Доброго времени суток Driverы. До легасика были у меня во владении следующие автомобильчики: Nissan Sunny 2001, Toyota Carina 2001,Toyota Opa 2000, Toyota Caldina (Twister 2.0) 2002, Subaru legacy B4 (атмо) 2000, Subaru Forester Cross Sports (атмо) 2006, Toyota Camry ACV40 2007, Toyota Estima 3.0 4WD 2002, Toyota Auris 2007, так что есть с чем сравнивать) продавая Forester думал что на всегда завязал с subarиной темой, не то чтобы были проблемы с субарями, просто появилась со временем какая то фобия что ли…начал прислушиваться каждый раз к работе двигателя и искать в его работе посторонние звуки(у многих знакомых почему то они были) И вот в очередной раз зайдя на Drom я вдруг начал замечать что цена на Foresterы начала падать, в связи с чем это произошло я так и не понял.(брал я его за 560тр, проездил 2 года) да и комфорта захотелось побольше, Foroлюбы меня поймут, в общем принял решение продать, выставил, по цене 540,и это была далеко не средняя цена, а гораздо выше. По иронии судьбы покупателем оказался предыдущий хозяин) наконец исполнил свою небольшую мечту на тот момент и взял Камрюху ACV40.2007г. 2.4 акпп, практически в идеальном состоянии, в целом машинка понравилась, но как и было со всеми предыдущими автомобилями (за исключением Auris)а ожидал чего то больше. проездив на ней почти год (без 23 дней) мне в лоб влетел обдолбаный наркотой таксист на Toyota Vista . Удар был сильный, ехал я где то 90кмч, таксист выезжал с АЗС и не пропустил меня. Надо отдать должное Камрюхе, очень безопасное и крепчайшее авто, в салоне было 4 человека+ в багажнике лежал новенький унитаз) никто к счастью в моей машине сильно не пострадал, а вот виновник ДТП несколько месяцев пролежал в больнице (это было у него 4е ДТП). В общем ровно на 6 месяцев я стал пешеходом) после выплаты страховки и продав битую камри (335тр) задумал купить одну из следующий моделей авто: TLC Prado c 2005-2007г, Lexus GX 470 от 2003- 2005 гв, либо Lexus RX 330 от 2004 гв (именно в белом цвете). Но Семейные обстоятельства вынудили пустить львиную долю финансовых средств на покупку недвижимости. Поскребя по сусекам, бюджет на следующее авто составил 400-420 тр, после камрюхи. не хотелось садиться на прульку, а за эти деньги путнего ничего нет (рассматривал только японский автопром). Критерии были следующими: левый руль, автомат, и не старше 2002 года, пролистав кучу моделей, вдруг вспомнил что когда то мне попался на глаза Toyota Auris и я поймал себя на мысли что внешне он очень симпатичный, полистав объявления, с грустью для себя узнал что его низкая цена обусловлена коробкой робот, я был уже наслышан о мягко говоря ненадежности сего инженерного чуда…Но чем больше я смотрел на фотографии Aurisa, тем больше он мне нравился, полез на форумы…в общем подумал на тот момент так, буду ездить на роботе пока он не сломается, а когда это произойдет, то поставлю автомат(уже даже нашел мастерскую которая занимается заменой робота на автомат, там вроде как от Тoyotы Firlder АКПП переделывается и все норм встает и функционирует, созвонился с мастером, он озвучит цифру 68тр. что называется под ключ) Решил-БУДУ БРАТЬ! Рассматривал самую максимальную комплектацию(кнопка Start Stop, круиз, датчик дождя и антибукс, но рынок показал что в радиусе 500 км ничего живого нет. Ах да и очень не хотел покупать черную или темно-серую, так как на них видно каждую пылинку и царапку. Купил естественно темно-серую…за то в очень-очень достойном состоянии, на столько достойном что даже ни одна деталь не была крашена. даже бампера к моему удивлению. Естественно присутствовали мелкие недочеты по лкп, но это были пустяки. Вкратце об авто, ощущения очень положительные.мне к счастью попался робот в хорошем состоянии, и за год эксплуатации не было никаких проблем.По весне поменял только резинки по ходовке и помпу(загудела)наездил где то 33-35 ткм. Авто очень динамичный и неприхотливый. правда моя манера езды резко поменялась, ездил на нем в основном спокойно, не насилуя коробку, на светофорах как и положено включал N-ейтраль. в общем те кто хочет не дорогой и экономичный авто.рекомендую, проблема робота конечно серьезная, но если за ним следить и не нарваться уже на убитый, то он прослужит не меньше автомата. Зима…мысли начали посещать меня о полном приводе, так как буксовать на роботе тоже вредно, но местность у нас гористая, снега зимой насыпает под самую крышу дома, и утром выбираться на работу иногда приходится с лопатой в руке впереди машины…БЕСИТ!.. С ностальгией вспоминал о Legacy B4 не знаю почему, но именно о нем, Forester как то в душу особо не запал…спустя 3 месяца продаж, Auris был продан, за 400 тр, (брал за эту же цену) стал судорожно искать Subaru и только Subaru! критери как и прежде: л.руль атмо, обязательно люк(фетиш какой то у меня на него) АКПП, и оригинальный ПТС, цвет естественно светлый, уже не важно какой но светлый! прошел месяц безуспешных поисков…уже начал рассматривать все цвета) прошел еще месяц…глаз начал дергаться и мысли о суициде стали посещать мою голову (ШУТКА :))) Бюджет был 450- максимум 480тр. В очередной раз поехал в Новосибирск в поисках той самой…Прожив там 3 дня и пересмотрев кучу как казалось на тот момент вариантов, понял что за эти деньги живого я ничего не куплю, с горя я поставил в Дроме в графе расширенный поиск вместо 500тр — 550 и начал тешить себя мыслью что мне скинут 70 тр) и вот я наткнулся на неё! Синяя, самая жирная комплектация, даже у трех литровой версии очень редко можно встретить такую.Кожа, люк.память сидений, антиюз, антибукс, Кнопка Start Stop без ключевой доступ.штатная акустика и голова с AUX, USB, Bluetooth (не Yatour, что то другое и очень грамотно сделано) и еще много всякий приятный мелочей. Поразило состояние Салона для 2007г. уж очень хорошее, нет никаких потертостей и рванины. Естественно есть крашеные элементы, ничего критичного, просто косметика, безопасность вся на месте. Прошлый хозяин заменил капот, не знаю в связи с чем, поставил от турбовой с ноздрей. Была проблема с Правым задним крылом, не попали в цвет те кто красили(такое ощущение что какие то не адекватные и не компетентные люди производили окрас заднего крыла и заднего же бампера) мало того что в цвет не попали, так еще и была дичайшая шагрень.Домой уезжать в очередной раз с деньгами вместо автомобиля не было ни малейшего желания, посоветовавшись с женой, было принято решения расчехлить кредитку))) По дороге домой, машинка показала себя просто фантастически управляемой на трассе! Пока были свежи ощущения от Камрюхи, сделал для себя сравнение этих двух машин, надо сказать камрюха с треском проиграла, и это не эйфория от субару, а холоднокровное взвешивание фактов. У Камри есть конечно неоспоримые преимущества, во первых это конечно размер как салона.так и самого автомобиля, во вторых это датчик дождя.(очень удобная штука) в третьих складные задние сидения, в четвертых ну даже не знаю что еще… ах да.ионизатор воздуха, на этом плюсы камри закончились.что поразило Легаси 2,5 173 лс. камри 2.4 167лс., разница в лошадях не существенна, но динамика по ощущениям где-то на 30% динамичнее у субы, конечно камри тяжелее и более вялкая в повороты, но блин, как же она не едет по сравнению с субой…Езжу на ласточке уже 2й месяц, и с каждым днем все больше влюбляюсь в неё…Недавно поменял резинки по ходовке, потеет стойка передняя левая, думаю поменяю осенью, пока не стучит, не работал кондей, заправил.проездил 3 дня, загудел подшипник на моторе кондея, заказал контракт в сборе за 1500тр.поставил, заправил, морозит, хоть курицу замораживай) через пару дней загоню на перекрас заднего правого крыла и заднего бампера, краска уже пришла.Пока в общем то все, машину на этот раз взял на долго(по моему мнению)))