Здавствуйте, коллеги-автолюбители. Напишу немного о своей улитке-так называю это транспортное средство. Оговорюсь сразу-отзыв первый, поэтому строго не судить. Также скажу что было до этого: ВАЗ-2114 (покупал новый 2008 г.в. 2 года ездил 60 тыс. км.), ВАЗ-2106 (1995 г.в.-юзал 2 мес. около 2 тыс. км.), Toyota Vits (1999 г.в.-1.5 мес. 4 тыс. км.), Nissan AD (1986 г.в.-1 мес. около 2 тыс. км.), ВАЗ 2101 (1976 г.в.-3 мес. около 3 тыс. км.).
Так вот почему именно Шкода? И почему именно Фабия? А все очень просто. Предыдущий автомобиль ВАЗ-2114 за 2 года эксплуатации высосал у меня столько делег, что на его ремонты и обслуживание тратиться уже желания никакого не было-комфорта -100 (На AD-хе 86 года ездить приятнее было), ладно хоть коробку успел по гарантии поменять на 49600 (гарантия заканчивалась на 50 тыс. км.). Ну ладно вернемся к Шкоде. Все очень просто-я работаю продавцом этих самых автомобилей Шкода. Хотел я брать что-нибудь себе в районе 500 тыс. руб.-не новое, а что-нибудь солидное и большое. Приоритетом были BMW: X5, 7-er, 5-er; MB: ML, G-class, S-class, E-class; Audi: Allroad, A8, A6; VW: Passat B5; Toyota: Mark2, Cresta, Crown, Chaser, LC 80; Nissan: Skyline; Subaru: Forester. Выбор огромен, но он все-таки сузился после того, как на работе появилась возможность приобрести автомобиль в беспроцентную рассрочку еще и со скидкой. Т.к. комплектацию хотелось нормальную и по сумме денег был ограничен (наличкой всего было 180 тыр., хотелось долга всего до 300 тыр. соответственно) вот и подвернулся вариант ценой 511000 (для меня как для сотрудника да еще и 2009 г.в., а брал в феврале 2010 г.), встал мне в 480000 тыс. руб., что в полне устроило. Работая продавцом этой марки многое наслушался и хорошее и плохое, решил сам попробовать. Сразу обул зимнюю резину, замаркировал от угона и поставил DVD/NAVI Prology, стояли 4 штатных динамика (2-16" и 2 пищалки, поставил назад еще 2-16" и 2 пищалки Alpine). Т.к. морозы этой зимой стояли лютые, до -40 доходило, я хоть немного но холодов на ней застал-в -37 завелась с утра без ночных прогревов с пол-пинка. Вообще для машины такого класса (B-класса автомобильчик), вполне приличное авто, но все-таки считаю ее дороговатой. На данный момент проехал на ней 13 тыс. км., о плюсах и минусях напишу отдельно.
ПЛЮСЫ:
1. Для этого класса достойная шумоизоляция.
2. Современный и своеобразный дизайн кузова.
3. Впечетляет подвеска (не жесткая и не мягкая), но дорожные стыки и преодоление трамвайных рельс сглатывает очень прилично (но это на колесах R14. на R15 и выше уже некомфортно).
4. Запуск в любую температуру без доп. прогревов-без проблем (единственное перед зимним периодом обслужить и зарядить АКБ).
5. К 92-му топливу не прихотлив-ест любое г..но.
6. В городе очень удобна и маневренна+высокий передний свес-практически над всеми бордюрами.
7. Простой и информативный салон.
8. Если сильно не давить на педаль-действительно низкий расход топлива (5.3-трасса, 7.8-город нисшего расхода не мог добиться как не старался).
9. Не пользуется популярностью у угонщиков.
МИНУСЫ:
1. Все-таки я считаю ее дороговатой.
2. Для 1.4 на механике если надавить на педаль-нереальный расход (до 8-трасса на скорости 150+, до 14!!!! в городе).
3. Не устойчива на большой скорости (я думаю из-за того что узкие колеса, но на широких с более низким профилем ездить вообще некомфортно).
4. Солидности естесственно 0 (ну она в принципе и не для этого, но это так, к слову)
5. Если залить 95 топливо, то загорается лампочка Check-появляются пропуски в зажигании (Причем на заправках разных пробовал-нет разницы).
Вот это вроде и все. Ну это мои положительные и отрицательные моменты.
Еще за время эксплуатации вылезло 2 нюанса.
1. Замок багажника заглючил практически сразу перестал закрываться-он электронный, заказали и поменяли по гарантии.
2. Постоянно тянет влево-развал не помогает, а на гарантию еще не обращался не до того пока.
На 7 500 поменял масло в ДВС залил Mobil New Life (До этого в 14-ю тож только мобил лил-приличное масло). ТО на 15 000 км уже скоро и нарекании пока кроме увода в сторону нет.
Если оценивать объективно авто очень неплохое, хоть и собрано в Калуге, все-таки качество Чехов/Немцев на уровне.
Сорри что нет фоток, скоро будут.