Всем здравия! Это мой второй автомобиль. Да него был хендай акцент 2005 года акпп. Но последнее время слишком часто эксплуатировал акца, коробка не выдержала и нае..., да и порядком наскучил он мне...и цвет еще серый (серебристый), уныние на душе и в жизни...НАДОЕЛО...Захотелось сменить автомобиль, причем важным был фактор именно ЦВЕТ автомобиль, ну само собой ликвидность, экономичность и распространенность в общем...Мечтал именно и темно-синем автомобиле.
Итак, теперь о выборе: Skoda Fabia 1,6 105 лс, комплектация Амбиент. Предыстория: Изначально хотел приобрести автомобиль Киа Рио 1 или 2 поколения, денег после продажи убитого акцента, естественно, было очень мало...В продаже этот самый акцент ликвидный, но крайне дешевый, иной раз за (зубило) дают больше....да...тазики у нас любит народ....хз почему...После длительных мытарств пришел к выводу: рио живых нет вообще! Вернее есть, но они не продаются, или (продаются за час), или ценник-конь. Начал искать хоть что-нибудь хоть как-нибудь целое, и на котором даже можно ездить, бюджет мой увеличился и составил 350000 рублей. Искал: фокус 2, рио 2, серато 1, лачетти, королла, альмера, альмера классик, лансер 9,10. И это была моей главной ошибкой: я искал автомобили очень популярные, а их в хоть мало-мальски вменяемом состоянии найти практически невозможно в хоть мало-мальски вменяемый ценник. Сколько я их перешерстил, сколько я времени убил на это все...Жалко время...ну ничего...это опыт! В декабре появилось объявление о продажи Шкода Фабия, 4 владельца, птс оригинал, пробег 117000 км. Очень боялся немцев, думал разорит..., но несмотря на навязанные обществом стериотипы, решил приехать, посмотреть хоть, что это за аппарат...И вы знаете, это АВТОМОБИЛЬ, это реально живой автомобиль, на который можно взглянуть даже двумы глазами, даже не прищуриваясь и со 100-%-ным зрением. Разул глаза пошире, начал внимательно рассматривать кузов, сварочных швов не было нигде, кузов-оригинал!!! Сервисная имеется-о Боже, да это же бинго, открывайте капот-говорю я, под капотом посмотрел-все в порядке, вынул масляный щуп- а там есть масло, говорю: подливали? Нет!- ответ, масло вообще не ест, уже тысяч 7 км проехал, НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ. В процессе это оказалось правдой, ибо проехал уже почти 6000 км (после покупки масло поменял), масло не доливал ни разу-вот что такое ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ! Машинка юркая, светлая, добро и позитив излучает, шустренькая, за рулем очень комфортно, к тому же очень экономичная благодаря 6-ступенчатому автомату АЙСИН. Прям душе понравилась, поехали на диагностику: результат диагности показал лишь обрыв пыльника наружнего шруса, все остальное по электрике, подвеске, двигателю в ИТС. Помониторил рынок...и решил-это пустяки, машину надо срочно брать, пока никто не купил, по ценнику продавец подвинулся неплохо...На следующий день я таки купил эту красотку, очень люблю ее. Ни разу не подводило, помимо пыльника (700 р.+замена около 1500 р.) пришлось поменять катушку в 3 цилиндре, начала подтраивать...причина тому, резинка наконечника...высохла от бензина и начала видимо пропускать...цена вопроса 2000 р. и диагностика 500 р. А еще поменял масло в АКПП, лил оригинальное, замена только частичная через шприц, цена за все про все 15000 р.
Цены конечно не из дешевых...но поверьте, оно того стоит, на ней на бензине прилично экономится. Да и вообще машина с огромным потенциалом...
Всем удачи на дороге!