Здрасьте. Пишу коротко, но охотно. Это всего-то мой второй машин, после "восьмёрки". Взял данную зверушку в салоне, из шоу-рум. Выбирал из нескольких марок, даже Приора была в претендентках. Но остановился на Фабии: никаких наворотов, окромя кондея и рэльсов на крыше (последние, кстати, ни разу не пригодились, вожу как декорацию). Все деньги потрачены на дело - ходовая, кузов, движок. Обслуживаюсь строго у официалов, поэтому проф. деградацию СТО-шников ВАГ наблюдаю воочию.
Теперь о самом агрегате. Живой, управляемый, тёплый (Сибирь-матушка, а печку выше второго положения оборотов нагнетающего вентилятора не гоняю), ну и главное - надёжнейший машин!
Не знаю, как сказать, тут все хают Шкоду и прочие Фольцы за ломкость, а у меня за всё время пользования, кроме плановой и своевременной замены, естественно - две лампочки в фарах и одна в фонаре габаритка (и то грешу на мойку двигателя перед тех.осмотром). Так что теперь при показе машинки (захотел сменить на повыше и попроходимее) диалог с потенциальными покупателями такой: "Сколько стоит такая-то запчасть? - Не знаю. - А где тут предохранители-реле-фильтры, в случае чего? - Да я понятия не имею!".
Эх, была бы эта модель в комплектации Scout, т.е. именно "комби", а не коротыш, который всё же делают для европ (и чтобы с МКПП6, разумеется, а не с их "D-оставай S-вои G-рины") - взял бы не глядя, даже в Трэйд-ин.
Сомневаюсь, что мой отзыв кому-то помог, но решил вставить его, потому как действительно с машином 8 лет проблем - НОЛЬ))
P.S. Понимаю, сейчас "бывалые" налетят, мол - продаёт свою "корову", вот и хвалит. Ну, бог вам судья, думалка у кажого индивида своя, не выставлять же мне тут вам дефектные ведомости и наряд-заказы)) Просто скажу: по гарантии и в межремонтные циклы обращения в сервис - отсутствуют. Sapienti sat. Всем Добра!