2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 30R-SE
Управляемость на должном уровне. Комфорт и эргономика салона соответствует классу авто.
Бережное отношение к АКПП, не лить что попало, следить за уровнем периодически...))) Замена внутреннего фильтра со снятием и частичной разборкой АКПП.... Ступицы не любят колдобины Российских дорог...) И все пока...)))
За два года эксплуатации прошел 60т. Менял расходный материал... и 1 переднею ступицу ....))) В остальном все в норме...
Безусловно комфорт на высоте!!!!!!!!!!!! Управляемость отличная, устойчивость на дороге. Входил в довольно таки крутые повороты на 130 км/ч и не понял, то ли поворот приодолел, то ли по прямой проехал.. Расход вообще поражает, по городу 11-13, по трассе, хотите верьте, хотите нет 5-7л, при объёме 2,5. Очень сильно влияет положительно на расход типтроник с пятой ступенью, это редкая комплектация, пятиступенчатый автомат при 2,5 движке.... Просто отлично!!!
Болезнь ступиц и рулевой. Сложная замена свечей, приходится снимать коллектор чтобы добраться до трёх свечей. Особенно больное место это ролики, натяжной, обводной, компрессора кондея.
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 25V
1) Отличные скоростные показатели 2) Комфортная езда, много фишек нужных и удобных в салоне 3) Крепкая ходовка - за год ни одного порванного сайлентблока, ни одной вывернутой шаровой, целы стойки стабилизатора
1) Мотор GDI хоть и переваривает спокойно 93 бенз, но в морозы не любит запускаться, если температура ниже -20 даже не пытаюсь заводить не езжу. 2) Цены на некоторые запчасти шокируют, особенно по ходовке.
Менялись только расходники, серьезных поломок не было.