Обслуживание, немного ремонта и лирики по поводу масла

Обслуживание, немного ремонта и лирики по поводу масла

Настал пробег 90000. По регламенту на этом пробеге начинается контроль за состоянием ремня ГРМ. НО ведь ремень можно посмотреть, а ролики не особо. Поэтому решил не экономить и заменит ремень с роликами.

Купил комплект ГРМ Gates за 4600 и поехал менять к местным официалам форда (да да, вага нет моем городе) и за 2400 мне поменяли ремень и ролики. На этом моменте ликуйте те, кто выцепил мою фразу из основного отзыва "многие расходники и запчасти дешевле, чем на ТАЗ", не читая сам отзыв..

Вообще обслуживание мне всегда нравилось в данном сервисе (Терминал-моторс) на фоне гаражных мастеров, после которых надо химчистить весь салон и выгонять запах перегара. Да и по ценам примерно одинаково выходили что там, что тут. Но, похоже, решил воспользоваться моим доверием данный сервис и сказал к замене внутренний пыльник шрус, мол порванный. Понять, как он порвался, я не мог - ведь он внутренний и у меня стоит защита картера. Ну ладно думаю, брак похоже. Купил новый пыльник (оригинал за 1300) и поехал на бесплатную диагностику в один всем известный франшизный сервис. Сказал, мол посмотрите пыльник шруса, ибо понять как он мог порваться так я и не смог. Посмотрели - сказали все целое. Тут я понял, что где-то меня обманули. Посылаю куда подальше эти сервисы, лечу на эстакады в гаражи. И да, он целый. КАК ОНИ МОГЛИ УВИДЕТЬ В НЕМ ДЫРКУ!? ЛАДНО, ЕСЛИ НЕ ЗАМЕТИТЬ ЕЕ, НО ПРИДУМАТЬ ЭТО СЛИШКОМ. Вот такие вот обманщики. Сдал обратно пыльник сразу же, но разочарование осталось. Попутно заменил шумящий ролик натяжителя ремня навесного - 500 рублей - и сам ремень (родной проходил 60, второй какой-то китайский прошел 30) - 500 рублей. За эту работу отдал 1200. Недешево это, а ведь на 100000 запланировал большое ТО с заменой всех фильтров, жидкостей, свеч, чисткой впуска и форсунок. Тормозные диски уже обзавелись выработкой, хотя колодки еще родные с запасом стоят. Скорее всего тоже поменяю, ведь на тормозах не надо экономить. Вот тут уже все влетит в копеечку.

Иииии для скептиков, которые не верят в замену масла за 1500 р.

Считаем: масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3B4 4л в ленте по скидону 1150 р. В прошлый раз там же покупал Shell за 1300. Дальше идет фильтр. В этот раз купил MANN за 277 рублей на экзисте. Можно менять самому и на этом остановится, но у меня защита картера и еду менять через щуп за 200 р. Еще год назад масло можно было выцепить за 900 рублей, фильтр масляный чуть дороже 200, и еще купить воздушный и салонный фильтра BIG FILTER (поставщик на конвейер VAG) за 350-400 р.

По поводу масла.

У меня двигатель 1.4 с обычным впуском и даже без фазовращателей. Отсечка у него на 5500. Средний расход грубо 7 литров. Лью не меньше 95 ого, в основном g-drive. Объем масла в двигателе - 3.2 л. У моего друга Accord 2 литра на VTEC, средний расход 12 л., объем масла в двигателе 4 л. Бенз 92. Как известно, в основном масло теряет свои свойства от попадания продуктов горения в него. От этого оно чернеет и теряет смазывающие свойства. Дальше уже идут такие факторы как температура, трение, время и т.д. Ведь в редукторах мы намного реже меняем масло. Так вот, я за замену масла условно лукойла раз в 7500 км на его 3.2 л. трачу 525 л. 95ого. Аккорд, который более требователен к маслу на 4 литра супер-пупер мотюля (который хз, поддельный или нет) с заменой раз в 10000 км (мотюль же) потратит 1200 л. 92ого. У меня и у него с замены до замены уровень.

Итого, у фабии как минимум в 2 раза меньше продуктов горения попадет попадет в масло, чем у пацанской гонки аккорда.

Был в Европе, брал турбо рапид в аренду. Там замена сервисная раз в 30000 км. Такие интервалы из-за высокого там качества бензина и малых моточасов из-за отсутствия прогрева зимой. Один из основных показателей допусков производителя авто для масла это интервал его замены.

Вывод: если лень высчитывать формулу расхода топлива/моточасов, выбирать масло по допуску и думать, через сколько его менять, то я (не достоверность последний инстанции) советую брать простое синтетическое масло и меняйте летом его раз в 7000-8000 км, а зимой раз в 5000 км. Тогда точно обычному малофорсированному двигателю ничего плохого не будет. А, к сожалению, у нас высокая вероятность подделки дорогого масла (да и не факт, что и оригинальное "премиальное" масло будет сильно лучше обычного). Хотя, я слышал, что и лукойл подделывают.

Не знаю че делать, правда. Не париться и все.

Не смотрим на надпись KIA/Hyundai, допуск VAGа есть
Родной ремень ГРМ, мог бы еще минимум столько же отходить
Родной ремень ГРМ, мог бы еще минимум столько же отходить
Родные ремни, ролики, и моя косорукость в фотографии
Ремень навесного, внутри упаковки старый ремень с трещинами
Упаковка от комплекта ГРМ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв