Не так часто встречается на рынке, поэтому цена ниже чем у одноклассников, при этом по качеству от них не уступает. Вместительный и органичный салон, удобный задний ряд, складывается в ровный пол. Вполне объемный багажник, есть органайзер под полом. Поменять магнитолу, установить дополнительную зарядку либо какую кнопку, вообще без проблем, центральная консоль на панели приборов снимается очень легко, после чего есть доступ ко всем потрохам под панелью. Крепкая по железу, возможно мне повезло с экземпляром, за три года владения вылезло только два рыжика на задних арках.
В мотор и коробку лезть не пришлось, хотя и то и то родные, а пробег был сильно больше 300к. всё исправно работало.
Авто старое, много что из запчастей придется брать на разборках. Бампера, двери, крылья будут на разборках дороже одноклассников, т.к. машина редкая.
Динамики ждать не придется совсем. При обгоне на трассе придется жать в пол. Коробка туповата. Расход в городе летом может быть выше 10л. Зимой все 15.
Не было в наличии оригинальных ступичных, поставил какие были, развалились очень быстро. Ставить надо только оригинал.
Долго не мог понять откуда запах бензина в салоне, пока не подсказали поменять резинки на форсунках, проблема ушла.
Менял гранаты, на одной стороне наружную, на второй менял контрактный привод в сборе.
Появился стук в рулевой, поменял на другую с разборки
Как и у всех ходовка, стойки, резинки