Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2006

Шкода Фабия 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
49629
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,4 л/100км
Руль: Левый
Название: kombi
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопасности - 2 шт, кондиционер, борткомпьютер
Кузов: очиститель и обогрев заднего стекла
Ходовая часть: АБС, Противозаносная система,
Двигатель: 1.2 л, 3 цилиндра 12 клапанов
         Для начала небольшое вступление. Автомобиль которым я владею - это Тойота Сюрф 98 г.в, 1КZТЕ-i, полная комплектация G, что называется всё включено. Но этот отзыв совсем не о нем. А о другой замечательной машинке – Шкоде –Фабии,  которой случилось владеть и управляя т 18 дней с 1 по 18 мая 2008.г.
         Мы с женой поклонники активных путешествий на автомобиле по Европе, но живем мы в г. Кемерово и ехать оттуда  на  своей машине – это полная  утопия. Поэтому схема путешествий обычно такая – делаем шенген дней на 30,  заранее проплачиваем прокатную машину из аэропорта прилета, берем необходимое количество дензнаков и – вперед. Никогда ничего не бронируем заранее, только намечаем предварительный маршрут, а там как масть пойдет – по ходу выбираем  города, места  куда еще хотим съездить, отели где будем останавливаться
            Нынче маршрут был следующий – Прага, Нюрнберг, Саарбрюкен, Реймс, Париж, Блуа- замки Лауры, Дижон, Страсбург, Гейдельберг, Прага.  Машина была взята на прокат в Праге прямо в аэропорту, там же и была сдана за час до обратного вылета.  Всего проехали за эти дни 3650 км – я думаю вполне достаточно времени за рулем  для  оценки машины. Итак начну ( в уме естественно держу своего Сюрфа и невольно с ним сравниваю).
           Комплектация машины. Шкода –Фабия – комби, 4 двери, двигатель 1.2  - 3 цилиндра, 12 клапанов,  65 л.с,  Ручная коробка, кондиционер,  АБС, 2 подушки, и система стабилизации . Электропакета нет вовсе, зато есть бортовой компьютер с самой главной функцией- подсчет расхода и оставшегося пробега.
            Внеший вид. Что  называется просто и со вкусом, симпатичный неброский дизайн без излишней вычурности. Конечно не от кутюр  но и нее кошмарный дизайн корейцев. Мне понравился. Ставлю 4 балла.
            Размеры – то что надо для путешествий вдвоем-втроем. Для парковки на узеньких улицах средневековых городков лучше еще меньше (а самокат еще лучше) для перегонов  по банам – можно и побольше. В общем вполне разумный компромисс – 70% легковушек в Европе имеют такие размеры. (Отступление. Умение парковаться наверное в крови у французов. Попробуйте запарковаться между двумя машинами с зазором 10 см,  например на кривых, гористых узеньких улочках Блуа. Я это делал минут по 10 обливаясь потом и полностью перекрывая оставшийся проезд на время маневра.  А пожилая женщина-француженка проделывает этот маневр на раз-два.)
           Багажник – достаточен,  легко помещаются 2 чемодана, пару сумок и так барахла россыпью. (напомню- машина комби- побольше хэтчбека как раз за счет багажника). С Сюрфовским сравнивать бессмысленно в него войдет наверное вся Шкода целиком.
           Салон –  первое что вспоминается НЕВЕРОЯТНО УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ и посадка. – У меня бывают проблемы со спиной даже в роскошном  (по сравнению со Шкодой) Сюрфовском кресле с 5 регулировками включая поясничный подпор.  А здесь простенькое  матерчатое сиденье с тремя регулировками  и 7 часов за рулем – а ты свежий, спина  не ноет, ерзать не надо. За сиденья и посадку поставлю10 баллов из 5.
           Несмотря на небольшие размеры машины салон в передней части очень просторен (субъективно просторнее например Опеля –Астры) я размещался свободно (рост 188, вес 86).  Эргономика отличная - переключать передачи удобно, тянуться не надо, все под рукой.( и ногой –это о педалях). Конечно у японцев свет включается удобнее, но это мелочи. Руль регулируется по высоте. Материалы салона конечно бюджетные, простенький пластик и какая то тряпочка, но подогнано аккуратно ничего не гремит не топорщится не выпирает, все в тон и цвет.  (иногда в кошмарах вспоминается Вазовская десятка которой владел  целый год).  Кстати торпедо изготовлено из довольно приятного на ощупь мягкого пластика.
Есть небольшие претензии по обзору – маловаты боковые зеркала. Но это опять же сравнивая с сюрфовскими лопухами.  Климат в салоне хороший, но в дождь затягивает стекла даже с включенным кондиционером и рециркуляцией.  Да сзади конечно места маловато, но что делать – компакт класс, а на заднем сиденье  у нас лежали только ветровки да путеводители. Да и честно говоря в какой машине класса В-С там  просторно?  Из отсутствия электропакета только один недостаток – нет стеклоподъемника  на боковое водительское стекло –  надоело крутить «мясорубку» для оплаты проезда и парковок. Кстати даже на самых овощных японцах водительский электростеклоподъемник всегда есть.
Да, есть озхлаждение бардачка - удобно , бутылка вина к вечеру прохладная.
          Как машина на ходу .    
          Двигатель фольксваген - 3 цилиндра. Боялся что это будет  стрекочущая газонокосилка задушенная Евро-4.  Ничего подобного - движок прекрасно уравновешен, его не слышно, великолепно тянет с самых низов,  нет никаких провалов. Мощность –  почти  хватает, зато экономичность – сказка! Расход за весь пробег по боркомпьютеру составил  6,4 л/100 км – причем из 3700 км.  почти 2500 км пролетели по банам со скоростью 130 – 150 км.час. Бензин – супер (95)
           Разгон отличный на участке 0--120 км час – из потока никак не выпадаешь и разгоняешься получше сопоставимых французских машин. До 90 можно крутить на третьей передаче. Интересно, но на участке 100-120 км.час даже хороший подхват чувствуется. Эластичность  также весьма неплоха и во всем диапазоне 0-120 . Дальше 130 конечно машинка едет но тяжело ей. Тахометр за  5000 перелазит, начинает петь мотор, ищещь 6-ю передачу  ан нет ее. В общем передачи идеально подобраны для диапазона 0-130 км /час. Во всей Европе кроме Германии – достаточно!  В Германии конечно хуже, скорость на банах 130 не ограничена – приходится моторчик напрягать до 140-150. Максимум что выжимал из любопытства -170, но не будем лукавить это по спидометру, беспристрастный навигатор показал – 158 км.час.
            Подвеска. А черт ее знает, в Европе дороги ровные, ям и люков нет. Повороты на отлично, входит  как влитая  (если не превышать скорость – а  я ее не превышал). Траектория четко держится.  На настоящей брусчатке правда трясет  неслабо – думаю для России подвеска жестковата. Кстати ни стуков ни скрипов не наблюдается (пробег у авто – 45000 км).
           Рулежка – блеск!! Усилитель руля с изменяемой от скорости характеристикой – это я вам скажу вещь. На малой скорости и при парковках можно крутить пальцем. На высокой скорости – жесткая связь, идеальная передача усилия на руль, четко чуствуешь положение колес и свой маневр. Но вот по полосе машинка немного гуляет. Отнесу за счет стоявших (причем разных!) зимних шин – а что делать,  машинка то прокатная.
На малой скорости маневренность – отменная, кажется передние колеса под 90  градусов можно повернуть – очень помогало при парковках.
           Тормоза тоже 5 баллов из 5  - четко. надежно, вовремя. У меня было подозрение что в моей машине стоит Брейк –ассистент  пару раз как сама дотормаживала за меня. В условиях плотного потока на высоких скоростях на банах других тормозов видимо в Европе иметь. нельзя
          Недостатки -  их на мой взгляд немного. Это в первую очередь отсутствие автомата, и электростеклоподъемника на водительской двери. Ну и мотор для путешествий  желательно все-таки помощнее… хотя наверное расход возрастет.  Вот пожалуй и все.  
       Заключение. Отдавать «нашу малышку» обратно было  честное слово жалко, сроднились мы с ней за 18 дней.
     Очень интересные ощущения когда снова сел за руль  Сюрфа по возвращению в Кемерово (всего через 12 часов после Фабии) – «господи зачем мне он нужен этот танк?» - тяжелый, неуклюжий. Сразу почуствовались – тормозной путь (а ведь считал что на нем тормоза  - супер), почему то-тяжелый руль, какое то тяжелое движение машины , кажется за ним якорь или прицеп на 2 тонны – хотя разгон у Сюрфа конечно намного  интенсивнее чем у Шкоды но парадокс воспринимается как то натужно. Неудобное сиденье ( раньше казалось верх совершенства) А жрет то как зараза. Но поездил неделю – снова привык.

ДА:  Всерьез подумываю купить Шкоду второй машиной для ежедневной езды ( эх автомат бы только)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2006
4.4
40329
Skoda Fabia, 2006
Diakletian, Ростов-на-Дону
Skoda Fabia, 2005
4.5
48040
Skoda Fabia, 2005
баварец, ingolstadt
10264
Skoda Fabia, 2004
Bubleek, Москва
Skoda Fabia, 2006
3.4
17760
Skoda Fabia, 2006
Анастасия Петровна, Вологда
Skoda Fabia, 2007
4.4
11178
Skoda Fabia, 2007
Илья, Самара
Skoda Fabia, 2005
4.6
11898
Skoda Fabia, 2005
Автор, Симферополь
Skoda Fabia, 2006
4.8
1114
Skoda Fabia, 2006
beeset, Великий Новгород

Комментарии

Myzon
cz - знайомі номера- і я лазив собі по Празі.А машинка нормальна .
6
5
Ответить
jonnick
Вот и продай Сурфа,купи себе Фабию.Она ведь такая чудесная.У нее даже руль слева.
17
94
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Он только после того продаст сурфа и купит Фабию,как изменится сознание росиян. Начнут делать НОРМАЛЬНЫЕ дороги,перестанут брать взятки,ПЕРЕСТАНУТ СТАВИТЬ 1 за хорошие отзывы,перестанут Фигню писать в коментах!!!
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
95
5
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
jonnik, перечитай отзыв, прожуй , помысли может больше не будешь писать всякую дрянь.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
35
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2178
95 - премиум.
98 - супер.
92 - регулар.

Земеля! 5!
Murder and mayhem await
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
5
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Нельзя Вам писать отзывы ...
Вы через пару дней и на телеге привыкните, и всё будет класно:)
Не зря вместо Фабия часто употребляют ФОбия.
Машины с большим количеством родовых болячек с япами никакого сравнения и с фольксвагеном тоже.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
65
Ответить
Фоззи
отличный отзыв - все познается в сравнении.Если бы в России были такие дороги ,как надо - то никто бы не визжал,в диком восторге,от праворукого японского танка!!!!Вся Европа ездит на малолитражках - че они глупее нас???!!!
31
1
Ответить
кемеровский перегонщик
нормальный сУрф,езди и наслаждайся!!!!!!!!
1
10
Ответить
rustaman
to Vega:
92 normal
95 super
98 super plus
100 ultimate
1
2
Ответить
kfc
   
Сообщений: 20
К автору: Я думаю , что не совсем корректно писать отзыв про не своё авто, на котором вы потешествовали всего каких то 18 дней, не думая о том, что если что-то сломается и вы будете это ремонтировать за свой счёт и прочие "преблуды". Я так же уверен , что прежде чем купить себе ентот автомобиль , вы бы прошерстили всю периодику , интернет и прочие источники про данный авто, и не уверен, что остановили бы свой выбор на нём.
Кстати, стали появлятся типа отзывы о разных "европеках" от таких вот путешественников, хотя цель и содержание отзывов на данном ресурсе несколько иная. И ещё к автору, на Фабио так на природу , как на Сурфаке, не сгонзаешь.
4
28
Ответить
молодец, хороший отзыв. У меня тоже фабия-комби, только 1,4- дизель.Для тех денг ,что она стоит очень неплохая тачка, у меня она 3 года ( пробег 46000) не одной поломки небыло. Правда у меня стеклоподъёмники електро.Моё мнение лучше взять маленькую, дешовенькую и главное новую, чем старьё 10-летнее и ремонтировать каждые пол года , а ламаются все без исключения ( япошки, немки ит.д.)
27
1
Ответить
Ravovod , кстати Шкода это тот-же Фольксваген, только собирается в Чехии, все детали стоят VW-Audi
19
2
Ответить
    
Сообщений: 51
Автору: Сергей, напишите пожалуйста в разделе путешествия поподробней о том как что оформлять, как заказывать на прокат авто из аэропорта, как в Европе с остановкой в гостиницах, особенности по документам, страховкам и пр., ну в общем повествование с ликбезом, для начинающих путешественников-чайников. Сам хотел бы съездить, но пока только загран паспорт оформляю. За границен не был ни разу. Заранее спасибо.
9
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
5! Тоже брал такую в прокат, катался по горам. Движок 1,2 все-таки слабоват (особенно в подъемах чувствуется), и по мне он все-таки шумноват. Еще почему-то ручник плохо держал на склоне. Наверное, за 30 тысяч км в горах его уже поюзали нещадно.
А понравился очень рычаг кпп - очень четкий и удобный
ростзарплатнадзор не дремлет!
3
5
Ответить
to kfc
Так он же говорит взял бы как вторую машину! у этой машинки другое назначение, впрочем как и у Сюрфа...
2
4
Ответить
Вообще то фабия слабенькая, но я даже со сломанным пока усилителем полгода почти доволен, а когда сажусь в мицубиси сигма 1994 года понимаю - мощь -классно, но в городе ест поболее и неповоротливей ,чем фабия, а так -менял -за 7 лет! втулки стабилизатора, а также тормозные колодки исвечи -все! - и едет. и тянет и не гремит подвеска, но сейчас подорожали -оринтируюсь на ниссан
3
2
Ответить
по поводу шкоды Фабии 1.4и. 16 клапанов 74 КВ очень доволен авто просто супер соответствия цены и качества просто замечательные, ломается мизер (вообще не ломается)..... при соответствии периодического ТО. ТО обеспечивает залог здоровья и состояния вашей любимице...)) (Шкода)в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем)))))) это авто люблю Я и многие, по этому скажу что самое лучшее в нашей жизни каждый человек выбирает своё авто.. но... парой некоторые люди переходят с высших классов и возвращаются к Шкоде. (не давно я увидел Шкоду L-105, я удивился её мало кто знает...) Но не глядя на тот корпус, был замечен контур что в автомобиль которого мотор находился заде кузова он уже был просчитан для аэродинамики, И ЭТО БЫЛО ЗАМЕТНО)) что и сохранилось в данное время. Skoda Fabia сохранили эти возможности, и в данные года этот кузов был разработан для раллийных гонок, в чём он себя зарекомендовал... как самый лучший…. тип кузовов и Fabia New оказалось при требований данных пользователей и владельцев оказалось худшей(( не могу ничего сказать но поздравлю владельцев автомобиля до 2008 года…!!!!!)) с.в. пользователь авто Skoda Fabia г.Херсон н.з. ВТ 7706 АН Удачи)))
6
5
Ответить
фоня
машинке 1год 5месяцев,комби,брал новую пробежала 87400км движок 1.2,я просто ох...л насколько неприхотливая и надежная машинка.Хочу заметить,что приходилось ездить на очень хороших машинах .Но вот к ФАБИИ в новом кузове никак не привыкну.
7
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Отличная машина за свои деньги!
6
1
Ответить
Добрый день!
В раздумья по поводу шкоды фабия, нужно решаться. Кто может подсказать сервисы и дилеров в Питере, и еще, для девушки модельного роста не будет проблем?Спасибо.
1
2
Ответить
У меня салонная -с 2001 года -" автомаровская" -с О-ля, седан, 14 резина,
Я вообще юрист, и из-за конкуренции иногда елозил под праздники чуть поднять.
Авто выносливое, жрет мало -5-6 -трасса, 8.5 -10город/ в пробках тесных/.
Заводилась, тьфу-тьфу в любой мороз -а было и -20 раза три, непривередливая -
масло средненькое лил, бенз -95 -92, газ и не думал ставить -экономное авто,
Денег на ней привез даже тупо извозом -пару стареньких еще поднял, красивая ,
девченки чуть велись -даже красавица -жена немного плюсов мне за авто прибавила,а это -стабилиты лав-
эротика, тепло -класс.
Далее -авто уже под 7 лет - забирают ребята за 6.5 у.е. -брал за 10 -да и курс сейчас -доллар =8.3 гривен -Украину трясет немного/вина политиков- себе только рвут, недалекие/,
Минусы за 7 лет -немного я -не всегда жалел, но -в ходовой -только втулки стабилизатора впереди -все за 7! лет, гидроусилитель сейчас чиню -РУКИ как У Шварценеггера стали -чинят моторчик электрогидроусилителя, что еще -фара сзади треснула от микропотертости -ну 300 гринов-Тайвань
Сейчас немного ДТП-шк абыла -трамвай царапнул -даже геометрия кузова не ушла, может поменяю дверь слева -а может отрихт.покрас- по доходам на Нью Еа- 2008.
Резину зимой не меньше ,а больше -195-70 -R14 ставлю -ну -танк прямо -по щебне как катер
Короче ребята русские мастера / слово великое, но Ваз И ГАЗ недорабатывают вообще/
Неужели можно с автопромом Запада соперничать, а это Шкода -не Феррари, не Бугатти, и не Ауди, Мерс, Б-мки
Не всегда авто жалел -да и в Харькове у нас дороги иногда- жутко смотреть -только зараз мер Добкин и К
начали ковыряться понемногу -2008 год уже -у меня в руках старая Фиат крома чуть не раззвалилась по нашим хайвеям, блин
А еще небольшой минус -конкретно мой -опростоволосился /а может и не совсем/ -движок у меня Аме -не фолькс, а школда- 50 квт -тянет уже чуть хуже -новая -летала, да и кольца менял уже, чуть с сальника масло капает -доливаю -чинить пора/ гринов 250-300 -сальник/ -200 -работа,
Но, вообще у меня и ребенок любит Шкоду- 3.5 пацану -знает об авто больше меня -в центре живет /кстати -выгуливание ребенка -самый нужный процесс в жизни, желательно в чистых парках и лесах, на озерах, реках! /
Прости Россия, но в автопроме Вам надо что-то усиливать - при том.что вы и Форды и Хюндаи собираете,
у меня чешской шкоде 7лет, 109тыс. по Харькову -и зимой и летом -ни скрипа ни рыпа, а кроме того еще
недавно девченку учил -ей 20 ,мне 37 -и она в восторге от авто, частично от меня /Спасибо, Лариса -
сексуальному авто -интресный водитель -наверное отдам, подчиню и отдам,/у меня ещеь Мицубиси есть - Сигма -3л, автомат -шо трактор, блин -а весной наверное возьму себе велосипед -а то зад больше, чем у Лопес будет от посиделок в Интренете -Ау, Лариса- фитнесс!

Удачи - у меня еще корейцев и китайцев не было -может по весне что и склеется на цьом фронте
А Российскому автопрому совет -японцев и корейцев нужно заманивать, учиться у них и может в 2010 -х
все же будут крупными Ваши заработки, анчинайте с Айкидо, Дзюдо -Путин научит
А Чехии спасибо- страна, что Новосибирский край -а одни светлые головы -МОЛОДЦЫ -вот их куда Густав Гусак завел -к супер качеству

Хотя резюме -в 20 веке набатиной волге -что в броневике- и даже зимой не сносило

Короче -сейчас выбор -охренеть, но те, кто на внешнее не ведется поймут -если в СТО не хочешь ночевать -покупай Шкоду или Японца, а 9-ки 99 -е должны ну 4 ну 5 тыс у.е. -пок аечству -не более -да там скрипы после 2-3 лет такие -БББрр- Почему

Я оду Чехии рукам пою -а кстати я уже микротескт по Фабии давал -вверху -пошел есть -мужик голодный -какая -работа
2
11
Ответить
Для Елены:
Фабия--это клон от фольксваген Поло,без понижения качества.,и я думаю даже с некоторым апгрейдом.
У нас в Питере их любят и торгаши и автомастеры.
При покупке стоит дороже чем напр.Опель корса,в комфрте,немного хуже--в обслуживании,у нас в Питере--дешевле только Гольф4или опять же Октавия.
И уж,безусловно по соотношению ремонтных действий на пробег--дешевле ФВ в СЗФО нет вообще ничего.
Пересев с Тазов на ФВ в середине прошлого века я до сих пор дурею от дешевизны обслуживания.Главное-з/ч на них есть везде,как новые,так и б/у. С японками,в нашей части страны,к сож.всё немного посложнее.
Вообще,ФВ-АУди_Шкода это как праворукие яппы,только по нашу сторну от Урала.
9
2
Ответить
Пардон,не в середине прошлого века--а в середине 90-х прошлого века.Как ни странно всё что немцу хорошо--русскому просто о.."7-%но!!

САМОЕ Главное--молодцы авторы,не тратите время жизни понапрасну--путешествуете по нестандартным схемам,и делитесь мнением.
Вопрос--сколько в фаттерлянде среднестатистич.день стоит(топливо/стоянки(или кемпы)/питание???
 
1
Ответить
Автор-Сергей
автор
Попробую ответить на некоторые вопросы:
Отзыв написал потому что всегда любопытно сравнить японки на которых ездишь постоянно с еврпейскими машинами. 18 дней я думаю срок достаточный для оценки машины - удобство посадки вобще за пару часов за рулем легко определяется. Я конечно не знаю как машина надежна в длительной эксплуатации, поэтому отзыв и нужно воспринимать как оценку ее привлекательности именно с ездовой точки зрения (Рулежка ну на 5 - до сих пор помню). Ну а по надежности Шкода - это немного перелицованый Фольксваген - я думаю это неплохо.
Некоторые ответы по самими поездкам:
1. Машину лучше заранее бронировать и оплачивать кредиткой по интернету - будет дешевле и 99.9% что не будет проблем при получении машины (можно даже получить и машину более высокого класса) . Варианты прокатных контор - да их много (Бюджет, свикс, Герц (этот дорог.)-зависит от страны и ваших фин. возможностей) Страховка входит в стоимость проката.
2. Есть ряд московских фирм которые делают шенгенсие визы (интернет рулит) - у нас с одной постоянный контакт, уже несколько раз делали без осечек.
3. Стоимость 1 дня в неметчине ( лето 2008):
- бензин 1.2-1.3 е,
- стоянка суточная -8-15 е это на платной парковке, можно бесплатно прямо на улице, если место найдешь. Днем эти же места на улицах платные от 0.5 до 2 е в час в зависимости от расположения.
- отель (***) 40-65 е за двухместный номер.кемпинги можно и 15-20 е. но там надо свою палатку, спальники. т.е на прокатной машине никак. кроме того кемпинг - это за городом.
- Завтрак 5е на человека, обед 12-15 (в ресторанчиках, кафешках - "Меню" т.е типа комплексного обеда с небольшим выбором, но по качеству еды и размерам порции с нашими "Бизнес-Ланчами№ за 300 р никакого сравнения). Ужин - или посидеть в ресторанчике (40 на двоих с неплохим вином) - или купить продуктов в маркете и в номере поесть - 8 е, с вином -15
итого в день на двоих в Германии -80е
Франция страна дороже. где то 100е
Дешевле всего обедали в Вене (меню -6 е : суп, гуляш с рисом, салат, чай,)- а порции съешь- из за стола не встанешь. правда это было уже в 2007 г.,
Сейчас в феврале полетим в Австрию, на лыжах покататься и в Вене погулять - опять сами все организовали - но тут машину брать смысла нет, будем ездить поездами.
5
1
Ответить
OlegKrasn
Сергей. Отзыв интересный. Побольше бы таких! Извини, но я тоже хочу «блеснуть» знаниями. Ты пишешь: «Кстати даже на самых овощных японцах водительский электростеклоподъемник всегда есть». Он отсутствует HILUX PICK UP (SSR), PROBOX (DX), COROLLA VAN (DX-J) и если ещё поковыряться, то это наверно не всё. Всему остальному в отзыве поверю, положась на твою честность.
3
1
Ответить
на дроме все так привыкли хвалить слепо японцев,что вот такие объективные сравнения вызывают недоумениею. Хотя наверное 90% на европейцах вообще ни ездили за рулем.
11
1
Ответить
sawa.36rus
Автор ты молодец!!!!! Из праворукого региона,имея праворукий "ТАНК" да ещё на праворуком сайте разместить отзыв о "европейке" да ещё ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ - смелый поступок!!! Я давно присматриваюсь к ФАБИИ, перелопатил кучу отзывов(и не только по этой машине), и всетаки буду брать ШКОДУ ФАБИЯ.
16
1
Ответить
дрожите ноndы
2
1
Ответить
vints
Я ремонтирую автомобили уже 18 лет.В основном это немецкий "автопарк",но ,поверте,ремонтировал и немало праворульных.Поэтому могу сказать откровенно и честно,что и те и другие автомобили очень надёжные и БЕЗОПАСНЫЕ!!!Что касается ШКОДЫ ФАБИЯ-это автомобиль очень хороший в своём классе!Двигатель 1,2 слабоват,конечно,но при приобретении автомобиля такого как ФАБИЯ этот показатель весьма условный.Есть-же выбор!!!Главный критерий выбора это решить для чего покупаешь ЭТОТ автомобиль.С точки зрения обслуживания могу авторитетно сказать,что ФАБИЯ-это не пылесос для денег,а атомобиль для ежедневной и безпроблемной эксплуатации!!!
И самое главное для автора Сергея!!!
Удачи тебе на дороге и в жизни!!!
18
1
Ответить
Пятигорск
отзыв понравился .ставлю заслуженную пятёрку.
а тем идиотам которым не нравится то что человек неплохо отозвался о левом руле хочется сказать следующее-ну почему вы так тупо и поверхностно мыслите?почему слепо восхваляете только японские авто?
немцы не менее качественные автомобили выпускают.вы нв них не ездили а бьёте себя пяткой в грудь что только япы заслуживают уважения.
это не так.и автор беспристрастно и объективно это доказал.спасибо.
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2006 в России