На 100 000 км в феврале 2017 установил проставки, резиновые 4 см. Впереди ставятся сверху над пружиной, сзади ставятся под пружину снизу.Выглядит как резиновая опора для пружины, куда она упирается, т.е. это не межвитковые проставки.
Результат: машина стала ощутимо выше. Стало комфортнее садится и вылезать. На управляемости разницы никакой не ощутил, при том, что проставки весьма большие, я бы даже сказал предельно большие поставил.
Из минусов - при замене колёс с зимы на лето домкрата не хватило =) Колесо не вывесилось....
Пробег 118000 км.
Заменил втулки стабилизатора и сальник коробки передач примыкающий к приводу. Цена в Москве 3500 руб.
Загоралась ошибка второй лямбды. Ездил снимать, опять появлялась. В итоге проездив месяц ошибка пропала окончательно =)
Сделал недавно заезд на Вектре С супруги и явно почувствовал разницу в шуме мотора: на опеле на 3 тысячах только-только начинает слышаться звук мотора, а на шкоде он на 3 тысячах оборотах уже весьма громок.
В связи с жуткими снегопадами этой зимой отчётливо видны преимущества шкоды фабии при парковках - место найдётся везде.
Замерил толщину краски. По итогам оказались крашеными капот и водительская дверь. Всё остальное в родной краске.
То, что казалось ржавчиной на задней колёсной арке в итоге - сколы, только как-то странно проявившиеся - посередине точка с иголку толщиной и вокруг вспученность 2-3 мм. За почти год - не сдвинулась в сторону увеличения. Отсюда вывод - коррозийная устойчивость очень хорошая. Вмяли на парковке передний бампер и заднее крыло. Хз, пока решил не делать, ибо лучше в родной краске но с небольшой замятиной, чем перекрашенная деталь....
Сегодня еду демонтировать проставки 4 см для увеличения клирэнса.
Прокатал с ними полтора года.
Плюсы: машина ощутимо выше, удобно парковаться на холмы, ямы и бордюры. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы: за 1 сезон съело кромку передней резины в ноль!!! Сход развал не выставляется нормально. Поэтому здесь либо менять резину каждый сезон, либо убирать проставки. Машина на скорости всё-таки более валкая в поворотах. Подвеска становится как-то мягче при движении в поворотах, но более жёсткая при проезде ям и лежачих полицейских, частые пробои подвески....
Итог: машину продал. Не по причине поломок. Машина как ездила не ломалась, так и продолжает.
В некоторых местах отошла краска, особенно в стыках заднего бампера с крылом. Металл хорошо обработан. Ржавчины не наблюдалось.
Китайские дневные ходовые огни с функцией поворота сломались через полтора года. При том, что подключена была через преобразователь напряжения. Это всем тем, кто собирается разбирать и устанавливать их в фару - макс срок жизни год - полтора. Потом придётся опять фару разбирать. Машина надежнейшая!
Со слов нового владельца, пробег перешагнул отметку в 160 000 руб. Машина не ломается. Колоссальная надежность.
Из замен после продажи были ремень, сцепление и расходники.