Что ж, недолго я покатался после замены масла и фильтра. В общем, решил себе взять новый телефон, т.к. мой Samsung S8 был битый, а восстанавливать не хотелось, съездил, купил себе другой, S10e, приехал домой на радостях, поставил машину на передачу, ну и пошел домой новый телефон мучить. Утром следующего дня машинка меня "обрадовала" тем что не завелась, что ей не свойственно, заводилась всегда с пол тычка. Что ж, вариантов было много, но к сожалению для меня эти варианты не подошли.
Не буду ходить вокруг да около, двигатель стуканул, при заводе машины, как единственный вариант, из-за того что поставил на передачу + заклинило натяжитель(как объяснили в сервисе) давануло давление, в общем клапана загнуло. Печаль обида.
Результат: минус 6 клапанов впускных, 2 клапана выпускных. Т.к. все равно разбирать движок, решил поменять все сразу, цепь, звезды, колпачки и т.д.
Пробег на момент ремонта:100151 км(или около того). Запчасти, шлифовка блока и прочее, вышло в районе 22к рублей, работа 8к рублей, итого 30к рублей ремонта.
В общем наверное и все с этим действом, откатал сейчас около 1 тысячи км после ремонта, все замечательно)