Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2012

Шкода Фабия 2012 — отзыв владельца

, Бийск
3959
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.9
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Плохо видно, но тут рекорд по среднему расходу - 4.5. Но это единичный случай.
Плохо видно, но тут рекорд по среднему расходу - 4.5. Но это единичный случай.
Всем привет!

Вот и выдался день безделья. Именно тот, в который пора написать отзыв о своей машине. Ну, начнем.

Skoda (с чешского переводится как "убыток") Fabia (не знаю как переводится) 2012 года с двигателем 1.4 в средней комплектации была заказана в салоне в 2012 году. Комплектация была выбрана для более-менее комфортной езды (кондюк, стеклоподъемники и подогрев). Плюсом к покупке именно этой машины была возможность за доплату заказать машину из Чехии (другие цвета кузова, отсутствие российских комплектующих и русской работоспособности в машине). Машину выбирал я, будучи подростком, для семьи. Я и подумать не мог, что она перейдет в мои руки. Может быть тогда, зная это, я выбирал бы совсем по-другому.

Глава 1 - эксплуатация машины до меня, взгляд со стороны взрослых людей
В тот момент кроме Фабии имелся в семье Додж Караван 2005 года, Фольксваген транспортер Т4 и история эксплуатации ряда японских паркетников, минивэнов и российского-советского автопрома. По сравнению со всем этим были выявлены следующие плюсы машины:
- Она новая: полная уверенность в надежности и чистоте машины. Это как есть из своей тарелки, никем и ни разу до этого не использованной.
- Хорошая управляемость, маневренность. Руль очень легко на парковке крутится, благодаря электрогидроусилителю.
- Удачная компоновка в салоне. Четверым в машине никому не тесно, даже людям крупных размеров. Для такого класса - это удивительно.
- Отсутствие “тотальной экономии” на всем. То есть в машине не закладывалась ее бюджетность, как приоритет для маркетинга.
Предполагалось ее продвижение как хороший продукт, а не как много машины “за мало денег” (поэтому у нас в стране их больше и не продают). То есть тут на всех стеклах доводчик, круиз-контроль, обогрев форсунок, износостойкий салон (до сих пор выглядит как новый), много умных фишек по освещению, руль вперед-назад, вниз-вверх двигается, сидение поднимается. Почему такие копеечные вещи не делают во многих машинах этого класса, не знаю.
- Бодрая динамика в городе. Это субъективное ощущение для каждого, но если умело пользоваться механикой, то в городе динамики всегда хватает. Что удивительно, но и для трассы в умеренных скоростях тоже ничего.
- Расход топлива. Он реально небольшой. Если тошнить по трассе - получится меньше 5 литров. В городе с кондиционером по пробкам или зимой с прогревами получалось не больше 8 литров.

А вот перейдем к минусам:
- Пузотерка. На машинах чешской сборки установлена европейская подвеска, дающая лучшую управляемость и плавность хода, но клиренс ниже российских. Хотя, знаю многих людей, которые на российские ваги специально меняли подвеску на европейскую, но это фанатики.
- Небольшой багажник. Для людей, ценящих объем, это очевидный минус.
- Из-за малого расхода топлива вытекает такой минус, как прогрев. Греется до рабочей температуры двигатель хоть и не долго, но в сильные морозы надо по-настоящему ехать, чтобы было тепло. Если стоять в пробке в морозы за 30-35, то в салон будет поступать прохладный воздух. По трассе печка жарит, зимой езжу без вентилятора.
- Для любителей тойот - неликвидность. Это не ТАЗик или популярный японец, который можно быстро продать.
Но если машину берешь надолго, то зачем над этим париться и покупать то, что не нравится?
- Статус обладания "кредитотошноты". Да, для нашего менталитета это очень актуальный минус, ведь какой настоящий пацан за такие деньги купит это, а не турбомарка, древний прадик или бэху? Смешно, конечно.
- На морозе слышно резинки в подвеске.
- Всего 2 года гарантии

Неприятно еще было то, что одна передняя стойка оказалась бракованная. По гарантии этого никто, конечно же, не видел, но как настало время обслуживать машину самому, так эта проблема всплыла.


Глава 2 - обновление контингента водителей машины.

Тут уже буду вести повествование от лица 18-20 летнего провинциального пацана, но в корректной форме изложения, кабы не заблокировали отзыв.

До данного автомобиля в моем распоряжении был зверский аппарат - Москвич 2141. Драму лить о суровой попытки жизни настоящего русского мужика из гаража тут не буду, поэтому кому все-таки это будет интересно - Отзыв о Москвич 2141

По сравнению с моим прошлым авто - плюсы:
- Она умеет ездить. Да, это уже казалось невероятным, но оказывается можно просто так сесть в машину и поехать. И причем поехать далеко. Думать о чем угодно, но не о том, как ты сейчас чиниться будешь, моделируя у себя в сознании миллион вариантов развития события для каждой поломки.
- Она умеет поворачивать. И причем поворачивать когда надо, а не всегда.
- Есть “невообразимые” атрибуты хорошей жизни, такие как электростеклоподъемники, подогревы, бортовой компьютер, кондиционер. Но, как известно, настоящему мужику всего этого не надо.
- Чтобы повернуть руль, не надо отслужить в армии и тренироваться годами.
- Чтобы включить нужную передачу, не надо быть исследователем.
- Есть атрибуты труса, как, например, АБС и подушки безопасности.
- Можно удобно сесть за рулем, а не принять позу деда, едущего на рыбалку.
- В салоне слушаешь любую музыку, а не подбираешь такую, чтобы звучала в унисон с передней панелью.
- Фары работают как фары, а не как ночники.
- Никто больше не думает, что ты едешь на рыбалку или завод. О тебе просто теперь вообще никто не думает.
- Потенциальных собутыльников стало меньше (хотя для многих это минус).
- Еще много-много всего.

Ну а теперь минусы, опять же, по сравнению с 2141 и в целом:
- Перед кочками надо притормаживать.
- Назад не закинешь банду из 8 человек.
- Не хочется вообще в принципе перевозить 10 человек, сзади втроем уже тесновато.
- По трассе из-за небольшой базы чувствуется сильный ветер.
- Помыть машину за 30 рублей на мойке самообслуживания больше не получится.
- Видно каждую царапку на кузове.
- На дороге больше нету ощущения пофигизма, теперь можно бояться еще и за свою машину. Но это, опять же, субъективно.
- В багажник влезет максимум один человек.
- В силу здравого смысла стали хуже внедорожные качества.
- Мама теперь переживает, где я - раньше всегда был в гараже.
- Ну и прочие очевидные вещи.

Ремонт и расходники.
В моем владении менялась только ранее поменянная вместе со стойкой опора амортизатора. Кстати, многие расходники и запчасти стоят дешевле, чем на ТАЗы. И они нормального качества, поставляемые на завод. И прежде, чем бежать ставить плохую оценку и писать в комментарии, мол это все не так - попрошу проверить это самим) Верить никому полностью нельзя. А так, за 1500 единицы великой валюты вполне можно сменить масло и все фильтра (кроме топливного). И фильтра будут не какие-то там Урюпинские (не знаю почему урюпинские, это собирательный город пусть будет), а МАНН (надеюсь экзист не сильно торгует контрафактом). Масло лью в основном лукойл синтетику 5w30 с допуском VAG, ибо покупаю в проверенном месте и точно знаю, что не подделка. Лучше уж масло чаще менять, чем вдруг нарваться на подделку. Если был бы уверен в хорошем европейском масле, то лил его и не парился каждые 5-7 тыс.км, как сейчас.
Ремонт в сервисе стоит дешевле на Фабию, чем на 10ку (которой я, к сожалению, владею на момент написания отзыва). Неверующим в это отвечаю, что по сути конструкция одинаковая, а качество исполнение разное и с нормальными иномарками легче. Попробуйте загнившие русские болты покрутить, сделанные из чудесных сплавов. Если опять не верите, то сначала, опять, пожалуйста, проверьте это, а потом пишите уже что я вру. Я не собираюсь тут что-то доказывать, я просто говорю удивительный для себя факт)
Качество некоторых (за все не скажу, но проблем еще пока не было) оригинальных расходников внушительное. Например, за весь пробег еще ни разу не менялись даже колодки - они еще жирные.  В подвеске даже резинки все живые. Я уже хотел сам менять их, но мастера меня отговорили.  Поэтому на запчастях экономить не буду, благо их еще не надо покупать.

Вообще хоть машина там не пацанская и мне часто говорят: "Вот ты че, продай ее, купи там себе авенсиса или 5ку бэху", "Да это вообще не пацански, ты че как пенсионер", но я понимаю, что я езжу не заморачиваюсь лишний раз. Нет у меня желания тратить бабки на машину, у меня по жизни другие интересы. Тем более в этой машине я уверен полностью ( москвич научил ценить эту уверенность). Так что на вопрос: "Как тачка?" - можно просто и абсолютно правильно ответить: "Нормально". Это именно то слово, которое подходит этому автомобилю. В этой Шкоде нет ничего плохого, негативного. Но так же нет и чего-то космического, цепляющего, кроме ее нормальности и простоты.

Да и вообще, весь отзыв о Skoda Fabia можно было сказать именно этим словом - нормально.

Всем удачи и хороших машин)
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте.

Рассказываю про дтп. Случай жизненный, думаю у многих это случалось.

Ну вот, поставил я машину во дворе и пошел домой. Потом под ночь (темно) выхожу, сажусь в нее и закрываю дверь. Дверь закрыл только с раза 3ого. Ну и ладно думаю, уплотнитель может подмерз. На следующий день уже как выгнал машину из гаража смотрю и печалюсь - мята дверь и крыло. Печаль-беда. Я даже представить такого не мог. И ни камер во дворе, ни других машин с видеорегистраторами. Оформил дтп, но по сути все равно ничего не изменится, теперь из-за какого-то черта ремонтить тачку самому....

, пробег 87 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Помню Вас еще по 2141. Дичайший аппарат и дичайший отзыв. Там была строго 5 без вариантов.
Теперь тошнота. Тоже 5 и тоже без вариантов.

Фабия отличный подпоп который будет до талого возить владельца. Скучна. Уныла. Ездит. Что еще надо?

У таких авто есть только 1 минус после машин типа 2106 газ24 и 2141 с сотоварищами. Их жалко.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
3
Ответить
SirAlex
Белово
Смотрю город Бийск как поднялся, Фабию дешевле ремонтировать чем 2110, еще и запчасти оригинальные дешевле, цэ европа уже получается. Извините, но как говорил Станиславский: "Не верю!".
9
16
Ответить
Ивановка
Помню Вас еще по 2141. Дичайший аппарат и дичайший отзыв. Там была строго 5 без вариантов. Теперь тошнота. Тоже 5 и тоже без вариантов. Фабия отличный подпоп который будет до талого возить владельца....
Преданные читатели) полностью согласен, но есть ностальгия по тому хламу. Точнее даже по временам той мнимой свободы, вечного энтузиазма и радости мелочам.
Спасибо)
6
1
Ответить
SirAlex
Смотрю город Бийск как поднялся, Фабию дешевле ремонтировать чем 2110, еще и запчасти оригинальные дешевле, цэ европа уже получается. Извините, но как говорил Станиславский: "Не верю!".
Не верите, то доказывайте) Просто я же не просто так это сказал, у меня на 10ку опоры амортизаторов китайские стоили дороже, чем на шкоду монро или лемфердер (а я и там и там менял). При замене их мне сразу сказали, что по работе ценник тоже будет больше, потому что срывать гнилые болты, они еще и плохого качества. По сути тут и там подвеска одинакова, но на современных малолитражках она совершеннее, там расположение многого доступнее. Поэтому и работа дороже, и уже зажравшиеся (да просто уставшие) мастера не хотят об это пачкать руки. Запчасти на фабию дешевле, потому что они еще подходят на очень много VAGов и просто их делает больше и себестоимость меньше. А еще и конкуренция и выбора больше. Так что по сути ничего удивительного)
11
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Андрей corvettе
Преданные читатели) полностью согласен, но есть ностальгия по тому хламу. Точнее даже по временам той мнимой свободы, вечного энтузиазма и радости мелочам.
Спасибо)
Я сам люблю тазы всякие. Но нормальная машина это нормальная машина. Было у меня 2 газ 24. Душу отводил. Одна семейная реликвия другая корч для дрифта зимой. Продал. В принципе не жалею)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Coon
Новосибирск
Нормальный и правильный европейский подход, автору зачет
9
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18306
Ивановка
Помню Вас еще по 2141. Дичайший аппарат и дичайший отзыв. Там была строго 5 без вариантов. Теперь тошнота. Тоже 5 и тоже без вариантов. Фабия отличный подпоп который будет до талого возить владельца....
Совсем не уныла, тем более с европодвеской.
4
 
Ответить
11413955
Была такая с новА, только 1.6 АКПП.
Покатался три года. Сдал в трейдин по среднерыночной цене. Быстро и удобно. Но не дилеру шкоды (там трейдин ущербный).
Всё нравилось.
Только по истечении гарантии (аккурат 2 г и 1 мес) сдох какой-то датчик в АКПП. Добирался к дилеру на эвакуаторе.
На ремонт ушла неделя (ждали запчасть) и 19 000 ру включая эвак.
А, так - нормально.
Пять за Фабию.
2
 
Ответить
Андрей
Александров
Ну, за 1500 р. купить масло и фильтра- вряд ли.... Насчёт дешёвых расходников и зап.частей- тоже. Утверждаю, так как сам это всё попробовал. И стоимость ремонта, и надежность.
Непонятно, как можно "не замечать" бракованную стойку ??? Можно понять, что у дилера "не заметили". Но чтобы водитель не заметил ? Насмешило, что само слово Skoda с чешского переводится как "убыток". Не знал. Но, в принципе, в точку.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Хахаха, хороший отзыв, и машина хорошая,5)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Ивановка
Помню Вас еще по 2141. Дичайший аппарат и дичайший отзыв. Там была строго 5 без вариантов. Теперь тошнота. Тоже 5 и тоже без вариантов. Фабия отличный подпоп который будет до талого возить владельца....
Киря, разрежь гофру, и эта "унылая" Фабия превратится в монстра)))
П.с. отличная тачка, я реально кайфовал на ней, когда ездил. Вроде с Гетцом моим бывшим - машина одного класса, а фиг там,,не одного, оказывается...
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Ифенк
Совсем не уныла, тем более с европодвеской.
Плюсану
3
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Ифенк
Совсем не уныла, тем более с европодвеской.
Это просто машина. Без огня. Едет как и должна ехать просто машина.
Октавия тоже уныла.
Любая машина ценой до 3х млн уныла. Естественно я про новые.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 863
Автору- 5, но не вводи в заблуждение! В Россию с какого то нулевого года, т.е. задолго до 2012 поставлялись только автомобили с ППД. В Россию всегда поставлялись из Чехии Фабия универсал и Румстер - эти автомобили не выпускали в Калуге и завозились с ППД, у меня была Фабия чешка и была с ППД.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Норм машина.пригонял в свое время такие в универсале ,только турбодизель и на европодвеске ,для своего класса всем нравилась, да не понтовая машина ,зато экономичная и нет мыслей что она не доедет .
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Роуэн Аткинсон
Киря, разрежь гофру, и эта "унылая" Фабия превратится в монстра)))
П.с. отличная тачка, я реально кайфовал на ней, когда ездил. Вроде с Гетцом моим бывшим - машина одного класса, а фиг там,,не одного, оказывается...
Одного класса. Гетц тоже прекрасная машина. Мне гетц до сих пор нравится.
Факты это просто качественный авто. Без прикрас.
Даже 1.8 октавия это просто авто без прикрас. Просто они настолько сильно отличаются от азиатов этого же класса что многим кажется что это разные лиги)
Вот тиида и октавия машины одного класса и одного периода времени. Но насколько разные! Тиида в 2007 стоила почти 700. Октавия в 2012 820. Разница с учетом инфляции никакая. Но... Вы понимаете где тиида 1.6 акпп а где 1.8тси шкода на палке)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Андрей
Александров
Аlexandr qwert
Автору- 5, но не вводи в заблуждение! В Россию с какого то нулевого года, т.е. задолго до 2012 поставлялись только автомобили с ППД. В Россию всегда поставлялись из Чехии Фабия универсал и Румстер - эти автомобили не выпускали в Калуге и завозились с ППД, у меня была Фабия чешка и была с ППД.
Ну, у меня была Фабия х/б чешской сборки 2010 г. Никакого ППД в спецификации там не было. Если, конечно, не считать клиренс в 145 мм. этим самым ППД. ППД была как опция.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Ивановка
Одного класса. Гетц тоже прекрасная машина. Мне гетц до сих пор нравится. Факты это просто качественный авто. Без прикрас. Даже 1.8 октавия это просто авто без прикрас. Просто они настолько сильно отличаются...
Гетц тоже хорош, бесспорно. У него самая правильно настроенная АБС была, нигде больше такого не встречал. У каждой свои плюсы)
3
 
Ответить
Аlexandr qwert
Автору- 5, но не вводи в заблуждение! В Россию с какого то нулевого года, т.е. задолго до 2012 поставлялись только автомобили с ППД. В Россию всегда поставлялись из Чехии Фабия универсал и Румстер - эти автомобили не выпускали в Калуге и завозились с ППД, у меня была Фабия чешка и была с ППД.
Когда стойку менял переднюю, то по каталогу купили обычную, без пакета для плохих дорог. Была абсолютно такая же, как и родная.
2
 
Ответить
Андрей
Ну, за 1500 р. купить масло и фильтра- вряд ли.... Насчёт дешёвых расходников и зап.частей- тоже. Утверждаю, так как сам это всё попробовал. И стоимость ремонта, и надежность. Непонятно, как можно "не...
Хорошо, давайте посчитаем. Масло Лукойл люкс 4Л - 900 рублей по скидке, фильтр масляный 200-250 БОШ (делают на одном заводе с МАНН), воздушный 250, если китай типо Miles (беру BIG Filter за 300, его на заводе в Калуге ставят) и салонный за 100-150. Вот и все ТО. Хороший топливный стоит в районе 1000, но его раз в 40 тыс.км надо менять. В наличии в наших краях с запчастями не все гладко, но в интернет магазине все радует.
Насчет стойки: все замечалось. Просто реально салон твердил, что "все хорошо, мы проверили на стенде, он ошибок не дает". Спорить времени не было и ездить постоянно на эти споры в Барнаул. Она не сразу убитой была, немного то прослужила. А брак думаю, потому что остальные стойки до сих пор нормально держат.
2
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Роуэн Аткинсон
Гетц тоже хорош, бесспорно. У него самая правильно настроенная АБС была, нигде больше такого не встречал. У каждой свои плюсы)
Гетц просто няшка)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 863
Андрей
Ну, у меня была Фабия х/б чешской сборки 2010 г. Никакого ППД в спецификации там не было. Если, конечно, не считать клиренс в 145 мм. этим самым ППД. ППД была как опция.
В какой ещё спецификации? Возьмите сконфигурируйте Рапид и в спецификации не будет ничего сказано о ППД. О ней подразумевалось в основном гораздо раньше, когда он шёл за доплату, т.е. были авто с ним и без. Впоследствии все шли с ним, единственное насчёт РС не знаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
Андрей corvettе
Когда стойку менял переднюю, то по каталогу купили обычную, без пакета для плохих дорог. Была абсолютно такая же, как и родная.
Не могу ничего сказать, единственное знаю, что моя чешка была с нормальным, российским клиренсом, и знаю, что с ППД шли все авто на Россию, не знаю только насчёт РС моделей.
 
 
Ответить
13733019
автор
Барнаул
Аlexandr qwert
Не могу ничего сказать, единственное знаю, что моя чешка была с нормальным, российским клиренсом, и знаю, что с ППД шли все авто на Россию, не знаю только насчёт РС моделей.
На рс и скаутах своя подвеска была. Вообще она по моему мнению ничего не меняет, кроме клиренса. Ездил по европе на их рапиде и у нас на калужском - разницы сильной не заметил. Разве что их рапид жестче казался из-за 17ых дисков.
 
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
13733019
На рс и скаутах своя подвеска была. Вообще она по моему мнению ничего не меняет, кроме клиренса. Ездил по европе на их рапиде и у нас на калужском - разницы сильной не заметил. Разве что их рапид жестче казался из-за 17ых дисков.
Про рапид не скажу но октавия с евро подвесом и РФ трагедия с ппд это 2 разные машины не в пользу РФ.

Вообще за ППД фольксу руки оторвать. Дизельгейт по сравнению с ППД фигня полная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
SirAlex
Белово
Андрей corvettе
Не верите, то доказывайте) Просто я же не просто так это сказал, у меня на 10ку опоры амортизаторов китайские стоили дороже, чем на шкоду монро или лемфердер (а я и там и там менял). При замене их мне...
Так вы сравнивайте оригинал от Лада деталь и на Шкоду запчасти от Фольцвагена, а не китайские поделки. И какие там гнилые болты срывать? Если мне память не изменяет - 3 гаечки под ключик на 13 сверху, 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку и гайку от рулевого наконечника. Не раз сам менял и знакомым помогал, всегда все нормально откручивалось.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 863
SirAlex
Так вы сравнивайте оригинал от Лада деталь и на Шкоду запчасти от Фольцвагена, а не китайские поделки. И какие там гнилые болты срывать? Если мне память не изменяет - 3 гаечки под ключик на 13 сверху,...
А чем вам лемфердер не угодил? Сравнивать з/ч оригинальные от ФВ с оригиналом от ВАЗа сомнительное занятие ибо у Лада Деталь качество соответствует ценнику.
1
 
Ответить
13733019
автор
Барнаул
SirAlex
Так вы сравнивайте оригинал от Лада деталь и на Шкоду запчасти от Фольцвагена, а не китайские поделки. И какие там гнилые болты срывать? Если мне память не изменяет - 3 гаечки под ключик на 13 сверху,...
Зачем так утрировать "китайские подделки". Я сравниваю нормальное обслуживание своих машин :10ки и фабии. Китайские подделки я не ставлю на машину и в запчастях разбираюсь. Если я знаю, что запчасть одинакова абсолютно, но одна стоит в 2.5 раза дороже и на ней написано VAG, а не дешевой Bosch, то смысл я буду переплачивать?
 
 
Ответить
Андрей
Александров
Аlexandr qwert
В какой ещё спецификации? Возьмите сконфигурируйте Рапид и в спецификации не будет ничего сказано о ППД. О ней подразумевалось в основном гораздо раньше, когда он шёл за доплату, т.е. были авто с ним и без. Впоследствии все шли с ним, единственное насчёт РС не знаю.
Как это- в какой спецификации ? С авто шла бумага, которая так и называлась. В ней перечислена полностью комплектация.И, если в машине был пакет плохих дорог, то он там тоже упоминался. И Рапид сегодняшний тут вообще ни причём.
 
 
Ответить
Андрей
Александров
Андрей corvettе
Хорошо, давайте посчитаем. Масло Лукойл люкс 4Л - 900 рублей по скидке, фильтр масляный 200-250 БОШ (делают на одном заводе с МАНН), воздушный 250, если китай типо Miles (беру BIG Filter за 300, его на...
Ну, тут у Вас фильтров Манн как то и нет совсем. В основном полная дешевка. Я, к примеру, такие и не ставлю никогда. Да и лукойловское масло.....При желании, конечно, можно и ещё дешевле найти. Но лукойл не воспринимаю .
1
1
Ответить
Андрей
Александров
13733019
Зачем так утрировать "китайские подделки". Я сравниваю нормальное обслуживание своих машин :10ки и фабии. Китайские подделки я не ставлю на машину и в запчастях разбираюсь. Если я знаю, что запчасть...
Совершенно верно. Только один нюанс. Оригинальные ВАГовские детали ( не говорю про фильтра) настолько дороги, что даже нормальный неоригинал ( не имею ввиду кетайщину) по цене дороже, чем, скажем, аналогичные оригинальные детали, скажем на "корейцев". Можете почитать мой отзыв о Фабии. Могу к нему добавить, например, что при цене ВАГовского вентилятора охлаждения в 9000 р. аналогичный пропеллер , оригинальный, на ту же Элантру стоил что-то порядка 2000 р. А неоригинал на Элантру- 1000 р. Что характерно, элантровский вентилятор практически вечный.....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
Андрей
Как это- в какой спецификации ? С авто шла бумага, которая так и называлась. В ней перечислена полностью комплектация.И, если в машине был пакет плохих дорог, то он там тоже упоминался. И Рапид сегодняшний тут вообще ни причём.
Как это не причём? На оф. сайте Шкода в России чёрным по белому написано: Добавьте к этому обязательный для всех KODA, представленных в России, «пакет для плохих дорог».
Дорожный просвет с ППД 149 мм, у вас же он якобы был 145 мм, такого просвета вообще не было, просвет без ППД был 134 мм.
http://skoda-club.by/manual/plohie%20dorogi.pdf
А вот например обзор ФВ Джетта за 2011 год в одном известно авто журнале:
"Впрочем, с окончательными оценками управляемости нам придется подождать до лета, когда в Россию придут первые товарные машины, традиционно оснащенные пакетом для плохих дорог: с увеличенным клиренсом и измененными пружинами и амортизаторами."
1
 
Ответить
13733019
автор
Барнаул
Андрей
Ну, тут у Вас фильтров Манн как то и нет совсем. В основном полная дешевка. Я, к примеру, такие и не ставлю никогда. Да и лукойловское масло.....При желании, конечно, можно и ещё дешевле найти. Но лукойл не воспринимаю .
Фильтр бош ставлю, который делается на одном заводе с МАНН, стоит 230 рублей. Манн стоит 260.
3
 
Ответить
SirAlex
Белово
Аlexandr qwert
А чем вам лемфердер не угодил? Сравнивать з/ч оригинальные от ФВ с оригиналом от ВАЗа сомнительное занятие ибо у Лада Деталь качество соответствует ценнику.
Сравнивать оригинальные зч следует просто потому, что мы их ставим на оригинальные авто, вы же не купите в салоне Фабию, но собранную не Фольцвагеном, а какой то левой фирмой, хоть на ней и будет написано, что это полная копия Фабии еще и дешевле.
 
1
Ответить
13733019
автор
Барнаул
SirAlex
Сравнивать оригинальные зч следует просто потому, что мы их ставим на оригинальные авто, вы же не купите в салоне Фабию, но собранную не Фольцвагеном, а какой то левой фирмой, хоть на ней и будет написано, что это полная копия Фабии еще и дешевле.
Ну это вы. Обслуживать необязательно оригиналом. Я сразу сказал что как стоит. Я не готов переплачивать за шильдик VW. Если брать оригиналы, то да, оригинал VAG дороже, но я про это не говорил и не понимаю, к чему этот весь спор. Может это у Вас много денег и вы мильонер, чтобы качественно обслужать машину, но я студент и делаю это, как мне кажется, с умом. Насчет лукойла - лучше его в 2 раза чаще менять, но лить оригинал, чем купить в 3-4 раза дороже суперпупер мотюль и с высокой долей вероятности залить гов.но. Если Вы сможете объяснить, почему так делать плохо, то буду только рад. Ни разу не слышал ни от кого, что движок от лукойла накрылся, но сам видел последствия поддельного ликви моли.
1
 
Ответить
13733019
автор
Барнаул
Андрей
Совершенно верно. Только один нюанс. Оригинальные ВАГовские детали ( не говорю про фильтра) настолько дороги, что даже нормальный неоригинал ( не имею ввиду кетайщину) по цене дороже, чем, скажем, аналогичные...
Про корейцов ничего не могу сказать, ибо не знаю. Но, думаю, по одной детали судить не стоит. Могу сказать про Шевроле Авео (вроде тоже кореец, дэу там какой-то) последнему, что я и на него те же расходник покупал и там они ощутимо дороже. Цена на запчасть (как и на любой товар) зависит от ее количества выпуска, спроса, конкуренции и качества. Не надо сюда приплетать бренд авто, это у мужиков на рынке от этого цена зависит. Бренд определяет только стоимость оригинала.
 
 
Ответить
Андрей
Александров
Аlexandr qwert
Как это не причём? На оф. сайте Шкода в России чёрным по белому написано: Добавьте к этому обязательный для всех KODA, представленных в России, «пакет для плохих дорог». Дорожный просвет с ППД 149 мм,...
А Джетта тут причём ???
 
 
Ответить
Андрей
Александров
13733019
Про корейцов ничего не могу сказать, ибо не знаю. Но, думаю, по одной детали судить не стоит. Могу сказать про Шевроле Авео (вроде тоже кореец, дэу там какой-то) последнему, что я и на него те же расходник...
Если Вы внимательно читали, то я сталкивался с Фабией. Можете прочитать мой отзыв здесь же. Так что, я вполне неплохо знаю это авто. И я сужу не по одной детали ? А с каких это пор Шевроле оказались "корейцами". Это- GM. А у GM своя свадьба. Стоимость зап.частей зависит как раз от бренда. В моем отзыве эта тема тоже слегка затронута.
Вообще же, у меня сложилось стойкое мнение, что этот пепелац как и другие изделия ВАГа сделаны преднамеренно таким образом, чтобы почаще ломались, а ремонт проводился исключительно в дилерских сервисах.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 863
Андрей
А Джетта тут причём ???
При том, что любой ВАГ идущий на Россию оснащён ППД.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
SirAlex
Сравнивать оригинальные зч следует просто потому, что мы их ставим на оригинальные авто, вы же не купите в салоне Фабию, но собранную не Фольцвагеном, а какой то левой фирмой, хоть на ней и будет написано, что это полная копия Фабии еще и дешевле.
Многие оригинальные запчасти выпускаются не самим ФВ, а сторонними фирмами, если не ошибаюсь в т.ч. Лемфердер. Например на моей Фабии с завода стояли свечи Бош, такие же идут и в свечах в коробочках с надписью ФВ, и, что я поставлю неоригинального если поставлю свечи не ФВ подороже, а точно такие же, выпущенные там же где и свечи ФВ просто под иным названием и подешевле, но Бош?
1
 
Ответить
2179062
Бийск
Аlexandr qwert
При том, что любой ВАГ идущий на Россию оснащён ППД.
Нет, не любой, но большинство. Любой собирающийся в России.
1
 
Ответить
Андрей
Александров
Аlexandr qwert
При том, что любой ВАГ идущий на Россию оснащён ППД.
Значит, возможно, это сейчас. Когда ВАГи собираются у нас. В то время Фабии конкреино поставлялись из Чехии. И ППД тогда шел как опция. В частности на моей ППД не было. Это отражено в спецификации. А так же , вспомнил, по каталогу, в частности по опорам передних амортизаторов, тогда выяснилось, что никакого ПДД в данном экземпляре не было.
1
 
Ответить
Аlexandr qwert
Многие оригинальные запчасти выпускаются не самим ФВ, а сторонними фирмами, если не ошибаюсь в т.ч. Лемфердер. Например на моей Фабии с завода стояли свечи Бош, такие же идут и в свечах в коробочках с...
Почти все запчасти выпускаются не ВАГом. Это во всем мире у всех так. Все запчасти от всем известных производителей, но типа контроль качества дополнительный проходят и крепят шильдик ВАГ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2012


Добавить отзыв