Доброго времени суток, друзья!
Дабы не утомлять Вас душевными терзаниями, пережитыми мною в период выбора своего будущего нового автомобиля, предлагаю сразу преступить к отзыву о нём. Тем более, что он уже в моих руках.
Итак, я приобрёл Шкоду Фабию 1.4 Hatchback Ambiente МКПП, с 86 евролошадьми под капотом, в ядовито-жёлтом цвете, собранный в городе Млада-Болеслав http://maps.google.ru/maps?hl=ru&newwindow=1&q=млада+болеслав+чехия&um=1&ie=UTF-8&hq=&hnear=Млада-Болеслав,+Чехия&gl=ru&ei=k_yrTYjoNMrcsgav_P2DBw&sa=X&oi=geocode_result&ct=title&resnum=1(Чехия).
Чешское происхождение гарантировано цветом (в него не красят в Калуге) и даёт возможность заказать пакет опций WRT, включающий в себя помимо прочего шмурдяка ещё и «спортивные» кресла с развитой боковой поддержкой.
Первые впечатления:
Прикольный цвет - весь городок будет знать, где я нахожусь, куда направляюсь…
Удобный и просторный (для своего класса, естественно) салон.
Хорошее качество материалов. Ощущение добротного европейского автомобиля.
Размышления по поводу дизайна:
На вкус и цвет товарищей нет.
Салон незатейливый, но, как писАл выше, добротный и удобный.
На ходу машинка радует упругой и энергоёмкой подвесочкой, резким рулём, достаточно тяговитым и хорошо крутящимся моторчиком. Шумоизоляция, хоть и посредственная, но присутствует (как-то прокатился на Лифане Бриз – вот где ощущения как в бочке или внутри барабана!), естественно, при установке музыки, как минимум двери, крыша и пол будут проклеены вибропластом и спленом.
Езда на механической коробке в первые два дня напрягала нереально, сейчас уже начал приспосабливаться, но это моё личное, а механика работает без нареканий.
Расход топлива даже на необкатанном автомобиле радует – по трассе с настроенным на 98 км/ч круиз-контроле около 5.5 – 6 л/100 км.
Вторые впечатления:
Фольксваген экономит на Шкоде – можно заметить некоторые решения, изменившие Фабию за последние полтора года не в лучшую сторону. Например, исчезли ящики под сиденьями, блок управления кондиционером стал ещё более уё… унылым.
Порадовало наличие приятных мелочей. Например, при включенных передних стеклоочистителях и одновременно передачи заднего хода один взмах совершает и задний дворник… Или функция дневного света (дневные ходовые огни) – в противотуманных фонарях установлены дополнительные секции с лампами ДХО. Функция по словам манагера салона СК-Моторс (Сургут) включается при перепрошивке мозгов машинки за денежку мегамастером данного салона На самом деле, под крышкой блока предохранителей имеется кнопочка, нажатие на которую активирует сею опцию. Тепереча, при включении зажигания ДХО включены (при этом освещение номерного знака, приборной панели и габариты «молчат»). При включении основного освещения ДХО уступают им возможность озарить водителю путь.
Ещё, на всех моих ниссанах, стелоподъёмник только водительской двери был обучен закрываться автоматически, без постоянного удержания кнопки. Тут же на всех дверях такая радость.
Обзорность после Х-Трейла не особо хороша, особенно назад. Но это мелочи.
Первые выводы:
Получил то, что и ожидал. Небольшой автомобиль, с немецким родством, проявляющемся и в подходе к проектированию, и в подборе материалов, и в качестве сборки.
Люди улыбаются, увидев в серой массе машин на улицах нашего города яркое жёлтое пятно в виде моей Фабии. Сам улыбаюсь
Мне и моей семье нравиться!
Универсальных авто не бывает. Поэтому в семье нужно иметь два (а может и более) автомобиля. С первым уже всё понятно – он удовлетворяем моим ежедневным потребностям в достаточной мере, при этом не требуя лишнего (лишнего бензина, лишних затрат на уплату налогов, лишних денег на «машина то большая, что вы хотите?»). Со вторым будем определяться в дальнейшем, по мере поступления денежных средств и осознания потребностей.
Что ещё? Да ничего! Высказывайтесь в камментах – постараюсь отвечать на адекватные. Обновлять обязуюсь по мере накопления опыта.
Да, за фотки прошу прощения, погода не позволяет пока совершить нормальную фотосессию, поэтому как есть – на мыльницу, в грязи, и на первом попавшемся фоне.