Прочитал комментарии и решил дополнить свой отзыв.
Что касается запчастей: в Китае есть каталоги, и при желании можно заказать практически любую деталь с доставкой за 2-3 недели. Машина построена на одной платформе с дорестайлинговым Voyah Free, отличия касаются лишь внешнего вида и салона. Подвеска у них тоже схожа: у Voyah используется пневма, а у SF5 – пружины, но остальные узлы, включая двигатель, электромоторы и другие компоненты, почти идентичны. Поэтому расходники тоже взаимозаменяемы. Например, комплект фильтров (масляный, воздушный, салонный) стоит от 1500 рублей и доступен даже на Farpost, хотя там может быть дороже.
Вторым «родственником» этой модели является Aito M5. Эта машина более распространена чем SF5, но имеет больше отличий: другой двигатель, другие электромоторы. Тем не менее, часть запчастей, например, ступицы, остаются идентичными.
Подвеска у SF5 очень напоминает Audi: например задние стойки целиком подходят от Audi Q5, и, думаю, остальная подвеска также совместима. Колесные диски подходят от BMW с разболтовкой 5х120. На зиму я приобрел комплект дисков с резиной Pirelli Zero Friction размером 255/45R20 и оригинальные датчики давления.
Что касается диагностики: машину без проблем читает обычный Launch и его аналоги, такие как Diagzone Pro и другие. Эти устройства позволяют прописывать датчики давления, ключи, просматривать параметры блоков, а также читать и стирать ошибки.
Судя по отзывам других владельцев (сам я с этим не сталкивался), у машины есть небольшие «детские болезни». Например, нижняя крестовина рулевого кардана со временем выходит из строя, что, вероятно, связано с тем, что она перекочевала сюда от Audi (Открываем гугл, пишем "рулевой карданчик Audi 😁). Размеры крестовины совпадают, и её замена обходится недорого и осуществляется так же просто, как и на Audi. Также слышал о случаях, когда на определенном пробеге начинают гудеть ступицы, но статистики по этому вопросу пока нет. Обычно это связано с внешними факторами: например, после ДТП или если при разборке подвески забыли затянуть привод.
Ещё один частый вопрос, который мне задают: «Что будешь делать, если выйдет из строя батарея?» Подобный вопрос я слышал и раньше, когда ездил на Nissan Leaf. За шесть лет эксплуатации Leaf у меня не возникло ни одной проблемы с батареей, причём я не предпринимал никаких особых мер по её уходу — ни подогревов, ни других манипуляций, вроде "заряжать только до хх%" (цифру выбрать самому) или "заряжать только в таких то условиях".
На данный момент состояние батареи (SoH) составляет 97%, что означает всего лишь 3% износа за четыре года. Даже если через 10 лет этот показатель снизится до 85%, на эксплуатацию автомобиля это окажет минимальное влияние.