Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2006

Шкода Фабия 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
59240
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.6
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2 - 6,2 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые коллеги по гаражу, поклонники качественных японских машин. Сегодня я  осмелюсь себе позволить рассказать о непрофильном для этого ресурса автомобиле  - Шкода Фабия. Не судите строго – каждый имеет то, что имеет…

Начну с того, что покупка именно этого автомобиля не планировалась изначально. Просто в связи с возвращением домой возникла острая потребность в средстве передвижения. Были отсмотрены все варианты с «пипеточными» движками, так как машина планировалась для города и во главу угла ставились небольшие размеры и маленький расход топлива. В принципе, многие представители разных марок отвечали этим требованиям, но на дворе как раз стоял февраль 2007 года – бум кредитования и цены на машины в салонах мягко говоря были не очень адекватными. То есть пустая как барабан балалайка в принципе ценой радовала, но опции, опции… Вобщем, для того, чтобы не чувствовать себя совсем ущербно нужно было добивать еще процентов 25 – 30 от заявленной цены автомобиля. В итоге был приобретен именно этот вариант, т.к. салон дилера находился рядом и там как раз сливали складские остатки по приемлимым ценам. Хотя, имея за спиной небольшой опыт общения с ПРАВИЛЬНЫМИ автомобилями, теперь я понимаю, что за те деньги можно было позволить себе вообще принципиально другое авто. Но сделанного не воротишь…

Снаружи

Итак, Шкода Фабия 2006 года выпуска, т.е. предыдущий кузов. Сделана по образу и подобию расово верного Фольксвагена Гольф (не знаю какого поколения). Копирует все без исключения стилистические и технические решения предшественника за исключением небольших отличий в оптике и мелких деталях дизайна. Внешне неброский городской автомобильчик, который можно легко запарковать на небольшом пространстве. Начисто лишен каких либо «понтов», поэтому наверное не востребован у угонщиков и гаишников. Последние на него реагируют вообще вяло, как на верховую солитерную плотву, что вобщем радует.

Внутри

Внутри мы имеем все тот же гольфовский салон. Может быть качество материалов попроще, но качество исполнения находится на высоте. Все стыки в панелях ровные и одинаковой ширины. Вся обивка прошита и проклеена как надо (единственный минус – маркость материалов, но я думаю, что это минус вообще всех иномарок, т.к. производители просто не в курсе в какой помойке мы эксплуатируем их изделия). За все время эксплуатации посторонних скрипов, в том числе и зимой, обнаружено не было. Качество исполнения нареканий не вызывает однозначно. Другое дело – вопросы комплектации. Мне достался автомобиль на механике, с кондиционером, передними стеклоподъемниками (зад на веслах), аудиоподготовкой (провода + 2 дохлых динамика в передних дверях). Отдельно радует маршрутный компьютер, считающий километры, литры и все остальное (на импрезе почему то нет, какая жалость!). Передним ездокам сидеть достаточно комфортно при максимально отодвинутых назад креслах (как там сзади я не в курсе). Кондиционер – атомный настолько, что его не включаю вообще т.к. сразу же простываю. Отдельно стоит отметить, что кондиционер именно на Фабии почему то не так заметно нагружает двигатель, как на других машинах. Несмотря на свои 65 коников при включенном кондее едет достаточно бодро. С печкой ситуация противоположная. Видимо изначально машина рассчитана под более мягкий климат и система отопления развита явно недостаточно. Так же нужно тщательно следить за чистотой салонного фильтра, т.к. при забивании эффективносить вентилятора падает ОЧЕНЬ значительно (единственный +, что для смены фильтра не нужно разбирать половину салона как на импрезе). Задний ряд сидений складывается и позволяет перевозить довольно габаритный грузы, но без фанатизма, конечно.

На ходу

При прочтении этого раздела ни в коем случае не забываем про двигатель 1,2 литра и 65 коников под капотом! Для своих скромных параметров на ходу машина очень бодрая. В принципе, по большому счету, для городских условий вряд ли нужно сильно больше. Мотор хорошо подхватывает на низах и тянет со светофора. Подвеска достаточно энергоемкая я так и не пробивал ни разу, хотя ни разу и не въезжал в ямы, не сказать что жесткая, но и не мягкая – как раз серединка. Дает бойко рулить машиной, но и не вытрясает душеньку на каждом ухабе. Благодаря небольшим размерам можно пролезать в окошки в потоке, мощности двигателя при этом на городских скоростях (до 80 км/час) хватает. Т.е. совсем уж ущербным участником движения в потоке себя не чувствуешь. Трасса – отдельная тема. Основная беда этой машины на трассе – ее небольшой вес. О скоростях выше 120 – 130 километров в час лучше забыть иначе может просто сдуть с дороги под напором воздуха от встречной фуры. Хотя по Серовскому тракту на хвосте у «спонсоров» ездил и 150 – 160, но это уже явный перебор.

Общие впечатления

В целом машина нравится. Но давайте по порядку. В свете прихода злого крысиса самым большим и бесспорным плюсом этой машины является ее экономичность. 65 коников – небольшой налог. Расход 92 бензина (я гарантирую это) – 5,2 литра на трассе, 6,2 по городу (мой рекорд на трассе 4,8 на сотню, но это при интенсивном использовании движения накатом и скорости 90 км/час). Теперь о минусах. В начале я говорил о том, что машина была куплена у официального дилера. Как всякий среднестатистический хомячок я находился под впечатлением от волшебного слова – ГАРАНТИЯ. Это страшное заклинание заставляло меня через каждые 10 000тык приезжать в храм официального божества и оставлять там по 6 килорублей за смену масла. Так продолжалось два года (до истечения гарантийного колдунства). Потом, таки, включился мозг. Туман рассеялся и я увидел, что никакой это не храм высоких технологий, а самая обыкновенная контора «Рога&Копыта». По приезду вокруг тебя пляшет вся техническая команда (не меньше чем феррари) с поддержкой из девочек секретарш, выражающих искреннюю радость от моего приезда. При закатке машины в бокс радостные девчонки моментально превращаются в унылых офисных крысо, а бравые технари с глубоким пониманием процессов фаз газораспределения в 12 цилиндровых моторах и готовностью применения этих знаний на моих 3-х цилиндрах становятся унылыми обмороками по 40 минут ищущих «Ну ту самую муйню, ну Петрович ты же вчера брал, где она?». Квинтессенцией всего этого действа является квитанция на 6 – 7 рублей с ненятным набором пунктов, типа «Опрос неисправностей – 500 рублей» и все это за банальную смену масла. Я, конечно понимаю, что лох он на то на землю и прислан, но радует, что я уже в курсе, что они в курсе. Ты в курсе, дорогой читатель?

Что то я ушел от темы. Минусы этой машины проявились когда сам полез в капот для проведения кое каких простейших операций. Прежде всего – непродуманность конструкции для проведения обслуживания автомобиля. Например для того, чтобы элементарно слить масло с движки нужно снять защиту. Зачем? Например на импрезе головастые японские конструкторы просто сделали вырез в защите для скрутки фильтра, а пробка слива масла находится непосредственно под прямым доступом. Но самая мякотка не в том, уважаемый коллега автомобилист! Инженерами Шкода было применено 2 вида крепежа, при чем соседствующие на одной и той же детали. Представь себе, что половина болтов на детали обычные – под рожковый ключ, а вторая половина – под шестигранник! Вот она где попа то! В первый раз я не знал и, раскидав половину машины был вынужден пешком двигать за набором этих самых неправославных ключиков. Второй раз – ключики таки оказались слеплены из отборного амна! Т.е. сталь инструмента сырая как репа и плывет при малейшем усилии, так что для отвинчивания пробки слива масла пришлось 3 раза отпиливать ключ болгаркой. Так же очень не понравилось решение с расположением масляного фильтра сверху. При его выкручивании и вытягивании из стакана происходит выливание остатков масла на генератор. Так что, нужно сразу класть тряпку. В итоге минус этой машины в ее слабой ремонто и обслуго пригодности.

Резюме

Подводя итоги, я хотел бы сказать о том, что машина несмотря на некоторые отрицательные моменты, в целом хорошая и удачная. Прежде всего, благодаря давно откатанным и отполированным до блеска технологиям гольфа. Явных просчетов и косяков там нет. Так же не следует забывать о ценовом диапазоне и, забыв, начинать искать в ней какие то передовые технологии от более взрослых моделей. В заключении мне бы хотелось сказать большое спасибо простым чешским рабочим за отличное качество сборки. Это не последний фактор, который может испоганить и идеальную конструкцию. Спасибо вам, Мацал Кошек и Трогал Мышек!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тюмень
а я почему то всегда считал что фабия это аналог POLO, а не Гольфа!!!???
60
7
Ответить
Тюмень
за сколько взял букашку?тыщ за 400?
15
2
Ответить
американец2
это аналог VW Polo. Брал такую напрокат в Праге, проехал 1000 км по Чехии. Хорошая машинка, едет не хуже Фолькса, только на трассе движок слабоват, обгонять трудно.
15
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Заднее колесо подкачай, а отзыв понравился.
65
2
Ответить
xenium7
с таким рассходом и гибрид не нужен.
28
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1720
лада калина с него, по ходу, слизана...
Mitsubishi Lancer X. 2.0
25
10
Ответить
     
Сообщений: 2449
в КЗ такие делают
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
4
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Кстати, все видели новую Фабию!? А ничего так машинка, внешность такая элегантная, ей бы цену как у корейских аналогов и она была бы бестселлером! А так дорогой ойро всю картину маслом портит...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Конечно, это класс Б, аналог Поло, а Октавия аналог Гольфу или Джете.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
14
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
расход радует, с нашими ценами на топливо, скоро все будем на таких...
13
5
Ответить
Anton_mgn
на мой взгляд у Skoda цена/качество один из лучших показателей среди автомобилей. Двигатели стоят от ауди, немецкие технологии...
За эти деньги я бы взял октавию тур с кондеем, посолиднее все-таки. На маленькой машинке как-то неуютно себя чувствуешь.
Хороший отзыв.
15
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
смешно написал. про гольф/поло тебе уже написали, повторяться не буду. катался на такой. катался на конкурентах. хороший кар.

а русский сервис - тема для отдельного разговора.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
3
Ответить
  
Сообщений: 279
Автор, колеса накачай :D
6
11
Ответить
берсек
токмо за рога и копыта 5! когда вижу об.яву "обслуживался у оф диллера" досвидос,ибо офий диллеры в гараж к однокласнику ездют
5
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Аффтору - 5.
Не слишком ли скоропостижно вы сделали вывод о "слабой ремонто и обслуго пригодности".
Приведу пример: чтобы сменить масло в Аутбэке (2,5 л), надо тоже снять пластиковую защиту мотора, и без сноровки, делая это в первый раз, маслом перепачкаешь пол-мотора снизу и сам вывозишься. Второй раз и последующие - уже ловчее получается.
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
12
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
Автору жирная пятерка за изложенеи отзыва! Поэт!
Мир потихоньку сходит с ума...
16
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
чо за мудень 2 поставил, пля сами то попробуйте написать!
Мир потихоньку сходит с ума...
15
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Зачетный отзыв, на твердую пятерку. С юмором и всё в тему! Почем брал сей "аппаратец"?? Смотрю "керхерком" балуетесь сэр!
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
13
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 24
среднестатистический хомячок - улыбнуло :)
Lancer 9 1.6 MT, Passat B5 1.9 TDi MT, Ceed SW 2010 1.6 AT.
6
 
Ответить
NeonoviyCowboy
Машина - городской драгстер! Сам купил себе такую для работы по городу. Я рвал ее и в хвост и в гриву. Расход был 9-11 на 100 в городе. После чип-тюна выбежала из 10 секунд, что очень удивило и порадовало. Ничего не ломалось ВООБЩЕ!!! Перед продажей после 2-х лет и 190 000 км поменял только сцепление и рабочий цилиндр. Машина была из салона, так что все на оф.сервисе и регулярно.
Мужчина, 5 за отзыв! Береги ее и никому не отдавай! Я жалею, что продал.
19
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Ну Фабия - это по-любому Поло, из Гольфа вылеплена Октавия. А машинка классная, мне почему-то этот кузов даже больше нравится, чем новый. Пятёрочка!
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61127
сидел в фабии в новом кузове, в меге - понравилась, отделка зачетная, места для задих пассажиров у авто такого класса валом, коробка механика переключается просто изумительно (сразу захотелось взять механику), двигатель полторашка 106 лошадей - вот если бы написали 99,999! задумался о приобретении такой двухцветной как второй машины. да! и ценник вполне приемлим.
Кто не матерится - тот не работает!
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2917
Мацал Кошек и Трогал Мышек)))))))))))))))) поржал от души. Отзыв великолепный, на идиотов ставящих 2 не обращай внимания, парни просто не разделяют популярности Дрома, никак не поймут что здесь уже огромную часть составляют владельцы европейских и других производителей, что только на руку владельцам сайта.
На ключиках не экономь нормальные шестигранники денег стоят, а то что фильтр сверху тащится это наоборот многие плюсом считают. Защита поставлена не чехами а наверняка нашими поэтому и не продумана, проще ее снять да дырки технологические сделать. Ставлю 5!
27
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61127
вру двигатель 1,6
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Не, новый кузов поприкольнее будет... особенно в комплектации Спорт, в Ашашане стоит... Красотка прям, вся руками заляпаная
5
2
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Прежде всего спасибо всем, кто читал.

По поводу вопроса о цене - обошлась где то в 380 со всеми пирогами (в 2007 году). При условии цивилизованных отношений на нашем автомобильном рынке и рынке вообще такую машину (а равно как и европейца не купил бы). Т.е. если бы во главу угла ставились те же качества выбор бы пал на правильную машину с похожим объемом двигателя. Или на более высокую классом подержаную иномарку из японии.
Может быть кто то ставит двойки от того, что не понимает зачем здесь описание европейских машин или таких рядовых машинок как Фабия. Я уже говорил имеем, что имеем... Прежде всего не нужно зацикливаться на чем то одном, т.к. мир меняется очень динамично и, отдав свои симпатии чему то одному, можно очень быстро очутиться за бортом.
ТруЪ праворульщикам могу сказать, что владею еще праворукой импрезой - вот ее я люблю искренне, но тем не менее не гнушаюсь проехать и на левом руле.

Всем удачи!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
14
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
У меня у соседки такая же Фабия, только красная. Рядом стоит Хонда Фит 1,5 Е (моя) смотрица "уровнем выше" :))
Хотя Хонда Фит это Б-класс, но 1,5Т всё же пересекает некоторые комплектации машин С-класса. А Фабия точно "низы" диапазона Б-класса.

моя соседка, конечно заплатила что-то около 220т.р. за машину с 1,2 двигателем, механикой (и сабом от прежнего хозяина), в Таганроге Фит стоит под 300, но Фабия машина без вызывания впечатлений выше Лада-Калина (хетч). Тут уже действительно можно думать что брать.
5
37
Ответить
"единственный +, что для смены фильтра не нужно разбирать половину салона как на импрезе"

Дружище, ну что за бред ты пишешь? На Импрезе крышка бардачка снимается, и вот он - воздушный фильтр. Правда, чтобы на GG3 поменять лампочки в габаритах некие сревисмены на моей импрезе снимали бампер! Хотя, можно было снять с клипсов решетку радиатора, обножить тем самым болты крепления фары, а потом открутив болты, повернуть фару так, что открывается доступ к замене лампочки на габарите.
Может и с фильтром у тебя такие же мастера возились?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Хорошо написано и машина хорошая. У знакомого уже вторая такая . Любитель букашек .
4
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 726
извине что вмешиваюсь,у мну была импреза и фильтр там меняется оч быстро,если не ошибаюсь 6 винтико,всего делов 15 минут с перекуром,а габарит менял откручивая фару тож не долго (кузов GG2)
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Интерестноя букашка, а расход просто "ВеЛоСиПеД" одним словом:)
7
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
По поводу салонного фильтра импрезы, пожалуй внесу ясность. Я в курсе, что там 6 винтиков и клипса сбоку. Бардачок снимается полностью. Ничего сложного нет. Просто в тексте я немного утрировал сложность смены фильтра, т.к. на фабии всего навсего отстегиваются 2 клипсы и кассета с фильтром просто вытаскивается врукопашную. Все познается в сравнении, коллеги.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
у меня тоже фабия в старом кузове, только фургон и дизель 1,4- 75 кобылок, насчёт замены масла; сливная крышка ( у меня обычный болт на 17), немного неудобно, как сказал афтор надо снимать защиту ( 3 минуты работы), а фильтр ( крышка под ключ на 32)очень удобно , не надо как на других тачках под машину лезть. Расход очень радует 4,5-6,0 ( 6,0 это если по городу на светофорах отжигать, а так 5,5) За свои бабки очень хорошая машинка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7
Хороший отзыв, однозначно пять только за одних официалов можно ставить.
6
 
Ответить
wetrewtg
Ооооочень улыбнуло - фабия с гольфом рядом не стояла
 
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
написал неплохо...но фоток маловато..
2
 
Ответить
На счет гарантии каждый решает сам, я тоже раньше думал гарантия это лохоторн по откровенно завышенным ценам, но когда у сестры на Корсе по гарантии поменяли АКПП, задумался, не будь гарантии ремонт вышел бы в космическую стоимость.
По отзыву 5! Читается отлично!
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Смотрю "керхерком" балуетесь сэр!"

Дык, и домик у него ничего!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"чтобы элементарно слить масло с движки нужно снять защиту"

А на Крузере, для этого, нужно открутить 1 болтик в защите и снять "дверку" для сливной дырки.( ну, это к слову об удобстве эксплуатации японских машин ).

Отзыв просто отличный! Два раза по 5 баллов тебе!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
12
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
а ведь шкода делала в своё время хорошие кары. теперь придаток WV!
Улыбайтесь, это раздражает
2
13
Ответить
В целях безопасности не гоняй на ней,не вози домочадцев.При столкновении даже с велосипедом,в ней будут покалеченные.А если любишь экономно ездить,так вообще взял бы Оку,еще и денег на что-нибудь останется.
3
33
Ответить
 
Сообщений: 4503
Канает!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
2
Ответить
У меня друг на Украине брал такую на прокат... Только она была 2008 года,по трассе жрала 16 литров,тормозной путь по льду был 150 метров...в общем зверь машина! :)
2
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
uncle bens
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
uncle bens
81.20.164.--- В целях безопасности не гоняй на ней,не вози домочадцев.При столкновении даже с велосипедом,в ней будут покалеченные.А если любишь экономно ездить,так вообще взял бы Оку,еще и денег на что-нибудь останется.
У тебя что крыша поехала что-ли ? или с будуна пишешь всякую хрень.
14
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
машинка неплоха маленькая только
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
Аффтар паходу в Лурк фтыкает часто, слэнг знакомый...
Volkswagen Phaeton, 2006, 3.2, 241 лс
1
1
Ответить
шляпа какая то
2
9
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 68
никогда Фабия не была =Сделана по образу и подобию расово верного Фольксвагена Гольф= не льсти себе... одна платформа с VW Polo 9N
Honda Logo '97 варик
Honda Capa '00 варик
VW Polo '03 ... продал =(
Hyundai GetZ Dolphin '05 =)
1
 
Ответить
altaiski
шкода как была шкодой так для нас ещё долго будет шкодой! эта-аналог поло,октавия-гольфа-3.унапарни ка октавия 98г. 1,4 слабовата надо движок крутить!
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108008
Не дай бог нам пересесть на подобное..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
24
Ответить
извеняюсь унапарника октавия 08г.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
спасибо Бахлюль!
______________________________ _____

РЕМЕЙК на отзыфф (строго по тексту)
------------------------------ -----

"я осмелюсь себе позволить...","Шкода Фабия","Не судите строго – каждый имеет..."
"Начну с того, что...","во главу угла ставились","варианты с «пипеточными» движками","В итоге был приобретен именно этот вариант"...
"Итак, Шкода Фабия 2006 года...","Внешне неброский городской автомобильчик", "который","лише н каких либо «понтов». "Внутри мы имеем все...","стыки в панелях","...посторо нних скрипов, в том числе и зимой, обнаружено не было". "Отдельно радует маршрутный компьютер","– атомный настолько, что его не включаю вообще т.к.","заметно нагружает двигатель...","В принципе... Мотор хорошо подхватывает на низах","хотя ни разу и не въезжал в ямы"."Основная беда этой машины" - "может просто сдуть с дороги под напором воздуха от встречной фуры"! "Это... заставляло меня через каждые 10 000тык приезжать в храм официального божества и оставлять там по 6 килорублей...", "Я, конечно понимаю, что лох...","Но самая мякотка не в том...","Подводя итоги, я хотел бы сказать о том, что","не следует забывать о ценовом диапазоне и, забыв, начинать искать в ней какие то передовые технологии."!
2
7
Ответить
с81
это база поло,а не гольфа! зашита может стоять разных производителей! шестигранник можно в магазине купить и не будет проблем!
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Старый кузов, по-моему намного лучше смотрится чем новый!!!
Я тоже хотел такую брать, но не получилось...:):):)
5+
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
5
Ответить
Автор респект тебе,но ты брат сделал великую ошибку,после калины да простят меня форумчане(до этого всегда на правом руле,с бабками напряг был)я поднакопил ,ну а всвязи с гоном на правый руль,взял Фабию!!! Что можно сказать чуть лучше ваза,двигун не тянет,в гору с женой еду ,приходится отключать кондер(или как вариант толкать самому сзади) двигун 1,2 не ждите фантастики.Салон к 90000 пробега гремел как у девятки.На 108 000км меня взял в один из вечеров "псих" и я её утром продал перекупам.Резюме "..овно" Бабки на ветер,ни тянет,места для высоких нету,багажник как в калине хэтч "никакой" бред про 6 литров на 100 км
 
17
Ответить
leonml
Мегареспект Автору! Добрый отзыв, много положительных эмоций от прочтения.
Про авто могу сказать точно: удобный городской аппарат, для перемещения одной единственной попы из пункта А в пункт Б при минимуме затрат. Бензин нюхает. Сам юзаю МаркII `92 1JZ и Раум `98, есть с чем сравнить. to Металлург-прокатчик могу сказать: Сейчас я не удивляюсь замене КПП по гарантии. Машины, да и большинство техники, от чайника до компьютера в большинстве своём "одноразовые". Благо, что дома у нас не фанерные как в штатах.
Уважаемый Бахлюль! Эксплуатируйте Фабию правильно, и она прослужит долго.
______________________________ ________
У каждого авто, в возрасте пяти лет появляется душа, а ещё через десять лет каждый автомобиль становится Опелем.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Фабии еще расти и расти до ГОЛЬФА!!!!!!
Сравнение неумесно!Это 2-а разных класса!
Ну если это ты не знал-тогда понятно что только после гарантии понял про сервисы. Как сделаешь сам-никто так не сделает!
Колодки,масла ,фильтры-поменять под силу многим ,а отдавать за это 6-7тыс....?
Ну в прочем если средства имеются..
Липецк
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2896
отзыв веселый, машина думаю нет,надеюсь не владеть таким счастьем))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
2
11
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Калина)))
MARKII
1
10
Ответить
афтор имею точно такую же авто абсолютно совсем согласен ,что ты описал,НО с ремонтопригодностью ты очень ошибаеся :я работаю на ратраке в горнолыжном центре так там мерседесовские движки на них тоже такой же стакан для смена масла с верним расположением,кроме того также сделан стакан для замены топливного фильтра-очень удобно,немцы не ДУРАКИ!!!!! ты просто этого еще не понал!!!
7
 
Ответить
У меня 1,2 Малышка прям копия...тока серебристая)) кушает хорошо до 8 л зимой не меньше( а летом 7 стабильно... езжу средне особо не гоняю...может секрет какой то есь?
1
 
Ответить
     
автор
Безродный космополит
Сообщений: 2241
то Bakir-ov

Самый главный секрет в осторожном поглаживании педали газа!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
pav30
Кемерово
Ребята, автор молодец, он пишет о машине меньшего класса имея классом выше, к тому же пишет достаточно грамотно, жаль мало фото ОТЛИЧНО!!!
1
 
Ответить
але33333
Машина *****, пластик жеский, 3 цилиндра...вобщем деревянная машина! Цена это что то за такое*****о 400-420 тысяц! Ниссан Альмера столько стоит. Запчасти супер дорогие - меняли масло так фильт без оболочный - чисто фильтрующий элемент 500 рублей, на тойоту - ниссан 100 руболей, снимаешь фильтр - и капли масло прям в генератор - так могут делать автомобиль только дураки! К этому ведь надо прийти чтобы генератор под стаканом маслянного фильтра поставить. Это не машина а просто бревно!! Единственнно хорошо сделана шумоизоляция - не очнь слышно двигатель когда он разрывается - а разрывается он всегда если его некрутить так она и нееедит... Шкода это не тойота и ниссан, да и не фольксваген - чисто типа подмена бренда фольца-типа фольц дешевый все это туфта, знакомый сказал по поводу этой машины что она с МАРСА так как и запчасти сложно в регионах достать все под заказ, так и стоят как на мер-бмв
2
16
Ответить
машину взял в этом году... фаба нев. модель 2011г 1,2 на счет того что у ее расход по городу 6л - полный бред! по крайней мере у меня точно, даже и не 7-8л. Может потому что она прошла только 6000км и не было ТО1.. хз... у меня получается 8,2-9,2л А92 и 95похрен - зима.. стиль езды обычный, без пробок! Будем надеяться что все таки упадет... стали слышаться посторонние звуки в районе правого переднего колеса звук "скрежета" если въезжаешь в ямку и колесо резко уходит вниз а потом вверх подымается, а так даже и не слышно на горбиках... ездил по гарантии - развели руками и сказали что все у вас в идеальном состоянии... Машиной если честно - не очень доволен! 3+ из 5! думал до этого взять калину с нов дв. 1.4 но давно нравилась фаба! Я не кого из водителей из фабозоводов не хотел обидеть и не агетирую за наш авто пром... я просто высказал свое мнение... может кому то поможет мой комент ;)
5
 
Ответить
Rukopash08
Так получилось,что вчера весь день провел на приоре,пробег у этой машине 138т.так я могу сказать,что приора с двигателем 1.6кушает бензина в полтора раза меньше чем фабия с 1.2 ну и конечно в приоре теплее.если бы у меня сейчас стоял выбор между пустой фабией(даже без кондиц,и стеклопод.)я бы взял приору.хотя недавно пару месяцев назад я просто плевался от слова приора.действительно за фабию дорого просят в салоне.и кстати шумоизоляция у приоры и у фабии одинаковая.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 172
т1:
машину взял в этом году... фаба нев. модель 2011г 1,2 на счет того что у ее расход по городу 6л - полный бред! по крайней мере у меня точно, даже и не 7-8л. Может потому что она прошла только 6000км и не было ТО1.. хз... у меня получается 8,2-9,2л А92 и 95похрен - зима.. стиль езды обычный, без пробок! Будем надеяться что все таки упадет...
Тебя должны были предупредить, что пока идет обкатка движка - расход бензина может быть космическим.
ГК "Рубль" - это вся интернет-реклама!
N/Sunny > S/Fabia > S/Octavia > F/Focus2 > N/X-trail > ??
 
 
Ответить
Мелиссента
У меня точно такая же машинка. Я обожаю ее! Грациозна,компактна,шустра и при всей простоте убранства салона,чувствуется комфорт и привилегированность к экстра классу авто! Кто бы что ни говорил.
1
 
Ответить
Хороший аппарат. У самого 2006, 1,4, автомат. Сам живу на "северах", регулярно гоняю на "большую землю"; расход при 140-150км/ч - 10-12л., а при 90-110км/ч - 6-8л.
1
 
Ответить
саха)))
привет всем ! подскажите в шкоды фабии сколько лет гарантия на кузов все инты обшарил не могу найти подскажите(((
1
 
Ответить
саха)))
людиии мне срочно надо
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Автору РЕСПЕКТ!
Хороший отзыв!

На данный момент озадачен выбором небольшого экономичного авто.....

Хотелось бы узнать, на сколько надежна ходовая у фабии?!
Смотел сегодня одну машинку с движкой 1,2, пробег 80 000, завел - что-то подозрительно шумно работает ДВС...может это для них норма?
Подскажите!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
33уу
Sputnick:
Автору РЕСПЕКТ! Хороший отзыв! На данный момент озадачен выбором небольшого экономичного авто..... Хотелось бы узнать, на сколько надежна ходовая у фабии?! Смотел сегодня одну машинку с движкой 1,2, пробег 80 000, завел - что-то подозрительно шумно работает ДВС...может это для них норма? Подскажите!
Так и урчит. Подвеска нормальная, но если гонять по ямам. Гарантия диллеров 2 года, без пробега. Кузов оцинкован, не знаю сколько на кузов дают горантию но думаю 12 лет точно, как все. Машина нормальная у самого фабия 2 мотор 1,4. Расход максимум по кругу 6,4 ездию аккуратно.
1
 
Ответить
Добрый день. Осталась металлическая оригинальная защита двс от своей. Могу продать вам и выслать транспортной компанией. Я из Челябинской области. ybr.89@mail.ru пишите если заинтересует
 
 
Ответить
Россия
але33333:
Машина *****, пластик жеский, 3 цилиндра...вобщем деревянная машина! Цена это что то за такое*****о 400-420 тысяц! Ниссан Альмера столько стоит. Запчасти супер дорогие - меняли масло так фильт без оболочный - чисто фильтрующий элемент 500 рублей, на тойоту - ниссан 100 руболей, снимаешь фильтр - и капли масло прям в генератор - так могут делать автомобиль только дураки! К этому ведь надо прийти чтобы генератор под стаканом маслянного фильтра поставить. Это не машина а просто бревно!! Единственнно хорошо сделана шумоизоляция - не очнь слышно двигатель когда он разрывается - а разрывается он всегда если его некрутить так она и нееедит... Шкода это не тойота и ниссан, да и не фольксваген - чисто типа подмена бренда фольца-типа фольц дешевый все это туфта, знакомый сказал по поводу этой машины что она с МАРСА так как и запчасти сложно в регионах достать все под заказ, так и стоят как на мер-бмв
Nikolay Suhanov:
Добрый день. Осталась металлическая оригинальная защита двс от своей. Могу продать вам и выслать транспортной компанией. Я из Челябинской области. ybr.89@mail.ru пишите если заинтересует
 
1
Ответить
Россия
саха))):
привет всем ! подскажите в шкоды фабии сколько лет гарантия на кузов все инты обшарил не могу найти подскажите(((
По паспорту 10 лет если не ударишь.кузов цинкованный.
 
 
Ответить
Россия
Прочитал все отзывы.дурею с вас набрали машин российской сборки и чего-то хотите.Посмотрите в инете отзывы о тайоте камри нашей сборки.а форды?У меня фабия европейка 2006г.В 16 вянваре 10 лет пробег 224т.Кроме масла мобил 5в50 и оригинальных недешовых фильтров была замена пыльников на задних амортизаторах и ВСЕ.Причем здесь машина если наши труженики их собирают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Фабия: Модельный ряд Шкода Фабия, продажа Шкода Фабия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Фабия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром