Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2008

Шкода Фабия 2008 — отзыв владельца

, Саратов
1498
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, дорогой читатель! Хочу поделиться с тобой опытом владения этим автомобилем. Отзыв мой первый, сильно не пенайте.
   1. Выбор авто.
2014 год, возникла необходимость авто для работы жене. Бюджет был ограниченный 330т.р. Вариантов было немного - фабия, корса и гетз. Начали с опелей, но не смогли найти на автомате хороший вариант, были роботы или механика. В сравнении гетза и фабии, нам больше понравилась шкода, салоном да и вообще ощущение, что авто побольше. Итак получили фабию 2008гв с пробегом в 44т.км. чёрного цвета.
    2. Сам авто.
Опыт вождения у меня не такой большой как у многих дромовцев, но тем не менее есть - 2109,  Nissan almera, primera, mazda 323f, sandero, rr evoque, octavia a5. Первые несколько лет я изредка ездил на ней (в семье есть октавия а5 2009), а вот последние два года и 30т км ездил только я(жена ушла в декрет, необходимость второго авто пропала, продали октавию).
Что могу сказать по машине, в общем достойный аппарат, со своими плюсами и минусами. К покупке знакомым посоветовал бы.
Плюсы :
1. Просторный салон, в сравнении с одноклассниками, много места для ног. Со сложенными задними сиденьями на этой букашке можно даже что-нибудь перевезти
2. 6 ступенчатый автомат, в возможностью ручного переключения передач, не самый плавный в мире, но работает четко
3. Отличная динамика с мотором 1.6 и 105 лошадками, для города прям самое оно
4. Система есп и вообще устойчивость авто к заносу, развороту. Наверное за это отдельное спасибо надо сказать чехам(немцам). Выручало не раз
5. Отличные тормоза. Просто 5 из 5. Правда по началу казались резковатыми, но привыкаешь и они просто идеальны
6. Забыл про эргономику салона сказать, все удобно и на месте (привет сандеро),  регулировки с широким диапазоном
7. Управляется приятно, достаточно точно. Руль лёгкий. Подвеска прям середнячок по жёсткости, но как по мне самое то.

Минусы:
1. Самый главный минус это расход. 13-15 литров зимой. Для такого веса машины это явный перебор. Обьездил много сервисов, прочистил поменял все что можно, но увы, расход тот же.
2. Провальный  материал руля. С 50-60 тысяч начал активно шаркаться и крошиться, пришлось одевать оплетку. На октавии тоже самое, только началось на 80-90 где-то так
3. Лкп - уже стандартный минус для авто, слабая краска, сколы,  царапки в области ручки двери. Так она ещё чёрная, совсем все видно.
4. Шумоизоляция, не сказать что это минус, но в плюсы рука не поднялась написать. Её собственно нет, как и у большинства одноклассников. Не считаю минусом, потому что знаю сколько стоит авто и какие у него задачи.
5. Печка. Она прям такая себе. Первые минут 10-15 вообще все плохо, потом становится нормально, а вот потом - самое интересное, примерно через 30 мин после старта в печке что-то "переклинивает" и она начинает дико жарить,  так, что убавляешь почти в 0.
6. Штатная магнитола и антенна плохо ловят некоторые радиостанции
   3. Итог.
Отличная поповозка, мне вообще достался безотказный агрегат, за 5 лет и 56т.км. не ломалось ни-че-го. Меняли только расходники. Не знаю у кого как, но лампочки ближнего света тут тоже расходники - раз в год стабильно. Как городской автомобиль просто супер, с парковкой всегда без проблем. Как авто для меж города не советую, комфортная скорость до 120 дальше чувствуется что в тягость, что подтверждается резким увеличением расхода (на 140-150 ест на 2 литра больше уже!). Да и плывёт на больших скоростях. Очень сильно чувствуется разница в бензине и количестве пассажиров, кондиционер также забирает ощутимо мощности. По внешнему виду писать ничего не буду, кому как, но у  большинства моих знакомых не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций, как в принципе и у меня тоже, разве что, как подметила жена, морда похожа немного на кошку. И поэтому в семье теперь мы зовём фабию "муркой".
Так вот, эта мурка оставила оч хорошее впечатление от эксплуатации, если сомневаетесь - рекомендую, но только с двигателем 1.6, на другие слышал нареканий больше.
В семье пополнение, теперь рассматриваю авто побольше, какое не определился толком, но как варианты думаю мазду6 хетч, тойоту венза. Посоветуйте что нибудь вместительное и надёжное при бюджете 800-900 тыс рублей.
Спасибо за внимание, скоро отзыв про октавию напишу.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Alexandr qwert
У Вас двигатель ещё BTS по моему. По ним нареканий не было. Потом пошли CFNA по ним нарекания есть. Ну как нарекания? Пресловутый стук. Есть правда не у всех, но в у тех у кого есть с этим стуком могут проехать ох как долго. Самый менее нарекаемый из последних на Фабии это 1,4 атмо будет. Печка со временем может жарить т.к. происходит общий прогрев салона. Это как с кондёром, если авто стояло на солнце, нужно более продолжительное время охл. чем тому авто, что стояло в тени.
2
 
Ответить
17318398
автор
Alexandr qwert
У Вас двигатель ещё BTS по моему. По ним нареканий не было. Потом пошли CFNA по ним нарекания есть. Ну как нарекания? Пресловутый стук. Есть правда не у всех, но в у тех у кого есть с этим стуком могут...
Дада, вы правы, именно такой двигатель, ох и молодец кто его придумал!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2008 в России