Добрый день, вечер, утро, быть может ночь, не знаю у кого как. Я хочу рассказать Вам об эксплуатации Skoda Fabia, 2010 года, в комплектации Ambient+ И так начнем:
Зовут меня Георгий мне 24 года, до этого владел Ваз 2131, 2114, и 21124 отзыв о которой можно посмотреть тут
Отзыв о Xin Kai Xin Kai, огромное спасибо тем кто меня поддержал, и не стал оставлять низкие комментарии .
Приобретение автомобиля началось с того, что я решил объехать почти всех дилеров которые представлены у нас в городе. Критерии обыкновенные 500-540 т . р , хетч, кондей, абс, чтобы не полный урод с наружи и внутри, крупный оф .диллер, т.к машину собираюсь не менять года 3, известность марки, не китай. Не буду долго рассказывать как это было, скажу лишь то, что сел и ох…..ел только в одной машине, это Пежо 307, там все под рукой, особенно понравилась торпеда, такая спортивка, но Пежо…. я не тянул по деньгам, французов не люблю, наслушался различных страшных баек про провисшие двери и.т.д, хотя машина мне очень даже ни чего
И в один прекрасный вечер, кода уже объехал почти все потенциальных дилеров, стою на своей 12-ки, жду свой благоверную, когда же она спуститься с работы, и замечаю припаркованную Фабию (признаться до этого я вообще не думал о этой марке), подошел, посмотрел, вроде как нравиться, «о боже как я же она маленькая», начинаю ковырять по ближе (и думаю, что щас выйдет хозяин и начистит мне ), нравится, тут выходит моя:
-Говорю, давай заедем гляним Шкоду.
Приехали к официалу, стали смотреть, сидеть , нюхать, щупать, в принципе нравиться, но панель…. Я конечно понимал, что немцы очень аскетичны в дизайне но такого убожества я не видел давно, каких то три крутилки и минимум кнопок делают панель очень скромной, хотя тактильные ощущения посылают в мой мозг обратное, все на уровне и приятно на ощупь, чувствуется полу- немец, решили открыть капот, даа массивно огромная решетка радиатора все добротно, везде шильдики VW, о чем не забыл упомянуть манагер тыкая меня носом? И так, пища для размышления есть валим домой.
Взвесил все за и против, теперь настало время выбирать комплектацию, выбрал 1.6 Sport 540 т.р впечатлило заявленные 105 л.с и 155 Нм разгон до ста 10.5сек, но меня обломали, как только мнеджер Андрей (привет) услышал, что я хочу, сделал глаза как у лягушки и сказал:
–За три года я не одной такой не продал,(конечно не продал, потому , что ты всем другое втюхиваешь) но зато есть 1.4 черная, допов натыкано +150 т.р (сразу с завода, комплектация G7) стоит всего 510, думай.
И я поплелся домой думать. Залез на сайт Шкода и посчитал, что если бы я эти допы ставил сам, мне бы вышло 560, на том и порешали.
Забрал машину через три недели:
Минусы:
Не смотря на то, что я пересел с Таза они все же есть, по порядку:
-Нет датчика указателя температуры, за место него синяя лампочка, как только двиг прогреется она гаснет, как перегреется загорается красным (не информативно).
-Электронная педаль газа, тупит.
-Нет кнопки открытия багажника изнутри, только с наружи.
-Посадка больше вертикальная, а я же привык «лежать», хотя это чисто субъективно.
Плюсы :
Их много,
-Блок управления светом один на все источники, т.е крутилка имеет 6-сть положений.
-Так же с блоком управления зеркалами, на них же запитан и обогрев( теперь я то понимаю почему так мало кнопок ).
-Все же это какой не какой немец, и это чувствуется.
-На подрулевом переключателе стоит реостат (как мне сказали, вобщем когда дворники работают в первом положении, можно регулировать интервал движения.
-Их еще много все не перечислю.
Двигатель:
1.4, 86 л.с, 16V, 132 Н м, вобщем не сказать что плохой, но я его не понял, быть может обкатается будет лучше, с низов не тянет, более мение с 2500, дальше не кручу, хотя все кричат что его более чем достаточно, покатаем посмотрим, на холостых работает как дизель, но это я знал и до покупки, на форумах много про это писали. Удивительная особенность ремень меняется на 100 тыс.(для меня это дико на двинке я менял раз в 45)
Коробка:
Первая короткая, а остальные вроде подлинее, я как понял короткой коробкой WV компенсирует недостающий крутящий момент на низах, потому что с двигателем 1.6 коробка уже другая, передачи четкие, ход не длинный.
Подвеска:
Не скажу что простая, но и не замороченная, V образные нижние рычаги, и типо подрамник, я не понял что это, может это и к лучшему, довольно жесткая, но не зубодробительная, в повороте не кренит, хотя машина довольно высокая.
Сразу отмечу минус в задней конструкции, она не Макферсон, пружины располагаются на стаканах которые расположены довольно низко, если сдавать задним ходом, то можно нормально так упереться.
Салон:
Как писал ранее Спартанский но все на своих местах, полуавтоматический кондиционер «Climatic» , нормально холодит, и нормально греет, сиденья не очень удобны, под себя так и не настроил, руль регулируется по вылету и по наклону, сиденье водителя имеет микролифт, достаточно много места под всякие подстаканники, и бумажки. После нашего авто прома передняя панель до безобразия большая.
Подводя итог машиной в принципе доволен, да она маленькая и не дешевая, но мне в полнее хватает, и в городе юркая и на трассе за глаза, желею лишь о том что не 1.6 .
Спасибо всем кто дочитал, все удачи на доргах.
PS я понимаю что отзыв не очень информативен, поэтому по мере эксплуатации буду дополнять.