Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Skoda Fabia 2010

, Оренбург
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Как в анекдоте «И снова здравствуйте»

Вот решил дополнить свой отзыв. Прошло немного больше одного месяца и 4000 км, сложились более мение реалистичные впечатления, но обо всем по порядку.

Езда в городе, как и ожидалось не добавила минусов к вышеперечисленным, в основном одни плюсы, за исключением, как писалось выше электронной педали газа. Расход при активной езде составил не более 7.5 литров,( признаться езжу я достаточно быстро, но аккуратно), но до 2 тыс. км держался уверенно в пределах 8.5 л.

Поразила исключительная маневренность автомобиля в городе на площадках, возле больших супермаркетов разворачиваюсь реально в два приема, хотя на 12-ке я такого бы даже не стал повторять. Двери открываются очень широко, три фиксированных положения, я смотрел почти на 90 градусов, очень облегчает посадку, хотя с моим 180 я полностью дверь не открываю.

Двигатель обкатался, я не скажу, что он прет, как некоторые пишут на форумах, он стал более эластичен, успел покрутить пока только до 4000, звук, о да, вы не поверите, я не когда не думал, что 1.4 может так радовать слух на оборотах более 3000, как писал, он работает на холостых как дизель, но потом реально начинает реветь, вобщем без соплей, просто приятно. Кину ложку дегтя, не наблюдается заметных подхватов когда двиг выходит на максимальный крутящий момент (я привык в предыдущей машине, я точно знал, что получу нормальное ускорение после 3000 об), здесь такого нет, просто ровно, набирает обороты.

(недавно читал статью на дроме, про новую Хюндай, там описывался новый двигатель, 1.4, 106 л.с, 135 Нм, мне очень польстило, что немцы все таки делают моментные моторы, для справки Фабия 1.4, 86 л.с, 132 Нм)

Теперь немножко о технической стороне двигателя. Я от многих слышал, что немецкие автомобили отличаются свой сложностью конструкции, и покопавшись в литературе могу кое что сказать. Так вот мне не понятно зачем делать ДВА!!!! Ремня ГРМ, но больше всего меня убило то, что когда я посмотрел на сторение ГБЦ, там используются «коромысла»( последний раз я их видел на классике у дедушки ),это наталкивает на мысль, что там не используются гидрокомпенсаторы ! (Вы спросите «А какая тебе разница, что там» да ни какой, я просто человек щепетильный ), после этого я понял, почему такая маленькая ГБЦ, как будто 8 клапанник.

Вот что действительно порадовало, так это то, что помпа гидроусилителя работает от электродвигателя, т.е мотор не так сильно нагружен, и руль можно без опаски выворачивать до упора,( у меня на двинке раздовались какието не понятные звуки, если руль вывернут полностью)

Неделю назад довелось поездить по трассе, ездили с друзьями в Казань, а это 730 км в одну сторону. Ездили 4 человека + багаж, двигатель откровенно слабоват, может не обкатался, но на обгонах я чувствовал, что динамики явно не хватает, скорость не более 120 расход по приезду 6.6 литра, я думаю не плохо, можно отметить, что разницы между 95 и 92 я не ощутил вообще.

Теперь о минусах езды по трассе, их не много, но они существенные и во многом портят впечатления. Машину реально сдувает боковым ветром, приходиться держать руль немного в повернутом положении, что бы машина ехала ровно, во всем виновата конструкция, машина высокая и узкая, т.е. у нее большая «парусность». Второй минус, машина как бы рыскает по дороге, я даже не знаю с чем сравнить, надо чувствовать.

А во стальном все хорошо, скорость не чувствуется, аэродинамические шумы не сильно слышно, нечего не брынчит не гримит, подвеска для трассы самое то. Не большой прикол, для тех кто думает, что машина маленькая в салоне.

У меня жена как всегда сидит впереди, и сидение отодвинуто почти на максимум, сзади за ней сидит мой товарищ, (178 рост) я оборачиваюсь и вижу, что он сидит нога на ногу, и это на заднем сидении при отодвинутых почти на макс предних. Реально машина довольно просторна, места однозначно больше чем в отечественных.

И в окончании хочу добавить, все минусы которые я описал, чистое мое мнение, машина для города самое то, а в городе я передвигаюсь 90%, а для трассы я бы выбрал другое, и несомненно машина стоит своих денег, качественная машина для небольшой семьи со средним достатком.

Спасибо кто дочитал, ни гвоздя не жезла, как говорится!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2010 в России

Комментарии

Наша любимица 2009 года V 1.2 60 л.с. Не согласен с парусностью на трассе и не ловлю дорогу) 140 бежит весело по прямой. При включеном кондее конечно половина лошадок уходят пастись но я его отключаю при подъемах и обгонах на малых скоростях. Фабия отличный авто! Что очень радует-нет пыли в салоне вообще и бензином только дышит) по трассе 5.5 без кондея(пробег 99.5т.км)
 
 
Ответить
"Как бы рыскает"...Я отбомбил на "Фабии" 300 000 вёрст и что -то не заметил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром