Вот и прошла эйфория от покупки, пробег 6300 км, теперь можно спокойно рассказать о машине. И так сначала о достоинствах
1. Это конечно динамика
2. Это удобство использования особенно, в городе, куча всяких помощников, круговой обзор, автопилот в пробках очень помогает.
3. Это экономия (при езде по городу на электричестве) хотя какая может быть экономия, когда мы уже отдали 6 лямов.
Теперь минусы
1. И самое, что бесит больше всего, это то как работает климат, я до сих пор с ним воюю, каждая поездка, это постоянная регулировка температуры и скорости обдува.
2. Что не очень критично, это салон. Да красиво, ровно, зазоры не большие, но КОЖА здесь ВЕЗДЕ искусственная, так называемая экокожа. Если конечно смотреть правде в глаза, то и в немецком автопроме на младших моделях так же используется эта кожа, и там я бы сказал она хуже качеством. Но это такое замечание, придирка. Ну и сам салон, если вы пересядете на seres, с автомобиля из немецкой тройки, то вы заметите, что здесь всё как то не тянет на премиум, вроде и хорошо, но чего то не хватает.
Ещё нужно понимать про запас хода, 1200 км это фантастика, я конечно не высаживал всё в 0, но больше 600 км я не смог проехать ни разу. Может конечно если тошнить по трассе 70 км/ч, или в городе ехать как пенсионер, то может можно выжать 700-800 км, но это все равно не 1200, да и зачем тогда покупать машину у которой почти 500 л/с ? Купи себе приус или что там ещё есть и радуйся, я вон например езжу на Ладе гранта, и вообще не думаю о бензине и ТО, да и все 4 колеса на неё стоят дешевле чем 1 на seres, вот где настоящая экономика. В общем в настоящее время, для себя я сделал вывод, что если вам нужна новая машина, и вы не готовы переплатить от 5 миллионов (к 6 которые мы отдали за М5), за ушедшие бренды, и смириться с описанными выше недостатками (которые по большому счету придирки), то seres M5, хороший выбор. Живу на юге поэтому вопрос о езде по скользкой дороге пока открыт. Я пока, после ВАГов, до сих пор не могу прочувствовать эту машину на больших скоростях. На Ауди ты заходишь в поворот на скорости 100++, и ты как то понимаешь потдать тебе газа, или круче повернуть руль, или наоборот сгладить дугу. А здесь ты просто едешь и всё, и как то не чувствуешь где та грань, за которой обочина, как на электросамокате:). Я и жене, сразу после теста сказал, что это больше электросамокат. Но скорее это тоже придирки, значит хорошая машина, если за 6000 км, я не смог найти ни одного настоящего минуса, в общем едем дальше, ждём снега:)