Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2011

Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
75403
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
475
голосов
4.7
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: Мин/сред/макс 6,8/8,1/9,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Ambiente
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Передние ЭСП, 2 подушки, кондиционер, подогрев сидений, магнитола
Кузов: Противотуманки, метла
Двигатель: 1,4 86 л.с./ 132 Нм, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, два распредвала.
Всем привет!
Настало время актуального отзыва о нынешнем авто. Про предыдущие машины можно почитать тут: Отзыв о Mitsubishi Lancer и тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander Т.е. подспудно сравнивать буду понятно с чем.

Отзыв будет несколько структурирован, поэтому, кому что  - будет легко пролистать.

1. Выбор.
2. Экстерьер
3. Салон и эргономика
4. Двигатель и трансмиссия
5. Подвеска, тормоза и рулевое
6. Всякие ништяки

   Выбор.
   Поездив год на Аутлэндере, запарившись его заправлять, продал его в преддверии ТО 90. Причем, как возникла мысль о продаже, так стал изучать что можно купить на вырученную сумму. Выяснилось, что тачки бывшего класса С метят в D (не по размеру, так по стоимости), а В класс вполне близок к С.
   Плюс не хотелось всякие "лоханы" и прочий шлак. В результате сформировались примерные критерии выбора:
1. Новое авто с левым (естественно) рулем, понятной марки, с ценником в пределах 500-550 тысяч рублей.
2. Двигатель объемом 1,4-1,6 л + МКПП (80-90% моих поездок проходят по городу, разгоняться особо негде)
3. Минимум 2 подушки
4. Кондиционер и подогрев передних сидений
5. Хэтчбэк или универсал
6. Машина должна быть в наличии или с поставкой в пределах 2-3 недель
7. НЕ серого/серебристого цвета и их оттенков (за 6 лет надоел).
8. Ручки дверей и зеркала должны быть крашенными в цвет кузова. Этож не четырка за двестиписят тыщ!
   Субъективные критерии типа дизайна не учитывал.
   Как результат, в финал вышли Ниссан Ноут и Фабия. При этом, убогий в плане материалов и слишком вычурный дизайн Ниссана сдвинул его на второе место. Ну и хотелось заценить европейскую школу автомобилестроения, ага.
   В Челябинске была найдена Красная (спортивная + 5 лошадей!:) ) Фабия Хэтч 1,4 Ambiente + Пакет опций (Попогрей, кондей, доп кармашки в салоне, линзы в фарах, туманки и магнитола). Сборка - Чехия. Ценник за все - 507.500,00 р. Дополнительно заинсталил молдинги на двери и защиту картера.
  
   Жалкая неделя ожидания и утрясания формальностей - машина получена! По итогам почти двух тысяч километров я имею вам сказать:

   Экстерьер.
   Тут чаще оценивают дизайн, что на мой взгляд дело неблагодарное, но попробую. Внешность у машинки приятная, особенно после рестайлинга 2010 года. Изменившиеся бампер и оптика придали чутка строгости и устремленности экстерьеру. Очень стильно смотрятся черные стойки лобового стекла. Особой вычурности в дизайне нет, все скромно и со вкусом.
   Внешние габариты таковы: 4 метра длина и 1,65 ширина, что позволяет протиснуться в любые щели и парковаться на тех местах, которые проезжают 70% автомобилистов.
   Небольшой косячок: водостоки вдоль стоек лобового стекла маловаты, в результате вся шняга, которую смахивают дворники, сливается на стекло левой двери.
  
   Салон и эргономика.
   Довольно добротно сделан. Дизайн его приятный, без особой вычурности. При этом, внутри машина больше, чем кажется снаружи, думаю, это практически во всех авто этого класса.  
   Пластик по большей части жестковат, но нигде не скрипит, пальцами тыкаешь в него нечасто - не критично. Если сравнивать с Мицу - примерно одинаково. Единственное - лицевая часть торпеды отделана иным - мягким на ощупь пластиком. Ткань сидений не сильно маркая, чистится легко. А вот на дверях вставки, вроде из той же ткани, но на них остаются какие-то странные белесости от локтей.
   Кстааати, спинка заднего сиденья складывается в ровный пол. А проем багажника радует низкой погрузочной высотой и правильной формы прямоугольным проемом. Под полом полноразмерная запаска, есть пара карманов по бокам и полка может устанавливаться на двух уровнях. А вот плафон подсветки могли бы и со второй стороны сделать.
   В салоне 5 (!) подстаканников, пепельница-стакан с крышкой и два бардачка. Правда несложенный лист А4 в них не влазит, зато в большом есть подсветка.
   С эргономической точки зрения здесь все непросто. С одной стороны, непривычно - все не так как в японцах. С другой - удобно, черт подери! Сиденья - поясничного подпора практически нет, но спина не устает, зад не затекает. При этом, руль регулируется в 2х плоскостях, сиденье водителя - по высоте. Это позволяет усесться с одной стороны правильно, с другой - удобно. Кстати о руле, он приятной толщины и правильного диаметра. На ощупь неплох, даже острого желания обшить его кожей не возникает.
   Шумоизоляция. Даже не знаю что сказать. Наверное, она есть. По крайней мере, гул от колес досаждает меньше, чем на Ауте. В принципе, на скорости 90 км/ч не особо напрягаясь разговариваю с ребенком, сидящим на заднем сидении. Кстати, магнитола вполне неплоха на мой непритязательный вкус + имеется AUX вход - можно с плеера слушать всякое.
   Из минусов: прикуриватель единственный и между сиденьями. Как, по мысли инженеров Шкоды, втыкать в него навигатор и антирадар? Второй минус - вентилятор печки/кондея ощутимо шумит на 2й скорости (явно шумнее, чем на ауте и, примерно, как в лансере).

   Трансмиссия и двигатель.
   Машинка легкая, а связка КПП-двигатель подобрана весьма удачно. Поэтому, даже переключаясь на 2-2,5 тыс. об/мин довольно легко можно набрать 80 км/ч, что для города вполне достаточно. На трассе 100-120 км/ч едется вполне хорошо, но резкие обгоны на скоростях выше 90 км/ч даются трудновато - лучше ходом. При этом, расход в городе (максимум) 9,2 л/100 км, на трассе (старался поддерживать больше 100 км/ч) - 400 км трассы и 30 города - 6,8 л/100км. В принципе, если на пятой тошнить 90 км/ч (меньше 3000 об/мин) можно где-то 5,5 л/100км выжать (это вам не 2,4 с 9 литрами по трассе).
   Максимальный момент примерно на 4000 об/мин, а мощность на 5000 об/мин, это означает, что до отсечки двигатель крутить смысла нет - графики характеристик круто обрываются, лучше перейти на следующую передачу. Первая - короткая передача, а эластичность двигателя позволяет трогаться со второй.
   Передачи включаются очень четко, промахнуться нереально. А вот ход сцепления я бы укоротил. Тем более, что нормально схватывать оно начинает на середине хода педали.

   Подвеска, тормоза и рулевое.
   Подвеска хороша: упругая, но не жесткая. Глотает мелочи и не особо раскачивается на волнах. Сильновато кренится в поворотах, но возможно это издержки восприятия сидений после аута. Сзади стоит простая балка (привет замене рычагов) - простота и надежность.  Не очень хорошо только то, что нижние чашки задних пружин висят достаточно низко. Еще не нравится поведение машины при перестроении через колею: уже когда пересекаешь первую "вмятину" на асфальте, машина как-то неуверенно шарахается. То ли это подвеска, то ли говенный EcoContact 3 размерности 185/60R14. На следующее лето хочу литье и 195/55.
   Что касается тормозов. На говенном EcoContact 3 мне ни разу не удалось затормозить на асфальте до сработки АБС. При этом, когда я торможу с привычным по ауту замедлением,  я внезапно понимаю, что это уже практически предел. То ли это в принципе тормоза вяловатые, то ли это из-за барабанов сзади, то ли я много хочу.
   Электрогидроусилитель руля обеспечивает невесомость на стоянке (реально мизинцем можно крутить) и адекватное усилие на скорости, проблем с этим никаких.

   Всякие ништяки.
   Складной ключ с управлением ЦЗ - это тема.
   Стеклоподъемники сами закрывают стекла если держать кнопку закрытия на ключе и открывают если держать кнопку открытия.
   Кстати, все ЭСП имеют функцию автоматического закрывания.
   ДХО - это тема.
   Свет обалденный. Дальний просто испепелять встречных должен.
   Обслуживание раз в год или 15000км.
  
   В целом, прекрасный городской автомобиль. Очень маневренный и экономичный.
Как-то так, следите за обновлениями :)
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотка подкапотья. Слева - компот в банке.

, пробег 2 000 км   

Всем привет!

Позади четыре месяца эксплуатации и шесть с половиной тысяч пробега. Первые восторги вроде улеглись и захотелось черкнуть пару строк.

Во-первых, актуальная тема - расход. Расход радует: по городу с пробками и частыми короткими поездками он болтается в районе 9 литров. Ватоматный улан в этих условиях показывал результат в 13,5 литров.

Во-вторых, почему-то многие усиленно интересуются печкой (именно на европейских машинах с двиглом менее 1,5 литров). Типа как быстро прогревается машина и насколько в ней тепло?...

, пробег 6 500 км   

Последние выходные перед новым годом, хочется хоть на пару часов вырваться из пыльного города (шутка ли, новый год на носу, а снега практически нет). Заодно — нужно выполнить традиционный новогодний ритуал: набрать веточек сосны и подарить родне. В качестве объекта для придания цели субботней покатушке была выбрана золотодобывающая драга на Пышме реке.

Маршрут. Конечный пункт указан стрелкой

Что вы знаете об истории промышленного освоения золотых запасов Урала? А знаете ли вы, что в восемнадцатом веке это был настоящий Русский Клондайк?...

, пробег 8 400 км   

Всем привет!

Незаметно прошло девять месяцев, за которые проехалось 13 тысяч километров.

За это время и переехали (влезло все кроме холодильника :) ), и впятером поездили (третий сзади реально лишний), и на дальняк гоняли, и, естественно, вовсю колесили по городу. Пробег смешной для нового автомобиля, поэтому все косяки вызваны применением кривых рук к машине :(

Первый косяк: закрывал гараж, не закрепил верхний шпингалет, отчего на крышке багажника теперь красуется стремный скол. С уверенностью можно сказать, что коррозийная стойкость кузова на высоте....

, пробег 13 000 км   

Всем привет!

Как я писал в прошлом дополнении, после неудачного выезда из гаража оказалась отломлена рамка радиатора (она же телевизор). Необходимая деталь был заказана в Автодоке за, без малого, шесть тысяч рублей (На мой взгляд, поганого качества пластик стоит конских денег. Зато, оригинал.). После чего, официалы меняли этот самый телевизор 6 часов, за что взяли 3900 рублей (3 н/ч). Попутно выяснили, что ко всему прочему отломлены нижние крепления фар (вот, типа сразу этого не видно было). Сказали, что фары пожаты снизу бампером и можно ездить так....

, пробег 28 000 км   

Категорически всех приветствую!

Снежную уральскую зиму болид переносит стойко. Заводится в морозы, гребет по сугробам и не дает замерзнуть на холоде.

Рассказывать особо нечего, разве что стоит отметить лобовой краш-тест на скорости 5 км/ч по методике DvorCAP:

В этом году руководство страны расщедрилось и сдвинуло каникулы чуток назад. Наконец-то можно в последние часы уходящего года не скучать на работе, а заняться приятными предновогодними хлопотами.

Так и я, решил по-максимуму использовать 30 декабря стем, чтобы 31 засесть дома с мандаринами и кинчиками да караулить деда мороза....

, пробег 36 000 км   

Всем привет!

Есть в унификации модельного ряда VAG свои положительные моменты. Ну и в целом, модульность конструкции не может не радовать.

Третьего дня ухватил нулевый кожаный руль от Yeti по спекулятивной цене в три тысячи рублей. Еле дождался выходных - поскакал менять.

Процесс замены супер-простой, одинаков для всех автомобилей Skoda этого поколения. В принципе нарыть инструкцию довольно просто, поэтому пробегусь коротенечко:

Понадобится 12-гранная звездочка на 12 или торкс Т55, ключ на 10 для снятия клеммы аккума и короткая прочная отвертка....

, пробег 38 315 км   

Всем привет!

Проехал очередные два десятка километров.

Еще разок прокатился на запад. Доехал до Словении. Было круто, а тачка продолжает радовать.

Из работ - замутил ТО4 да заменил передние тормозные диски с колодками. Последнее обошлось вполне бюджетно: 2400 диски и 1100 - колодки. Остальное сказали в порядке.

Продолжаю наблюдение.

, пробег 65 700 км   

В связи с плановым увеличением экипажа болид был продан.

За истекшие два с половиной года и 64,5 ткм, кроме сломанного кривыми руками, внеплановой замены потребовали лишь втулки переднего СПУ. Придраться не к чему - надежный, недорогой в содержании и практичный автомобиль. Жалко, маловат стал.

Общая стоимость содержания (включая расходы на топливо, ремонты, страховки и потерю стоимости при продаже) составила 6,1 р/км. Что весьма и весьма неплохо на мой взгляд.

, пробег 64 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Fabia, 2011
4.5
21508
Skoda Fabia, 2011
14675107, Тверь
Skoda Fabia, 2011
4.8
16340
Skoda Fabia, 2011
Дмитрий, Новокузнецк
Skoda Fabia, 2011
4.9
8596
Skoda Fabia, 2011
13466819, Симферополь
Skoda Fabia, 2011
4.8
16022
Skoda Fabia, 2011
Andreg, Челябинск
Skoda Fabia, 2011
4.1
13042
Skoda Fabia, 2011
MisterM, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Автор, не тесновато в ней?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
32
43
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
фольксваген..)
46
18
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Насчет тесновато: я довольно стройный (бггг :D ) 173 см и 62 кг - сам за собой легко сажусь.

Сзади, конечно, только вдвоем. Трое - только очень недалеко уедут.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
60
8
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"Кстати, все ЭСП имеют функцию автоматического закрывания" - ну сзади-то весла стоят.
После Аута пересаживаться на микролитражку, ну я не знаю..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
28
44
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Просто есть мнение, что тошнить в пробке на прожорливом полноприводнике - это тухлая идея.
Для заездов в*****а возьму че-нить лютое и брутальное.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
69
10
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Hammer.75:
"Кстати, все ЭСП имеют функцию автоматического закрывания" - ну сзади-то весла стоят.
После Аута пересаживаться на микролитражку, ну я не знаю..
Вам зачем задние электростеклоподъемники???? Вот я ума не приложу. У меня они есть, а толку? Я передними то не пользуюсь.
Аут что охренненная машина такая? Причем в старом кузове....
57
21
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
земляк поздравляю!
26
7
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
[quote=Плотников Петр]Вам зачем задние электростеклоподъемники????[/q uote]
я часто пользуюсь. в зависимости от ситуации открываю разные окна
20
18
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Во дворе стоит такая с белой крышей и полосами (как Mini), обвесом и литьем (наверное типа RS), красиво смотрится! В эту воткнуть литье и легкий обвес по низу, тоже будет красавицей! Отличный отзыв!+5
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
32
12
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
re:
я часто пользуюсь. в зависимости от ситуации открываю разные окна
Какой ситауции? Мне вот даже интересно, что можено делать с задними окнами?
23
12
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 94
Как понять электрогидроусилитель? Он электро или гидро?
9
13
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Автор, развей сомненья - скажи что изображено на эмблеме Шкоды?
а ты совестлив?
4
18
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Uned:
я довольно стройный (бггг :D ) 173 см и 62 кг - сам за собой легко сажусь.
мне со своими 175/70 (так и просится R13 :-D ) показалось места спереди примерно столько, сколько в моей, тобиш не особо много.
По поводу стеклоподъёмников. На моей они все 4 электро. Задними пользуюсь в том случае, если пальцем перепутаю с передними, а передними пользуюсь ввиду отсутствия кондиционера :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
26
4
Ответить
RUS
   
Ебалуга
Сообщений: 31405
на камри похожая
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне
6
55
Ответить
     
Сообщений: 228998
никакой харизмы, мне не нравится
15
67
Ответить
   
Сообщений: 947
всЁбы ничего но вот эта фраза
"Новое авто с левым (естественно) рулем, понятной марки, с ценником в пределах 500-550 тысяч рублей."
выморозила напрочь! автор лови 2 балла за развязывание очередного холивара!
Пеугеот 207 1,4HDI
21
182
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
pr2006:
Как понять электрогидроусилитель? Он электро или гидро?
Я так понял, что электронасос создает давление в гидроусилителе. Поэтому он электрогидро.
vagovod:
Автор, развей сомненья - скажи что изображено на эмблеме Шкоды?
Маска индейца, добытая кем-то из основателей марки во время путешествия. А что?
GUCHIK:
никакой харизмы, мне не нравится
Новая тачка за 550 тыщ с харизмой?
МатЧиб:
Всякие лоханы;) да фабия по сравнению с логанами шушлайка полная.. Низка, узкая, во всех тестах проигрывает.....
Лови автор 2
Во всех, это в каких? Уазик еще выше логана, он круче?
Nailzed:
всЁбы ничего но вот эта фраза
"Новое авто с левым (естественно) рулем, понятной марки, с ценником в пределах 500-550 тысяч рублей."
выморозила напрочь! автор лови 2 балла за развязывание очередного холивара!
В каком месте холивар? У нас стали продавать праворульные новые тачки?
Я, конечно извиняюсь, если кто-то усмотрел в моем посте наезды на ПР.
Поясню немного. В Екатеринбурге свежий ПР стОит примерно одинаково с ЛР машинами примерно аналогичного года. Если 6 лет ездить на ЛР, смысла покупать что-то с ПР нет вообще никакого. Только и всего.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
91
7
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Поздравляю, классная машинка для города!
После больших седанов и джипов, бешенных расходов и налогов, я тоже приглядываюсь к Фабии. Доказывать уже никому и ничего неохота. Пройденный этап.
А на сэкономленные деньги лучше смотаться на отдых за границу.
Удачи!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
90
13
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
[quote=Uned] Уазик еще выше логана, он круче?
Причем здесь уазик, просвет у городской машины должен быть нормальный, тем более с нашими условиями зимами... У тебя на фотках она реально на траве лежит.....
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
13
55
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Работаю по соседству со шкодой, каждый день смотрю на эти тварения:) чехов!
Из всех маделий нравиться только суперб, да и цена адекватна....
Спрашиваешь у обладателей чешского автопрома почему купил а в ответ это почти немец-смех!!!
Их берут из-за наличия, у меня знакомы хотел поло но пришлось купить это чудо, потому что были в наличии.....
14
89
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Машинка однозначно интересная и ценник по нынешним временам довольно гуманный. Вот только выбор МКПП, мотивированный тем, что 80-90% поездок приходится на большой город, честно говоря, не совсем понятен...
29
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
За отзыв пять баллов,но вот так нелюбимый Логан всё же практичнее ,да внешне не хуже. А Степвей тем более.
13
65
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
чичер:
За отзыв пять баллов,но вот так нелюбимый Логан всё же практичнее ,да внешне не хуже. А Степвей тем более.
Логан практичнее однозначно, к тому же различие в кузовах тоже надо брать во внимание, ибо фабиевский багажник реально мал, но насчёт внешности ИМХО Фабия куда симпатичнее :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
54
8
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
МатЧиб:
Работаю по соседству со шкодой, каждый день смотрю на эти тварения:) чехов!
Из всех маделий нравиться только суперб, да и цена адекватна....
Спрашиваешь у обладателей чешского автопрома почему купил а в ответ это почти немец-смех!!!
Их берут из-за наличия, у меня знакомы хотел поло но пришлось купить это чудо, потому что были в наличии.....
Адекватная это сколько? Был в салоне орловском Шкода, как раз там и посидел в Фабии. Стоит Октавия, DSG и прочие блага, ценник сколько точно не помню, но что-то около 750 тыщ, стоит рядом Супер6, тоже DSG, ценник на 100-120 тыщ дороже Октавии и ВСЯ, как ёлка, извешена ценниками: накладки на пороги, литьё, ПТФ, ещё какая-то лабуда. Около ляма насчитал её цену. Странно, почему на руле ценника не было? Наверное, соскочил :-D
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
23
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Андрей г. Орёл:
Адекватная это сколько? Был в салоне орловском Шкода, как раз там и посидел в Фабии. Стоит Октавия, DSG и прочие блага, ценник сколько точно не помню, но что-то около 750 тыщ, стоит рядом Супер6, тоже DSG, ценник на 100-120 тыщ дороже Октавии и ВСЯ, как ёлка, извешена ценниками: накладки на пороги, литьё, ПТФ, ещё какая-то лабуда. Около ляма насчитал её цену. Странно, почему на руле ценника не было? Наверное, соскочил :-D
Это что суперб за 850 тыс? Новый? У вас там большие скидки, надо брать!
22
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Michael_jpn:
Это что суперб за 850 тыс? Новый? У вас там большие скидки, надо брать!
Ценник был примерно такой. Это без допов, а с допами, повторюсь, насчитал около миллиона. Если реально заинтересовало, то этот салон на ул. Ростовская. Других более точных контактов не имею.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2151
раньше были фабия седан. интересно смогли бы щас они сделать седан на базе этого хетча?
ленарон
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Тут в соседнем отзыве парень взял Китайскую Хюве-3,за более 400-т тысяч.
Вот я и думаю-взял бы хоть Шкоду!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
23
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
lenaron:
раньше были фабия седан. интересно смогли бы щас они сделать седан на базе этого хетча?
Уже сделали - полоседан называется. Он на базе Фабии.
а ты совестлив?
16
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Мордочка симпатиШная, а задняя часть - не очень, штамповку с колпаками - в топку. Салон - как и у любой новой бюджетной европейки.
12
14
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
bi72:
Вот только выбор МКПП, мотивированный тем, что 80-90% поездок приходится на большой город, честно говоря, не совсем понятен...
А, я затупил, коряво построил фразу. К городу относился объем двигла. А мешанику просто очень хотелось.
Jonnick:
Тут в соседнем отзыве парень взял Китайскую Хюве-3,за более 400-т тысяч.
Вона чо надо брать!

А у Шкоды - 3 нормальные тачки по сочетанию цена/качество/фарш: Фабия, Октавия Скаут и Суперб.

Кстати, про немецкое качество. Коробки, двигатели, подвеска, да и вообще платформа фольксвагеновская. Отделка победнее, да. Ну а качество... Тут - как повезет, судя по отзывам. Особенно коряво сложилось с ДСГ. Коробас зачетный, но мрет только так.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
15
6
Ответить
   
Челябинск.74
Сообщений: 25509
Хороший автомобиль!!!Поздравляю!
Поживём - увидим,доживём - узнаем,выживу - учту.
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1247
О вкусах конечно не спорят, но 500 тысяч за ЭТО (пусть и новое)? Данунах. Лучше б Ноута брал.
14
62
Ответить
 
Сообщений: 7153
Diamante3000:
О вкусах конечно не спорят, но 500 тысяч за ЭТО (пусть и новое)? Данунах. Лучше б Ноута брал.
Чем лучше? По мне так шкода интереснее. Особенно салон.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
42
10
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Diamante3000:
О вкусах конечно не спорят, но 500 тысяч за ЭТО (пусть и новое)? Данунах. Лучше б Ноута брал.
А что в ЭТОМ такого?

Но в целом, да, дело вкуса. Мне в Ноуте показалось очень, очень уныло. По фаршу - примерно одинаково.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
29
10
Ответить
    
Сообщений: 1247
Uned:
А что в ЭТОМ такого?
Отсутствие АКПП, мясорубки в дверях, низкий клиренс, плохие тормоза и слабый мотор.
8
52
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Тогда я че-то не понял, почему лучше брать Ноута.
У него ровно такой же клиренс, а за 500 тыщ - аналогичные мясорубки (кстати, пофиг на них - я за рулем езжу) и мотор 1,4.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
39
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
добротный автомобиль для большого и тесного города. Сам все чаще подумываю следующую машину брать в этом классе, а может и такую же. Но точно хэтч. Ебург помаленьку идет к западноевропейскому подходу к выбору машин - короткий хэтч. Парковаться в городе с каждым днем все сложнее и сложнее((((.
А чего напрягаемся по задним мясорубкам? Я когда корову покупал с такой же бедой тож ночами не спал - как же жить то буду?? У предыдущих машин было электро-по-кругу. Оказалось что не только не мешает, но и плюсы есть - можно открыть окна без ключа в замке.
33
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
а что за защиту воткнул?
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
чет не помню я чтоб меня как-либо напрягало ручку в пробке дергать. Вроде как при деле))). А 200 коней аккорда прям оччень важны, если от светофора до светофора 150-200 метров.
30
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Держи 5 за фабку. У самого такая же красная, отзыв тут же имеется. Собственно все по существу, интересует только один вопрос, зимой как у тебя в фабке? жара? или также мерзнешь как я?
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
компот пить будем?
ленарон
2
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Вот меня камменты насмешили)))) Автор не слушай не кого, отличная машина, у самого такая же.
Для тех кто считает что 500 много для этой машины, так вот знайте что HILTI, METRO и даже аэропорт Домодедово и Московский парк такси, выбрали именно Фабию своим корпоративным авто, самая низкая стоимость владения в пересчете на км, и все таки это то же WV И Audi, только в более дешевой оболочке))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
32
4
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Andrey_fabia:
Держи 5 за фабку. У самого такая же красная, отзыв тут же имеется. Собственно все по существу, интересует только один вопрос, зимой как у тебя в фабке? жара? или также мерзнешь как я?
Спасибо!
Езжу буквально всего ничего, поэтому грядущая зима будет первой. По результатам отпишусь. :)
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Пятак за выбор, земляк!
У меня на Октахе тоже в неожиданном мести прикуриватель находится. Буду колхозить доп. розетку.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
8
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Шкода Фабия-делай ярче!!! Машина хорошая, я на своей откатал 55000 км. прошёл 2 ТО, движок 1,6. Калужская сборка. Автор, у вас какая комплектация? Какие у вас там допы?
16
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Комплектация Ambiente + пакет 2 (Функциональный пакет, кондиционер, подогрев сидений, фары с линзами, противотуманки) + штатная магнитола однодиновая.

Ярче, это точно :)
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
13
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Макс665:
Пятак за выбор, земляк!
У меня на Октахе тоже в неожиданном мести прикуриватель находится. Буду колхозить доп. розетку.
в каком это неожиданном месте у тебя земляк прикуриватель??? у самого октавия А5 кузов..)
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
uHou*:
в каком это неожиданном месте у тебя земляк прикуриватель??? у самого октавия А5 кузов..)
Там же, где и у тебя - между сиденьями)
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
а почему считаешь неожиданное место? на многих машинах в этом же районе прикуриватель находиться....
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
У меня привычка - ставить на это место сумочку с доками. Больше некуда. Так прямиком на зарядку получается ставить, если она туда воткнута. На всех предыдущих - прикуриватель был рядом с пепельницей.
Еще косяк - не обесточивается при выкл зажигании. Зарядку не оставишь - х.з. вдруг коротнет. Так что буду колхозить в другом месте и це******на зажигание.
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Макс665:
У меня привычка - ставить на это место сумочку с доками. Больше некуда. Так прямиком на зарядку получается ставить, если она туда воткнута. На всех предыдущих - прикуриватель был рядом с пепельницей.
Еще косяк - не обесточивается при выкл зажигании. Зарядку не оставишь - х.з. вдруг коротнет. Так что буду колхозить в другом месте и це******на зажигание.
согласен и про сумку и про то что не отключается даже после выкл зажигания ..хотя очень странно....
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Тут кто-то сравнивал Фабию с Лоханкой и Сандеро. А он хоть в них сидел, я уж не говорю, что рулил?Голимый дерево-пластик, съэкономлено на всем. В Фабию садишься как в машину более высокого класса, материалы на порядок выше.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
37
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Кстати про сравнение с Сандерой.
Сандеро - 4020 мм длиной. Фабия 3990, вроде.
Сандеро - 1,6, 84 лс, 124 Нм. Фабия - 1,4, 86 лс, 132 Нм
В Сандере - багажник 320 л. Фабия - 315 л.
Но клиренс в Сандеро 175 мм против 150 м у Фабии.

Салон даже сравнивать неохота. Но ручная регулировка зеркал - это удобно и практично, да.

Я не спорю - сандеро это очень хороший вариант если денег 450 тыщ и пересаживаешься с ВАЗа, либо нужна рабочая неприхотливая мега-надежная лошадка. Тут да. Тут он с треском заруливает китайпром и всякие ланосы.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
27
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
4 за наезды на Логан и Ноут.
что фабия, что вышеуказанные выше машины - нормальные тачки за свои деньги.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
26
10
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
Uned, поздравляю с удачным выбором! Наслаждайся!!!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
9
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Слушай, а ты сколько на ней выжимал? Признаюсь я на своей букашки 180 км/ч.
6
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
8
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Во время обкатки сильно не гонял, а потом - дороги соответствующей не находилось. 140 пока только :)
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Плотников Петр:
Какой ситауции? Мне вот даже интересно, что можено делать с задними окнами?
Проветривать-)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
5.
Хорошая машина, за приемлемые деньги. Сандеро ей не конкурент.
У меня румстер, та же Фабия, только с багажником и второй ряд немного шире, т.к. Задняя балка от октавии тур. Я доволен. Правда она дороже вышла.
17
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Да я тоже на румы смотрел. Новый не влезал в бюджет никак. А б/у свежих че-то не было... Сейчас думаю, что надо было пристальнее поизучать предложения.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
5
4
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Хорошая машина за свои деньги, у меня такая же только Elegance комплектация. Про клиренс хочу сказать, у меня на 15 она и проблем я не знаю. Единственное что думаю доделать так это шумку. Не сказать что её вообще нет, но хотелось бы получше.
5
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Правильный отзыв. Заплюсую.
Пока набираю инфу для отзыва о Фабе 1,6 АКПП, пробег ещё мал и не всё глубоко заценил.
Но нравится "малявка"!
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
12
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да ... а где пять подстаканников (насчитал три)?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Спасибо!
Поцтаканники: два в передних дверях, два на центральной консоли и еще один вместо подлокотника сзади между сиденьями передними ;)
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
9
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Нееет. В дверях это не поЦтаканники, а подбутыльники.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
14
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Хорошая машина,хороший отзыв...(что я ещё мог сказать, ведь у самого такая и всё устраивает=)))))
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Только, что из салона Шкоды приехал, сижу отзывы читаю.... Хочу жене купить либо Поло, либо Фабию в минимальной комплектации. Посидел в Фабии, проехал, мотор 1.2. Мой рост 182, вес 103. Сел совершенно свободно, без стеснений, что удивило. Подвеска упругая, скорость набирает конечно с натугой, но для города и "до дачи" думаю вариант. Осталось проехать в Поло и выбрать.
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Станислав Челны:
Только, что из салона Шкоды приехал, сижу отзывы читаю.... Хочу жене купить либо Поло, либо Фабию в минимальной комплектации. Посидел в Фабии, проехал, мотор 1.2. Мой рост 182, вес 103. Сел совершенно свободно, без стеснений, что удивило. Подвеска упругая, скорость набирает конечно с натугой, но для города и "до дачи" думаю вариант. Осталось проехать в Поло и выбрать.
между фабкой 1.2 и поло 1.6 нечего раздумывать, выбор очевиден. Вопрос в другом, сколько стоит 1.2 фабия и поло 1.6. ценник различается я думаю минимум в 100 000 руб
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Andrey_fabia:
между фабкой 1.2 и поло 1.6 нечего раздумывать, выбор очевиден. Вопрос в другом, сколько стоит 1.2 фабия и поло 1.6. ценник различается я думаю минимум в 100 000 руб
если речь идет о российской сборке поло.
 
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Не, ну между полуседаном и фабией 1,2 даже выбирать нечего - полуседан.
А вот полухэтч - да, он дороговастый.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
2
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
без обид - дауншифтинг получился. у меня такая примерно так же
 
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
тоже кумекаю как будет в моем ФПС зимой, блин в корове 1,4 чета тепла тоже было не очень
 
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Да нормально будет. Я чуть теплее середины регулятор держал с -5 до -18. Через 1-1,5 километра тепленьким уже тянуло. На месте главное долго не стоять - мотор почти не греется.

Насчет дауншифтинга - хз. Кто по трассе дофига мотается - наверное, надо в сторону с-класса б/у смотреть за эти деньги. Мне по городу и до 200 км трассы за раз - более чем.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
В заказ-наряде не везде свой дом. адрес затер ))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 491
Блин везет Вам у Вас в регионах цены на обслуживание на 20-30 дешевле чем в Москоу
 
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Ага, при том, что у нас наверное где-то третий регион после Москвы и Питера по ценникам.
200км на юг и еще дешевле будет :)
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 491
самый прикол,что в Чехии машины выходят дороже, но обслуживание дешевле
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Блин Да я вот тоже думаю поехать Фабию посмотреть, только я хочу исключительно комби. На данный момент в Москве, с мотором 1.4 и минимальными допами обойдется в 570 тыров. Это конечно не мало, но у конкурентов только седаны, к тому же не большой налог и экономичность весьма привлекают. А вообще хотел Дастера, но на него очередь на 2 года, это уж совсем ни куда не годиться.
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
Мой отзыв: Ford Focus 2004
2
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Да, комби прикольная. У дружбана такая, багажник аццкий.
Насчет ценника, даже корейские ведра В+ класса стоят за 500 тысяч (в более-менее приличной комплектухе).

А бюджетные рено как-то уж очень стремно вблизи смотрятся (не в обиду реноводам). Типа рабочая лошадка не больше. не меньше.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Взял 3 месяца назад в салоне. В комплектации вроде бы всё есть (круиз, подогрев стёкл, зеркал и сидений, подушки безопасности), особое внимание это магнитола и колонки (в подарок) - пионер с блютусом я просто в восторге. Но все пишут что машина хороша - а как она зимой? как нагревается салон и как долго при разогреве? Какая максимальная температура при которой заводится (при условии что стоит на улице)? Тепло-ли в салоне если на улице -30-40? Какие шины лучше на зиму (размер) мне кажется что клиринс маловат и я просто поотрываю бампера зимой. Подскажите пожалуйста. И ещё стоит ли ТО проходить в салоне (машина на гарантии) или дешевле в простой шараге (естественно в нормальной но по ценнику в несколько раз дешевле)? Спасибо.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Пётр 43:
Взял 3 месяца назад в салоне. В комплектации вроде бы всё есть (круиз, подогрев стёкл, зеркал и сидений, подушки безопасности), особое внимание это магнитола и колонки (в подарок) - пионер с блютусом я просто в восторге. Но все пишут что машина хороша - а как она зимой? как нагревается салон и как долго при разогреве? Какая максимальная температура при которой заводится (при условии что стоит на улице)? Тепло-ли в салоне если на улице -30-40? Какие шины лучше на зиму (размер) мне кажется что клиринс маловат и я просто поотрываю бампера зимой. Подскажите пожалуйста. И ещё стоит ли ТО проходить в салоне (машина на гарантии) или дешевле в простой шараге (естественно в нормальной но по ценнику в несколько раз дешевле)? Спасибо.
ТО канешно в салоне, даже и не думай о леваке! Пока есть гарантия всё делай там!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Недавно начал глючить датчик уровня топлива, машина заправлялась только на газпромнефти (самый лучший бензин) приехав в автосалон по гарантии они мне промыли датчик за мой счёт (1200 руб) случай не гарантийный оказался , когда я спросил почему в ответ услышал что плохим топливом заправлялся. спросил какая самая лучшая заправка то они ответили -газпромнефть, при этом показали фото грязного датчика. Я понимаю что они меня поимели но дальше спорить не стал просто нет времени. Вопрос ЗАЧЕМ ТОГДА Я БУДУ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В САЛОНЕ переплачивать кучу денег, а самое главное видеть как тебя нагревают? Так-что в салон теперь больше не поеду.
6
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
На будущее: пару баков 95 от лукойла в 80 случаев лечат датчик :)

Про зимнюю резину: 185/60R15 втыкай. Где-то +2 см будет. Клиренс как у паркетника почти, у пежо 3008 меньше.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
5
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за Шкоду!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
6
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Автор зря вы так про Логан и Сандеро. 2-я машина в семье Фабка такая же, отзыв прада про нее пока не написал. Так что есть с чем сравнивать, Фабия просто добивает своей жесткой подвеской после Логана :)
Мой отзыв: Renault Logan 2009
3
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Да блин, как "ТАК" то? :)

Да, Логан/Сандеро отличная рабочая лошадка или альтернатива ВАЗу. Или если дорога до дачи танкодром напоминает, а денег 400-450 тыр.

По сравнению с Лансером (а тем более с Аутлендером) у Фабы отличная, в меру мягонькая подвеска. Я бы даже пожестче сделал (ППД, мать его), ибо в поворотах крены и клевки при торможении бесят. Если у Логана еще мягче, то это пипец :) Ему тогда 4ВД не хватает.

Ну и там где-то сверху писали про клиренс. Объективные замеры рулеткой показали: 20-21 см до бамперов/порогов. Под защитой около 16 см.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
2
2
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Не восхваляю Логан, зачем про шлак писать? Мне вот в Фабке нравится управление, движок, тормоза, не нравится короткоходная, жесткая подвеска, клиренс, прогрев зимой, узкий салон,шумновато задним пассажирам - сравниваю с Логаном если уместно.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
[quote=Станислав Челны]Только, что из салона Шкоды приехал, сижу отзывы читаю.... Хочу жене купить либо Поло, либо Фабию в минимальной комплектации. Посидел в Фабии, проехал, мотор 1.2. Мой рост 182, вес 103. Сел совершенно свободно, без стеснений, что удивило. Подвеска упругая, скорость набирает конечно с натугой, но для города и "до дачи" думаю вариант. Осталось проехать в Поло и выбрать.[/quo
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
1.2 маловато будет а если кондюк врубишь вообще плохо ехать будет
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Подвеска жёсткая, но вполне терпимая. Ни каких кренов и нырков при торможении!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Фабия? 1.4? ППД есть? Если не затруднит, гляньте, плиз цветные метки на передних пружинах.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Uned:
Фабия? 1.4? ППД есть? Если не затруднит, гляньте, плиз цветные метки на передних пружинах.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
слушай я понятия не имею про ППД и цветные метки на пружинах, но у меня фабия 1.4 при кренах на скорости 60-70 крены не сильно большие (по сравнению с жигулями) и мне это нравится, в повороты входит уверенно, хотите мягкость - посадите 3-4 крупных пассажира и и вы будете как на перине - так что подвеска мне лично нравится а вот клиренс - нет, и про зиму говорят что не сильно тёплая машинка (хота подогрев сидений очень хороший). Да к стати по бензину 1.4 достаточно экономная 6-7 литров летом. Так что пока ощущения только хорошие. (где ППД смотреть и цветные метки?) У товарища фабия 1.2 и попробовав на моей разница большая в наборе скорости.
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Если хэтч рестайловый (как у меня, например) - 101 процент ППД есть. На передних пружинах 1 красная и 2 или 3 синие точки. ППД дает отвратительную рулежку. Хотя, с чем сравнивать. По сравнению с жигулями - да, прогресс на лицо :)

Клиренс, измерил лично, 21 см до края бампера/порога. Под защитой (или под средней частью выпуска) - около 15-17 см. Больше - только у сандеро/степвэя.
Зимой дискомфорта не испытывал, хотя морозы были под тридцатку.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
4
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Зимой прогрев меедленый (: если за -30 ваще не реально на ХХ прогреть, непонятно толи экология или КПД хороший у двигателей ВАГ.
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Бгг. Ланцер при -30 тоже не грелся почти на хх.
Здесь вообще не рекомендуется на месте греть. Минут пять дали масло погонять и поползли по дворам на улицу. ЕВРО-4/5, будь оно неладно. Ща у многих такая фигня.
На ходу нормально греется.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
во-первых впереди пружин я не увидел ,только сзади. Во вторых в автосалоне мне сразу установили защиту и клиренс у меня при условии что в машине ни кого нет всего 13,5 см (до защиты) и это очень чувствуется. Вот и не знаю можно ли как-нибудь его увеличить, или за счёт шин, или за счёт шайб. Спасибо
2
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Что-то маловато.
Колеса будешь менять - пружины увидишь :)

Клиренс можно увеличить на 2,3 см установив колеса 195/60R15 или аналогичного диаметра.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
пружины увидел и маркировку к стати тоже - 2 синии и 1 красная. сегодня попробывал на скорость в итоге дошёл до 180км/ч а дальше перестал (дорога не очень) но думаю что 200 может потянет. круиз контроль тоже оказался полезной вещью.Вообщем машинка мне всё больше и больше нравится.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет зачётный.)))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот что у фобии нравится, так это сочные цвета есть в линейке. Другим производителям надо поучится, а то куда не плюнь, везде чёрный, белый и серебро.
Странно, что все крепежи на фаре отломились.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Yxta:
Странно, что все крепежи на фаре отломились.
Ну они не отломились, строго говоря, а только треснули. Т.е. фара приобрела некоторую свободу в пространстве.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
1
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
хороший отзыв и машина хорошая-5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
2
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Hammer.75:
"Кстати, все ЭСП имеют функцию автоматического закрывания" - ну сзади-то весла стоят.
После Аута пересаживаться на микролитражку, ну я не знаю..
Автор имеет ввиду, что все электрические - с авто режимом. Были бы 4 - были бы все 4 с авто. Фишка в том, что многие производители "экономят", и ставят такие только вперед или, вообще, только водителю. У меня в октавии все с аВТО.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
  
Королев
Сообщений: 8
Отличный отзыв! Приятно и интересно читать. Спасибо!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2013
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Последнее фото такое интересное получилось))) Как бы провожаешь машинку,глядя в след затуманенным от слёз взглядом!
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Пётр 43:
В автосалоне мне сразу установили защиту и клиренс у меня при условии что в машине ни кого нет всего 13,5 см (до защиты) и это очень чувствуется. Спасибо
==== под нагрузкой - вообще тоска... если в авто больше 2х через кочки переползать приходится, причём и носом норовит зацепить... С асфальта съезжать ну очень аккуратно нада...
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Diamante3000
О вкусах конечно не спорят, но 500 тысяч за ЭТО (пусть и новое)? Данунах. Лучше б Ноута брал.
Хз, был ноут 15 года 1.2 комрессор плюсы только вместительный салон и динамика для своего обьема сооответственно. Фабия реально лучше! Ходовка энергоемкая, теплее ниссана намного, управляемость хорошая, кпп механика радует, по сравнению с ниссановским вариатором и обслуживание дешевле. В варике каждые 30тк надо жидкость менять и зимой тупит он.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия
Запчасти на двигатель CGG в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром