Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2011

Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
6029
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте граждане!

Прежний отзыв о Пежо 208 ( Отзыв о Peugeot 208 ) порадовал оценками, и откликами в комментариях. Потому, не откладывая на долгий срок, взялся за повествование об автомобиле, котором тоже имею впечатление.

Это Skoda Fabia 2011 года выпуска, объем двигателя 1,6 литра, с автоматической 6-ти ступенчатой КПП, в ярко зеленом цвете. Кроме руля с педалями есть климат, четыре электро-стеклоподъёмника, противотуманные фары, фирменное литье на R 15 – т.е. нечто среднее из комплектаций в каких она тогда предлагалась. Автомобиль чешской сборки, куплен первым владельцем у местного дилера, и в течении восьми лет пробежал 53 тыс. км. Обслуживали её по сроку, а не по пробегу, в основном у дилера. Находится в нашем пользовании с осени 2019 года.

Немного истории о том, что предшествовало покупке этого зеленого друга.

Была у жены машина, Лада Веста 2016 года выпуска «на роботе», приобретенная ею до нашего знакомства. Жена аккуратистка, поэтому Веста выглядела и внутри, и снаружи будто едет из автосалона. За царапину, обнаруженную вновь, происходило переживание (недолгое). Весточка имела максимальную комплектацию и небольшой пробег. Летом 2019 решили Весту продать, ради минимальной потери в стоимости и маленькой мечты. В августе она нашла новых владельцев (о Весте тоже надо как-нибудь написать).

Мечтой была бмв первой серии от аккуратных владельцев, не старше 7-8 лет. Осмотры мы проводили в течение 5 месяцев в своем городе и в соседних сибирских городах (соседство почти тысячекилометровое, надо-таки переезжать в центр). Где-то просили друзей-товарищей, а в октябре делали поездку в Новосибирск, осмотреть в течение дня сколько получится местных копеек, с помощью друга, там живущего (Ивану привет со страниц дрома!).

Рисовалась картина нерадостная, все доведены до плачевного состояния. Текут антифризом и маслом, стучат бренчат, не работают рулевые рейки, подраны, побиты и криво сделаны, затерты, помяты в круг (была машина у которой нет ни одного целого элемента, каждая вмятина царапина подкрашена маленькой кисточкой, и притом цена по верху рынка). Попадалась подтопленная с ржавыми сиденьями и дичайшим запахом ароматизатора внутри.
Кстати, услышал от пары продавцов типа «лайфхак»: А что с рулевым, у вас же рейка не работает. - Все в норме, это же бмв (туже старой нивы). Один продавец поведал - так сказал «перекуп», что продал ему ранее. Был в Новосибирске вариант предпочтительный, договорились на осмотр, но в момент, когда ехали в поезде, продавец сообщил об отказе в показе. Вышло, что продажей занимался сын, назначил осмотр, а хозяйка матушка, передумала и запретила показ и в принципе продажу, сняли объявление.
В общем копейке не суждено было сбыться.

Обдумывалась альтернатива. С роботами и дсг не вариант (гольфы, ауди). Корея – не по вкусу и сомневались в толщине металла. Япония - нет свежих моделей в принципе на нашем рынке, единичные аурисы и короллы не в счет, цивики в прошлом, и много мазд второй свежести от авто бизнесменов. Путной машины от хозяина не выловить. Рено –  не для нас. Пежо интересовало– глянули пару вариантов, свежих авто не было, а второй свежести не вариант. Поло седан не удовлетворял эстетическим пожеланиям. Шкода была симпатична. Поэтому стали интересоваться Рапидами и Фабиями на 1,6 АКПП.

Посетили местного дилера марки Шкода «Гранада центр», и после работы менеджера Василия Б. и теста-драйва, уверовали сильнее. Кстати, этот менеджер достойный своей должности, будете в Красноярске за новой Шкодой, побывайте именно в «Гранаде центр», он может показать забавный трюк в процессе презентации автомобилей. А если и не покажет, минимум останутся добрые впечатления от их работы, у них приятнее и как то в целом лучше, в сравнении с вторым дилером марки Шкода «медведь-восток» (имхо - в «медведе» относятся в целом безразлично, работают в объеме необходимого минимума и кладут на клиентов по мере возможностей).

И вот так в постоянном режиме просматривался дром на предмет копеек (мечты), рапидов и Фабий. Когда часто и много это делаешь, появляется чутье на нормальные варианты. Этих нормальных вариантов на миллионный город 1-2 машины в два месяца, не более. Со средней ценой рынка - еще реже. И тогда важно успеть.

Мы успели.
Фабия в ярко зеленом цвете появился на дроме в полдень субботы. В 17 часов мы её запеленговали и позвонили. Люди в тот день были заняты делами и отказывали в показе, а на следующий день была запись из желающих осмотреть. Что-то подсказывало, это авто из тех живых, что появляются раз в месяц/другой. Каким-то чудом хозяева все же уговорились показать через час, хотя стало уже темно и выпал снег, но мы немедля выехали на осмотр.

Детали осмотра опущу. Все прошло конструктивно, никто никого не торопил, давались ясные развернутые ответы, не выказывалось забывчивости, не вызвало сомнений. Это семейные люди, которые захотели новый автомобиль. У дилера им предложили сдать Фабию в трейд-ин, но по какой-то причине они выставили на продажу сами. Будто пожелали своего железного друга (и как бы члена семьи), с которым расстаются, надежно пристроить самостоятельно.
По итогам осмотра, все друг с другом согласились, у Фабии нарисовались новые владельцы и авто остался на стоянке в ожидании следующего дня. Как водится, наша ночь была бессонной. На след день все оформили в местном ГИБДД.

Оказавшись обладателем автомобиля, первые дни, остаются разного рода сомнения. Набор из вопросов: верный ли выбор, а нравится или нет, как авто себя покажет, не потребует ли крупных вложений и прочее. По истечении времени все должно было уложиться в голове «по полочкам». Особенно волновали эти вопросы жену, потому как основной настрой был на копейку, а происходила покупка Фабии. Эту покупку она делала на доверии.

Теперь ближе к Фабии. Верный ли выбор?

Хочется отметить что, качества Фабии открываются тем больше, чем больше километров позади. Масса есть, ощущение добротности исполнения как в деталях, так и в целом, уверенно стоит на дороге, бодро набирает скорость, хватает мощности и одинаково тянет при загрузке как одного, так и трёх человек. Вчетвером еще не ездили.
Фабия оказалась достаточной и в поездках загород. Есть трасса в направлении Дивногорска (участок в 30 км примерно), имеющий крутые подъёмы и спуски, короткие и длинные повороты. Фабия там вообще не пасует. Кстати, рекомендую эту дорогу, кто тестит новые машины перед покупкой в наших краях. Съездить в Дивногорск и приехать обратно будет хорошей проверкой ходовых качеств.

В затяжные подъемы без усилий идет 80-90 км/ч. Можно и выше на 10-15 км/ч если давить «в пол». На прямиках наша зона комфорта в ней до 110-120 км/ч. Видели водителей, которые на такой машине летят на грани фола так сказать, выше 140, бесстрашные наверное. Мы же выше 130 км/ч и не пробовали, и так много, чтоб гнать с такой скоростью по нашим не идеальным дорогам. Пожалуй, не хватает турбо, но тогда будет совсем другая машина. В общем по вопросу Фабии, мы сошлись что выбор верный.

Нравится или нет?

Та же история с критерием «нравится/нет». Чем дальше, тем однозначное да. Дизайн Фабии веселый. Как-то жена говорит мне, посмотри, она передними фарами будто косит. Я глянул, и согласился. Косит. Может чешский дизайнер вдохновился героем «Косого» из советской комедии «Джентльмены удачи». Сходство есть :) И еще нас радует, что авто выглядит по-европейски.

В салоне места достаточно, но без избытка. На передних креслах устраиваемся удобно. Это не требует отката кресел до упора, а места для ног задних пассажиров еще даже с некоторым запасом. При первой настройке мне показался малым вылет руля, не хватило сантиметра два, а жене в самый раз. А позже заметил, что остановились на одной настройке, и при смене «рулевого» (разница в росте 10 см) только откатываем сиденье. Пожалуй, не хватает сантиметров пять по ширине салона. Они нужны, где подлокотник. Вдвоем на него не положить локти и бывает тревожим друг друга этим.

Отмечу уплотнители высокого качества, добротный пластик салона, двери увесистые и закрываются надежно, ткань сидений и сами сиденья хороши собой. Шумоизоляция достаточная для комфорта в движении. Багажник не так объемный, но размещаем канистры на 100 литров для воды в баню, которые занимают и бОльший багажник в другом автомобиле. В Фабии полноценное запасное колесо с железным! домкратом, балонником, и даж пластиковый пинцет для снятия колпачков с болтов крепления колес. Для пакетов с продуктами есть крючки в багажнике с двух сторон. Оценили удобство, вышел из "окей", поставил в багажник полный пакет, зацепил ручками за крючек и поехал, все доезжает в пакете. Имеются дополнительные растяжки для крепления, там закреплены аптечка и огнетушитель. Удобные бардачки и ниши в дверях.

Имеет дневные ходовые огни в бампере, нормальный ближний и хороший яркий дальний. Также выручают передние противотуманные фары. Подсветка приборки, клавиш выполнена в таком зеленоватом оттенке. Зеркала с электро-регулировками и обогревом. Электро-стеклоподъёмники с автоматом. Отмечаем легкость маневрирования в ограниченном пространстве. Там, где на седане сомнения «влезу не влезу», на Фабии это легко и просто.

Расход топлива умеренный и не превышает 7 литров на сотню. Бак на 45 литров. Индикация уровня топлива на приборной панели электронная в виде столбика из восьми прямоугольников основного поля, и двух минимальных. Она нелинейная. Если три верхних из восьми исчезли, осталось полбака. Потому после заправки полного бака долго ездим на трех прямоугольниках, а потом оставшиеся пять исчезают  быстрее.

Из странного: замечена особенность в поведении других участников движения на дорогах, Фабию часто хотят обогнать «пролетарии», особенно когда это не имеет смысла. Т е если едешь +20 км/ч от установленной скорости движения, какая-нибудь старая тоетка праворукая,бюджетная корея или лады хрей, посчитают своим долгом ускорится, упереться в зад, выждать свободный участок, на всех порах обогнать (порой чадя своим синим выхлопом), вскоре отпускают педаль газа и далее не отрываясь едут.

Про эксплуатацию и обслуживание.

Взяли авто в зиму. И Фабия вполне неплохо себя показывает. Подвеска не обращает внимания на мороз, бесшумно и непринужденно отрабатывает все неровности, лежачих полицейских, вообще ничего не постукивает и это не меняется по мере снижения температуры.
Вот нагрев салона происходит дольше желаемого. При минус 22 мороза, надо быть в движении минут 20, чтобы снять шапку и перчатки. Воздух из печки мог бы быть погорячее, «ташкента» нет. Обогрев передних сидений выполнен в два уровня. Первый уровень живет своей жизнью, хочет, греет, хочет не греет, и зависит от того как давишь на педаль газа. Второй уровень как принудительный - быстрая прожарка и заставляет возвращаться на первый. Потому в морозные дни начинаешь переключать эту кнопку после начала движения.

Двигатель объемом 1,6 злобненько рычит при ускорениях, но никак не мешает в салоне, наоборот создает атмосферу. На холодную после запуска, и пока греется, имеет некоторый характерный звон, о котором много пишут в интернете. Узнали, что это от поршней особенной конструкции, всегда, и никому за это ничего не бывает. Так как на нашем экземпляре установлена вебаста, то его слышим редко, когда не успели вовремя подогреть.

Автомат переключает передачи с легкостью и быстро, после второй передачи даже и не замечается переключений вовсе. Порадовало, что имеется 6 ступеней (узнали уже после покупки).

Успели съездить на обслуживание к местному дилеру шкода «медведь-восток». Обратились к сервисмену, дали техпаспорт и говорим: -Мы тут шкоду заимели, вы нам скажите по истории обслуживания, что было сделано, что предстоит. Сервисный консультант напрягся, принял деланно строгий вид и отвечает официально, - Да машина обслуживалась в нашем центре, вся история есть, но руководствуясь законодательством не скажу ничего, а можем рассказать только прошлому владельцу. Отвечаем: -прошлому владельцу это уже не интересно, мы собственники машины. Он:  – Хм, да.. Тогда у вас есть право написать заявление директору «медведя», там будут рассматривать, и может быть вам дадут информацию, но он не гарантирует. Мы: - Да погодите, куда вы завели вообще, какие заявления (Ютюб пересмотрели что ли). Масло менять пора или нет? Ответил: - да, точно, в декабре нужно менять.  На наш взгляд этот странный «сервисмен» переигрывает.

На замену масла была озвучена цена порядка 7000 руб (4,2 л масла, фильтр, пробка, с/у защиты днища). Мы грим что так много то. Пересчитали, подтянули скидки, снизили до 5070 руб. Думаем ну ладно, где-то на грани по стоимости. Ниже если только заморачиваться, и масло по акции в гипермаркетах брать. Согласились делать.
Замену сделали, а меж- сервисный на приборной панели не обновили, и в отказ. Мы им вопрос почему? Затруднились вначале а потом нашлись, мол не входит в цену, вы же диагностику систем за 1300 р не заказали, вот мы межсервисный интервал и не будем сбрасывать. -Ммм.
Поняли, что в шкоде «мишка восток» напряженность, что-то не так. Это единственное, что омрачило владение маркой «Шкода» в Красноярске. В следующий раз постараемся не связываться с ними, и поехать на ТО в Гранаду .

Вывод:  

Считаем, Фабия 1,6 АТ хороший именно городской автомобиль с низким расходом топлива и отличный вариант в своей ценовой категории. Можно выезжать и на трассу. Вполне комфортно, не хуже/не лучше своих одноклассников и семейства ваг с этим сочетанием мотора и акпп.  
Этакий крепенький пони, на котором хочется наматывать километры по городу.  
И уже сомневаемся нужна ли нам копейка, если только появится в продаже по разумной цене что-то достойное.

Спасибо за внимание!
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Бумер надо брать новым, или у очень хороших
22
4
Ответить
Правильно сделали, что взяли Фабию, тем более, в таком удачном цвете. Бумер все же лучше брать новым:) Почему не рассматривали дсг?
35
6
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 90
Карп Апрельский
Правильно сделали, что взяли Фабию, тем более, в таком удачном цвете. Бумер все же лучше брать новым:) Почему не рассматривали дсг?
посчитали, что дсг если и брать, то брать новую :)
Мои отзывы: Skoda Fabia 2011, Peugeot 208 2016
20
6
Ответить
12378
Москва
Знакомый купил бумер,съезди на юга,теперь продаёт.Коробка глючит,масло фигарит из всех щелей.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 339
Посмотри в ютубе, межсервисный интервал скинешь за минуту сам.
26
1
Ответить
Саша
Оренбург
Шкода в Красноярск это из области фантастики.
11
13
Ответить
6364529
ну про городской расход не надо так безбожно врать, была такая новая фабия 14 года, меньше 9 в городе ни разу не видел, а зимой в среднем 12,5 выходило
36
6
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю) фабиа добротный и качественный автомобиль,кстати тоже замечал, что все хотят фабию обогнать, но у меня был дизель чипованый, было приятно смотреть в зеркало заднего вида как очередной гонщик на приоре или 14 глотал пыль от фабии.
16
6
Ответить
    
москва
Сообщений: 1228
Хорошую машину очень тяжело найти, удачи в эксплуатации ....
Мой отзыв: Ford Focus 2011
17
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 644
12378
Знакомый купил бумер,съезди на юга,теперь продаёт.Коробка глючит,масло фигарит из всех щелей.
Родственник проездил 5 лет на 316 (брал новым), кроме регламентных ТО ничего не делал. Даже успел чип сделать на 180 сил. Продал быстро, взял тоже бумер, правда б/у. Ваш знакомый просто взял отжатый экземпляр, да еще и вжаривал на нем наверное мама не горюй
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
14
4
Ответить
12378
Москва
Hammer.75
Родственник проездил 5 лет на 316 (брал новым), кроме регламентных ТО ничего не делал. Даже успел чип сделать на 180 сил. Продал быстро, взял тоже бумер, правда б/у. Ваш знакомый просто взял отжатый экземпляр, да еще и вжаривал на нем наверное мама не горюй
Всё верно,отжатый.
7
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Странно , почему приборка зеленая? У меня была черно-белая, а вот табло климата наоборот зеленое, а у Вас черно-белое.
И еще соглашусь с вышенаписавшим комментатором, 7л в городе -это очень оптимистично ))) Зимой с прогревами 12, летом 10. У меня сейчас Октавия жрет меньше)
13
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
Ездил как то, показалось, что места в салоне очень мало, примерно как в мазда демио
6
7
Ответить
Алексей Сергеевич
Красноярск
Официалы обязаны сбрасывать межсервисный интервал сбрасывать! Ещё раз убеждаюсь , что там работают не квалифицированные специалисты!
11
1
Ответить
Владимир
Волгоград
Удачная связка мотора и автомата. Cfna + 6 ступенчатый aisin - надежно . Был новый поло с такой связкой - мне очень нравился, за 4 года не было ни одной проблемы.
8
3
Ответить
Дмитрий
Советский
12378
Знакомый купил бумер,съезди на юга,теперь продаёт.Коробка глючит,масло фигарит из всех щелей.
Да, они такие(
7
 
Ответить
17319869
То есть автомат и двигатель бмв норм, а дсг зло?
8
2
Ответить
Сергей
Омск
Фабия класс, жаль не купить сей час новую, были 2 фабии 1.2 и 1.4 только теплые воспоминания, а какой был расход бензина просто сказка, пожалел что 1.2 продал, расход по трассе был 3.5 литра на 100 км при 100-120км в час.
5
9
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
6364529
ну про городской расход не надо так безбожно врать, была такая новая фабия 14 года, меньше 9 в городе ни разу не видел, а зимой в среднем 12,5 выходило
Поразмыслил после вашего комментариям и вот что, 6-7 литров все таки это трасса. В выходные января съездили на 380 км (туда-обратно по трассе и немного по городку) и затратили 20-25 литров топлива. А чисто по городу сейчас это 8-9 литров и не больше. Если у кого выше, то причина вероятно агрессивный стиль езды от светофора до светофора.
11
4
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Арсен
Поздравляю) фабиа добротный и качественный автомобиль,кстати тоже замечал, что все хотят фабию обогнать, но у меня был дизель чипованый, было приятно смотреть в зеркало заднего вида как очередной гонщик на приоре или 14 глотал пыль от фабии.
Есть такое дело . Спасибо!
6
2
Ответить
Максим
Воронеж
Хорошую БУ трудно найти. жене искали Степвея....один хлам, в одно утро появилась машина с пробегом 30,000 в идеале, как с завода, пока приехали, на нее уже куча желающих. В итоге поехал за деньгами и сказал жене никому ее не отдавать. Ей самое оно , когда правам год. Довольны
7
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Железный Дровосек
Странно , почему приборка зеленая? У меня была черно-белая, а вот табло климата наоборот зеленое, а у Вас черно-белое.
И еще соглашусь с вышенаписавшим комментатором, 7л в городе -это очень оптимистично ))) Зимой с прогревами 12, летом 10. У меня сейчас Октавия жрет меньше)
Не подскажу, не знаток в таких деталях. В некоторых объявлениях Фабий монохромный черно-белый экран, в основном от 13 года выпуска.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Randy120
Ездил как то, показалось, что места в салоне очень мало, примерно как в мазда демио
Она и есть как демио, сходные размеры.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Алексей Сергеевич
Официалы обязаны сбрасывать межсервисный интервал сбрасывать! Ещё раз убеждаюсь , что там работают не квалифицированные специалисты!
Да , удивил дилер «медведь холдинга».
6
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
17319869
То есть автомат и двигатель бмв норм, а дсг зло?
Видите ли, мы только расстались с «роботом». Это первая и главная причина по которой не хотели другого робота. У копеек же при том именно автомат, а двигатель не имеет ярко выраженных проблем при умеренной эксплуатации. Только оказалось что над копейками происходит самое настоящее насилие, а когда их изнасилуют, тогда и выставляют на продажу.
9
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Сергей
Фабия класс, жаль не купить сей час новую, были 2 фабии 1.2 и 1.4 только теплые воспоминания, а какой был расход бензина просто сказка, пожалел что 1.2 продал, расход по трассе был 3.5 литра на 100 км при 100-120км в час.
тоже жаль. Современная фабия это теперь на картинках.
4
2
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
алексей !
Хорошую машину очень тяжело найти, удачи в эксплуатации ....
Спасибо, и вам удачи.
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2431
Андрей
Не подскажу, не знаток в таких деталях. В некоторых объявлениях Фабий монохромный черно-белый экран, в основном от 13 года выпуска.
черно-белый - MAXIDOT, зеленый - типа обычный БК...
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2431
Алексей Сергеевич
Официалы обязаны сбрасывать межсервисный интервал сбрасывать! Ещё раз убеждаюсь , что там работают не квалифицированные специалисты!
Ну как бы работу по подключению диагноста не оплачивали, а без него не сбросишь)))
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Саша
Шкода в Красноярск это из области фантастики.
Ну зато выглядит по европейски, не то што прули чадящие.
Ну звенит движок малех, сиденья не греют, и печка слабая - разве в Сибири это важно?
MCV30
6
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Саша
Шкода в Красноярск это из области фантастики.
А то, что масло сменить дороже чем на v8 стоит - так то признак премиальности!
MCV30
3
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
17319869
То есть автомат и двигатель бмв норм, а дсг зло?
Да. Теперь плачь, жизнь жестока.
MCV30
1
5
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Максим
Хорошую БУ трудно найти. жене искали Степвея....один хлам, в одно утро появилась машина с пробегом 30,000 в идеале, как с завода, пока приехали, на нее уже куча желающих. В итоге поехал за деньгами и сказал жене никому ее не отдавать. Ей самое оно , когда правам год. Довольны
Да, 1-2 дня и такие варианты проданы.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Alik 70
Ну зато выглядит по европейски, не то што прули чадящие.
Ну звенит движок малех, сиденья не греют, и печка слабая - разве в Сибири это важно?
Вкусовщина. идеала нет.
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2431
Alik 70
А то, что масло сменить дороже чем на v8 стоит - так то признак премиальности!
Поезжай к ОД этого самого V8 и потом сравнивай...
6
1
Ответить
Нафаня
Автор на БМВ клуб зайдите и почитайте про автоматы . В современном автомате , который умеет очень шустро переключать передачи , ломается все .
К дсг компьютер подключил и видишь все как на ладони . А автомат это кот в мешке .
Вот с БМВ клуба .
https://www.bmwclub.ru/threads/resurs-akp-zf.891874/
Если все читать лень , вот краткий вывод : покупаешь тачку с самым слабым двиглом и ездиешь как пенсионер , меняя постоянно масло . Тогда до 200 тыщ добежит .
2
2
Ответить
Классная машинка , практичная , экономичная , жаль сейчас таких не продают , жене бы взял новую
5
 
Ответить
DarkHalf
Андрей
Не подскажу, не знаток в таких деталях. В некоторых объявлениях Фабий монохромный черно-белый экран, в основном от 13 года выпуска.
это приборка maxidot, зависит от комплектации где какая стоит, она была даже в дорестайле (до 2010) .
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6439
6364529
ну про городской расход не надо так безбожно врать, была такая новая фабия 14 года, меньше 9 в городе ни разу не видел, а зимой в среднем 12,5 выходило
да они все шкодаводы врут. якобы турбооктавия жрёт меньше приуса
5
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Конечно это не бмв (возможно и к лучшему), но после весты на унылом роботе думаю как космолет в любом случае.
Цвет очень классный
сочувствующий
2
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Нафаня
Автор на БМВ клуб зайдите и почитайте про автоматы . В современном автомате , который умеет очень шустро переключать передачи , ломается все . К дсг компьютер подключил и видишь все как на ладони . А...
дальше первого-второго комментария не читал?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Андрей
Вкусовщина. идеала нет.
да ну брось ты. нету. куда ж он делся, идеал -то?
немецкие машины эконом сегмента - вполне себе идеал! Строгие формы, никаких раскосых фар и веселеньких форм. Классика же!
MCV30
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
ne_s_dv
Поезжай к ОД этого самого V8 и потом сравнивай...
Чет ты за 7 рэ застремался менять, не? А че вдруг?
MCV30
2
2
Ответить
Нафаня
Артем
дальше первого-второго комментария не читал?
В смысле ? Первые два сообщения там НИОЧЕМ . Я не понимаю на что ты намекаешь . Либо протрезвей , либо подумай .
2
 
Ответить
14800599
12378
Знакомый купил бумер,съезди на юга,теперь продаёт.Коробка глючит,масло фигарит из всех щелей.
Сколько лет бумеру и сколько хозяев, ну и пробег конечно.
Озвучте.
1
 
Ответить
14800599
12378
Всё верно,отжатый.
Отжатая любая развалится
3
 
Ответить
14800599
ne_s_dv
Ну как бы работу по подключению диагноста не оплачивали, а без него не сбросишь)))
Легко сбрасывается. Интернет+ютуб вам в помощь.
2
 
Ответить
14800599
Smidsy
да они все шкодаводы врут. якобы турбооктавия жрёт меньше приуса
Продал летом турбооктаху 1,4 на ДСГ с пробегом 163000.
Расход на БК стоял 5,6. По чекам примерно 6.
2
1
Ответить
13146537
Миасс
6364529
ну про городской расход не надо так безбожно врать, была такая новая фабия 14 года, меньше 9 в городе ни разу не видел, а зимой в среднем 12,5 выходило
Бензин она ест как полноприводная Нива. Была такая у хорошей знакомой, 12 год выпуска, 1,6 автомат. По городу (уральский миллионник, обычный путь на работу 15 км и с работы столько же) расход бензина 11-12 литров на 100 км.
Измеряли заправляясь до полного.
Вообще не понял, за что эти машины любят?
1
6
Ответить
Арсен
Новороссийск
Андрей
тоже жаль. Современная фабия это теперь на картинках.
Ну почему, пожалуйста с Минска можно пригнать, европейская сборка, дизель, универсал, цена правда высокая, 650тысяч за 5 летний авто , но там качество лучше чем у нашего полоседана.
4
 
Ответить
13146537
Бензин она ест как полноприводная Нива. Была такая у хорошей знакомой, 12 год выпуска, 1,6 автомат. По городу (уральский миллионник, обычный путь на работу 15 км и с работы столько же) расход бензина 11-12...
Для автомата 1.6, с учетом пробок и печки-кондея какой расход должен радовать?
 
 
Ответить
15718488
Арсен
Поздравляю) фабиа добротный и качественный автомобиль,кстати тоже замечал, что все хотят фабию обогнать, но у меня был дизель чипованый, было приятно смотреть в зеркало заднего вида как очередной гонщик на приоре или 14 глотал пыль от фабии.
На чипе может, но если приору шить на евро 2, то тут ещё бабушка надвое сказала. На трассе тем более. Приора верховая и турбина дизеля на трассе сдуется.
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
15718488
На чипе может, но если приору шить на евро 2, то тут ещё бабушка надвое сказала. На трассе тем более. Приора верховая и турбина дизеля на трассе сдуется.
У приоры управляемость хуже, до первого поворота, а 1.9 тди на чипе выдает 130 сил, максималка 220 км/ч, ни какой чип ТАЗ не спасет.
2
 
Ответить
13146537
Миасс
Карп Апрельский
Для автомата 1.6, с учетом пробок и печки-кондея какой расход должен радовать?
Такой же расход бензина был у меня на рамном, пятидверном Сузуки эскудо, с движком 1.6 литра и древней, вроде трехступой, АКПП, 1993 года выпуска. Однако я ездил на нем, почти 20-ть лет назад. У него был больше салон и возможность съехать с асфальта.
Почему более современная Фабия жрет столько же, хотя возит гораздо меньший вес и имеет более обтекаемые габариты?
На прошлой неделе ездил на солярисе с АКПП, правда с движком 1,4. Конечно не такой гонщедцкий автомобиль как Фабия на 1,6))) Зато расход бензина по Ростовской области уложился в 6,1 литра на 100 км пробега. Чем не альтернатива?
2
2
Ответить
13146537
Такой же расход бензина был у меня на рамном, пятидверном Сузуки эскудо, с движком 1.6 литра и древней, вроде трехступой, АКПП, 1993 года выпуска. Однако я ездил на нем, почти 20-ть лет назад. У него был...
Ну это скорее Эскудо с очень маленьким расходом)) Периодически езжу на Пежо 308, там тоже в городе, с заторами расход 10-12, тот же 1.6. И это после замены маслосъемных колпачков.
Думаю, что люди сделали ставку на более надежный автомат и согласились на больший расход, выбрали бы дсг - он был бы ниже, но и ресурс под вопросом у подержанной машины.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
На сегодня понятие «расход в городе» можно не использовать, потому как теперь должно звучать с наименованием Города. Т.е. расход в городе Новосибирске, и расход в городе Красноярске будет отличаться (на соответсвующее соотношение в баллах пробок), и иногда очень существенно. И если в Новосибирске среднее по неделе 7-8 баллов , то в Красноярске 5-6. Второй момент в какие часы по городу ездит автомобиль. Если нужно к 8-9 на работу и в 17-19 часов обратно, то это расход выше а километров меньше . В нашем случае на Шкоде двигаемся в основном с 11 до 16 часов , когда в Красноярске загруженность 2-3 балла. Поэтому - «расход в городе» уже не понятие. Города поменялись. В далёком 2003 я ездил на ниве карбюраторной и расход был около 12 л. Сейчас такое врятли возможно.
7
 
Ответить
РРВ
Челябинск
Была такая... 3 года на ней откатались.
есть у этих машин 2 болячки:
1. Если однажды на ноги водителя будет литься омывайка или незамерзайка, не пугайтесь. У них шланг омывающей жидкости проходит вместе с электропроводами под торпедой. Этот шланг иногда лопается и все электропровода в воде. Но косу не надо разматывать, просто отрезаете старый шланг с посадочных мест и параллельно прокладываете новый резиновый и приматываете хомутами к косе. Цена вопроса 600 рублей с работой. больше не беспокоит никогда
2. тормозной шланг на левое заднее колесо имеет резиновую вставку. из-за того, что выхлопная труба идет рядом резинка сохнет и трескается. Посмотрите и поменяйте на всякий случай.
в остальном идеальная машина даже для дальних путешествий. Спина на ее сидениях не устает
удачи...
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 90
РРВ
Была такая... 3 года на ней откатались. есть у этих машин 2 болячки: 1. Если однажды на ноги водителя будет литься омывайка или незамерзайка, не пугайтесь. У них шланг омывающей жидкости проходит вместе...
Здравствуйте. Спасибо, будем иметь ввиду ). Действительно не устает. Вам удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 90
Wolga
Посмотри в ютубе, межсервисный интервал скинешь за минуту сам.
посмотрели - скинули, спасибо!
 
 
Ответить
Константин
Казань
Отзыв интересный 5 . Повеселило по поводу:: пролетарии норовят обогнать "фабию" Думаю не в Фабии дело а "пацанах" которые норовят на своих "чётких" тачках обогнать кого не страшно )))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России