Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2012

Шкода Фабия 2012 — отзыв владельца

, Заринск
12043
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, дорогие читатели и просто смотрители. Хочу написать вам про данную машину несколько слов, как хороших, так и не очень. Может это поможет кому то в выборе автомобиля или оттолкнет, решать уже вам.
Начнём пожалуй. Машину выбирали довольно таки долго, выбор был между Сузуки sx4, Рено Сандеро, Поло седан, лады калиныгранты различные киа (если честно не помню модели уже). В итоге как то раз зайдя в Авто-Центр шкоды я увидел этот автомобиль, смотря на дроме фото, данной машины даже не рассматривал её, потому что казалось очень уж маленькой. Но как только я увидел её в шоу руме моё мнение быстро поменялось. Залезая в машину я сразу понял, что нашёл то, что так долго искал, без особых настроек посадки я сел в удобное мне положение, но забегая вперед скажу, что для дальних поездок это не удобные сидухи. Машина исключительно городская, но если нужно будет уехать в другой город, то она конечно же с этим справится.

Из плюсов начну с железяк. Данная связка мотор + коробка давно всем известна из Поло седана и на многих сервисах знают с чем её есть. Так же это надёжность данного железа, конечно при условии, что вы ухаживаете за ним (меняете расходники и прочие дела). У меня пробег около  120к и в двигатель особо никто никогда и не лазил, потому что просто не нужно было этого делать, но морально готовлюсь к замене цепи (привод ГРМ на цепи у данных двигателей). Так же меняй масло в коробке и она не будет грубо пинать тебя при переключениях.
Ещё один плюс данной машины это электронные няньки, так не любимые некоторыми в нашей огромной стране.

ASR - мнения разнятся насчёт антибукса, кто то считает его бесполезным, я же считаю что это очень полезная вещь. Живя в городе, где снег даже с главных дорог не всегда чистят и приходится ездить по "каше". Помогает при старте, нажимаешь газ и не нужно ловить машину, которую кидает в стороны из за того, что нет запеца, машина все сделает за вас.

Про ABS я думаю говорить не стоит, об этом и так все знают.

И приятным бонусом для меня было ESP. Очень сильно мне помогает при езде зимой (межгород особенно). Но стараюсь не доводить до её срабатывания.
Если вы мужчина и выше 180см, то вам будет откровенно тесно на любом из сидений. На водительском вы ещё хоть как то усядитесь, но на задний ряд лучше не лазить. Я при росте 174 сижу сам за собой и мне более менее удобно. По эргономике салон довольно таки хорош, если в вашей комплектации есть подлокотник. Без него крайне тяжело. Много различных ниш для хлама, целых 2 бардачка, само собой подстаканники в центре и неудобные отформовки в дверных картах для бутылок и прочего. От багажника тоже не стоит ждать гипер вместимости, как у любого хэтча, пару пакетов, сумок с вещами и саб влезут.
Так же так как это ваг групп, то через васю можно включать различные доп функции. Различные тесты стрелок, интенсивность взмахов щёток стеклоочистителя и многое другое. И даже если вы купили машину в минималке, то её можно просто доукомплектовать из офф. каталога, что весьма удобно.
Из минусов это чудовищная разница между жирной и бомж комплектации. В минималке нет ничего, ни лизновых фар, ни ESP, ни попогреек, вообще ничего, кроме педалей и руля.
Ещё один минус конкретно для меня это полное отсутствие (даже в каталогах) лобового стекла с подогревом, крайне долго машина нагревается зимой, нужно ехать порядка 20-30 минут в городе, чтобы салон полностью прогрелся. Этот мотор очень не любит коротких поездок (как и любой аккум), потому что засоряютсязаливаются горшки и в одно прекрасное зимнее утро машина у вас не заводится. Решений этой проблемы куча и описывать их не вижу смысла.
По итогу могу сказать что данная машина является довольно хорошим поджопом. Машина не прихотливая, если конечно следить за жижами и прочим. Кто бы что не говорил при мизерный расход на CFNA то не верьте им, если машина новая и вы больше 80 не едите, то расход будет близок к паспорту. Если же машине 3-5 лет, то готовьтесь к 9-10л в городе и 7-8 на трассе. Если вы любитель навалить в городе, то плюсуйте ещё 1-2 литра.
Ценник на машину (в моём регионе) более чем хороший, так что если вы задумали покупать хэтч Б класса, то можете рассмотреть этот вариант как один из основных.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5665
на TSI отличная зажигалка
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 85
Ездил на фабия такой же. Расход у мотора не мизерный но вменяемый. на трассе при 130 (3 человека в салоне + багаж) в D-режиме расход около 6,5-7 литров. Весьма экономично. Мой румстер на МКПП с таким же мотором жрет на литр больше точно на трассе.
Седухи не удобные, но покупка поясничного подпора решает все проблемы
Мой отзыв: Skoda Roomster 2012
6
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 2265
Отъездил на такой же (даже цветом) 3 года. Брал новую. Отличный машин для своих целей. Связка мотора и АКП - нареканий нет. Были линзованные фары, кстати. Не очень понравилось. По мне, так мало света. На дальняк неудобства не испытывал (183 см). Ездил бы и дальше, но стала маловата (возил вел, лыжи - впритык). Проблем с парковкой не знал: юркая, свесы короткие.
Смело могу рекомендовать такой авто к покупке. Выбирайте, главное, грамотно. Жаль, что новую к нам не повезли. Всерьёз подумывал о комби варианте. Пришлось поднапрячься и взять Йети.
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
No Woman, No Cry
5
3
Ответить
647056
Барнаул
чем уж так сильно помагает ЕСП?всегда в пьяном угаре гоныеш что-ли?прям панацея какая-то.Порше и Крузаки разворачивает только в путь!а тут ведро !,НО с курсовой устойчивостью!)))
3
22
Ответить
Арсен
Новороссийск
Отцу пригонял универсал дизель 1.4 с пробегом 120 тыщ .сейчас 200 .проблем нет.сцепа только под замену .ни шаровые ни стойки ничего.все родное и в отличном состоянии.экономная шустрая .
Минусы есть .это жгут проводов в двери водителя да и слабая шумка ,но это B класс .а так места валом .отец ездит и доволен ))
5
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
647056:
чем уж так сильно помагает ЕСП?всегда в пьяном угаре гоныеш что-ли?прям панацея какая-то.Порше и Крузаки разворачивает только в путь!а тут ведро !,НО с курсовой устойчивостью!)))
Газом надо правильно пользоваться вот дорогие ВЕДРА и разворачивает
7
1
Ответить
Сергей
Рязань
У жены такая же в максималке. Иногда езжу за рулем, мне очень нравится этот авто.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
нормальная машинка
7
 
Ответить
Сергей
Сургут
Владем авто 5 идеальный вариант для города, проблему с холодом вылечил дополнительной помпой, плюс вебасто, авто очень выносливое, как писали выше во время меняйте расходники и масла, кушает при динамичной езде литров 12, по трассе скромнее, но для езды по трассе эта машина не предназначена особенно когда на улице грязь , боковые стекла закидывает очень быстро, и на зиму надо закрывать полностью решетку радиатора и одеяло сверху, салон эргономичный, очень хорошая развесовка плюс высокий клиренс застрять сложно, на своей памяти вытаскивал один раз когда на даче в грязи засел, няша была. Обзор хороший. Движка 1.6 малость не хватает, особенно на трассе при обгонах , так как в машине железо, а не фольга как в японских, не в обиду последним.
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2012 в России