой, в случае кончины можно просто переставить кольцо. Т.к. еще одна была заменена старым хозяином (есть документы), то все ок)
Далее - дворники. У Сеата дворники необычны - стоят вертикально, в кожухах чехлах. 2 отдельных мотора на лево, и на право. И сами щетки не поставить дешевые - свое крепление (Очень редкое крепление, которое можно встретить на автомобилях Audi A6 и Seat Altea. Встречаются следующие названия: claw, клешня, лапа, замок.) плюс те самые кожухи, из за которых универсальный дворник по высоте не зайдет в чехол. Купил за 2к комплект Bosch Aerotwin A958S - чистят идеально! сектор очистки огромный, неочищеных зон нет, грязь не летит на боковые окна впринципе.
Крякнул правый свеклоподьемник - болезнь всего концерна VAG - 3К новый, замена ппзздц! конструкору за эту схему гореть в аду))) из плюсов - левый уже меняный, предыдущим хозяином (бумаги и заказ наряд)
Полная замена подвески - стойки, опоры, пыльники в круг, просто из опыта - ничего не текло и не стучало, просто захотелось новые аморты, т.к. считаю за 10 лет они свое отжили, хоть при сьеме мастер сказал еще бы походили. Управляемость для семейной машины, для минивена просто сказка)
Шумка. Был очень шумный, гулкий кузов и тихий мотор, гул шин поражал. 3к на автовойлок от стп и 1к на вибропласт - все впорядке))))
Шины на зиму. Т.к. при покупке денег впритык - взял без зимних колес. Посже, за 10к выкупил у хозяина литые диски, старое родное лето (продано за 3к) и староватую липучку мишлен ( норм кстати).
Динамика - ессесно овосчь, 11.5 сотка, ради интереса мерил - макс едет 180 по спидометру, 176 по гпс. Комфортно ехать 140, не парит голову ничего кроме 4 тыщи оборотов и расхода в 9)))) т.к. я не гонщег на дорогах общего пользования мне норм) Хочу больше - но только как стану получать больше)
Сидения и удобство - класс, ящики под сидениями, под задним рядом место высотой 10 см, там много можно наложить - топор, плед, трос, горелка и т.д. Боковые поддержки класс, задний ряд регулируются спинки, подлокотник, зарядка для задних, раздельный свет, доступ в багажник не выходя в пути через широкий лаз в подлокотнике.
Внешка. На любителя, мне нравится, я и меган 2 люблю в хэтче)
И самое для меня - после стольких лет на скучном Логане как у всех:
Хотелось оригинальную и красивую, комфортную машину, не как у всех, без риска, недорого, без гемора с запчастями и ту, в которой все известно, доступны запчасти, проста в ремонте) в этой машине все это есть!
Спасибо за внимание, буду дополнять!