Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2013

Шкода Фабия 2013 — отзыв владельца

, Москва
3090
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 118 345 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Когда-то давно, писал Отзыв о Suzuki Escudo и Отзыв о Daewoo Nubira В последнем отзыве история заканчивалась тем, что машина была продана, для того что бы сделать ремонт в квартире, купленной в ипотеку. С тех пор прошло больше 11 лет.
Не смотря на то, что после продажи Daewoo, естественно, основным транспортом  стал общественный, время от времени удавалось брать в пользование автомобили родственника ВАЗ 2121 2012 г.в. и BMW 318 E90 2006 г.в.

Без автомобиля было не то чтобы сложно, но с ним намного удобней. Поднакопив на тот момент немного денег, всерьез рассматривал Daewoo Matiz из автосалона, стоил он тогда около 1 200 000тг. в самой полной комплектации, на автомате. Matiz понравился, когда я ехал в нем пассажиром такси. Вроде бы автомобиль очень маленький снаружи, но внутри, мне при росте 173см, в передней части салона, было довольно просторно. Машину, конечно же планировал взять в кредит. Наведавшись в автосалон Daewoo, попробовал примерить Daewoo Nexia, удивление было в том, что Nexia в передней части салона, была теснее Matiz, если в Matiz заходишь, с его широкими передними дверьми, то в Nexia нужно "просачиваться" между рулем и сиденьем. После примерки плюс оставался только один -  цена.

В 2013 году в Алматы существовал мультибрендовый салон "Бипек Авто", который был частью системы AziaAvto, с заводом по крупно-узловой сборке авто, в городе Усть-Каменогорске. Торговали они тогда брендами Chevrolet, Kia, Skoda, может быть и еще чем-то. В этом автосалоне пригляделся хетчбек Chevrolet Aveo, с АКПП. Стоил он около 1 800 000 тенге. Машина приятная внутри, особенно после Matiz. Естественно не о каком Matiz, я уже не мечтал. Однако не сложилось и с этим автомобилем, по причине того, что в автомобиле была поцарапана торпеда, со стороны пассажира, и как то странно деформирована подушка заднего дивана. На резонное замечание, о состояние салона, менеджер автосалона сказал, что такой автомобиль последний, хотите берите, хотите нет, других не планируется и скидки ни какие вам давать не будем. Вот такое вот отношение уже тогда было к покупателям у автосалона, тогда правда не "впаривали" дополнительных опций, но все же.
Помня, что в те года, в автосалаоне Вираж или Allur, продавали аналогичный Aveo автомобиль, под брендом ZAZ Vida, поехал смотреть его. Однако оказалось, что ZAZ продавался только в кузове седан и выглядел он совсем по другому, да и не нравятся мне седаны. В общем выбор сделан не был.    

Через какое-то время снова поехал в автосалон Бипек, прихватив с собой в компаньоны маму. И она мне показывает на Skoda Fabia, и говорит мол эта же машина красивее и твоего Matiza и Aveo и наверное качественней. Я конечно же согласился с доводами, но и денег говорю таких нет на нее, даже с учетом кредита, а я еще и платил сам ипотеку. Стоила тогда Skoda Fabia на АКПП, в комплектации Ambition Pack2  3 175 000 тг. Дороже Matiz, почти в 3 раза. На что мама сказала, что поможет мне с покупкой автомобиля, а уже дальше по жизни я сам. Машину я эту знал только по статьям в журнале АВТОМИР, где она среди одноклассников, занимала очень хорошие позиции, что уж там говорить о Matiz или даже Aveo. На автомобиль дали скидку 30 000 тг, в итоге он обошелся в 3 145 000 и оформлен в кредит, что составляло чуть больше 20 000$

Автомобиль был выбран с опцией - белая крыша, а основной цвет был Rally Green. Плюсом такого решения было, помимо того, что машина выглядела красиво, еще и то, что она была Чешской сборки, а на заводе в Усть-Каменогорске, на нее клеилась только наклейка с указанием давления в шинах и  "Сделано в Казахстане". Итак спустя год пользования общественным транспортом я снова за рулем. Конечно радости не было придела, после года поездок на такси, да на автобусах.

Итак, Skoda Fabia, мотор 1,6 CFNA. 6 ступенчатый автомат AISIN, (Kia Rio и Hyundai Accent тогда были только с 4-х ступенчатой АКПП). Комплектация Ambition Pack2, две подушки безопасности, все стекло-подъемники с автоматическим опускание/поднятием, а главное гарантия на 2 года или 100 000 км. Главное, потому что выплачивая ипотеку, а теперь еще и кредит за машину, не очень то-хотелось попадать на ремонт.

Однако избежать этого не получилось, по крайней мере это была моя первая мысль, после попадания в ДТП. Да, да, не смотря на то, что опыт вождения был уже почти 6 лет, из которых около 3 лет на собственных авто, а остальное на перекладных, ездить, как показала жизнь, я так и не научился. Спустя чуть больше месяца, после покупки авто, 8 марта, я возвращаясь рано утром, с оптовой ярмарки цветов, влетел в выехавший с АЗС передо мной и начавший перестроение ПАЗ 3205. При ударе машина еще и подпрыгнула или вильнула, но каким-то образом зацепила проезжающий левее автомобиль повредив левое заднее крыло. Первые чувства, обида, обида за то, что я такой олень угробил новый автомобиль, что мать доверила мне возможность ездить на новом автомобиле, а я эту возможность просрал. Отчаяние, что прибывшие на разбор ДТП ГАИ, пытаются сделать меня крайним, т.к. урод из автобуса в своей объяснительной указывает, что он двигался прямо, а я его догнал. В машине ехавшей слева, сидели какие-то алконавты, и не дожидаясь ГАИ свалившие. Регистратора в новую машину, такой олень как я, не сообразил купить и установить сразу же после выезда из автосалона. В общем казалось история с этим авто закончилась, так и не успев начаться. Так казалось на тот момент.

Но у судьбы были свои планы. После проведения дефектовки, когда разобранную машину вернули и я снова поставил ее на стоянку для хранения, было какое-то отчаяние, появлялись мысли, что машину эту нужно продавать как есть и закрывать скорее кредит. Но так же была и  мысль, что я новую машину разбил и вот так вот, просто решил от нее избавиться, а там что с ней сделают, было понятно, вложатся по минимуму и продадут как целую/небитую, пробег то всего ничего. Сентиментальность скажут многие, но в общем я какую-то вину чувствовал перед машиной.
Через какое то время, по результатам дефектовки, стоимость ремонта посчитали с учетом того, что авто на гарантии, а  амортизация, с учетом пробега в 813 км, практически отсутствовала, итого сумма ремонта была оценена в 1 600 000тг.  т.е. почти в сумму нового Chevrolet Aveo.
Как оказалось, такая стоимость была из-за того, что цены на запчасти учитывались от официального дилера, да и в перечень было включено больше чем нужно было на самом деле. Так например под замену была указана торпеда, из-за повреждения уголка пластика, то ли от лобового стекла, то ли от капота, размер повреждения в 1 см. Плюс работы оценили  по какой-то невменяемой стоимости, из-за того, что на удивление у Бипек Авто не было в Алматы своего кузовного цеха, а услуги эти выполнялись в конторе, которая чинила и Porshe и даже Bentley, которые я сам видел  привозя/увозя машину с дефектовки. Однако оценочная компания приняла только стоимость всех деталей, а работы посчитала, по средней стоимости по городу, итого оценка для страховой вышла в 1 200 000 тг. Т.к. автомобиль покупали в кредит, то и добровольную страховку на него пришлось оформлять,выгодоприобретателем по которой, являлся банк. После выплаты страховой премии, банк собирался закрывать основной долг по кредиту всей суммой и на ремонт бы ничего не осталось, если честно, меня это тогда очень удивило. Благо я сам работал в этом банке и на кредитном комитете согласились выделить деньги необходимые на ремонт, а оставшуюся часть направить на погашение основного долга. И да, так получилось, что после ремонта еще и остались деньги на погашения части кредита.
Не экономя на запчастях, купив все в оригинале от VW, тогда я и познакомился с emex.ru, из ремонтированных осталось только заднее левое крыло. Все остальное, крылья, бампера, телевизор, фары, капот, противотуманки, моторный щит, лобовое, радиатор, расширительный бачок, крепежи и прочее все поставили новое. На все про все, ушло  800 000тг. еще на 400 000тг уменьшился кредит.
Но история на этом не заканчивается, отремонтировав автомобиль, и в первую очередь установив видеорегистратор, я продолжил эксплуатацию. Никаких признаков ДТП, в процессе эксплуатации не проявлялось. Автомобиль все так же был на гарантии. Шла будничная эксплуатация. После обкатки, расход бензина был около 8 литров 95 бензина, в режиме городской езды. В целом, по прошествии 9 лет эксплуатации, средний расход оставался в пределах 10 литров, в городском режиме и 5,5-6,5 в трассовом режиме при скоростях не выше 120. В рамках ТО, пока автомобиль находился на гарантии и до примерно 60 тысяч км пробега, масло менялось согласно регламента каждые 15 тысяч, после 60 тысяч км, стал менять масло раз в 7,5-8 тысяч километров. Касательно характерного стука при работе мотора 1,6. в те времена, много было обсуждения в интернете, что эти моторы стучат из-за неисправностей. На моей Skoda, с самого начала, еще до ДТП был такой же стук, как у дизельного мотора, и особенно на холодную, но даже  спустя 9 лет эксплуатации и 118 тысяч пробега, ничего не изменилось, мотор все так же издавал такие звуки, при этом работал ровно, без рывков и троения, не расходую при этом масло от замены до замены.

Купил второй комплект оригинальных колес Antares, на лето. Заказал на aliexpress и установил копию оригинального подлокотника от VW, т.к. ранее между сиденьями была пустота.

Осенью 2014г. из под впереди едущей машины вылетел не то кирпич, не то камень и повредил капот, который я решив сэкономить отремонтировал.
5 марта 2015г. я не успев среагировать на впереди тормозящие авто, догнал Matiz, он в свою очередь отлетел вперед на Camry Gracia, т.к. Skoda еще была в кредите, по страховке заменил капот, телевизор и сразу обе фары на новые, плюс небольшое погашение основного долга по кредиту.
Не смотря на второе ДТП, никаких поломок у автомобиля не происходило.

Заказал установку шумоизоляции крыши, дверей и днища кузова, музыка в машине заиграла получше, плюс не нужно было сильно увеличивать громкость, во время дождя звук по крыше стал очень приглушенный, так, же как и из под днища и арок. Заказал и сам установил комплект оригинальных дополнительных динамиков, в итоге в машине было 8 динамиков. Установил багажник на крышу фирмы Atlant.

Передние колодки были заменены на 50 тыс км. В районе 60-70 тыс км, стало перекашивать стекло водительской двери при закрытии. В итоге через какое-то время при очередном закрытии стекла, произошел обрыв троса стеклоподъемника, стекло при этом не разбилось. Заказал новый механизм, а пока ждал его подставил деревянный, брусок под стекло. Стеклоподъемник заменить оказалось довольно легко, но нужны были специальные звездочки, с отверстием по середине.
В городе прилетел камень в лобовое, скол хоть и был сразу заклеен, трещина все равно поползла через пару месяцев. Учитывая, что это уже вторая замена стекла, а оно без подогрева и прочего, решил попробовать дубликат, да не тут то было, нужно ждать. Через почти 45 дней привезли и установили стекло, фирмы sat. В целом отличие от оригинального я не заметил, кроме того, что по середине нет вертикальной полоски, зачем она нужна никогда не понимал.

К 83 тысячам км стала издавать посторонние звуки помпа. Заказал на emex. Не смотря на утверждения моего крестного, который озвучил за замену помпы на его СТО 20 000тг, что я ничего тяжелее карандаша катать по столу не могу, удалось заменить ее самостоятельно с Другом, в течении 45 минут, дольше ждал пока мотор остынет. В Youtube размещена детальная видеоинструкция.

На 100 тыс км заменили второй раз передние колодки и тормозные диски.
Замена свечей каждые 30 тыс км. Бензин только АИ-95

В декабре 2020 года, по прошествии почти 8 лет эксплуатации, когда кредит уже был давно закрыт, первая ипотека закрыта, взята и закрыта вторая, когда уже родилось двое детей, решил менять машину. Решил брать X-trail из-салона, да моча в голову стукнула, не обычного а дизельного на механике. Оценили Fabia за 3 600 000тг. в автосалоне Nissan. Нужно было оформить кредит, но через несколько дней, 30 декабря я снова бью Шкоду о впереди остановившуюся машину, на этот раз седан Subaru Legacy 2010 г.в.  Теперь ремонт Fabia за мой счет, телевизор, радиатор, обе фары, капот бампер и решетка. По традиции заказываю все новое на emex. Удивительно, но битый бампер реставрируется кузовщиком и удается его продать по объявлению, вместе с фарой, крепления которой восстановили еще в 2013 году, и которая лежала в подвале все это время. Получается, что машина снова вся целая, ни сколов, ни царапин, блестит, сияет. Что же, деньги потрачены, значит пока не до новой машины. И слава богу я не купил дизельный x-trail, с моими короткими пробегами по городу, наверное замучился бы с сажевым фильтром.

Проездив еще год, в декабре 2021г, все таки решаюсь опять подойти к X-trail, но уже бензиновому 2.5 б.у. 2019 г.в. с пробегом 15-16 тыс км. И о боги никаких эксцессов. Шкоду продал в диллерский салон VW, с пробегом 118300 км за 4 700 000тг.

Не спроста в 2013 году, я чувствовал, что не нужно эту машину перепродавать после ДТП, что нужно ее хорошо отремонтировать и она прослужит верой и правдой. Без малого 9 лет я проездил на Skoda Fabia, везде где было нужно, нужно ехать в снежные горы она едет, нужно отвезти за 35 километров кирпичи для печки в деревне, она отвезет (не перегружая разрешенную максимальную массу), нужно помочь другу зарядить севший аккумулятор и завести грузовик, она поможет - она побудет генераторм, нужно съездить в Усть-Каменогорск за 1200 км, да еще и по реконструируемой автодороге, где одни объезды из гравия да булыжников, а потом обратно, она отвезет, и попросит только бензина. Да машина не очень мягкая, но при этом у нее надежная ходовая часть. Да она не быстрая и тарахтит как дизель, но она не много потребляет бензина, не ест масло и заведется в любую погоду. И выглядит она красиво и запоминающиеся на фоне серого потока в городах. Все время, пока я создавал семью, обновлял жилье, заводил детей, Skoda была помощницей и не требовала каких либо не предвиденных расходов, за что ей большое Спасибо!
Не важно, что она маленькая, главное, что она новая и надежная. Таким и должен быть автомобиль, для молодого, начинающего свой самостоятельный жизненный путь человека.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

genas
Владивосток
Удивительные люди , даже получив хороший опыт и назвав себя очень правильно после первого ДТП , не научится держать безопасную дистанцию - шедеврально . Машина хорошая , но для спокойствия мамы и безопасности окружающих лучше на дороги не выезжать.
24
4
Ответить
31531256
Была такая, только отличные воспоминания.
13
1
Ответить
31531256
31531256
Была такая, только отличные воспоминания.
Поменял, как раз на Икс-Трейл 2.5л
6
 
Ответить
Володя Чебоксары
Чебоксары
Была точно такая, очень приятный автомобиль. Движок тарахтит ( особенность CFNA), но масло не жрет и динамики хватает. Ездили на море, расход по компу 5.2 , а по чекам вышел 4,8 (проехали больше 5 тыш.км.). И самое приятное шумоизоляция, она там есть. Хоть это самый простой VAG но сделан очень качественно. Но есть и свои особенности, например крепеж: Торксы, звездочки, шестигранники, где-то мелкая резьба. Сейчас езжу на пруле и там совсем другая философия, все предельно просто.
13
 
Ответить
Володя Чебоксары
Чебоксары
Володя Чебоксары
Была точно такая, очень приятный автомобиль. Движок тарахтит ( особенность CFNA), но масло не жрет и динамики хватает. Ездили на море, расход по компу 5.2 , а по чекам вышел 4,8 (проехали больше 5 тыш.км.)....
Фотки нашел.
10
1
Ответить
Роман
Красноярск
Да, с дистанцией проблемы...
9
 
Ответить
Bom Petisko
Отзыв про то, что подержанные машины нужно проверять оооочень тщательно и скрупулезно.
11
 
Ответить
25143013
автор
Алматы
Bom Petisko
Отзыв про то, что подержанные машины нужно проверять оооочень тщательно и скрупулезно.
Я когда выставил объявление о продаже в местном интернет издании, то так и написал, что авто было бито, но восстанавливалось только новыми, оригинальными запчастями.
А уж как ее проверял дилер при покупке....
11
 
Ответить
Bom Petisko
25143013
Я когда выставил объявление о продаже в местном интернет издании, то так и написал, что авто было бито, но восстанавливалось только новыми, оригинальными запчастями.
А уж как ее проверял дилер при покупке....
Вы поступили честно, а ведь сколько продавцов, которые бы написали не бита-не крашена - а зч новые, действительно, не крашеные)
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Фабия: Модельный ряд Шкода Фабия, продажа Шкода Фабия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Фабия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром