Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2007

Шкода Фабия 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
26782
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 55 пятёрок!
Skoda Fabia 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1200 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе:маленький л/100км
Руль:Левый
Название:HTP
Цвет кузова:СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛИК
Цвет салона:СЕРЫЙ
Салон:AIRBAG ВОДИТЕЛЯ, КОНДИЦИОНЕР,БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР,КОРЕКТОР ФАР
Ходовая часть:ПАКЕТ ПЛОХИЕ ДОРОГИ
Двигатель:ТРИ ЦИЛИНДРА 12 КЛАПАНОВ 1200 КУБ.СМ 65 Л.С.
Задумав покупать машину обьехал з женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки. Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия -хотя нет в один из таких чудо автомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш -но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался так-как ездил на такой-же машине но 1,4, короче я не спал три дня пока мне привезли мою машину , после чего сел прокатился и был приятно удивлен скажу честно теперь я готов отказатся от еще одного цилиндра лишбы еще уменьшить и без того маленький расход, о расходе скажу одно на форде с двигателем 1,6 карбюратор 30 литров хватало на два-три дня на фабие на этом бензине проезжаю неделю по городу и еще на выходных котаюсь по ЮБК-короче раза в три меньше, хотя форд был нормально отрегулирован и жрал свои положеные заводом изготовителем литры.
Достоинства SKODA Fabia htp
Маленькая что очень удобно в городе,на трасе разгонял до 170 совсем не страшно для хэтчбэка отличная аэродинамика, экономичная приятно по карману, не сильно привлекательна для кидал и автоугонщиков, мягкая-адаптированная для наших дорог-точнее бездорожью подвеска, приятна в управлении, хорошаяя динамика на светофорах(для ее двигателя конечно),Да кстати нужно всегда помнить что расход бензина зависит от "положения правой педали-(газа)"соответственно сколько давиш столько она и кушает.
Поломки и ремонт SKODA Fabia htp
Из недостатков -мало места на задних сиденьях с моим ростом в два метра за мной сядет разве что ребенок, хотя очень часто ездит со мной еще четыре взрослых человека не мерседес конечно но ничего помещаемся хотя, и в мерсе если честно места нет. Может мне кажется но помоему шкоды пару лет назад собирали более качественно к примеру моя уже издает поскрипывание пластиком, на предыдущей фабии я такого не замечал. А вот еще вспомнил курьезный недостаток сразу после автосалона(что-бы не кому не переплачивать поехал сам делать тех осмотр) -так вод приезжаю я на станцию загоняют ее на стенд(в это время я ухмылялся и смеялся над нашими блюстителями дорожного порядка, мол машина пол часа из автосалона зачем ее проверять) и что вы думаете мне в зубы сунули листок распечатанный на каком то дешевом ксероксе где якобы говорится что у моей машины не исправны тормоза, мол это очень частая болезнь которой болеет каждая десятка и каждый третий ланос, на что я отвечаю подождите но я же покупал шкоду о чем вы мне расказываете..... В итоге послали они меня в автосалон в автосалоне собравшийся консилиум дружно пожал плечами,- в итоге покатавшись по городу Симферополю и не нашев не одного рабочего стенда для проверки моих тормозов, я купил техосмотр и катаюсь дальше, ганяю ее сильно, часто и регулярно так что если-бы действительно у меня не работал задний контур тормозов я бы это обязательно замеил. Вот еще один из недостатков- раньше лючок бензобака открывался при помощи кнопочки в салоне, теперь береш пальчиком за характерное ушко и одгибаеш сам своими силами вот такая вот мелач, но не приятно особено когда заправляеш машину сам в грязную погоду. Есть недостаток, он же и плюс того что багажник открывается только из салона.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

первый нах
классно ты меришь расход топлива. 30 литров и неделю по городу. про крышку бензобака ты переживаешь что нет кнопки открывания и что измажешь пальчики, дак её и закрывать еще надо, на закрытие нигде кнопок нет, так что это не минус.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2743
жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем
------------------------------
с корее ей наоборот не стоит ездить за рулем раз она купила права
сочувствующий
5
1
Ответить
АМоралес
Щас народ тебе столько вариантов за 16 косарей назовет!
3
1
Ответить
allex27
65 л.с. и 170 км/ч - она бы хоть до 150 разогналась, сказочник блин.
6
15
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 4999
поддерживаю egorlike, у моей даже мысли не было покупать, только автошкола! иначе и не дал бы ей сесть за руль
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
В новом кузове - просто уродец! Зря бабк потратил, 2 раза:1)купил жене права, жди!, 2)фабиа 1,2
2
1
Ответить
Симпатичная машинка. И пусть двиг слабоват, все равно женщины обычно ездят спокойно.
1
 
Ответить
машина 170 ездит без проблем кто не верит могу продемонстрировать-ждите фотографий
а 150 это ее трудовые будни
5
1
Ответить
F
Владивосток
Это, что за марка Шкода???
1
15
Ответить
С оценкой согласен, целиком и полностью. И 170 для нее не предел. Езжу уже на 3ей, правда все 3 в старом кузове. Были 1.2-64л.с.,1.4-68л.с.,сейчас 1.4-59л.с., планку в 170 все делают. И с расходом полная правда. У меня на 1.2 был рекорд 3.9л на 100км, естественно, с учетом правой педали и по трассе. У первой в салоне ничего не скрипело хотя и был пробег 100т.км, а во 2ой и 3ей одинаково скрипит в р-оне центральных сопел обдува, при пробеге 37 на одной, и 72 у второй. А пальчик при открыве лючка не мажется, т.к. за отлив на крышке грязь не задувает и там всегда чисто.
4
1
Ответить
yurasumy
С оценкой согласен Сам на такой езжу. Только на универсале. И со скрипом правда и с расходом правда и со скоростью хотя перед покупкой сам не верил. И еще бы добавил что больше всего нравится именно подвеска . Она и мягкая и жесткая одновременно. Ямы для такой машины гораздо менее страшны чем для аналогичных по классу Ланосов, этомне сказал проехавший со мной хозяин ланоса
3
 
Ответить
костя74регион
170 как не фиг делать на своем хетчи 1,2 делаю на трассе ,так что верю
5
3
Ответить
андрей1974
вопрос ???
как авто ведёт себя с включенным кондеем ?
невижу авто с автоматом,это редкость ??? или их в природе нет ?!
 
1
Ответить
Для андрей1974
Авто с автоматом в природе есть (в предыдущем кузове обычная адаптивная гидромеханика, в новом - DSG - робот с двумя сцеплениями). Автомат - чаще всего под заказ - ждать до полугода. Ездил с автоматом на предыдущем поколении (машина жены) - очень неплохая машинка для города, причем я бы не ставил на нее клеймо "ЖЕНСКАЯ" - просто "хорошая машинка для города". Проблема первого поколения с автоматом - то, что агрегировался автомат только с движко 1,4 , 75 лошадей, а снаряженная масса у машины с автоматом 1150кг... что получаем? Посредственную динамику на скоростях свыше 80 км/ч, ОГРОМНЫЙ расход топлива (в городе доходит до 14л/100 км без кондера). При включении кондиционера - на машине как будто включается ограничитель скорости, ревет (хотя скорей визжит) и не едет.
Рулится машинка просто великолепно... Я если честно был поражен как малолитражка с примитивной подвеской может ТАК ехать... повороты проходит хоть и без азарта (а откуда ему на малолитражке взяться?) но настолько ровно и прогнозируемо, что могут позавидовать многие мощные седаны (аля Камри). Подвеска жесткая но очень энергоемкая...

Вот такой вот миниотзыв...
3
2
Ответить
Для андрей1974
Авто с автоматом в природе есть (в предыдущем кузове обычная адаптивная гидромеханика, в новом - DSG - робот с двумя сцеплениями). Автомат - чаще всего под заказ - ждать до полугода. Ездил с автоматом на предыдущем поколении (машина жены) - очень неплохая машинка для города, причем я бы не ставил на нее клеймо "ЖЕНСКАЯ" - просто "хорошая машинка для города". Проблема первого поколения с автоматом - то, что агрегировался автомат только с движко 1,4 , 75 лошадей, а снаряженная масса у машины с автоматом 1150кг... что получаем? Посредственную динамику на скоростях свыше 80 км/ч, ОГРОМНЫЙ расход топлива (в городе доходит до 14л/100 км без кондера). При включении кондиционера - на машине как будто включается ограничитель скорости, ревет (хотя скорей визжит) и не едет.
Рулится машинка просто великолепно... Я если честно был поражен как малолитражка с примитивной подвеской может ТАК ехать... повороты проходит хоть и без азарта (а откуда ему на малолитражке взяться?) но настолько ровно и прогнозируемо, что могут позавидовать многие мощные седаны (аля Камри). Подвеска жесткая но очень энергоемкая...

Вот такой вот миниотзыв...
1
2
Ответить
Вы чё набросились на человека!? и на Шкоду!? Недавно тест-драйв проходил. Тачка в новом кузове, 1.2л. Ожидания превзошла. Сели в машину втроем и все не хилые, 90 кг всреднем, думал "растаптывать" придется долго, наступил на педаль и полетел со второй очень неслабо. Разгонная динамика- просто СУПЕР!!! Тормоза- атас- ощущение что с любой скорости как вкопанная. Подвеска отличная- пересекал ж/д рельсы на 60 км/ч- почувствовал только глухое "туг-дук" в амортизаторах, а на кузов абсолютно ничего не передалось, хотя рельсы торчали неслабо и асфальт вокруг них был неровный. Что касается дизайна- с чем сравниваем? Предыдуший кузов- оочень неудачная идея, смотрится нелепо, новый- здорово облагорожен, однозначно. Минус- плохая обзорность. "Дутые стойки лобового стекла и широкие задние боковые поначалу здорово напрягают... но, как ни странно очень быстро привыкаешь и на нервы действовать перестает. Машина очень простая, управлять- удовольствие. В своей ценовой категории- самый лучший автомобиль. Главный конкурент- Корса, т.к. у него КПД движка по характеристикам больше, но стоит дороже и дизайн- отстой, да и с другой стороны, реальное ощущение что в характеристиках Фабии кВты занижены, т.к. "выжали" они с 1,2 максимум, грех жаловаться- гоняет она дай боже!!! Надо на Корсе тест драйв пройти- уверен что по разгону/скорости не лучше, да и по всему остальному- тем более.., так, для успокоения.
4
1
Ответить
Так что-же делать?брать Фабию или Рио ?
 
 
Ответить
Prekelna
Три дня, как сменила KIA RIO на Skoda Fabia. Мне есть с чем сравнивать. Хочу заметить, что предыдущем автомобилем была очень довольна. Теперь о новой машине. Замечательный автомобиль! Полностью согласна с Ole.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6852
3 цилиндра это жестоко
1
3
Ответить
AlexanderPMikKZ
Сегодня исполнилось два года эксплуатации нашей малышки- ФАБИИ! Вдвоем с женой!Достается ей по полной.Взяли новую - вроде как 3 цилиндра- не знаю точно-не разбираюсь- и не хочу!Прошла 25тсяч-проблем не было.ТО- по графику- масло,фильтры-всё!Проблема-све чи-бензин-дрянь-меняли 1 раз.Заводится с первого раза в любой мороз - по факту, с подзаряженным аккамулятором,до -39цельсия.Летом- до +47на расстояние до 1000 км,в городе - не грелась.Ремня ГРМ нет-цепь, гидрокомпенсаторы клапанов-красота!Крутящий момент,при 3000 об.выше чем у 99 и 10-реально ,особенно в городе- в потоке очень неплохо,уверенно.Расход топлива- проезжал на баке в 45 литров до 900км.
Да,возможно,есть проблемы- внешний вид скромный,обзор задней сферы,широкие передние стойки-привыкли.Но пришел к выводу- что более оптимального соотношения цена-рабочие качества трудно найти.Б/У АВТО не признаю.Это у нас четвёртый авто- предыдущие три советские - устал.
Спасибо!
9
 
Ответить
хороший отзыв
я с позиции средней комлекции -179 см скажу ребята -автолюбители так -авто неприхотливое, запчасти недорогие, едет неплохо, смотрится красиво
Да -не спорткар, но у меня есть постарше но3 -литровы йавтомат для отттяга на трассе
А шкода внутри -супер -высокая -чуствуешьс ебя ЧЕЛОВЕКОМ, а не как в банке жигулей - уставшим человеком
Кроме того цена -сейчас 11000, а десятка -10000 -выбор за вами -если получится
Но для автолюбителей -1-2 раза в неделю надо ездить в маршрутке или метро -тогда потом не будет как со мной -з года не был в метро- зашел -обалдел- откуда народ -и все почти на меня -блииииииин -де вы взялись, -день -два в себя приходил -в жизни надо быть готовым ко многому
Удачи, с Родждеством Христовым, здоровья, и гаишников отвернутых от ваших авто -их вообще надо половину сажать, бандитов от ГАИ и ГИБДД
3
4
Ответить
Чехи это был прорыв для автолюбителей СССР:-) CZ и JAVA из мотоциклеток это лучшее что было в ссэре:-) А на сей день ИМХО... Шкода получше будет тазиков росийских... по крайней мере, это 20 век, а не 19.... что касаемо тазиков...
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia


Добавить отзыв