Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прощай мини-шкопер : (

Skoda Fabia 2010

, Омск
Пробег: 121 103 км
Темы: Продал!
2

Ну вот и все, спектакль окончен, гаснет свет... : )))

Банально и как всегда неожиданно, автомобиль нашел себе нового владельца... вернее владелицу : )

Похоже он в заботливых руках) Хозяйка работает в Германике (СТО специализирующееся по немцам) и на данный момент его будущее явно более радужное, чем в моих руках))))

Думаю, Фабия ушла на пенсию. Никаких сумасшедших пробегов и левых запчастей ей теперь не видать... Да и меня то самого успели отчитать за масло ТНК и колодки FranceCar : )))))))))

Вечером звонок, попросили подъехать в Германику, я подумал, что очередной салон и предложил приехать дней через 5, в свой выходной. Потом понял, что просто девушка там работает, а машину смотрит себе... Учитывая состояние и то, что явно Фабию смотрят не просто так, было понятно, что похоже я отъездился : )))

В общем подъехал, отдал ключи и... короче как всегда все. Диагностика показала только 2 вещи, какая-то ошибка по кондиционеру (я думаю уровень хладогента, там особо больше и нечему, все работает) и одна лампочка в стоп-сигнале сгорела. Все!) На самом деле, машина в полном порядке. Это однозначно самая беспроблемная в моей истории машина! А машину у меня отобрали, даже не дав мне напоследок съездить за резиной, попрощаться с мини-шкопером : ))))))))

Цена на данный момент была 310 (я стартовал с 370 и каждый месяц опускал ее на 10т.р.), после долгих и упорных торгов я сдался и сбросил аж 3 тысячи : ))))) Ну там реально торговаться не за что, мелочь типа царапок и потертого лобовика на мой взгляд это сугубо возрастные моменты, а замена регламентная ремня ГРМ, которую надо было сделать 1 т.км. назад и так и так желательна после покупки... Короче я уперся, да и денег на самом деле впритык, даже 5000 могут сыграть свою роль при выборе следующей машины, опять же 310 для нее считаю и так ниже плинтуса, одна из самых дешевых по России и одна их самых живых. В общем не суть важно, 307 и точка!)

Двоякие ощущения, вроде продал, есть повод идти дальше, снова все заново, покупка/другой город/устранение соплей после первого владельца... а с другой стороны я к ней так привык, даже наверное надоела, но я ее полюбил. Это была моя машина. Я даже привык к ее внешности и уже стал строить план тюнинга, серебристо-синего хаки... Прям всерьез, планировал через 2 недели уломать друга и обклеить ее, но как всегда, что-то пошло не так)

Можно подвести итоги. Я проехал на ней за 205 дней аж 35108 км., средняя цена владения получилась всего 4.86 руб. за 1 км. пробега. Смех, а не цена! Ниже плинтуса, я побил в этом плане все рекорды, даже автомобили на газу не могли похвастаться столь бюджетным обслуживанием, да еще и у официалов.

Думаю, 35 т.км. это повод сказать, что я знаю о Фабии все и сделать субъективные выводы, в общем +/-:

+ цена, конкурентов почти нет, разве что логан

+ обслуживание, запчасти и цена сервиса у дилера для постгарантийных машин очень и очень приемлемая

+ надежность, она ужасает... за 35 т.км. это 2 лампочки ближнего света, 1 лампочка стоп-сигнала и... все. Еще конечно была замена резины, колодок, тормозных дисков и замка водительской двери, но с этими косяками машина была куплена и к ремонтам в отчетном периоде отношения не имеет

+ комфорт, подвеска не мягкая, в меру жесткая, но она отлично съедает все неровности, не передавая их на кузов, их слышно, но не видно

+ эргономика, тут все просто отлично, Фабия типичный немец, пусть и бюджетный, но немец! Как я уже писал, настоящий маленький гольф!

+ управляемость, это вообще ее конек, по ощущениям она переплюнула даже БМВ, настолько мягкий, чувствительный руль и просто сверхпрогнозируемое поведение для меня делают ее эталоном рулежки

+ салон, очень удобные спортивные сидушки, хорошее качество материалов, тишина, никаких скрипов, все на отлично

+ комплектации, за немного денег есть почти все, что нужно, АБС, усилитель руля, штатная магнитола с приличным уровнем звука, спортивные ковши, кожаный пакет (руль/ручник/рычаг коробки передач), стекла с функцией авто, эл.зеркала с подогревом, кондер, штатный ц.з., aux, подушки...

+ соотношение внутреннего и внешнего размеров, снаружи мелкая, на дачах в два захода развернуться можно прям на аллее, а в салоне сам за собой коленями в сиденье не упираюсь, в багажник входит 5 колес!!! всегда все удивлялись, какая она маленькая снаружи и насколько много места в салоне, ну конечно, относительно ее класса

+ зеркала, обзорность очень гуд, почти от низа до верху все видно и в зеркале умещаются 2 соседних ряда, лопухи у нее на высоте

+ общее ощущение от машины, хлопаешь дверями и понимаешь, что это не консервная банка, двери тяжелые, метал не самый тонкий, при таком размере 1.1 тонны

+ устойчивость на дороге, маленькая, квадратная, удачная развесовка, в поворот на 100?! да не вопрос! ни разу даже задницу не закинуло, а я еще тот гонщик, меньше 100 даже в пробках не езжу. Страха потерять машину не было ни разу

+ кузов оцинковка, думаю тут даже что-то объяснять не стоит, фиг сгниет, дырок не дождаться никогда, голый метал даже рыжиком не покрывается

+ двигатель, 1.4 очень экономичен и по бензину и по налогу, динамики вполне хватает даже для трассы, по мне, так больше ей и не надо

+ и еще куча всего, можно перечислять и перечислять...

- ликвидность, звонков много, но все просмотры примерно в таком ключе: "а че, Шкода это не Тойота? Саня, пошли лучше купим ту ушатанную калдину за 300, нафига нам свежая не ушатанная, не битая, не крашеная не тойота" : ))

- есть у нее особенность, ABS, если со скорости начинаешь оттормаживаться и влетаешь в кочку или впереди гребенка, можно реально испугаться, она в момент перезагрузки блока ABS около 2-3 секунд просто летит, не реагируя на тормоз, быстро учит тормозить заранее)))

- внешность, но я не то, чтобы привык, я влюбился в нее, а судить о том, что не можешь оценить объективно , не правильно... я все-таки помню, как она мне не нравилась с начала, поэтому в минус

- ширина, если в длинну и высоту салон нормальный, то с очень крупным дядей на пассажирском приходится тереться плечами и делить пространство, иногда с боем, чтобы отвоевать рычаг КПП : )

- нацеленность на женщин, уж откровенно женской считают машину, если ее и смотрели мужики, то как правило женам, хотя, я бы поспорил, характер у нее далеко не слабый

- парусность, в городе все ок, а вот от встречной фуры можно словить приличный толчок с небольшим смещением траектории, первый раз жутко пугает, можно и в кувет нырнуть от испуга

- ломучесть, вернее ее отсутствие) Скучнее машины не найти, вообще ничего не ломается, для меня это минус!) Сидишь у дилера, упрашиваешь хоть что-то найти, хочется ведь с машиной поковыряться хоть немного, ну может хоть лампочку какую, ну пожаааааалуйста... а они нет и все, возвращаться не надо, приезжайте через год))))

В общем все. Эта глава моей жизни закрыта! Все что было до Фабии я вычеркнул из своей жизни, теперь буду остальные машины равнять на нее!) Однозначно, это машину которую я бы взял еще раз и еще раз и еще раз...

Я не жалею, что протянул с продажей, мог бы ее давно отдать дороже, если бы не упирался в вопросах торга, ее в первый день забирали за 330) Но тогда я бы не успел ее прочувствовать, проверить, насладиться... Да и достаточно редкое явление, отдал машину и не переживаю за ее будущее, все у нее будет хорошо, ей повезло и с хозяйкой и с ее местом работы : D

Мини-шкопер, реальная цена продажи - 310! Эксперимент закрыт! Оценка: 5 с минусом (за ликвидность)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2010 в России

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Поздравляю
Я вернулся!)
 
 
Ответить
Денис
Омск
Наконец-то Давай за Новой!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром