В салоне очень просторно. Отличная боковая поддержка.. Задние сиденья - нет наклона спинки, однако места много. Если 3 пассажира-то немного мешают замки ремней безопасности. Водительское сиденье регулируется по высоте.
Все под рукой, довольно большой диапазон регулировки руля в 2 х плоскостях. Музыка как для серийной машины отличная. Непривычно- красная подсветка.Шумоизоляция хорошая. Климат-контроль двухзонный, отлично справляется и летом и зимой. Багажник просто огромный, есть внутренняя ручка. Мотор по размерам очень маленький, прогревается за 3-4 км.
Динамика хорошая, на низах придушеный ЕВРО двигатель нетороплив. После 2.5 тыс. приемистость отличная. Ходовая - жестковато, но можно характеризовать словом «сбитая». Управляемость - на высоте. Есть ABS. ESP. TCS, контроль давления в шинах. На 16 дисках убитая дорога намного лучше кажется. Клиренс 175 мм. Продуманный комп. показывает всё, круиз-контроль здорово помогает на трассе. Зеркала заднего вида с подогревом, складываются при постановке на охрану. Не хватает парктроника (установил за доп. плату). Всё от Гольфа-5, за 30 тыс.км. проблем не было