Недавно прошел первое ТО у оф. дилера Шкоды в Новосибирске. Обошлось 4065 руб. Залили масло Shell Helix Ultra Еxtra 5W30 по 420 руб за литр (всего 4,2 литра) и поставили масляный фильтр за 620 ре. Плюс полная диагностика и работы по замене масла и фильтра (нормочас 1200 рублей, всего примерно 1,3 часа).
Конечно сделали они всё быстрее, чем за 1,3 часа, но нормы у них почему-то такие. Все хотят денег побольше))) В принципе претензий нет, обслужили хорошо, на масло и фильтр цена не выше, чем самому брать в автомагазине. Причем нормочас для негарантийных машин всего 800 рублей). Пока сидел ждал машину, видел что к ним в автосервис заезжают не только Шкоды. Были Хорёк, Форестер, Лада...
О машине особо добавлять нечего. Всё работает как часы, грех жаловаться. Из проявившихся недостатков - периодические поскрипывания дефлекторов обдува. Ну это вина скорее наших дорог, а не машины. Едешь по Бердскому шоссе или по Станционной в аэропорт - ничего не слышно. А едешь по Никитина, например, - "сверчки" сразу оживают!
Пробовал разогнать машину по трассе. Разогнал до 160. На 5-ой передаче 4500 оборотов, на 6-ой 4000 об/мин. Запас мощности есть, но из-за формы кузова и короткой базы машину начинает болтать, ехать становится некомфортно. Поэтому дальше разгоняться не стал, но заявленную максималку в 185 км/ч без сомнений она достигнет. Асфальтовую колейность Фабия не боится, что очень хорошо! Из хороших новостей: заимел книжку по обслуживанию и ремонту Фабий. Оказывается двигатель 1,6 BTS цепной, что не может не радовать! Причем замена цепи ГРМ обойдется дешевле, чем замена обычного ремня ГРМ на двигателях 1,4.
Летом средний расход топлива по городу 8,3-8,5 литра получается у меня, с кондиционером до 10 литров может подниматься. В смешанном цикле 7,7-7,9, за городом 6,5-6,9 при скоростях 120-140км/ч.
Собственно, вот и всё пока. Если что-то заинтересовало, спрашивайте!)))