Хочу описать свои впечатления не столько от машины, сколько от процесса её приобретения.
Сама машинка приглянулась сразу, не то что она чем-то особенно выделялась среди одноклассников, но какой-то уютной она показалась на тест драйве. Плюс она процентов на 90 попадала в наши странные требования, как то ручки над дверьми, функция запирания центр. замка из салона, удобный багажник и тд. И один из главных моментов - европейская сборка. Не доверяя сборщикам из России, Эмиратов и прочим подобным обязательно поинтересовался у продавца, где собирают, на что он ответил что Чехия (заказывали машинку мы в мае, на тот момент фабии в калуге не собирали).
В общем решили, берем. Собирали машину под себя, комплектация получилась очень не минимальная, разве что дивг. 1.4 да на механике, а в остальном почти все по максимуму, особенно в части безопасности.
Приятности же начались когда подошёл срок доставки, сначала машину задержали на пол месяца от договора. А когда же она приехала, случилось самое приятное, она оказалась РУССКОЙ сборки! То, чего я так старательно избегал при покупке мне втюхали в подарок :( хотя даже и не в подарок, ведь когда фабии стали собирать в России, цена на них упала, что в общем-то логично, мы же заплатили за машину ещё по чешским ценам.
Дальше больше, видимо в подтверждение моего отношения к российской сборке. В машине стали обнаруживаться чисто русские косяки, и за первые 2 дня пришлось 2 раза съездить в сервис.
Например, при включении фар были отчётливо слышны множественные пощелкивания/потрескивания, очень сильно напоминающие короткое замыкание. После одного из таких включений сорвало башню у компьютера, при заведённой машине, зажглись практически все индикаторы на панели приборов. Правда после выключение включения зажигания все они кроме одного потухли. Последний же падла потух ровно когда я остановился на парковке сервиса :) Со временем переключатель фар видимо разработался и щелчки исчезли, теперь все включается нормально.
Дальше, в моторном отсеке был совершенно не закреплён какой-то воздухозаборник, хотя должен был быть прикручен на болты. Видимо на заводе его просто забыли прикрутить, и ни каких следов того что его вообще пытались прикручивать не было. Конечно в сервисе все быстро прикрутили, но...
Потом, в салоне, чехол рычага коробки передач оказался не закреплён, просто приложен сверху панели, отчего замечательно болтался как хотел. Пришлось самостоятельно его фиксировать в гнезде. После аналогичная проблема обнаружилась с заглушкой под рычагом ручного тормоза, тоже пришлось самостоятельно вставлять её куда надо.
Хотя как это ни парадоксально, при всем при этом, машинкой в общем-то доволен, но первоначально полученный негатив очень сильно смазывает положительные впечатления, ведь теперь когда едешь постоянно приходится думать, а не забыли ли ещё какую-нибудь ступицу прикрутить и не отвалиться ли где-нибудь по дороге колесо.
Вот такая вот у нас получилась Skoda Fabia :(