Как мне кажется, на сток колесах немножко теряются изначальные пропорции дизайна машины. Поэтому поставил колеса от Ауди, сток размер для моего шасси (PQ35) 225/40 R18. Такой размер, к примеру стоит на Leon Cupra или Golf GTI. Поэтому подшипники, а точнее ступичный узел живет в тех условиях, который предусмотрен заводом. Как повлияло? пару строк:
1. Намного больше держака в поворотах. Я имею атмо 1.6 и как понятно, не люблю гонять, но вот быстро ехать повороты люблю, поэтому мне зашло. Т.К. ЭУР у VAG шьется, была залита прошивка от AUDI TT-S, и на парковке руль тяжелым не стал, ибо настройки усилителя компенсировали ширину, на скорости приятно наливается усилием - нравится.
2. Жесче. Я не любитель гонять по ямам, даже когда был логан ехал по ним очень медленно, поэтому то что стало жесче - мне кажется неприятным. Но не критичным, просто как то чувство, что запаса нет - например, при необходимости быстро лупить по разбитой региональной дороге. Ну, должны быть минусы... Привык.
3. Немного шумнее, но по только по плохому, выщербленному асфальту. Ожидаемо. Думаю, сподвигнет к шумоизоляции, что наверное надо.
4. Стала ли овощнее. Нет, не стала. Ибо 12.5 сек по паспорт до ста в идеале - это жуткий овощь, который невозможно испортить. КПП короткая, вообще не заметил какой либо потери. Внешний диаметр колес 205/55 R16 зима и 225/40 R18 одинаков.
5. Колея. Да чувствовать стала. Не критично.
Вообщем, в случае чего у меня есть родные 16 колеса, на хорошем остатке, переставить не долго, но лично мне нравится внешний вид и устойчивость.