2001 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: MX-E
1. Доступная цена;
2. Невысокий расход топлива: трасса 7, город 9;
3. Достаточно надежен в эксплуатации (двиг. 4G-15, поэтому никаких проблем с ТНВД), подвеска в меру жесткая, стойки держат больше года;
4. Маневренен
5. Быстро нагревается (как двигатель, так и салон), но так же быстро остывает; до -30 заводится без проблем.
1. Совсем не прыток на обгоне;
2. Есть проблемы с поиском запчастей, их стоимость превышает 1,5-2 раза дороже, чем на тойоту того же класса;
3. Проблемы с продажей, не пользуется спросом;
4. Кузовщина достаточно хрупкая, при аварии собирается в гармошку как пластилиновая;
5. высокий риск выхода из строя вариатора
2002 год, 1.8 л, вариатор, передний, комплектация: Touring
Хотел добавить ещё плюс. Легко и без особых проблем поменял тяги с наконечниками, и втулки стабилизатора у себя в гараже без ямы.Только нужен ключь самодельный на 32 для откручивания тяг (на цедия-клабе есть как его изготовить).
Тяги 555 пара -1400руб.
Наконечники CTR пара - 600 руб.
Втулки стаба по 350 - 600 руб.
Итого 2600,я считаю не дорого для ремонта подвески, зато теперь в тишине гоняю.
Кстати стойки каябы перед около 2500 т.р , тоже не дорого. Можно сколхозить под наши патроны ;))
+Печка ацкая,двигло быстро прогревается,салон тёплый.
Стереотипы о вариаторе и GDI.
Не берите тормозные колотки Кашияма, они скрипучие.
Нет салонного фильтра, на легко ставице самостоятельно.
Крякают не много пару гидриков. Когда покупаете смотрите внимательно в горловину залива масла, что бы там не было солидоловых отложений.
2002 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Touring
Харизматичный авто.
Плюсов много читайте отзывы.
ОГРОМНЫЙ плюс есть Цедия-клуб(forum.cedia-club.ru),с отличным FAQ.
При наличии времени и прямых рук ремонтируется в гараже.
С запчастями проблем нет (хотя дороговато),в т.ч ремни на варик есть.
Возможность самостоятельного контроля работы ТНВД.
Дорог в обслуживании.
Требует хорошего (отличного) бензина.
Нельзя насиловать варик тапкой в пол с места!
Слабые места: Прокладка свечных колодцев.
Рулевые тяги.
Наконечники свечные.
Да собственно из поломок прокладка св.колодцев и тяги уставшие.
А так всё отлично,здравый автомобиль.