Когда жена сдала на права, то решил выбрать для нее недорогой автомобиль в бюджете 200к р. Сначала смотрели логаны 1 поколения, но посидев в первом - понял что лучше уж увеличить бюджет. Не понравилось в нем все, не смотря на неплохое состояние. Далее посмотрел Шкоду Фелицию, там уже было по интереснее в салоне, но по технике она была убита, и тогда я подумал что стоит посмотреть на фабу. Искал по 2-м критериям: 1-2 хозяина и чтобы на уверенном ходу была. Попался на глаза один неплохой вариант из-под дедушки, но в тот момент дедушка заболел и не хотел показать авто, а на следующий день когда мне надо было на работу он поправился и тут же продал авто за один день или передумал продавать, уж не знаю. Но, облазив интернет, я нашел отличный вариант. Свою Фабию я нашел в автосалоне, в отделе трейдин в Балашихе, автосалон в новом районе Измайлово, тогда назывался ВеликанАвто. Цена за машину была 199к р. По комплектации из плюшек в салоне был только кондиционер. Не было ни центрального замка, ни электростеклоподъемников и ничего другого. В добавок плюсом шла пробитая на мойке автосалона катушка зажигания и гудящий ступичный подшипник, ковры салона от рено лагуна и магнитола кенвуд мп3. В автосалоне мне дали скидку в 10 кр.и поменяли ступицу. Ступицу меняли 2 дня из которых я провел 4 часа в салоне в ожидании замены ввиду отсутствия у них спец. тонкостенной головки для ступичной гайки. Уже дома я выявил неисправную катушку зажигания и заменил ее, авто ожило. 54 л.с. трехцилиндрового мотора ничем не уступают 98 л.с. на моей второй машины митсубиси лансер 9. Пробег у автомобиля был после одной хозяйки за 13 лет эксплуатации 54 тысячи км, во что слабо верится и другим если не хочется то пусть не верят. Но по состоянию автомобиля было видно. Салон внутри был идеально чистым, под капотом было намыто, но все равно: бачки с чистой жидкостью охлаждающей, ГУР, тормозов, отсутствие какой-либо ржавчины по кузову и под капотом, отсутствие прочих неисправностей, кроме выше указанных детских болячек. На машине за 2 годя я проехал 50 тысяч км. За все время эксплуатации с авто случилась всего одна неприятность: пропала однажды компрессия по 3 цилиндру. Для решения заменены были направляющая втулка клапана выпускного и гидрокомпенсаторы, заодно поменяли клапана (6 шт) и цепь. За ремонт с запчастями отдал 30 к р. и все. Проявлялось это в троении мотора на горячую. Автомобиль служил верой и правдой, никогда не подводил. КПП - 5 ст механика. Багажник у хетчбека не слишком большой. Один раз съездил на фабии на дальняк 1000км, порадовала динамикой и расходом. Управляемость отличная, печка дует хорошо, работа кондиционера влияет только на расход. Автомобилем остался доволен. Спустя 2 года эксплуатации была продана за 1 день, так как жена на ней ездить не стала и для нее был куплен лансер на автомате, а себе купил VW Шаран 1,8 т бензин, но это уже другая история.