Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2011

Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Анапа
17119
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-8 л/100км
Пробег: 51 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Ранее писал отзыв по данной машинке года 4 назад под ником Den93, но чет не получается добавить. Чтоб не заморачиваться решил написать новый.  
  Итак: про муки выбора писал в прошлом отзыве, в этом хочу более или менее объективно описать все плюсы и минусы авто спустя почти пять лет владения.  Первые восторги по поводу приобретения нового авто уже поутихли, и можно спокойно без пристрастия разобраться во всех достоинствах и недостатках данного авто.
  Поехали- Шкода фабия 1,2 хэтчбек  сборка Чехия. Приобреталась в мае 2011 , на данный момент пробег 51т.км. Авто эксплуатируется в принципе в тепличных условиях, летом практически не езжу, зимой езжу каждый день, асфальт не покидаю, двигатель и коробку не мучаю.
Начнем с плюсов:
1. Надежность - за 5 лет машина ни разу не дала повод усомнится в своей надежности. Конечно кто-то может сказать, что при таком пробеге проблем быть и не должно, но у меня даже ни одной лампочки не сгорело. Все ТО 1 раз в год ( примерно раз в 10т.км.). Единственный ремонт - замена задних амортизаторов, которые я угробил по своей глупости.  Влетел задним колесом в канаву при том что в багажнике 4 мешка цемента было. Удар был такой силы, думал что все дальше не поеду. Нечего  - доехал! Подняли посмотрели - масло из стойки давануло. Решил пока не менять если дальше давить будет, тогда под замену. Проездил так почти полгода ничего не стучит не гремит, а на очередном ТО посмотрел - стойка уже вся в масле .  Поменял задние амортизаторы на не оригинал - бильштайн.
Все остальное по регламенту!

2.Управляемость - когда говоришь, что получаешь удовольствие от управления маленькой машинкой с трех цилиндровым хилым двигателем, у многих моих друзей появляется легкая ироничная улыбка, однако когда я даю им прокатится за рулем улыбка становится уже от удовольствия. Весь секрет в оптимальном сочетании настроек шасси, рулевого управления и передаточных чисел коробки. Жестковатая подвески вкупе с острым рулем, четкой коробкой и двигателем подхватывающим с самых низов позволяет с удовольствием перемещаться по городу.  

3.Двигатель - я не буду говорить, что с этим движком море по колено. Нет я не рву со светофора всех у кого меньше 2-х литров под капотом. Но в любом случае данный движок более прыткий, чем от него ожидаешь. Да он подхватывает с самых низов, но на верхах он только орет. Считаю этот двигатель идеальным для города, для трассы - только для спокойных водителей. Так как я спокойный водитель, меня он вполне устраивает.

4. Расход топлива - сильно зависит от манеры езды, но чтобы загнать средний расход за 8л. надо постараться. А вот сократить его можно на порядок. В начале после покупки авто заправлял 95-й. На лючке написано 98 предпочтительней. Однажды попробовал и перешел на 98-й. По ощущениям движок стал работать тише, сократились вибрации. Средний расход думаю тоже упал, но не замерял. Прошлым летом провел эксперимент - лампа бензина уже горит, заправляюсь в Анапе на 1т.р. 98-го и еду в Ростов на Дону (400 км в одну сторону) , возвращаюсь обратно в Анапу без дозаправки. По трассе конечно тошнил 90-100 км/ч , в основном в хвост фурам пристраивался. При подъезде к Ростову БК  показывал средний расход 3,9 л. Когда ехал обратно 4,2.    

5. Салон, багажник - Фабия одна из тех машин, которые внутри кажутся больше чем снаружи. Салон достаточно просторный для ее габаритов,
Конечно сегодня она не может конкурировать с седанами переростками бюджетного класса В+, но ведь Фабия - это честный В класс именно такой, какой он и должен быть. Впереди места предостаточно, благодаря широкому диапазону настроек сидения и руля , удобно устроится может водитель практически любой комплекции. Сзади место тоже есть, двое будут себя чувствовать вполне комфортно, троим взрослым будет
тесновато. Материалы салона хоть и бюджетные, но вполне себе приличные, легко моются. Радует наличие полочек и подстаканников - очень удобно! Собран салон тоже неплохо. Сверчки есть только на холодной машине, как только салон прогреется - становится тихо. Багажник средних размеров, но правильной формы с удобным проемом для погрузки. Сидения складываются легко и быстро в ровный пол, значительно увеличивая объем. Возил много чего начиная со стройматериалов и заканчивая бытовой техникой и мебелью.

Еще можно было бы написать  еще  массу плюсов данного авто, но вышеперечисленные - это основные, так сказать отличительные черты от
одноклассников.
  Теперь точно такие же отличительные черты но только со знаком минус.
Минусы:
1. Лакокрасочное покрытие - очень слабое. Любой камешек  оставляет скол, любая ветки царапину . Причем бампер под краской белый, все сколы на бампере очень бросаются в глаза.  На кузове тоже сколов предостаточно, это при том, что я редко езжу по трассам. Правда надо отдать должное оцинковке кузова, даже на сколах четырехлетней давности нет и намека на ржавчину, все блестят цинком.

2. Шумо-виброизоляция - с ней странное дело, она вроде бы и есть, но в машине все равно шумно. Например  если сесть в салон на шумной улице , захлопнуть за собой дверь, то внешние шумы отсекаются неплохо.  Но вот при движении шумновато. Двигатель не слышно только на холостых , далее при любом режиме работы его слышно, если конечно не заглушает шум ветра и из под колес.  На плохих дорогах шум из под колес, грохот подвески. На скоростях свыше 120 аэродинамические шумы и вой двигателя. По хорошей дороге и до 120-ти более менее тихо.
Я проклеил вибропластом и пленом двери и багажник.  Двери эффекта практически не дали, только музыка стали приятно играть (на большой громкости перестали двери под игрывать). А вот багажник дал серьезный эффект, стало значительно тише. В планах проклеить передние арки.      

3. Подвеска - отнести к однозначным минусам я ее не могу, как уже говорил, не будь такой подвески не было бы прекрасной управляемости, но все таки она жесковата. Если авто преимущественно разработан для города, то можно было бы  сделать его более комфортным для перемещения на средних скоростях, а то ямы нужно либо ползком, либо пролетать. Ну в Чехии наверно дороги получше чем у нас.

4. Печка - очень слабая. Авто на холостых почти не греется . Это касается и рабочей температуры двигателя и самой печки.  В Анапе зимы весьма номинальны, если -10 максимум за зиму пару дней будет, то зима удалась. Но даже при такой зиме в фабии не уютно, если перемещаться   на маленькие растояния с частыми остановками. Если же на дальняк , то минут через 20-30 становится тепло.  Обращался к спецам с этой проблемой - они все хором "Ну что ты хочешь? Движок же крохотный, да еще и трех цилиндровый" .  Ну ребята у меня до этого Дайхатсу Бун был, там движок вообще 0,99 стоял и тоже трех цилиндровый. Но машина была очень теплой. Грелась на холостых за пять минут максимум.

Ну вот и весь мой опус. В целом Фабией очень доволен. Даже спустя 5 лет есть ощущение что авто еще новый. Заказал на юбилей своему Фабику штатное ГУ с навигацией и всякими примочками. Поставлю отпишусь, тогда же и фоток еще накидаю
    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2011
4.4
23788
Skoda Fabia, 2011
uinman, Новосибирск
Skoda Fabia, 2013
4.8
35300
Skoda Fabia, 2013
Алексей, Омск
Skoda Fabia, 2012
4.7
9305
Skoda Fabia, 2012
11015644, Ставрополь
Skoda Fabia, 2013
4.4
16600
Skoda Fabia, 2013
_hunter_fish_, Москва
Skoda Fabia, 2011
4.8
11898
Skoda Fabia, 2011
12842875, Самара
Skoda Fabia, 2011
4.7
11759
Skoda Fabia, 2011
12910226, Майкоп

Комментарии

  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Вид у нее, конечно, не айс, но зато качество на уровне и год не лохматый. Отзыв информативный, поэтому 5.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
25
23
Ответить
 
Сообщений: 166
Inferno555:
Вид у нее, конечно, не айс, но зато качество на уровне и год не лохматый. Отзыв информативный, поэтому 5.
Как и литровый движок,"троящий")) Но зато авто крайне надежное,недорогое в обслуге и качественное.
Присоединяюсь,5.
20
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Легко написано, точнее с легкостью какой-то.5
14
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Жаль фабия больше в России не продаётся, зачётный городской авто, для Европы ещё и дизель предлагается.
Интересно почему летом не ездишь, обычно люди на зиму машину консервируют а тут на оборот?
20
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Nord_Я:
Жаль фабия больше в России не продаётся, зачётный городской авто, для Европы ещё и дизель предлагается.
У нее ценник получился бы дороже Х-рэя того же.
13
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35749
хороший отзыв
8
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
premio711:
У нее ценник получился бы дороже Х-рэя того же.
Даже не пришло в голову сравнить фабию с Х-реем.
15
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Nord_Я:
Даже не пришло в голову сравнить фабию с Х-реем.
Бюджетный хэтч, но справедливее с Калиной сравнивать - при схожих комплектациях разница в цене в разы будет отличаться
7
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Nord_Я:
Жаль фабия больше в России не продаётся, зачётный городской авто, для Европы ещё и дизель предлагается.
Интересно почему летом не ездишь, обычно люди на зиму машину консервируют а тут на оборот?
У нас в Анапе все ни как у людей. Как уже говорил зима так себе, проблем с зимним запуском, гололедом, снегом и реагентами нет! Зато большую часть зимы дует холодный ветер и льет дождь. По этому на машине само то. А летом Анапа встает в пробках плюс жара 40-45, плюс утомленные солнцем отдыхающие под колеса бросаются. Вообщем берегу нервную систему - хожу пешком. Благо работа близко. За руль только на выходных на море.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
31
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Den93:
У нас в Анапе все ни как у людей. Как уже говорил зима так себе, проблем с зимним запуском, гололедом, снегом и реагентами нет! Зато большую часть зимы дует холодный ветер и льет дождь. По этому на машине само то. А летом Анапа встает в пробках плюс жара 40-45, плюс утомленные солнцем отдыхающие под колеса бросаются. Вообщем берегу нервную систему - хожу пешком. Благо работа близко. За руль только на выходных на море.
Вот оно как..) И правильно!
20
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Den93:
У нас в Анапе все ни как у людей. Как уже говорил зима так себе, проблем с зимним запуском, гололедом, снегом и реагентами нет! Зато большую часть зимы дует холодный ветер и льет дождь. По этому на машине само то. А летом Анапа встает в пробках плюс жара 40-45, плюс утомленные солнцем отдыхающие под колеса бросаются. Вообщем берегу нервную систему - хожу пешком. Благо работа близко. За руль только на выходных на море.
Везет, никогда в Анапе не был... Зато в Тае и Турции по 2 раза.Кризис ещё этот.. В прошлом году хотели к вам - жаба задавила, купили на "путёвочные" деньги дачу с домом - отдыхаем. Нонсенс.
9
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Правильно сделали! В этом году под завязку народу будет - сам бы куда нибудь на дачу на все лето слинял :)
18
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Den93:
Правильно сделали! В этом году под завязку народу будет - сам бы куда нибудь на дачу на все лето слинял :)
У нас ближайшее море - Море Лаптевых - 3 т. км.:) Очень люблю тёплые моря, но тайгу больше, поэтому не перехал. Но к вам ещё приеду туристом ИМХО!
9
3
Ответить
  
Сообщений: 491
premio711:
Бюджетный хэтч, но справедливее с Калиной сравнивать - при схожих комплектациях разница в цене в разы будет отличаться
Сядь идень прокатить на фабии , про Калину забудешь.
16
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Wolga:
Сядь идень прокатить на фабии , про Калину забудешь.
Честно сказать, не ожидаю от Фабии чего-то выдающегося, особенно с таким движком. Обычный, маленький бюджетный, но надежный и добротно сделаный хэтч. Катался на Фите, Витце и Калине - особой разницы не почувствовал, не думаю что Фабия как-то выбивается из ряда.
17
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
лысов 70, 75 на рапиде стало было.
1
1
Ответить
Максим
premio711:
Честно сказать, не ожидаю от Фабии чего-то выдающегося, особенно с таким движком. Обычный, маленький бюджетный, но надежный и добротно сделаный хэтч. Катался на Фите, Витце и Калине - особой разницы не почувствовал, не думаю что Фабия как-то выбивается из ряда.
брал у сестры такую же фабию но с движком 1.6.по городу прикольная табуретка)))
6
3
Ответить
Роман
Урай
"Печка - очень слабая. Авто на холостых почти не греется" - дело не в печке, а в двигателе объёмом 1.2 литра, чем меньше объём, тем меньше от него тепла, у 1.4 и 1.6 точно такая же печка, там всё в порядке, у меня вторая машина в семье фабия 1.4, греется вполне нормально даже при минус 40 и чуть ниже.
9
5
Ответить
фураке
Чита
Ну сравнили, дайхатсу делает комфортные авто, а шкода микроперделка для удовлетворения своего эго, не важен комфорт, а лишь бы кого порвать
8
30
Ответить
фураке
Чита
Роман:
"Печка - очень слабая. Авто на холостых почти не греется" - дело не в печке, а в двигателе объёмом 1.2 литра, чем меньше объём, тем меньше от него тепла, у 1.4 и 1.6 точно такая же печка, там всё в порядке, у меня вторая машина в семье фабия 1.4, греется вполне нормально даже при минус 40 и чуть ниже.
Там же написано дайхатсу с литром за 2-3 минуты греется, просто шкода машины еще не совсем умеет делать
6
21
Ответить
Константин
Новокузнецк
Не греется она не из-за 1,2 , а скорее всего у нее мотор Евро-5. Такие на холостых не греются, надо ехать. У меня на 1,6 движке так же.
13
1
Ответить
неуч
Красноярск
была авто 1.3 литра ..про расход меньше 10 я бы не писал ибо враньё
6
16
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Движка литровая конечно ни о чем,а вот 1.6 очень даже хорошо.Знакомый такую купил и вполне доволен
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Роман:
"Печка - очень слабая. Авто на холостых почти не греется" - дело не в печке, а в двигателе объёмом 1.2 литра, чем меньше объём, тем меньше от него тепла, у 1.4 и 1.6 точно такая же печка, там всё в порядке, у меня вторая машина в семье фабия 1.4, греется вполне нормально даже при минус 40 и чуть ниже.
Дело как раз в конструктиве печки! В дайхатсу на маленьких двигателях меняют конструктив, подробностей не помню, но японцы заботятся о том чтоб машина быстрее грелась. А шкода почему то на все движки одну печку ставит.
2
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
фураке:
Ну сравнили, дайхатсу делает комфортные авто, а шкода микроперделка для удовлетворения своего эго, не важен комфорт, а лишь бы кого порвать
Ну спорить не буду, ибо на других моделях дацхатсу не ездил, но бун проигрывает фабии по всем направлениям кроме 1. Маневренности 2. Печки. В остальном в фабии после буна как в самолете. По поводу машины для своего эго- это точно не про шкоду, фабия очень практичная машина, видно что именно на практичность сделан упор.
10
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
неуч:
была авто 1.3 литра ..про расход меньше 10 я бы не писал ибо враньё
Смысла мне врать нет! Писал все как есть , был бы большой расход так и написал бы , поставил его в минусы. Нужно понимать,что расход на маленьких движках очень сильно зависит от манеры езды. Я например стрелку тахометра редко выше 3-х тысяч поднимаю, вот и расход соответвующий.
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Den93:
Дело как раз в конструктиве печки! В дайхатсу на маленьких двигателях меняют конструктив, подробностей не помню, но японцы заботятся о том чтоб машина быстрее грелась. А шкода почему то на все движки одну печку ставит.
На самом деле дело в "Евро"-экологии. Современные европейские машины не греются на "холостых"- завёл, через пару минут поехал - нечего атмосферу загрязнять. Для России производители или дилеры ставят догреватели охл. жидкости или электроспирали в паре с отопителем (принцип фена для волос). У меня 2л зимой даже за полчаса без Вебасто на холостых не нагревается до рабочей температуры. Была Премио прулька, там 1,8 через 5 мин уже тепло давал, правда молотил- чем холоднее тем обороты выше. При -40 2-3 минуты после старта 2.2 т.об/мин держал - аж жалко, так и хотелось "подсос" "утопить")
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Согласен с тем,что современные движки не очень быстро греются. Но вот дайхатсу бун соответствует евро5, а фабия - евро4. Дело в том,что в новых экологичных движках есть одна деталь которая нагревается очень быстро - это катализатор. В дайхатсу это тепло используют изменив расположение выпускного коллектора и доработав систему охлаждения. У дайхатсу просто опыт создания маленьких двигателей огромный. А ВАГ почему то опыт не перенимает. Жаль.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16127
Den93:
Правильно сделали! В этом году под завязку народу будет - сам бы куда нибудь на дачу на все лето слинял :)
premio711:
Везет, никогда в Анапе не был... Зато в Тае и Турции по 2 раза.Кризис ещё этот.. В прошлом году хотели к вам - жаба задавила, купили на "путёвочные" деньги дачу с домом - отдыхаем. Нонсенс.
Интересы пересекаются ,надо меняться )))
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16127
Den93:
Подняли посмотрели - масло из стойки давануло. Решил пока не менять если дальше давить будет, тогда под замену. Проездил так почти полгода ничего не стучит не гремит, а на очередном ТО посмотрел - стойка уже вся в масле . Поменял задние амортизаторы на не оригинал - бильштайн.
А смысл менять вторую было ,раз одну пробили ?
Хорошее авто ,удачи автор .
1
3
Ответить
daimond
Новороссийск
Был румстер 1.2.мотор тянет отлично .расход от 4.5 литров по трассе до 8 по городу.печка тоже зимой на холостых не грела. Экология ,завёл лампочка синяя потухла через минуту и можно ехать.пробежал он 150 тысяч и продал.масло не ел.ходовка вся родная .катализатор только вырезал однажды бенза паленого хапнул и все .возил на нем грузы по 500 кг по роду деятельности.
Фабиа хороший безотказный под.опник.
3
1
Ответить
    
южно-сахалинск
Сообщений: 33
mazda verisa японский аналог
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 247
Den93:
Правильно сделали! В этом году под завязку народу будет - сам бы куда нибудь на дачу на все лето слинял :)
Вот-вот,я летом еду в Анапу отдыхать))))). А как бывший владелец Фабии полностью согласен с отзывом. Некоторые хают внешний вид ее - бред,ибо это дело вкуса. У меня тоже кондея не было,но за 4 с полтиной года машина ни разу не подвела.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормально изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Ифенк:
лысов 70, 75 на рапиде стало было.
Да ! Ошибочка! Посмотрел в ПТС там вообще 69 . Зато налог 800 р.:-)
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Я удивлен хорошим отзывом автора об управляемости. По моим ощущениям по трассе ехать крайне не комфортно, больше 70 км/ч по не совсем ровной дороге едешь весь в напряжении. Плюс ко всем она любит клювать носом на волнах. Также и шумоизоляция. Ездил на 1,4, звук двигателя еле слышно, хз когда передачу переключать)) Наверное сугубо личные ощущения.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
У меня машина чешской сборки, насколько я знаю, подавеска там другая нежели на фабиях калужкой сборки. Управляемость на скоростях действительно отличная,это отмечают все мои друзья у которых авто самых разных классов и ценовых сегментов. По поводу движка - так 1.2 самый крикливый.
5
 
Ответить
управляемость на СКОРОСТЯХ!!!!!!каких скоростях?оно хоть 90км в час может набирать?
 
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Валерий Моркулов:
управляемость на СКОРОСТЯХ!!!!!!каких скоростях?оно хоть 90км в час может набирать?
По паспорту максималка 175 км/ч. Я пробовал 160. До 140 еще более менее набирает, дальше тупо раскачигариваешь как паровоз. Думаю что и максималку выжать можно, но нужна ооочень длинная дорога. Дак вот для такой машинки 140-160 это уже очень приличные скорости и ведет она себя на них превосходно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России