Отзыв автовладельца SEAT Toledo 1991

Сеат Толедо 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
31187
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.4
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 285115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: GT
Цвет салона: серый-черный
Салон: Тахометр, Часы
Кузов: Лифтбэк, Спойлер, противотуманки, Обвесы
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 115 л.с., система впрыска Digifant
Досталась эта машина случайно. Хотел спихнуть свою Волгу 3102, просто устал от нее, а так машина была живая и один из тысячи согласился поменяться по ключам на вот эту вот машину. Что получил: Сеат Толедо, Концерн VAG, страна производства Словения, платформа совмещенная А2(Гольф 2) с В3(Пассат В3). Мотор инжектор был( предыдущий хозяин поставил карб), Рейка с гидроусилителем(пищит подшипник), Сперди однорычажный макферсон со стойкой, всего 2 сайлентблока на рычаг + стабилизатор, сзади балка трапецивидная со стабилизатором и стойкой, всего 2 сайлентблока сзади. Коробка 5-ти ступечатая, диференциал в коробке. Сцепление сухое 1-но дисковое, с тросовым приводом, Тормоза дисковые вкруг с вакуумным усилителем и ABS. Полный электропакет(работает частично), Родное литье на 15, резина 205/55(цепляет правое крылокрыло).
Сделал следующее: Перебрал всю переднюю подвеску сам, цены на память(запчасти не оригинал покупал в Exist)
Стойки - по 800 руб.
Рулевые тяги с наконечниками - по 350 руб.
Передние сайлентблоки - по 100-150 руб.(4 шт.)
Опоры передней стойки с подшипником - по 350 руб.
Внутренние пыльники шрусов - по 400 руб.
Наружние поставил от 9-ки по 100 руб.
Шаровые опоры - по 250 руб.
Стойки стабилизатора - по 80 руб.
Пружины оставил старые.
С какими проблемами столкнулся: В один с/б закрутили не родной камазовский болт, а глухарь находился в лонжероне. И когда начал его откручивать, глухарь сорвал точечную сварку и провернулся в лонжероне, пришлось сверлить большую дырку в нем, и ключем держать от проворота. В подрамнике еще 2 болта не родных были, но там они выкрутились, прогнал резьбу и закрутил родные. Дальше не смог поменять рулевую тягу с правой стороны, т.к. чтобы ее поменять нужно снимать рейку, а я пока морально не готов, поменял только наконечник.
Сейчас стоит большая проблема. Пред-предыдущий хозяин не нашел вовремя ДМРВ и воткнул карб вместо впрыска, работы была проделана большая, но кривая. Он нашел впускной коллектор от карба, выкинул нахрен форсунки, воткнул этот коллектор, сделал проставку из консервной банки, т.к. дырки в головке овальные и длинные, а в коллекторе круглые, залил нафиг все герметиком, поставил карб от восьмерки через еще одну кривую проставку, выкинул частично ДМРВ( так называемая лопата), воткнул комутатор восьмерочный, поотрезал некоторые провода, видимо мешали и все. Теперь я не знаю как это дело исправить, машина едет, но так как стоит мощный насос, то переливает, идет черный дым. Пришлось покупать:
ДМРВ, Новый воздуховод, Дросель, Впускной коллектор, Топливная рейка с форсами, Регулятор холостого хода, Пусковой клапан за все отдал 6500 + 300 руб. доставка из Сочи. В Красноярске, естественно такого нет. Щас ищу Жгут проводов и думаю что компу хана.
В общем какие проблемы возникают у этих машин начала 90-х:
1. Плохой свет, лечится установкой реле возле фары, т.к. до фары не доходит 1-2 Вольт, это проблема всех фольцов этих лет
2. Приборная панель производства VDO начинает глючить, нужно пропаивать.
3. 5-я дверь бьет на кочках.
4. Шумит насос ГУР, цена ремонта 300 руб. з/ч
5. Может стучать рейка или течь, ремкомплект 2000 руб, либо рейка без г/у новая 3500 руб., либо восстановленная 10000 руб.
6. Центральный замок глючит, т.к. он компресорно-вакуумный и к каждой двери подходит трубочка, если где-то будет сечь, ц/з работать не будет.
7. На толедо проблема с ЭСП, они дорогие около 8000 за один, но сейчас можно ставить Черри Амулета, по 700 руб.
8. Шестерня привода спидометра пластиковая и стирается со временем, стоит 14 руб.
9. У машин этих лет начинает шуметь коробка, нужно менять подшипники, желательно все, цена вопроса 3000 руб., либо контрактную взять за 5-10 т.р.
10. Лобовое стоит 5000 руб, но сейчас можно индивидуально изготовить за 1500 вроде.
11. Начинает пищать зуммер при оборотах более 2000 и давлении масла меньше 1,8 бар. Проблема может быть в самом датчике, который часто отказывает, в цепи, так как этот датчик нормально замкнутый или в приборке. Ну и в крайнем случае замена подшипников коленвала. В любом случае следует сразу заехать в сервис и померить давление.
Ездовые характеристики:
Едет довольно бодро, по трассе редко 4-ю включаешь, даже на обгоне, даже при загруженной машине. Управление не могу точно сказать, моя плохо рулится, как стаскивает с дороги, грешу на широкую резину или разбитую заднюю подвеску, может она подруливает. Расход у меня такой, потому что переливает, дожен быть по трасе 7-8, город 10, зимой 12, т.к. мотор тяговитый и постоянно на малых ездишь.
По запчастям особых проблем нет. Фильтры, свечи колодки можно купить в Красноярске, но я беру в Экзисте, там дешевле, ждать 2-3 дня. Ну а контрактные Москва-Питер есть большие разборки, либо на форуме VAG у форумчан, получается дешевле. Есть у нас в Краснояске фирма Евродвор, представитель ЕвроАвто самой большой(вроде) разборки в России, но как то они криво работают. Заказывал у них один датчик за 400 руб. Сказали через 10 дней придет, звоню через 12. говорят а у нас сбой был в программе, вы перезакажите, короче поеду деньги заберу, сам как-нибудь найду.
Будут дополнения к отзыву. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу. Фото салона позже, он не до собран
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ate 03.7718-7203.1 Прокладка, вакуумный соединительный патрубок 1 47,85

Elring 915,424 Кольцо уплотнительное 1 40,74

Hans Pries 102 690 756 Шестерня привода спидометра 1 17,14

Masuma KE-039 Клипса крепления молдинга 4 23,28

Jp Group 145048009ALT Ремень приводной клиновый 1 66,21

Ossca 288 Датчик температуры охл. жидк 1 74,92

TSN 04.03.1986 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 67,77

Febi 1993 Втулка направляющая щупа уровня масла 1 12,45

Febi 7559 Опора переднего амортизатора 1 249,32

Febi 7559 Опора переднего амортизатора 1 249,32

Jp Group 945040001 Выключатель фонарей сигнала заднего хода 1 58,69

SWAG 32 91 9278 Пыльник амортизатора 2 211,52

Febi 24374 Болт 1 276,66

Febi 3315 Комплект пылника, приводной вал 1 414,73

Febi 9095 Втулка стабилизатора переднего 1 17,94

Febi 9095 Втулка стабилизатора переднего 1 17,94

Febi 9095 Втулка стабилизатора переднего 1 17,94

Febi 9095 Втулка стабилизатора переднего 1 17,94

Jp Group 412290002ALT Подшипник опорный амортизатора 2 114,32

Jp Group 412415001 Пыльник амортизатора переднего 2 32,84

Jp Group 412610005 Втулка штока переднего амортизатора 2 29,8

Jp Group 413280001ALT Стойка амортизационная масляная, передняя 1 804,84

Jp Group 413280001ALT Стойка амортизационная масляная, передняя 1 804,84

SWAG 30 80 0057 Пыльник, рулевое управление 1 93,95

SWAG 30 80 0057 Пыльник, рулевое управление 1 93,95

Meyle 1 004 980 080 Пыльник внутреннего правого ШРУСа 1 472,34

ATS RAD9031A Радиатор отопителя 1 365,23

Jp Group 611300001 Шланг тормозной передний 1 96,32

Jp Group 611300001 Шланг тормозной передний 1 96,32

Alco MD-9208 Фильтр воздушный двигателя 1 165,21

Jp Group 407260005 Сайлентблок переднего рычага задний 2 149,14

Autlog FT1134 Опора шаровая рычага подвески 1 204,92

Autlog FT1134 Опора шаровая рычага подвески 1 204,92

Delphi TD239W Сайлентблок подвески 1 68,2

Delphi TD239W Сайлентблок подвески 1 68,2

Febi 9519 Втулка стабилизатора переднего 2 35,16

Jp Group 411260005 Стойка стабилизатора подвески 2 187,94

Jp Group 422260003 Тяга рулевая продольная 1 383,76

Jp Group 422260004 Тяга рулевая 1 298,89

Pex 12.10.221 Втулка направляющая клапана двигателя 1 13,94

Pex 12.10.221 Втулка направляющая клапана двигателя 1 13,94

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 21782
на цхери амулет похож
а мне не нравица Марк2
9
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
так амлет с нее и слизан
30
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21782
китайцы не могут лизать, они - первоисточник
бгг
а мне не нравица Марк2
13
11
Ответить
     
Сообщений: 89
Китай 1999г выпустил по лицензии сеат толедо и назвал ее Чери А11 в 2004 сделал ресталинг
и назвал ее как Чери А15, а в 2006 выпустил на российский рынок как Чери Амулет, у себя затем к годам 2008 снял с производства!
6
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
скоро будут писать факенваген скопировал у китая
8
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23163
дизайн приятный
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38699
Zatras:
китайцы не могут лизать, они - первоисточник
бгг
Плюс симсот!!!!!!!!!!!!!))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))

Автору-нормально написано.Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Нормальный отзыв.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Старик )
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Я конечно тоже еще тот доставан (запчастей в смысле), но побеждать Сеат это гораздо-гораздее. 5 за смелостЬ!
6
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
интересный автомобиль
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Автор, ты случаем не автомеханик? Подкован нехило. Цены на запчасти просо копеечные особенно улыбнула стойка за 800 р. У меня на Аутбэке 2 стойки с антикреном в экзисте 48000 р. это ровно в 60 раз больше!
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
12
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Архи:
Автор, ты случаем не автомеханик? Подкован нехило. Цены на запчасти просо копеечные особенно улыбнула стойка за 800 р. У меня на Аутбэке 2 стойки с антикреном в экзисте 48000 р. это ровно в 60 раз больше!
я верю в цену.
Это же тот же фольксваген.. в другой обертке
Мой отзыв: Honda Accord 1993
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Архи:
Автор, ты случаем не автомеханик? Подкован нехило. Цены на запчасти просо копеечные особенно улыбнула стойка за 800 р. У меня на Аутбэке 2 стойки с антикреном в экзисте 48000 р. это ровно в 60 раз больше!
Привет, не не автомеханник так, по совместительству, на волге потренировался хорошо. По поводу цен, есть там стойки и по 5 т.р. оригинал, я же брал китайско-итальяннские, посмотрим как ходят. Дорогие конечно на твою стойки, но и едет по другому она совсем.
Мой отзыв: SEAT Toledo 1991
12
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Да, хуже нет исправлять то, что другие наколхозили!!! Удачи в восстановлении, а резину смени, 205 это не её размер и крыло тереть перестанет.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
5
 
Ответить
   
А-Судженск
Сообщений: 31
Хороший отзыв+5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6874
2е очень и очень неплохо для такой машинки на МКПП. зачем только карбюратор туда влепили... 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Evgenij87:
Китай 1999г выпустил по лицензии сеат толедо и назвал ее Чери А11 в 2004 сделал ресталинг
и назвал ее как Чери А15, а в 2006 выпустил на российский рынок как Чери Амулет, у себя затем к годам 2008 снял с производства!
Ага, счаз. После того как ФВаген отказал Чери в передачи им лицензии на производство Толедо, китайцы просто слизали конструкцию и стали выпускать Амулет, который, кстати, выпускается под другим именем в Китае до сих пор.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
vya270:
2е очень и очень неплохо для такой машинки на МКПП. зачем только карбюратор туда влепили... 5
Привет. Я же говорю, не нашли ДМРВ и полностью выбросили весь впрыск, остался только комп, частично коса и корпус фильтра воздушного с самой лопатой без датчика.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13896
для 91 года неплох...очень неплох дизайн
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Тымь:
для 91 года неплох...очень неплох дизайн
да, учитывая что построен на платформе 74 года
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Испанская мотоколяска с мощными гнрманскими корнями))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29443
давненько не видал токого!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
Как состояние кузова относительно коррозии?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Нифига себе!А я-то думал,у меня машина редкая)))Молоток!Выделяешься из толпы!
Тёплый ламповый джинн.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший редкий авто
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
пишите еще обязательно!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
51 6681,33
так пятьсот шестнадцать тысяч???????????????????? или пятьдесят одна тысяча?
 
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Респект! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
Хорошая машина!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
Огонь аппарат!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
С чего страна происхождения Словения-то? Испания всегда была.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
laughs:
51 6681,33 так пятьсот шестнадцать тысяч???????????????????? или пятьдесят одна тысяча?
51 одна штука запчастей за 6681
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
makmaks:
С чего страна происхождения Словения-то? Испания всегда была.
по вину так бьется. Словения, Братислава там завод есть их
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Shadenov:
Как состояние кузова относительно коррозии?
нормально, днище промазано какой-то фигней типа жвачки, местами эта жвачка потрескалась, а коррозии нет
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Архи:
Автор, ты случаем не автомеханик? Подкован нехило.
Ему после Волги ничего не страшно. И ключей наверняка 2 чемодана.
A-380 :-)
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Lukass:
по вину так бьется. Словения, Братислава там завод есть их
Понял, отстал :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
молодец парень, красавица машинка. За отзыв 5, молодец, не хвалю, чтобы не прехвалить))))), но указал, что как в эксплуатации и в управлении, правда мало, сложилось ощущение будто ты чего - то стыдишься, типа плохая старая машина - ЗРЯ!!!!!!! Я вот на ВАЗ 2101 мотаюсь и горжусь ей, правда пришлось кое-какие доработки сделать, но теперь моя лялька в повороты входит так, что завидуют, а пассажиры, особенно к-е сзади, пищат, а некоторые головой стукаются с одного края в другой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! и, черт побери, резина сзади стирается - ДОРОГО!!!!!!!!!!! Но опять же не хвалюсь, чтобы не перехвалить.))))
5
 
Ответить
г.Гродно
Сообщений: 1
апарат действительно клёвый,но сильно капризный(вплане поломак),сам рассекаю на таком(91г. 2.0i).
 
 
Ответить
Как зад поднять что за пружины
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
1). перед карбюратором надо ставить тройник и по обратке спускать топливо назад в бак
2). поставить газовое оборуд на карбюраторное авто
3). поставить электробензонасос низкого давления внизу у двигателя (цена 1т на *****), он качает мало
4). посмотри в поисковике "как переделать Ауди 100 на карбюратор", там всё это подробно расписано
Мой отзыв: Toyota Cynos 1993
 
 
Ответить
Туда, либо ставят обратку в бензобак и тогда бенз в карб не переливает, либо стявят китайский бензонасос низкого давления (за 1т на *****).
----------
По карб от 2108 можно поставить текстолитовую прокладку, (с перспективой перевода на пропан).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Toledo 1991 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Сеат Толедо.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Сеат Толедо: Модельный ряд Сеат Толедо, продажа Сеат Толедо

Подробные отзывы реальных владельцев Сеат Толедо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром