Здравствуйте посетители дрома.Хочу поделиться историей владения фабии,которая возила меня с 2005 года в течении восьми лет.И возила весьма неплохо несмотря на все тяготы выпавшие на её долю.Сейчас на ней ездит тесть.Покупал новой за 14000 тысяч зелёных.Купили спонтанно,в то время салонов почти не было,зашли в шкоду и она нам понравилась.Красный фламенко на дисках тогда смотрелся хорошо.Из плюшек только кондёр и подогрев сидух.Окна на вёслах,не было даже абс.Двигатель о трёх котлах,и как ни странно он неплохо едет,для своего объёма даже отлично.Длинные шатуны позволяют ехать на низах.Вчетвером она едет на пятой без газа на холостых.Один раз так ехали,пассажир сзади спросил она что на электричестве.По разгону примерно как 9.Заправлял 92.Проехал я на ней 80 тысяч за восемь лет.Пробег вроде небольшой но условия суровые.Езда вся по населённому пункту,трассы почти не видела.Зато плохих дорог познала с лихвой.Грунтовка,гравийка,ямы,грязь,снег,поля,берега.В общем молодость проходила бурно,со всеми прелестями такого возраста.Газ в пол,развороты заносы,ручник.Ездил не жалея совсем.Масло менял раз в полтора два года.Лил кастрол .Менеджеры наплели меняй через 15тыщ.Я по незнанию и менял когда придётся,молодой совсем был,тогда только начинались такие интервалы.Ходовка жёсткая сильно,но дорогу держит обалденно.Потенциал подвески совсем для другого двигателя.Сбитая,упругая ,в поворотах вообще не кренится.Мне кажется,что дорогу держит лучше чем октавия А7.Но до определённых скоростей конечно.Хотя там где я заходил 160 на фабии,сейчас на октавии чё то я очкую.В поворот градусов 90 залетал на сотке,правда дорога широкая.Пробовал потом там же на классике семерке заехать,на пятидесяти сносить начинало.В общем подвеска огонь.Теперь по салону.Парприз мягкий,материалы добротные,это видно даже визуально.Он и сейчас как новый.Ткань сидений толстая,ковролин на полу мощный,шумка моторного щита добротная.Сейчас всё совсем не из таких материалов сделано.Первый раз мыл октавию кёрхером,поднёс пистолет к рамке двери,как оказалось слишком близко.Резинка на рамке как начала вздуваться,порезал водой.Я охерел,машине два дня,а уже чуть не разрезал напополам мойкой.По кузову.Краска металлик,кузов блестит когда намоеш,а если стоит в тени то видна вся глубина цвета.Скол на капоте до железа ,.в первый год поймал.Никакой ржавчины нет до сих пор.Ничем не подкрашивал.Изучал скол визуально,насчитал 4 слоя.Под капотом всё красиво,двигатель чистый,ни разу не мыл,аккумулятор в толстенном пластмассовом ящике с крышкой.В крышке мощные провода проходят,не помню уже куда.Сам двиг под большой накладкой в которой находится воздухан.За 12лет всё как новое.Бортовой комп 2005 года показывает всё то же,что сейчас октавия.Вообще на немцах компы толково работают,информативно.Расход был немного больше чем на 140 турболошадях.Масло не ест.Багажник нормальный для небольшой машины.Знак аварийки классный ,заводской,сейчас такой хрен найдёш.Домкрат тоже.Сборка машины чешская.За 80 тысяч моего пробега поменял задний левый аммортизатор,катушку зажигания,лампочку освещения заднего номера.Свечи зачем то менял через 20 тыс.Больше не ломалось и не менялось ничего,вваливал я на ней на все деньги,а ей всё нипочём.Продал тестю,он через два года при пробеге 90 тысяч поменял первый раз колодки и сайлентблоки,порвался правый от времени.Всё остальное в порядке,по электрике никаких проблем никогда не было.Диски балансировались один раз при замене резины.Антифриз и тормозуха не менялись,они и по сей день чистые.Дворники до сих пор родные.Вот такого качества автомобили делали всего навсего 12 лет назад.Сегодняшнее качество материалов и рядом не валялось.Больше всего возмущает что делается это специально,машины по несколько миллионов делают из дерьма.Может быть кому то будет интересно прочитать про фабию от первого лица так сказать.Фотка к сожалению одна пока,буду у тестя пофотаю.На фото мои любимые, одна бывшая ,другая настоящая,фотка 15 года.На этом прощаюсь.Всем удачи.