Всем салам. Начну с того что жизнь моя повернулась так, что я приехал из Казахстана работать в Польшу дальнобойщиком. И будучи в Польше, в городе Катовице я ждал разрешения на работу целых 15 дней. И чтобы не валяться в хостеле все это время, решил поработать в такси. Взял шкоду фабию универсал на газу.
Машина практически новая. 18 тысяч. Была видимо несильно бита вбок и починена. Двигатель 1 литр турбо. 3 цилиндра 110 лошадей. Работает немного разбалансированно и шумновато, но мощности хватает за счёт короткой коробки и удачно подобранных скоростей. Шлифовать никак не получается потому что тут какая то система вмешивается и подтормаживает. Расход газа 5.5 по трассе и до 6.5 по городу.
По салону довольно вместительная и удобная как и все семейство вагов. Материалы и пластик да и сама сборка на порядок выше чем у машин собранных в Казахстане или России. Музыку слушал через аукс и был очень удивлен хорошей акустикой. Если ты не меломан то вполне хватает заводского звука
Коробка точная и четкая. Передачи втыкаются без хруста и с приятным усилием. Но вот коротковата 5 передача. После 70 ее уже нужно включать. Но вот она подвывает. Не знаю массовая ли это проблема или только на данном авто. Но воет не так как на гранте. В принципе терпимо.
Подвеска очень собраная и плотная. В Польше очень много лежачих полицейских и дорог с брусчаткой. Эти испытания Шкода прошла на ура.
Единственный минус который я обнаружил, это то что нужно каждый раз отключать систему старт стоп, иначе машина будет глохнуть на каждом перекрестке.
Очень понравилась сама система дорожного движения в Польше. Практически на всех загруженных перекрестках - кольцо. И за счёт этого не .бывает больших заторов. Сам асфальт тоже хорошего качества.
В общем вот такой мой вам отзыв о добротном европейском автомобиле