Привет всем! Вот решилась наконец написать о своей малышке. У меня шкода фабия, 1,2, МКПП, купленная в конце прошлого года в Атлант М. Цвет выбрала темно синий, так как за металлик нужно было доплачивать что-то около 15 тр (из бесплатных только белый, красный и выбранный мною темно-синий). Комплектация эмбиент + обогреватели форсунок +коврики+брызговики. Обошлось в 430 тр. Очень порадовала стоимость каско+осаго – что-то около 30 тр за год (при стаже более 5 лет). Музыку ставила не штатную, привезла свою магнитолу к дилеру и попросила поставить (о чем, на самом деле жалею, а ставить штатную сейчас выйдет значительно дороже чем с завода). Думаю поискать в инете штатную б/ушку и поставить ее, пока в раздумьях..
Теперь по самой машине.
Изначально, после литрового яриса движок 1,2 казался просто спортом ))) Теперь, попривыкнув к машине, хотелось бы, конечно, по-больше. Но это мое личное, так как люблю «рядными перестроениями» заниматься. А вообще, если спокойно, никуда не торопясь, то ее мощности для города (да и для трассы тоже) вполне хватает. Машина довольно легка в управлении, руля слушается прекрасно. Динамика разгона изначально (со старта) хорошая, а вот чуть дальше (после 50-60) начинает подтупливать. Тормозит как вкопанная, единственное, подраздражает абс, она щекочет пятку при любом удобном случае. По-меньше бы ей чувствительности и вообще все ок было бы. Когда еще только заказала машину, сразу полезла читать отзывы и форумы по фабиям. Часто писали, что парковать ее сложно без парктроника (и даже уже готовилась его доставлять), но лично я ни разу никаких проблем с парковкой не заметила. Обзорность в зеркалах хорошая, а благодаря размерам машины в любую щель загнать ее довольно просто (и, заметьте, это пишет блондинка ;)) Для меня плюс этой машины еще (не помню как это правильно называется) в высоте переднего бампера. Подъезжая к бордюру можно не боятся, что сейчас юбка бампера останется на нем. Кстати, подвеска проглатывает полицейских и ямки только так, смотрю как через них аккуратно еле переваливается мой знакомый на ауди и улыбаюсь ))
Машину получила в конце ноября, за это время собиралась к дилеру заехать только раз. Ни с того, ни с сего начала хрипеть правая колонка, но отстояв ночь, на следующее утро прошло и вот уже пару недель проблемки как не бывало.
Хочется отметить экономичность машины. Лью 95, расход по компу сейчас, снежной зимой, показывает 7,5 по городу. На одном из авто сайтов в дневнике точно такой же машины, хозяин писал, что летом у него 4,5 вообще. Верится, конечно, слабо в это, но через несколько месяцев проверим ))) Сама машинка снаружи не такая уж и маленькая, какой кажется на фото. До рама ей, конечно, далеко, ну а всяких туфелек по размеру переплюнет. Цвет, на самом деле, не очень удачный выбрала– грязь видна даже в малейшем ее проявлении.
Относительно салона и вместительности. Последнее вообще песня. У меня есть знакомый 140 кг при немаленьком росте, так вот он спокойно помещается сзади и, что самое удивительное чувствует себя там очень комфортно и колени никуда не упираются. Багажник тоже вместительный. Хотя снаружи этого всего по машине не скажешь. Качество отделки салона достойное (сравнивая со своей предыдущей машиной тайотой в максимальной комплектацией), нет этого дешевого пластика с зазорами. Лично меня еще, как женщину, порадовали удобные «кармашки» для бутылок в дверях и довольно вместительный бардачок и полочки под центральной панелью.
Теперь к минусам. Весной буду обязательно ставить дефлекторы, так как без них просто невозможно. Вся грязь постоянно на боковых стеклах, из-за чего обзорность в боковых зеркалах нулевая, их просто напросто не видно под слоем грязи. Сейчас замерзает замок (открывается с ключа) и дверные ручки. Как бороться с этим пока не нашла, смазка помогает мало и не недолго. А потому сначала открываю замок с пассажирской двери, а уж потом дергаю за ручку водительской. Если подскажете, еще народные методы. Буду благодарна ))
В остальном же за такие деньги очень даже машинка получилась!