Пробег 118000 км.
Заменил втулки стабилизатора и сальник коробки передач примыкающий к приводу. Цена в Москве 3500 руб.
Загоралась ошибка второй лямбды. Ездил снимать, опять появлялась. В итоге проездив месяц ошибка пропала окончательно =)
Сделал недавно заезд на Вектре С супруги и явно почувствовал разницу в шуме мотора: на опеле на 3 тысячах только-только начинает слышаться звук мотора, а на шкоде он на 3 тысячах оборотах уже весьма громок.
В связи с жуткими снегопадами этой зимой отчётливо видны преимущества шкоды фабии при парковках - место найдётся везде.
Замерил толщину краски. По итогам оказались крашеными капот и водительская дверь. Всё остальное в родной краске.
То, что казалось ржавчиной на задней колёсной арке в итоге - сколы, только как-то странно проявившиеся - посередине точка с иголку толщиной и вокруг вспученность 2-3 мм. За почти год - не сдвинулась в сторону увеличения. Отсюда вывод - коррозийная устойчивость очень хорошая. Вмяли на парковке передний бампер и заднее крыло. Хз, пока решил не делать, ибо лучше в родной краске но с небольшой замятиной, чем перекрашенная деталь....
Итог: машину продал. Не по причине поломок. Машина как ездила не ломалась, так и продолжает.
В некоторых местах отошла краска, особенно в стыках заднего бампера с крылом. Металл хорошо обработан. Ржавчины не наблюдалось.
Китайские дневные ходовые огни с функцией поворота сломались через полтора года. При том, что подключена была через преобразователь напряжения. Это всем тем, кто собирается разбирать и устанавливать их в фару - макс срок жизни год - полтора. Потом придётся опять фару разбирать. Машина надежнейшая!