Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2008

Шкода Фабия 2008 — отзыв владельца

, Москва
16737
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Добрый день!

Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники.
Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г.

Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик высокого качества, на торпеде пластик мягкий.По управляемости машина очень устойчивая на скорости и в колее, руль информативный. Сиденья удобные, ничего не устаёт в поездках на дачу. Ездим по выходным я с женой и двое детей сзади.Багажник небольшой, но за счёт хэтчбэка - довольно вместительный: детская коляска помещается. В сравнении с той же Рио 2011 года, у которой пустой руль, управляемости в колее никакая, а шумоизоляция такая, что при дожде и на трассе разговаривать нужно сильно напрягая голосовые связки. Коробка передач МКПП переключается очень мягко и легко, не шумит при езде, как на Калине, где при 3000 оборотах впечатление, что идёшь на взлёт. Педаль сцепления мягкая и нога не устаёт. На Вектре С - педаль сцепления не гидравлическая и там в пробке на МКПП можно изрядно подкачать левую ногу.

По затратам:
70 000 км кап ремонт =) 40 000 руб. Порвался ремень. Следовательно менять его нужно до 70 тыс пробега.
80 000 км замена передних тормозных дисков
90 000 - 100 000 км - установка проставок 4 см перед и зад =) 5000 руб, замена стоек стабилизатора,прокладки маслоотделителя (была течь масла), задние тормозные барабаны и колодки, сайлентблоки передних рычагов - всего вышло порядка 30 000 руб.
Сейчас пробег 107 000 руб, надо бы заменить глушитель среднюю часть.

Из минусов: ржавеет задняя арка и крыло, которые были крашены. Есть места вспученности краски на дверях, который вскрыл и сильной ржавчины там не обнаружил. В общем, кузов у 9 летней Фабии можно отнести к слабым местам, если детали были крашены.
Замяты оба порога предыдущими владельцами, но ни намёка на ржавчину там нет.
В сравнении с второй машиной в семье - Опель Вектра С 2008 г, Фабия очевидно выигрывает в стоимости обслуживания и намного меньшем количестве поломок. Стоит наравне по управляемости на скорости и в колее. Проигрывает по простору салона и шумоизоляции, хотя стоит отдать должное чехам - Шкода при своём классе авто, получилась самой комфортной и "сбитой" машиной в комплексе, чем все машины этого класса, на которых я когда-либо ездил. В сравнении с Солярисом, на котором подвеска мне показалась оооочень жёсткой и некомфортной.
Кстати, недавно ездил смотреть для родственников Солярис годовалый с пробегом 17 тысяч, у которого было поцарапано заднее крыло - оно было всё покрыто багровой ржавчиной. Так что если сравнить стойкость кузова к коррозии с Рио и Солярисом, то Шкода явно выигрывает.
Из минусов также - на дорогах Москвы отношение к этой машинке весьма неуважительное. Самый частый перл, который приходится видеть, это пристраивание к твое заднице машины в агрессивной манере, затем резкий обгон и подрез спереди и дальше этот товарищ продолжает ехать перед тобой с той же скоростью в потоке. На Вектре С такого на дорогах не замечаю.

Итог: если вы непритязательны к классу авто и понтам, то эта машина идеальна с точки зрения цены, надёжности и комфорта. На что хотел бы поменять? Возможно на Рено Меган 3-4 лет, возможно на Рио нового поколения, если исправят косяк с управляемостью и шумкой. И очень жаль, что к нам не пришла новая Шкода Фабия 3 поколения, а пришла Рапид, которая уступает по качеству материалов и надёжности, и которая кстати провалилась в продажах в Европе, где есть 3-я Фабия, но это уже политика производителей в отношении рынка стран третьего мира.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 100 000 км в феврале 2017 установил проставки, резиновые 4 см. Впереди ставятся сверху над пружиной, сзади ставятся под пружину снизу.Выглядит как резиновая опора для пружины, куда она упирается, т.е. это не межвитковые проставки.

Результат: машина стала ощутимо выше. Стало комфортнее садится и вылезать. На управляемости разницы никакой не ощутил, при том, что проставки весьма большие, я бы даже сказал предельно большие поставил.

Из минусов - при замене колёс с зимы на лето домкрата не хватило =) Колесо не вывесилось....

, пробег 100 000 км   

Пробег 118000 км.

Заменил втулки стабилизатора и сальник коробки передач примыкающий к приводу. Цена в Москве 3500 руб.

Загоралась ошибка второй лямбды. Ездил снимать, опять появлялась. В итоге проездив месяц ошибка пропала окончательно =)

Сделал недавно заезд на Вектре С супруги и явно почувствовал разницу в шуме мотора: на опеле на 3 тысячах только-только начинает слышаться звук мотора, а на шкоде он на 3 тысячах оборотах уже весьма громок.

В связи с жуткими снегопадами этой зимой отчётливо видны преимущества шкоды фабии при парковках - место найдётся везде.

, пробег 118 000 км   

Замерил толщину краски. По итогам оказались крашеными капот и водительская дверь. Всё остальное в родной краске.

То, что казалось ржавчиной на задней колёсной арке в итоге - сколы, только как-то странно проявившиеся - посередине точка с иголку толщиной и вокруг вспученность 2-3 мм. За почти год - не сдвинулась в сторону увеличения. Отсюда вывод - коррозийная устойчивость очень хорошая. Вмяли на парковке передний бампер и заднее крыло. Хз, пока решил не делать, ибо лучше в родной краске но с небольшой замятиной, чем перекрашенная деталь....

, пробег 118 000 км   

Сегодня еду демонтировать проставки 4 см для увеличения клирэнса.

Прокатал с ними полтора года.

Плюсы: машина ощутимо выше, удобно парковаться на холмы, ямы и бордюры. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: за 1 сезон съело кромку передней резины в ноль!!! Сход развал не выставляется нормально. Поэтому здесь либо менять резину каждый сезон, либо убирать проставки. Машина на скорости всё-таки более валкая в поворотах. Подвеска становится как-то мягче при движении в поворотах, но более жёсткая при проезде ям и лежачих полицейских, частые пробои подвески....

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Как владелец фабии 2009 и рапида 2014 и 2017 года, полностью согласен, в фибии и октавии а5 намного уютней и глазу приятней, чем в новых. Рапид, актавия и суперб одинаковые обмылки (руль, торпедо и стиль вообще)
5
3
Ответить
юрий
Симферополь
ремень там ходит 90 тыс как мин капремонт двигателя на 70 тыс это что то новое вы купили авто со скрученным сильно одометром вот и обрыв ремня 10 летняя авто мин 150 -200 тыс пробег и не слушайте сказки перекупов стояла в гараже за детьми в детсад батюшка ездил главврач ездил начполиции ездил дедушка а там где действительно малый пробег эти авто продаются родственникам соседям знакомым на работе они до рынка не доходят
8
 
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
юрий
ремень там ходит 90 тыс как мин капремонт двигателя на 70 тыс это что то новое вы купили авто со скрученным сильно одометром вот и обрыв ремня 10 летняя авто мин 150 -200 тыс пробег и не слушайте сказки...
Пробег был однозначно скручен. Если она действительно прошла 150-200 тысяч, то я накину еще баллов фабии за надёжность и комфорт при таком пробеге. А так толщиномером измерял - крашены капот и вод. дверь. Не перевёртыш...
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Классный аппарат, без преувеличения. Счастлив был прокатится на таком, поразил расход топлива - по компу показывало от 5 до 7 литров! Это же просто мышка! (не как в том анекдоте).
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Vishouse
Классный аппарат, без преувеличения. Счастлив был прокатится на таком, поразил расход топлива - по компу показывало от 5 до 7 литров! Это же просто мышка! (не как в том анекдоте).
ошибочка, не тот год, та 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2008


Добавить отзыв