Все, сегодня наконец-то я с уверенностью могу сказать, что в моей машине больше ничего делать не нужно вообще! Я ее победил!))
Провел последние замены, которые были необходимы. Поменяли замок водительской двери, дворники, лампочку в левой фаре и сделал буксировочный крюк с нарезкой новой резьбы в отверстии для крюка.
Отверстие для крюка решили обновить и сделать новую резьбу, родную не знаю, по факту прошли 18 мечиком, а под это дело сделали новую вставку в проушину, на имеющемся крюке точить резьбу токарь отказался, так как трудно было его зажать в станке. В итоге мы сделали проще, отпилили резьбу от новой вставки и просто ее приварили на место старой резьбы, чтобы совсем уж новый крюк не изобретать))) Получилось колхозно, но зато теперь у меня есть за что цеплять трос) Цена вопроса: 300 рублей
А остальное как обычно, сделал у дилера. За замену замка, дворников и лампочки отдал 1100 рублей. За запчасти отдал поболее:
- лампа ближнего света Stellox (82 рубля)
- щетки стеклоочистителя Aywiparts (2*280 рублей)
- замок водительской двери Vika (2416 рублей)
Итого (запчасти + работа): 4158 рублей
Если взять все 3 этапа, на который растянулось ТО-7 с исправлением недочетов, общая сумма вышла приличная, 13352 рубля. По сути это и есть цена всего ТО со своими материалами.
Дворники Aywiparts полное г... Полосят сразу после установки, мои старые оригинальные нормально чистили, решил поменять просто, чтобы поменять. Но правило "не надо лезть в исправный автомобиль" работает всегда как надо, стало только хуже. Буду ездить с такими, может притрутся : DDD
Делал сегодня прокол в колесе, немного травило, досталось такое с автомобилем, заодно сфоткал тормозные диски, которые менял 2 недели назад, по ним уже и не скажешь, что новые)) Колодки жестковатые, на дисках уже есть небольшие бороздки и иногда стоит при торможении такой свист, что аж уши закладывает))) Так что колодки Francecar для тех, кто любит когда его машина похожа на уазик, однозначно : ) Я наверное в следующий раз эту фирму обойду стороной, есть другие более приличные колодки из бюджетного сегмента. Как собственно и Aywiparts, вроде не самые дешевые дворники (560 за пару), а трут хуже, чем 100-рублевые дешевки...
Ну и обновил машину, попал в небольшое ДТП. Подьехал во двор, прижался на краю парковки, через некоторое время сзади подперла Королла, встав прямо параллельно. Ведь видел ее, еще подумал, надо не забыть, в зеркала ее не видно было. И забыл : ) Уперся ей в бампер, думал все печальнее, но по факту у Тойоты только номер немного поцарапался, а у меня остался след от него на бампере, хотя толкнул ее прилично... Бампер у Фабии тоже оказался крепким, как собственно и сама машинка) Надеюсь это первое и последнее мини-ДТП, учитывая новые законы ОСАГО с возмещением ремонтом, мне эта тема теперь совсем не интересна)
Ну и главный минус который проявился за эти 2 недели, резина... На летней резине машина совершенно другая, жесткая, подвеска стала не так явно глотать дорожные неровности, передавая кочки на кузов и шумновата. В общем Фабия на зимней резине и Фабия на летней просто 2 совершенно разные машины в плане энергоемкости подвески и это печалит... Я привык уже к комфорту. А сейчас даже панели потихоньку начинают дребезжать, дорог то у нас совсем нет. Лучший город на планете - Омск!) Но это уже совсем другая история...
Цена владения теперь 5.44 за километр, расход средний 8.8 литра. При этом установил на данный момент рекордный показатель в 10.6 литра при включенном на 3 из 4 скоростей кондиционере. Расход с кондером в жару вырастает на 1.5-2 литра. Средний пробег в день: 201 км., а общий за мой срок владения 13673 км. (2 месяца и 1 день).
В общем-то пока и все. Следующее ТО у меня по графику на 108 т.км., надеюсь до того момента писать будет не о чем, разве только о продаже : ))))