Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2006

Шкода Фабия 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
38775
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.4
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: ЭУР, 1 подушка безопасности, кондиционер
Двигатель: 1,2 л. 53 л.с.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения автомобилем Шкода Фабия, продолжавшагося 3 с лишним года и 110000 км. Машинка эксплатировалась 50% в городе, 40% трасса, 10% - гребенка. После ВАЗов и Оки машина показалась сказкой. Верткая, в салоне больше чем снаружи, удобные сиденья, хорошие фары, по управляемости очень достойная машинка. Лошадок жаль маловато: 53 всего. Кондей вешает машину наглухо. Обгоняя по трассе его лучше отключать, и помнить, что малые вес и парусность на трассе тоже не помошники. Машину при ветре кидает нещадно. Машинки нового поколения хотя-бы движками более мощными могут похвастаться... Забегая вперед хочу сказать что наблюдения о автомобиле складывались не только из опыта эксплуатации конкретного авто, а еще из того факта, что машина была служебной и в парке таких авто было порядка 20.
Из позитива: машиной рулить доставляет огромное удовольствие. Электро усилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, не теряя связи с колесами. Угол поворота отслеживается четко. Подвеска жестковата, но это в + к драйверским свойствам авто. Понравились коробка и ручка КП. Передачи включаются четко, промахнуться трудно, но если промазал - движок не смотря на малый объем не заглохнет, а вытянет. Будет пыжиться и тянуть. Интерьер симпотичный, мягкий пластик. Сиденья удобные. Охлаждаемый бардачок с подсветкой. Хорошие тормоза, правда без АБС. Руль с регулировкой по высоте и вылету. Полноценная запаска. Складное заднее сиденье... Очень неплохой компьютер, функций дофига и не брешет. Лобовое стекло крепкое, выдерживало серезные кирпидоны из под колес попутных фур. В мороз машина заводилась при - 35. Не с пол оборота, но все-же...
Ну вот и все плюсы. Далее суровая правда жизни:
Движок слаб откровенно. Мало того, всех владельцев 3-х цилиндровых Фабий прошу обратить внимание на тот факт, что двигателю противопоказана большая нагрузка. Быстрее 130 - 140 км/ч ехать на ней не то что не стоит, а противопоказано. Движки ложатся. Слабое место - клапана. Итог раллийных и трассовых заездов - замена головки блока цилиндров. Далее, на моей машине 3 раза менялась опора двигателя. 2 раза по гарантии. Причина - вибрации двигателя, сотрясавшие весь авто. Первая замена на 7500 км.
Бачок стеклоомывателя - объем 2 литра. Смешно. За зиму 2-3 раза слетает шлангочка стеклоомывателя на 5-й двери. При этом вода течет прямо внуть двери. Зимой про 5-ю дверь можно забыть. В мороз она намертво прихватывается и отрыть ее можно только основательно протопив авто. Ситуацию можно только слегка улучшить пробызгивая силиконовыми смазками. Замена уплотнителей проблему не решает. Конденсат стекает к замку и намертво блокирует дверь. И если нужно что-то достать из багажника - приходится складывать заднее сиденье.
Сиденья: велюр маркий и быстро выцветает. Чехлы как панацея )) К 60000 начал обшелушиваться руль. Было жаль. Очень удобен. Дефлекторы: за них конструкторам Шкоды отбить бы руки. Уже через пол года горизонтальный обдув настроить невозможно - крепления дифлекторов ломаются как спички. Замена от 2500 за шт. Кстати, колпаки на диски тоже лучше не терять - стоят по 800 рэ за шт. (значки на них платиновые чтоли?). Далее, подвеска:
Перебрана полностью вся! (за исключением задних стоек), т.е. подшипники, передние стойки, рулевые тяги, сайлентблоки... На 50000 серьезный ремонт двигателя (заводской брак) - выкрошилась резьба у прижимного болта головы двигателя, машина стала греться. 2 месяца прошло пока официальный дилер выяснил в чем проблема. Хотя... выясняли бы дольше, кабы я сам не заметил, что в момент нагрева движка из под болта бульбы идут. Я ржал, когда мне счастливо в сервисе объявили: ну вот, наконец мы выявили проблему!!! )) Хотя, надо машине отдать должное - на ней закипевшей я 400 км отмахал, пока из области в сервис добрался (угораздило закипеть в командировке). Слабое место - катушка зажигания. Часто выходит из строя. Ехать на 2-х цилиндрах ночью по трассе - удовольствие так себе. Проблема часто встречающаяся. Поэтому имеет смысл иметь катушку про запас. Деталей хрупких дофига: под торпедо со стороны водителя есть маленький открывающийся кармашек под документы. Стопор у него отломался через год. Сцепление прошло 60000. Причем это тоже не единичный случай. Замена обошлась еще в 20000 рэ. Вобщем, компании машина "встряла" в солидную сумму. Можно было бы списать поломки на конкретный автомобиль или конкретного водителя, но в парке подобных машин 2 десятка. Да и машина в семье не одна. Еще один момент: гарантия эта крута!!! Гарантия кончилась и вместе с ней выплыла куча головняка: на 98000 пропала компрессия в двигателе - диллер "Л-Авто" (для ростовчан - один из самых уродских сервисов нашего города), он же Гедон, пытался развести на замену двигателя (90000 рублев примерно). Утверждали что ремонту движок не подлежит в т.ч. и по тому что на ранее установленном ввертыше на крышке ГБЦ они сами сорвали резьбу. Клапана прогорели, резьба сорвана, движок сам по себе неудачный - вобщем, меняй дорогой. А гарантии-то тю-тю, нету уже )) + к тому-же за неделю до того как заехал к ним с движком меняли они мне сайлент. Поменять поменяли, да тока пока собирали все до кучи видать сорвали с пары болтов резьбу, или закрутить забыли (вобщем, не нашли их потом). Выехал от них славно погормыхивая подвеской. Вернулся через десяток километров с претензией, правда через день - они авто на диагностику: батюшки святы говорят - где-же вы такую яму поймали? Небось в люк открытый вляпались. Все как есть починим: заменив и стойку, и амортизатор и кулак... 35000 рублев всего. Мелочи какие. Болты правда выпавшие (или не поставленные) поставили. Пока шли запчасти на подвеску - как раз крякнул движок. И после объявленного вердикта пришлось обращаться в Москву, в главный офис Шкода-Моторс. Описывать все злоключения с авто. Как ни удивительно - толк из этого вышел. Через пару дней после обращения из Москвы приехал нежданно менеджер Шкоды, под его личным контролем провели повторную диагностику двигла - и чудо!!! Двигатель менять не пришлось. Отсутствие компрессии - следствие банальной грязи на седлах клапанов. Вобщем, проблему замяли, но подвеску пришлось делать за свой счет. Хотя скандал был не малый. Торопятся заразы подписать бланк о сдаче авто без претензий. Проанализировав все время эксплуатации, пришел к выводу, что ни разу машина не отбегала межсервисный интервал в 15000 км без поломок.  Вобщем... Ощущения следующие. Спустя год после расставания с машинкой я по ней скучаю. Однако знаю твердо, что вторую такую себе не возьму. Далее по тексту мораль: в хорошем сервисе хорошая бита не помешает, это раз. 2 года гарантии это мало, это 2. Жаловаться в вышестоящие инстанции это круто - 3. Бюджетное авто при интенсивной эксплуатации это далеко не дешевое удовольствие, это 4. Прошу прощения за несколько сбивчивый рассказ, но пришлось писать дважды, к сожалению с первого раза текст не сохранился (( Фотографии... Постараюсь позже выложить. Вобщем, надеюсь что кому-то данный отзыв поможет.
P.S. Наши дороги не для Фабии, даже на новой модели подвеска быстро начинает сыпаться. Двигатели начиная с 1.4 литра надежнее 3-х цилиндровых. Кстати, частая проблема - начинает тарахтеть кондер. Она лечится разборкой бардачка и продутием колеса "для белки" воздухом под давлением. Кстати, часто перегарают лампы. И габаритные, и ближнего света. Дальнего не менял ни разу. Еще проблема - ручник. Очень быстро ослабевает. Подтягивал его раз в 20000. Один раз чуть с горки не укатился на него понадеевшись, благо за рулем был, успел затормозить. С подъеданием масла проблем не было. За все время необходимость долива возникла всего один раз.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2006
4.7
48306
Skoda Fabia, 2006
Сергей, Кемерово
Skoda Fabia, 2005
4.5
46570
Skoda Fabia, 2005
баварец, ingolstadt
Skoda Fabia, 2004
4.1
33867
Skoda Fabia, 2004
chicanos, Нижний Новгород
Skoda Fabia, 2006
3.4
16448
Skoda Fabia, 2006
Анастасия Петровна, Вологда
Skoda Fabia, 2007
4.5
13344
Skoda Fabia, 2007
7553037, Самара
Skoda Fabia, 2007
4.4
8866
Skoda Fabia, 2007
Илья, Самара
Skoda Fabia, 2005
4.6
6963
Skoda Fabia, 2005
Автор, Симферополь

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 218
Нормально написал...правду. 5
ЗЫ: Првильно, что второй раз таку не возмешь)
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
9
6
Ответить
1222
EE Напеши про X-Trail надёжный ли автомобиль, был ли какие нибудь гарантийные случаи! Характерные болячки не вылизали как ржавчина пятой двери? приглядываюсь к такому правда на новый не хватает 07-08 годов думаю смотреть!
1
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1712
Где фото? Отчет нормальный
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1241
Отчет гуд. По теме - шкода какахо еще то.
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
6
15
Ответить
Нет на Шкоде электроусилителя, есть гидроусилитель с электронным управлением. Я тож сначала так думал, а потом мне показали, куда в него масло заливается. Сам бы не нашел. А все потому, что в инструкции про масло ничего не написано, а сам он именуется Усилитель Рулевого Управления без всяких Электро или Гидро. Кстати насос напрямую где-то от коробки приводится, его не видно, бачок под брызговиком, только пробка наверх торчит, поэтому так и думают. У нас тож в конторе их было 10 штук 2005 год, двиг 1,4 75 л.с. Согласен с вибрацией вентилятора печки - начинает греметь раз в год, нужно чистить от грязи. Есть и еще болезни: 1.Задняя дверь перестает открываться, причина рычаг открывания слишком тонкий и от нагрузки изгибается в сторону, не попадает в нужное место. Лечится подгибанием рычага пальцами обратно. 2. На холодную (-25 и ниже)после запуска работает с перебоями, воняет бензином. Так поработает 1 мин, потом загорается лампа наисправности катализатора и после этого горит километров 100, пока по трассе не проедешь как следует. 3. На малых оборотах вообще не едет. По снегу внатяг не ползет, или глохнет, или срывается в букс, короче мощности не хватает (кстати у нас и 1,2 тоже одна была, у нее с этим как ни странно лучше). 4. Слишком много электроники. Начинает грючить, постоянно лампочки неисправностей то загорятся, то погаснут (типа вышеописанного катклизатора) Как-то раз зимой 2 недели подряд после заводки с утра не горели фары, не работал гидрач и пр. электрическая лобуда. Проходило после того, как начинаешь ехать. Как ни странно, виноват был аккумулятор, после запуска напряжение выдавал низкое, а генератор начинает ему помогать, когда обороты побольше, выключены фары, обогрев стекол, сидушек и пр. Несмотря на это и многое другое машина хорошая, у нее есть достоинства , которые все эти недостатки перекрывают с лихвой. Если есть интерес, могу подробно написать и фотки приложить.
7
1
Ответить
skeptik55
Ничьё - всегда быстро в амно превращается! Бывает, что и Крузаки 2-3 летние от организаций за 8-10тыс.дол. продают по полгода. И, причем, ржавые.
Если бы своя была, то отзыв был бы противоположный...
29
5
Ответить
gtsnik
А в Ростове бывает -35?
Движок 1.2 очень плохо прогревает салон зимой, даже после -20 зимой в ней часто мерзнут ноги. А в остальном движок только радует, никаких озвученных в отзыве поломок не было вобще, подвеска надежная. С 5-й дверью бывают геморрои - это да
5
3
Ответить
Diakletian
2 skeptik55 Вопрос в том, что в целом машина мне очень понравилась. Если бы не качество (( Салон удобен, уютная, управляемость на уровне... Многое можно было бы простить: и движок, и примерзающую дверь, и омыватель отваливающийся. Но... Дорого. Причем огромная вина за все лежит на дилере. Сейчас машину списали по пробегу, и вроде реализовали. Подумывал даже выкупить, т.к. жаль было ласточку. Однако здравый смысл победил.
2 gtsnik: мороз такой был. Зимой 2007 несколько дней было за - 30. Ребята тогда из Новочека в Ростов добирались на холодных машинах - салон только при вьезде в Ростов начинал прогреваться.
 
 
Ответить
Такие морозы были в январе 2006 года...
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Понимаю, что при интенсивной эксплуатации в роли служебного авто болячки вылазят раньше, чем на личных авто, но тут болячек что-то слишком много для иномарки...
2 skeptik55: не знаю, как нужно эти крузаки эксплуатировать, чтобы они так убивались - если только в ралли "Дакар" постоянно гонять. У нас служебные крузаки ездят до тех пор, пока не разобьешь (был такой случай). До сих пор одного из руководителей возит крузак в 80-м кузове, выглядит и ездит - как конфетка (хотя закупали и сотки и двухсотки уже). Несколько наших директоров изъявляли желание выкупить этот авто по остаточной стоимости, но пока команды на продажу никто не давал.
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Никогда такую не возьму после такого отзыва.... бррр... Не дай бог такой гемор словить
3
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 771
Дааааа! Прям и не знаю что сказать про "европейское" качество. Неужели все так плохо? За мученья - 5
1
10
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Отзыв - ОТЛ, машина - НЕУД.
A-380 :-)
3
9
Ответить
Кентевр89
Ноябрьск
У меня такая же только комплектация получше и ДВС 1,2 -65 л.с. Из всего выше сказанного ничего не случалось, хотя пробег уже за 80000 км. На сервесе только регламентные работы и один раз поменяли рулевые наконечники и линки, остальное свечи, масло, фильтра!!! и условия у нас копкуче 9 месяцев зима, средняя темпиратура -35 -38. Единственное что салон долго прогревается (а точнее вообще не греется)!!
12
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
Думаю или фабию брать или хрнду фит.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
 
 
Ответить
Добрый день!
У меня Шкода Фабия 1,4 60 л.с.
Много было заменено... Эксплуатация с 2002 года.
Были проблеммы с блоком управления электрических цепей (он включает все лампочки и контролирует всю электронику). В сервисе сказали, что надо менять... Попросил его открыть для визуального осмотра.
Показали, закрыли, обнулили. Все заработало.
Часто летят сайлентблоки. В итоге научился их менять за 30 минут/штука.
Не доверяю ни каким автосервисам. Они "иногда" обманывают.
Однажды уехал за 450 км от Москвы. Там в один день у меня заклинило ручник на заднем правом колесе. Потом при снятии барабана, я сломал цилиндр. И "сверху свалилось" самое неприятное. Перестал считываться ключ зажигания. Ближайший сервис находился минимум в 150 км. Пришлось показывать машине фокусы.... Позже завелась. Ключ стоит примерно 3500 руб. и кодировка 1500. Ждать получения ключа нужно 2 месяца. Раньше цены были меньше.
Заменил глушитель (2 части из 3), расширительный бачок, термостат, высоковольтную катушку (цена 6500 руб), некоторые тяги, правый подшипник ступицы. Странно, но он сломался за 50 000 км. Второй нормально работает до сих пор. Всего пробег порядка 140 000 км.
Очень жалею, что машина не самая надежная. Так к ней привык. Когда она была новая, то ездил и улыбался от счастья. Ранее была Ваз 2105.
Тоже не готов покупать такю-же еще раз. Мне сказали, что новые Фабии менее надежные, чем старые. В сервисе сказали, что двигатели 1,2 (точно не знаю какой) не ремонтируется. Он так спроектирован.
Итог: Можно покупать данную машину на 2 года. Не больше.
Всем удачи.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 203
М-да..А я даже начал присматривать её..И все-таки японцы пусть даже праворукие..М-да..
2
7
Ответить
Не знай что за авто вам попадаются, у меня 2007 г., движок 1,2, вчера пробег перевалил за 100 т.км, и никаких претензий по машине нет вообще. Заводилась и при -35 без проблем. Менял только по гарантии ступичные подшипники при пробеге около 90 т.км, и рулевую тягу. Машина эксплуатировалась и как личный и рабочий автомобиль. Приходилось и по полям скакать. Машиной доволен на все 200%, собираюсь продать в хорошие руки и купить такую же с пробегом тысяч в 30.
23
2
Ответить
reksogan
Отзыв и комментарии информативны и позвнавательны. Помогают оценить потенциал авто и стоимость владения. Благодарю.
1
1
Ответить
Проехал на своей фабии двиг.1.2 100 тыс.за 4 года.Только сейчас загудели передние подшипники,и пришло время сайленблокам.Тормозные калодки...это расходняк.Катушки зажигания слабое место на всех авто в морозную погоду.Прочел выше про балячки фабии...Бред.
9
1
Ответить
клевая тачка, лучше для города нет да и на трассе хорошо себя ведет. от фабии восторг, а про описанные выше неприятности действительно бред. я бы еще новенькую взял, у меня 2001г. 1,4л. устраивает все!!!
13
 
Ответить
renat.kl
Иркутск
Убийца машин, ты как ее эксплуатировал. У сестры фабия 4-го года, пробег 140000, За все это время поменяны катушки на свечи, цепь, сцепление в сборе. По ходовке: линки, сайлент блоки и передние стойки. Остальное все в ажуре и при том, что живет на улице, заводилась в -35
8
1
Ответить
serg6610
Всем доброе утро у меня шкода 1.2 машинкой полностью доволен пробег 30т. замена масла, фильтра, и переднии калодки, ну еще жабка заднего хода поменяна. из недостатков маленький богажник и слабоватый движок больше пока не выявлено. машина 2007г.в.
2
 
Ответить
Всем привет

Может кто знает от какой марки автомобиля подходит наружняя граната

У меня Шкода 2003 г."Фабия" 1.2 обьем
Мне за новую "оригинал" заряжают 150$
 
1
Ответить
Антоха1533
Дело было не в бабине!!!!! Раз..ай сидел в кабине!!!! что тут скажешь еще!!!!!
4
 
Ответить
depechist
лол! вы думаете этот бордачек для документов? :D
5
1
Ответить
Влад 2006 1.2
Gillette:
Всем привет
Может кто знает от какой марки автомобиля подходит наружняя граната
У меня Шкода 2003 г."Фабия" 1.2 обьем
Мне за новую "оригинал" заряжают 150$
не от какойц не подайдёт
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 36
Спасибо, очень содержательно,
P.S. Привет из Ростова!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 36
Если не секрет, что за контора?, и при каком пробеге и по какой цене списываете?
1
1
Ответить
Skoda Fabia 1.2 64 (BME)/Сборка - Чехия.
1. Была проблема только с крышкой багажника, выпрямил "палец" и проблема ушла.
2. Заводится (холодный запуск) со второго раза, но говорят проблема с топливным фильтром, потому как у нас бензин - г...но (Сасово)
3. Отказал усилитель руля (менял предохранитель в крышке аккумулятора)
4. Глючил стеклоподъёмник - лечится обучением кнопки.

Собственно всё. Машиной очень доволен.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Alexandr Arbuzov
Skoda Fabia 1.2 64 (BME)/Сборка - Чехия. 1. Была проблема только с крышкой багажника, выпрямил "палец" и проблема ушла. 2. Заводится (холодный запуск) со второго раза, но говорят проблема с топливным...
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ МАШИНКЕ УЖЕ 11-ГОД ПОШЕЛ , 240 000 КМ ПРОБЕГ ГРМ НЕ МЕНЯЛСЯ , ЗАМЕНА МАСЛА КАЖДЫЕ 10 000 , ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ МЕНЯЛ 1 РАЗ И ТО ПОТОМУ ЧТО ГРОХОТ ДОСТАЛ ПРИ СКАЧКАХ НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ , МАСЛО ПРАВДА ПОДЖИРАЕТ НО ЛЕЧИТСЯ ВСЕ ПРИСАДКОЙ В МАСЛО , САЙЛЕНБЛОКИ МЕНЯЛ 1 РАЗ, ВОЗИЛ ПО ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ !!! 5 ЧЕЛОВЕК + 20 БУТЫЛОК ПО 5 ЛИТРОВ ВОДЫ С РОДНИКА !!! ЖЕЛЕЗО ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ ПОЕЛА КОРОЗИЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛЕЧИТСЯ ОСТАНОВКОЙ РЖАВЧИНЫ , 2 ГОДА НАЗАД ПОКРЫЛ ПОКРЫТИЕМ ПЛАСТИДИП ПОЛНОСТЬЮ , ЗАМЕНИЛ ФАРЫ ( СТАРЫЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОЛИРОВАЛИСЬ, УЖЕ БОЛЬШЕ И НЕКУДА БЫЛО) 130-140КМ.Ч. НА МКАД - ЛЕГКО !!! -25 ЗАВОД ЛЕГКО , ПРОГРЕВАЕТСЯ ДОЛГО КОНЕЧНО , БАКА 95 БЕНЗИНА ХВАТАЕТ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО МОСКВЫ И НА ПОЛОВИНУ ОБРАТНОГО ПУТИ !!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2006 в России


Добавить отзыв