Недавно прошел первое ТО у оф. дилера Шкоды в Новосибирске. Обошлось 4065 руб. Залили масло Shell Helix Ultra Еxtra 5W30 по 420 руб за литр (всего 4,2 литра) и поставили масляный фильтр за 620 ре. Плюс полная диагностика и работы по замене масла и фильтра (нормочас 1200 рублей, всего примерно 1,3 часа).
Конечно сделали они всё быстрее, чем за 1,3 часа, но нормы у них почему-то такие. Все хотят денег побольше))) В принципе претензий нет, обслужили хорошо, на масло и фильтр цена не выше, чем самому брать в автомагазине....
Вот и прошло 10 месяцев с предыдущего ТО-1, накатал за это время 14 тыс.км с копейками. Прошел ТО-2 у оф. дилера Skoda в Новосибирске "Альт-Парк". Стоимость ТО-2 6976р вместе со всеми материалами. Ниже приведу скан заказ-наряда.
Машина до сих пор радует, ничего не ломалось, ведет себя отлично!
За всё время эксплуатации выявил 2 косяка:
1. По расшифровке комплектации по VIN должен стоять кожаный руль, а руль стоит обычный (об этом уже говорил в коментах).
2. На Фабии с двигателем 1,6 АТ должен стоять аккумулятор Varta 60 A/h, у меня же стоит аккумулятор Varta 52 A/h....
Как-то незаметно набежало 56 тыс км и подошло время очередного ТО-4. Работы выполнялись самостоятельно. Запчасти для ТО заказывал через интернет-магазин.
Фильтр масляный VAG (оригинал) - 402руб.
Фильтр салонный угольный Knecht (Mahle Filter) (дубль) - 554 руб.
Фильтр топливный VAG (оригинал) - 947 руб.
Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л) - 1750 руб.
По регламенту еще должны меняться свечи и воздушный фильтр, но их я менял раньше, на ТО-3.
При производстве работ сложность вызвали только защелки топливного фильтра....