Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В ходе восстановления

В ходе восстановления

Какого ... я все ещё её владелец, я незнаю. Сколько было у меня машин, но так я ещё не уставал ремонтировать, но спустя какое то время я понял что за этой фабией вообще не ухаживали и вкладывать в нее совершенно не хотели, так как она уставшая от этой жизни почти во всех ее местах и агрегатах. Сколько раз у меня были мысли сжечь ее где нибудь в поле и забыть ее как страшный сон, но отсутствие лишних денег и никакого желания брать кредит на другое авто останавливало меня.

Честно как авто Фабия седан очень хороший автомобиль, достаточно вместительный салон и багажник все же, для работы самое оно. А так как она все таки старушка, а не с салона не сильно жалко, пару раз при парковке въезжал задом в столб, чуть появились трещины и всего то.

Итого за год я очень много сил и денег вложил в неё, и стала она уже как родная, уже нет желания не то что жечь её, а даже менять на что то другое, действительно хороший авто, при должном обслуживании.

И так, с начала. Заменил цепь и думал ну все, вроде все ок, но чуть позже вытекла рейка, забил, ездил так, зимоц терпимо, не так тяжёлый руль, но весной руки уже начали уставать, и куда то ехать стало каторгой. Узнал что рейки на них двух видов в основном, у меня была koyo, накопил денег, нашел в Уфе на разборе за 7к, моя была просто мертвая, разобрав ее там был просто ржавый метал. Кстати снял сам, благо у тестя на работе есть место поставить машину никому не мешая. Снимать было очень тяжело, так как держится она на подрамнике, болты все прикипевшие, около 4 часов ушло на все, поставили уже вместе с тестем, часа за 3, залил жидкость гура, ехал домой и счастью не было предела какой лёгкий руль. Ездил без гура я около 8 месяцев до этого чтоб вы знали. До этого заменил шаровые и передние ступицы, задние амортизаторы, ехать после этого стала очень ровно. Затем очень сильно начала греметь передняя подвеска, терпел пару месяцев, снова копил денег, заменил недавно сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, подвеска стала очень мягкая. Теперь вообще ничего не гремит, так приятно стало ездить на ней.

Да, на счет динамики, думал 68 лошадок, тачка овощь, ничего не поделать, а расход не радовал, заехал к хорошему диагносту, оказалось сдох датчик кислорода, после замены поехала очень бодро, что за там бешеные чешские лошади под капотом я не знаю, но для города динамики за глаза хватает. На трассе до 150 ехать можно уверено, после уже тяжко и страшно. Комфортно держать 120, самое оно.

На счёт музыки для меня святое, я меломан, родные динамики не трогал, все ещё играют живо и чисто, поставил 2дин магнитолу пролоджи, досталась просто так, заменил там усилитель звука, там стоял самый стремный, ремонтник сказал, да и в инете тоже самое читал. Звук хороший, но басов совершенно не хватало, саб ставить нет места в багажнике, там всегда рабочие инструменты и материалы. Знакомый продавал активный минисабвуфер. Под сиденье пассажира спокойно зашёл, проводка для подключения в комплекте, подключил минут за 10, и вот звук стал очень даже хорош, чистый и насыщенный, басы конечно не те что уши закладывают, но я этого и не хотел, люблю качество. В будущем хотелось бы перекрасить полностью, снаружи смотрится усташей.

Итог

Пока много ее ремонтировал и совершенствовал, стало приятно смотреть на преображение чуть ли не мертвого авто, это как кто то подбирает брошенного истощенного котенка, умывают его, откармливают и он уже становится хорошим домашним питомцем. Так и у меня, считаю что авто не просто кусок металла и пластика, это автомобиль, за которым надо ухаживать и любить, а он тебя будет возить безотказно и комфортно.

Пока все, если дочитали, спасибо

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter