1. Двигатель очень резвый, в тоже время очень экономичный.
2. Ходовая часть: хорошо держит дорогу, в крутые повороты влетал на 80-100. не большой крен.
3. высокие потолки, не бьешся головой на каждой кочке
4. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ вместительный багажник, салон трансформер.
5. дешевое обслуживание, нет дефицита запчастей.
6. салон супер!!! удобный и качественный) велюр на сидениях и дверях приятный на ощупь. электротабло легко читается.
1. Внешний вид, хоть мне и нравится безумно это авто, но не по внешнему виду. хотя как сказал один мой знакомый " я сижу внутри, и мне пох как машина выглядит снаружи"
2. боковая стойка мешает обзору, но и ней быстро привыкаешь.
1. пробег 110000 км. захрустел подшибник ступицы. Купил за 3000рублей, замена обошлась в 1000рублей.
2. на 115000км захрустела граната, купил за 1300рублей, поменял за 500. но тут сам виноват, не углядел что пыльник порван, а когда заметил еще ездил с порваным месяца 3.
Многие жалуются на задумчивость автомата. Дело в том, что автомат на этих машинах адаптивный. Нужно перегазовать второй раз и машинка пойдет резвее.
На мой взгляд по жескости кузова и крепости подвески превосходит тойоту на голову.
Нормальная тачка!
Главный плюс для меня, это цепной двигатель, высокий потолок, и огромный багажник! Так же, подвеска супер, по сравнению с субаровской конечно отдыхает, но королла вне конкурентах, в узеньких поворотах, на скорости! Ну и двигатель, 140 тысяч пробега, а работает как часы! Так же сидишь высоко! Для стандартного седана она суперская!
Из минусов это узкая база (минус для трассы), ну и внешне ее высокий потолок не очень радует глаз( А больше пока не заметил минусов в ней.
поменял только подшипник ступичный, и все, остальное работает исправно!)