В связи с наступающей плохой погодой, да и в общем решил поменять оригинальные коврики Fabia на новые EVA(оригинальные сохранил). Долго думал, а надо ли мне это, зачем тратить деньги которых и так не особо много, но все же решил, что часто езжу с женой, да и по работе езжу с коллегами, а люди имеют свойства ножки не оттряхивать, да и штатные коврики были невысокие, в связи с чем ковролин пачкался, ну и все все равно не отлетит с ботинок. В общем договорился с парнем, что буду делать коврики себе в авто, приехал, оказалось что паренек мой знакомый, еще в армейку уходили вместе в одну часть, он принес лекалы(типо эскиза готового коврика), примерили, показалось маловатым, решили замерить так, сделать длиннее и шире, чтоб коврик был примерно до пластика, чтоб лишний раз ногами не задевали когда сидят да и садятся, пусть пачкается коврик. Сзади оставили по стандартным размерам.
Что ж получилось, коврики смотрятся очень живенько в отличии от стандартных, вся грязь засыпается в ячейки, сидит там плотно, при вытряхивании шанс что то выронить с коврика меньше чем на стандартном, а вмещается больше(по ощущениям), чистится легко, жена теперь не цепляет ковролин, следовательно при следующей генеральной уборке авто я потрачу меньше времени, водительский стал тоже удобнее, ноги не скользят, левую ногу можно положить на левый выступ и теперь под педалью газа ограничитель не мешает лежать коврику(стандартный приходилось класть чуть левее, т.к. ограничитель мешал.
Есть и минус: т.к. коврики сделаны большими, даже при максимально отодвинутых сиденьях, их проблемотично снять, липучки очень мощные, да и коврик длинный, под сиденьем приходится рукой сдергивать, аккуратно загибая, потом у ног чуть меньше усилий прилагая примерно такую же операцию повторить и коврик на свободе, вытряхнуть/всполоснуть и в обратной последовательности поставить. Больше пока не нашел)
Цена вопроса: 2300 рублей. Если сделать коврик в багажник, то будет еще +1500.