Владею такой же но в Белоруссии 110лс 2004 г ресталинг, за 1.5 года эксплуатации проблем не создавала салон и багажник удобный и вместительный (установил в него светодиодную ленту вместо штатного фонаря багажник освещается на ура, правда горит секунд 10 потом типа спящего режима еле подсвечивается, но открыв любую дверь салона снова ярко светит), зад поднял установив пружины от гольфа 4 универсал, разница стала на 3 см выше,5 человек + полный загруженный багажник на этих пружинах и машина в том же положении что на старых но пустая, подвеска у меня не спортивная, обычная в Европу туда и обратно едешь одно удовольствие, у жены Киа Рио 2 -так на ней спина сильно устает сиденья жеще и подвеска тоже жеще.
Машиной в целом доволен один минус это юбка, она сделана цельной с бампером и иногда цепляешь бордюр при парковке. Еще одно плохо паркуясь задом можно не заметить ребенка ростом до 130 см из-за высокой задней полки под задним стеклом-выход заказал на алике монитор с камерой и проблема решена.
Из плюсов кузов оцинкованный. Да резина стоит хэнкук она мягкая и не убиваемая, у жены на Киа с завода ещё стояла когда пригонял, в общем 9 лет объездила 4 в Европе и 5 у нас, у нас тока летом на ней а зимой Белшина артмоушен.
Движок простой и не прихотливый, из ремонта заменил на турбине актуатор вышел из строя потому что песок в него продает установлен внизу, а так только замена масла и фильтров. Нтз задних сидений легко снимается откинув спинки задних сидений вниз у вас полноценный универсал.