Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2009

Шкода Фабия 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
4841
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте.
Вот решил написать отзыв о втором авто в семье, на котором передвигается в основном жена. Хотя и небольшие путешествия мы совершали именно на этом авто.

О приобретении.
Когда стали жить вместе с женой, я стал чаще садиться в её хонда фит, которая была и стара и повидавшая много, типичный такой авто от перекупа в состоянии ранен но не убит. Но я как любитель полностью исправных авто решил все таки добавить на более свежий авто. тем более ей предстояло вскоре эксплуатировать авто с ребенком и внезапные поломки в мое отсутствие могли бы сильно испортить день.  Найти нужно было авто в бюджете до 400 не сильно старый, левый руль, автомат.
Искал около двух месяцев. Из живых авто было найдено только одно до 400 это сандеро на автомате, но как то совсем такой табурет не хотелось. И тут жена скидывает этот вариант. цена 430, 2009г. пробег 17 000км. Посмотрели, подтвердили пробег, авто было как новое, (третий авто в семье) снизили цену до 415 и взяли.  Сборка кстати РФ.

Собственно за 5 лет эксплуатации пробег стал всего лишь 60000 км. О надежности сказать особо нечего т.к. кроме осблуживания ничего не менялось и не ремонтировалось. Но есть много интереных моментов.

О комфорте и интерьере:

Для такого маленького авто в целом достаточно просторно, 4 взрослых могут ехать. Но у нас сзади два автокресла, по этому пассажирское место для взрослого остается только спереди.  При этом есть багажник куда влазит сумка и коляска, конечно не большой, но положить вещи можно.  В путешествиях конечно полы под ногами детей тоже занимали сумки.

Максимальная комплектация включает такие важные моменты как (ESP, климат, мультимедиа, хороший световой плафон на задний ряд, автомат 6 ступеней, туманки, охладитель бардачка воздухом от кондея, кстати бардачка тут два, и еще очечник есть, попогрей на 2 сиденья с двумя ступенями) А вот стеклоподъемников электрических сзади нет!!!! как блин так!!! В любом японце это в базе стоит, а тут нет, надо денег еще содрать. В целом конечно не столь важно, но бред.  Позже я встретил такое авто на автомате и в хорошей комплектации без кондиционера, вот это было полным шоком... в общем ваг хочет всегда нагнуть своего клиента на затраты, в итоге бюджетный авто может легко проиграть японцам из-за комплектации.

В процессе эксплуатации выяснились некоторые неудобные моменты и особенности:
1) Вода на стекло брызгает только после того как сработают дворники, и никак вы не сможете сначала побрызгать с омывателей а потом смахнуть дворниками. В итоге быстрый износ щеток (которые кстати в оригинале очень скверного качества) и все стекло в царапинах. А вот веерные форсунки с подогревом конечно радуют, особенно тем что снижают расход воды которой и так мало.
2) Бачок омывателя, круто что есть мелкая сетка на заличвной горловине, но, во первых маленький (2л, у версии с омывателями фар он вроде 5л), во вторых  крышка которая его закрывает закреплена на горловине, и чтобы налить воды надо либо её держать одной рукой, либо куда то зацеплять, в общем не удобно.
3) Моторчик печки расположен по идиотски (можете посмотреть в ютубе) как следствие постоянный вой от него (особенно зимой), неудобство обслуживания, и в целом зачем так делать я не понял.
4) Если на улице ниже -10, вы во первых задолбаетесь прогревать салон, во вторых, во время простоя ,видимо из-за слабого даваления в системе на холостых, печка будет дуть холодом.  По этому чтобы не замерзнуть стоя в мороз приходится держать обороты в районе 2000 об.  Хотя неоспоримый плюс что сам мотор долго остывает на улице. В общем комфорт только в движении зимой.
5) Стук из моторного отсека на холодную, так я и не определил природу этого звука, на езду он никак не влияет, масло не ест, едет отлично. То ли подушка то ли цепь, то ли особенность мотора.
6) Вентилятор системы охлаждения. Включается всегда только на полную мощность, несколько секунд ревет на весь двор засасывая проходящих мимо детей, а потом тишина. В чем проблема установить реле плавного включения мне непонять. Но опять же на япах я такого не видел....
7) Особенности включения света и дворников не столько страшны надо только привыкнуть.
8) Малый клиренс. Хорошо для управляемости, но защитой (благо поставил металл) сгребает все.



Ну теперь о хорошем:

Моторчик 105 л.с. в паре с автоматом 6ст позволяют весело передвигаться по городу. По трассе тоже его хватает. Для такого авто я бы сказал что оно даже излишне быстрое. Динамика прямо радует. Мотор легок на подъем, коробка работает адекватно. Благодаря чему любой режим езды вам под силу.

Особенность рулевого управления в том, что насос гур  работает не от привода ремня, а от электричества, благодаря этому мы получаем более информативный руль (в отличии от электро усилителя) и не большое усилие требуемое для рулежки. Как на экономичности это сказывается не знаю.

Подвеска простая, спереди макферсон, сзади балка. Ехать мягко и комфортно, пересаживаясь с ASX каждый раз удивляюсь на сколько меньше реакций на неровностях, и при этом нет излишних кренов, маневров не боится авто. И это при шинах 195/55/15. Кстати о шинах стоят они дороговато, то ли из-за профиля то ли из-за редкости. но что комплект 215/65/16 на asx что 195/55/15 на шкоду, цена примерно одинакова (в одной модели)

Оптика тоже удивила передними линзами типа Bi-Halogen. Т.е. там стоит одноконтактная лампа, а ближний и дальний регулируется шторкой как многие встречали в биксеноне. Думал поэксперементировать со светодиодами, но решил что это колхоз будет.

Имеется в наличии датчик уровня ОЖ (которая кстати раз в год куда-то пропадает но очень медленно и уходит около 200мл за год), датчик износа передних колодок.


В целом несмотря на минусы авто радует. Не беспокоит ремонтами, не подводит. Масло меняем раз в год т.к. мало ездим. Предыдущий хозяин делал так же.

Единственный раз у нас было приключение, авто попало в большую лужу и после этого электроника сбоила некоторое время (авто глохло на ходу, потом заводилось), в итоге встала замертво однажды машина, работала только аварийка и габариты, как выяснилось ушло в защиту силовое реле (что не удивительно т.к. вода обнаружилась в нише запаски благо гидроудар не случился), после восстановления реле проблем более не было с этим.

За практичность и цену поставлю авто пятерку. У меня эта машина вызывает только позитив.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл момент. На 48000 примерно заскрипели опорные подшипники. Оказывается их конструкция такова что внутрь попадает грязь. Как итог скрип в сухую погоду, труднее поворачивать руль.

Заказал по каталогу. Пришли как выяснилось вообще другого типа подшипники. Приехав к официалам выяснить оказалось что и по их каталогу неверная информация. Т.е. На российском заводе поставили что было. И такая ситуация очень частая с авто российской сборки, у поло случается такая проблема с поворотными кулаками, думаю есть и ещё моменты....

, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2006
4.7
3667
Kia Sportage, 2006
Сергей, Красноярск
Skoda Octavia, 2005
4.3
10227
Skoda Octavia, 2005
14998741, Калининград
Ford Focus, 2009
4.7
3203
Ford Focus, 2009
Сергей, Москва
Hyundai Solaris, 2015
4.5
2943
Hyundai Solaris, 2015
OtisBarton, Москва
Ford Focus, 2006
4.9
1777
Ford Focus, 2006
Максим, Новосибирск
Mazda Mazda3, 2005
4.2
2033
Mazda Mazda3, 2005
12569166, Кемерово
Kia Cerato, 2006
4.8
933
Kia Cerato, 2006
f123, Краснодар

Комментарии

Илья
Оренбург
У супруги с новья 1,6 акпп, чешка, 12 год, пробег 130т. Кроме регламентных работ- ремонт рулевой рейки, замена помпы, выскакивала ошибка - в итоге сказали болезнь у них с проводкой к вентилятору радиатора, перепаивали, и стойки стабилизаторов меняли. При температуре близкой к 0 резиновый скрип при проезде лежачих, тоже болезнь. И очень редко, неадекватно ведёт себя стеклоподъемник водительский, жмёшь закрыть стекло, он его открывает до конца, то же что то с проводкой, перетирается в гофре, ещё не занимался. Движок хороший, хватает и в городе и на трассе, подтверждаю. по трассе, грязь с лобовика затягивает боковые стёкла в районе зеркал, заднее стекло тоже моментально пачкается. Карты дверей и обивка сидений маркая. Зимой, на холодную, при переключении с 3 на 4 совсем небольшая пробуксовка сцепления, масло и фильтр в коробке менял на 80 тыс. Зимой, очень неожиданно , при поворотах, срабатывает есп, гораздо раньше заноса, пугаешься)
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18272
У него и менее литражные моторы довольно борзые))) Видать трансмиссия закорочена
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
1
Ответить
Мурат
Оренбург
"1) Вода на стекло брызгает только после того как сработают дворники, и никак вы не сможете сначала побрызгать с омывателей а потом смахнуть дворниками. В итоге быстрый износ щеток (которые кстати в оригинале очень скверного качества) и все стекло в царапинах. А вот веерные форсунки с подогревом конечно радуют, особенно тем что снижают расход воды которой и так мало. "

Автор, а пробовали зажать на себя и держать правый подрулевой переключатель? У супруги была такая фабия и там при подобной манипуляции дворники начинали движение одновременно с подачей воды. правда фабия была 12 года.
2
 
Ответить
viktor
автор
Иркутск
Когда на себя тянешь мотор дворников и насос включаются одновременно. Но видимо из-за отсутствия обратного клапана вода запаздывает.
1
1
Ответить
Зеленый
Тюмень
Насчёт воды в нише запаске рассохся герметик на жабрах под фарами.

Про стук стучат гидрики на холодную. Бывает исчезает если масло поменять на другое.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
viktor
Когда на себя тянешь мотор дворников и насос включаются одновременно. Но видимо из-за отсутствия обратного клапана вода запаздывает.
Именно так ,по этому старайтесь бачок держать как можно полней ,будет примерно одновременно всё .
1
 
Ответить
viktor
автор
Иркутск
nik0574
Именно так ,по этому старайтесь бачок держать как можно полней ,будет примерно одновременно всё .
тогда проще клапан обатный за 50р врезать. но мне лень.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
viktor
тогда проще клапан обатный за 50р врезать. но мне лень.
Либо как вариант клапан ,но возможно это намерено сделано так ,так как бачок о подогревом .
1
 
Ответить
viktor
автор
Иркутск
nik0574
Либо как вариант клапан ,но возможно это намерено сделано так ,так как бачок о подогревом .
Не видел подогрева в бачке. Да и судя по замерзанию его там нет. А форсунки с проводами.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
viktor
Не видел подогрева в бачке. Да и судя по замерзанию его там нет. А форсунки с проводами.
Это у меня переклинило .По чему то отложилось в голове что там бачок с подогревом,а там оказывается форсунки с подогревом .Полно информации ,что смена полярности питания на движке омывайки решает проблему ,но опять же не у всех .Сам голову не забиваю ,как есть так и есть .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2009 в России


Добавить отзыв