Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2007

Шкода Фабия 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
27706
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: маленький л/100км
Руль: Левый
Название: HTP
Цвет кузова: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛИК
Цвет салона: СЕРЫЙ
Салон: AIRBAG ВОДИТЕЛЯ, КОНДИЦИОНЕР,БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР,КОРЕКТОР ФАР
Ходовая часть: ПАКЕТ ПЛОХИЕ ДОРОГИ
Двигатель: ТРИ ЦИЛИНДРА 12 КЛАПАНОВ 1200 КУБ.СМ 65 Л.С.
Задумав покупать машину обьехал з женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки. Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия -хотя нет в один из таких чудо автомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш -но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался так-как ездил на такой-же машине но 1,4, короче я не спал три дня пока мне привезли мою машину , после чего сел прокатился и был приятно удивлен скажу честно теперь я готов отказатся от еще одного цилиндра лишбы еще уменьшить и без того маленький расход, о расходе скажу одно на форде с двигателем 1,6 карбюратор 30 литров хватало на два-три дня на фабие на этом бензине проезжаю неделю по городу и еще на выходных котаюсь по ЮБК-короче раза в три меньше, хотя форд был нормально отрегулирован и жрал свои положеные заводом изготовителем литры.
Достоинства SKODA Fabia htp
Маленькая что очень удобно в городе,на трасе разгонял до 170 совсем не страшно для хэтчбэка отличная аэродинамика, экономичная приятно по карману, не сильно привлекательна для кидал и автоугонщиков, мягкая-адаптированная для наших дорог-точнее бездорожью подвеска, приятна в управлении, хорошаяя динамика на светофорах(для ее двигателя конечно),Да кстати нужно всегда помнить что расход бензина зависит от "положения правой педали-(газа)"соответственно сколько давиш столько она и кушает.
Поломки и ремонт SKODA Fabia htp
Из недостатков -мало места на задних сиденьях с моим ростом в два метра за мной сядет разве что ребенок, хотя очень часто ездит со мной еще четыре взрослых человека не мерседес конечно но ничего помещаемся хотя, и в мерсе если честно места нет. Может мне кажется но помоему шкоды пару лет назад собирали более качественно к примеру моя уже издает поскрипывание пластиком, на предыдущей фабии я такого не замечал. А вот еще вспомнил курьезный недостаток сразу после автосалона(что-бы не кому не переплачивать поехал сам делать тех осмотр) -так вод приезжаю я на станцию загоняют ее на стенд(в это время я ухмылялся и смеялся над нашими блюстителями дорожного порядка, мол машина пол часа из автосалона зачем ее проверять) и что вы думаете мне в зубы сунули листок распечатанный на каком то дешевом ксероксе где якобы говорится что у моей машины не исправны тормоза, мол это очень частая болезнь которой болеет каждая десятка и каждый третий ланос, на что я отвечаю подождите но я же покупал шкоду о чем вы мне расказываете..... В итоге послали они меня в автосалон в автосалоне собравшийся консилиум дружно пожал плечами,- в итоге покатавшись по городу Симферополю и не нашев не одного рабочего стенда для проверки моих тормозов, я купил техосмотр и катаюсь дальше, ганяю ее сильно, часто и регулярно так что если-бы действительно у меня не работал задний контур тормозов я бы это обязательно замеил. Вот еще один из недостатков- раньше лючок бензобака открывался при помощи кнопочки в салоне, теперь береш пальчиком за характерное ушко и одгибаеш сам своими силами вот такая вот мелач, но не приятно особено когда заправляеш машину сам в грязную погоду. Есть недостаток, он же и плюс того что багажник открывается только из салона.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2006
4.6
50542
Skoda Fabia, 2006
Сергей, Кемерово
Skoda Fabia, 2005
4.5
49117
Skoda Fabia, 2005
баварец, ingolstadt
Skoda Fabia, 2006
3.4
18635
Skoda Fabia, 2006
Анастасия Петровна, Вологда
Skoda Fabia, 2005
4.3
11428
Skoda Fabia, 2005
Автомобилист79, Краснодар
Skoda Fabia, 2007
4.4
12684
Skoda Fabia, 2007
Илья, Самара
Skoda Fabia, 2005
4.6
14359
Skoda Fabia, 2005
Автор, Симферополь
Skoda Fabia, 2006
4.6
6317
Skoda Fabia, 2006
beeset, Великий Новгород

Комментарии

первый нах
классно ты меришь расход топлива. 30 литров и неделю по городу. про крышку бензобака ты переживаешь что нет кнопки открывания и что измажешь пальчики, дак её и закрывать еще надо, на закрытие нигде кнопок нет, так что это не минус.
7
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем
------------------------------
с корее ей наоборот не стоит ездить за рулем раз она купила права
сочувствующий
5
1
Ответить
АМоралес
Щас народ тебе столько вариантов за 16 косарей назовет!
3
1
Ответить
allex27
65 л.с. и 170 км/ч - она бы хоть до 150 разогналась, сказочник блин.
6
15
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
поддерживаю egorlike, у моей даже мысли не было покупать, только автошкола! иначе и не дал бы ей сесть за руль
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
В новом кузове - просто уродец! Зря бабк потратил, 2 раза:1)купил жене права, жди!, 2)фабиа 1,2
2
1
Ответить
kilo1
Симпатичная машинка. И пусть двиг слабоват, все равно женщины обычно ездят спокойно.
1
 
Ответить
машина 170 ездит без проблем кто не верит могу продемонстрировать-ждите фотографий
а 150 это ее трудовые будни
6
1
Ответить
F
Владивосток
Это, что за марка Шкода???
1
16
Ответить
С оценкой согласен, целиком и полностью. И 170 для нее не предел. Езжу уже на 3ей, правда все 3 в старом кузове. Были 1.2-64л.с.,1.4-68л.с.,сейчас 1.4-59л.с., планку в 170 все делают. И с расходом полная правда. У меня на 1.2 был рекорд 3.9л на 100км, естественно, с учетом правой педали и по трассе. У первой в салоне ничего не скрипело хотя и был пробег 100т.км, а во 2ой и 3ей одинаково скрипит в р-оне центральных сопел обдува, при пробеге 37 на одной, и 72 у второй. А пальчик при открыве лючка не мажется, т.к. за отлив на крышке грязь не задувает и там всегда чисто.
4
1
Ответить
yurasumy
С оценкой согласен Сам на такой езжу. Только на универсале. И со скрипом правда и с расходом правда и со скоростью хотя перед покупкой сам не верил. И еще бы добавил что больше всего нравится именно подвеска . Она и мягкая и жесткая одновременно. Ямы для такой машины гораздо менее страшны чем для аналогичных по классу Ланосов, этомне сказал проехавший со мной хозяин ланоса
3
 
Ответить
костя74регион
170 как не фиг делать на своем хетчи 1,2 делаю на трассе ,так что верю
5
3
Ответить
андрей1974
вопрос ???
как авто ведёт себя с включенным кондеем ?
невижу авто с автоматом,это редкость ??? или их в природе нет ?!
 
1
Ответить
Для андрей1974
Авто с автоматом в природе есть (в предыдущем кузове обычная адаптивная гидромеханика, в новом - DSG - робот с двумя сцеплениями). Автомат - чаще всего под заказ - ждать до полугода. Ездил с автоматом на предыдущем поколении (машина жены) - очень неплохая машинка для города, причем я бы не ставил на нее клеймо "ЖЕНСКАЯ" - просто "хорошая машинка для города". Проблема первого поколения с автоматом - то, что агрегировался автомат только с движко 1,4 , 75 лошадей, а снаряженная масса у машины с автоматом 1150кг... что получаем? Посредственную динамику на скоростях свыше 80 км/ч, ОГРОМНЫЙ расход топлива (в городе доходит до 14л/100 км без кондера). При включении кондиционера - на машине как будто включается ограничитель скорости, ревет (хотя скорей визжит) и не едет.
Рулится машинка просто великолепно... Я если честно был поражен как малолитражка с примитивной подвеской может ТАК ехать... повороты проходит хоть и без азарта (а откуда ему на малолитражке взяться?) но настолько ровно и прогнозируемо, что могут позавидовать многие мощные седаны (аля Камри). Подвеска жесткая но очень энергоемкая...

Вот такой вот миниотзыв...
3
2
Ответить
Для андрей1974
Авто с автоматом в природе есть (в предыдущем кузове обычная адаптивная гидромеханика, в новом - DSG - робот с двумя сцеплениями). Автомат - чаще всего под заказ - ждать до полугода. Ездил с автоматом на предыдущем поколении (машина жены) - очень неплохая машинка для города, причем я бы не ставил на нее клеймо "ЖЕНСКАЯ" - просто "хорошая машинка для города". Проблема первого поколения с автоматом - то, что агрегировался автомат только с движко 1,4 , 75 лошадей, а снаряженная масса у машины с автоматом 1150кг... что получаем? Посредственную динамику на скоростях свыше 80 км/ч, ОГРОМНЫЙ расход топлива (в городе доходит до 14л/100 км без кондера). При включении кондиционера - на машине как будто включается ограничитель скорости, ревет (хотя скорей визжит) и не едет.
Рулится машинка просто великолепно... Я если честно был поражен как малолитражка с примитивной подвеской может ТАК ехать... повороты проходит хоть и без азарта (а откуда ему на малолитражке взяться?) но настолько ровно и прогнозируемо, что могут позавидовать многие мощные седаны (аля Камри). Подвеска жесткая но очень энергоемкая...

Вот такой вот миниотзыв...
1
2
Ответить
Вы чё набросились на человека!? и на Шкоду!? Недавно тест-драйв проходил. Тачка в новом кузове, 1.2л. Ожидания превзошла. Сели в машину втроем и все не хилые, 90 кг всреднем, думал "растаптывать" придется долго, наступил на педаль и полетел со второй очень неслабо. Разгонная динамика- просто СУПЕР!!! Тормоза- атас- ощущение что с любой скорости как вкопанная. Подвеска отличная- пересекал ж/д рельсы на 60 км/ч- почувствовал только глухое "туг-дук" в амортизаторах, а на кузов абсолютно ничего не передалось, хотя рельсы торчали неслабо и асфальт вокруг них был неровный. Что касается дизайна- с чем сравниваем? Предыдуший кузов- оочень неудачная идея, смотрится нелепо, новый- здорово облагорожен, однозначно. Минус- плохая обзорность. "Дутые стойки лобового стекла и широкие задние боковые поначалу здорово напрягают... но, как ни странно очень быстро привыкаешь и на нервы действовать перестает. Машина очень простая, управлять- удовольствие. В своей ценовой категории- самый лучший автомобиль. Главный конкурент- Корса, т.к. у него КПД движка по характеристикам больше, но стоит дороже и дизайн- отстой, да и с другой стороны, реальное ощущение что в характеристиках Фабии кВты занижены, т.к. "выжали" они с 1,2 максимум, грех жаловаться- гоняет она дай боже!!! Надо на Корсе тест драйв пройти- уверен что по разгону/скорости не лучше, да и по всему остальному- тем более.., так, для успокоения.
4
1
Ответить
С.П.
Так что-же делать?брать Фабию или Рио ?
 
 
Ответить
Prekelna
Три дня, как сменила KIA RIO на Skoda Fabia. Мне есть с чем сравнивать. Хочу заметить, что предыдущем автомобилем была очень довольна. Теперь о новой машине. Замечательный автомобиль! Полностью согласна с Ole.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6851
3 цилиндра это жестоко
1
3
Ответить
AlexanderPMikKZ
Сегодня исполнилось два года эксплуатации нашей малышки- ФАБИИ! Вдвоем с женой!Достается ей по полной.Взяли новую - вроде как 3 цилиндра- не знаю точно-не разбираюсь- и не хочу!Прошла 25тсяч-проблем не было.ТО- по графику- масло,фильтры-всё!Проблема-све чи-бензин-дрянь-меняли 1 раз.Заводится с первого раза в любой мороз - по факту, с подзаряженным аккамулятором,до -39цельсия.Летом- до +47на расстояние до 1000 км,в городе - не грелась.Ремня ГРМ нет-цепь, гидрокомпенсаторы клапанов-красота!Крутящий момент,при 3000 об.выше чем у 99 и 10-реально ,особенно в городе- в потоке очень неплохо,уверенно.Расход топлива- проезжал на баке в 45 литров до 900км.
Да,возможно,есть проблемы- внешний вид скромный,обзор задней сферы,широкие передние стойки-привыкли.Но пришел к выводу- что более оптимального соотношения цена-рабочие качества трудно найти.Б/У АВТО не признаю.Это у нас четвёртый авто- предыдущие три советские - устал.
Спасибо!
9
 
Ответить
хороший отзыв
я с позиции средней комлекции -179 см скажу ребята -автолюбители так -авто неприхотливое, запчасти недорогие, едет неплохо, смотрится красиво
Да -не спорткар, но у меня есть постарше но3 -литровы йавтомат для отттяга на трассе
А шкода внутри -супер -высокая -чуствуешьс ебя ЧЕЛОВЕКОМ, а не как в банке жигулей - уставшим человеком
Кроме того цена -сейчас 11000, а десятка -10000 -выбор за вами -если получится
Но для автолюбителей -1-2 раза в неделю надо ездить в маршрутке или метро -тогда потом не будет как со мной -з года не был в метро- зашел -обалдел- откуда народ -и все почти на меня -блииииииин -де вы взялись, -день -два в себя приходил -в жизни надо быть готовым ко многому
Удачи, с Родждеством Христовым, здоровья, и гаишников отвернутых от ваших авто -их вообще надо половину сажать, бандитов от ГАИ и ГИБДД
3
4
Ответить
qwerty
Чехи это был прорыв для автолюбителей СССР:-) CZ и JAVA из мотоциклеток это лучшее что было в ссэре:-) А на сей день ИМХО... Шкода получше будет тазиков росийских... по крайней мере, это 20 век, а не 19.... что касаемо тазиков...
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2007 в России